Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхты Hallberg Rassy


Сообщений в теме: 229

#176 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 17 октября 2017 - 12:32

У нас 45 центральный кокпит, самое то. Меньше - было бы скученно и тесновато, больше - уже для семьи тяжелее в управлении. А так - золотая середина. И все принимают ее за HR почему-то :)

 

Правда, это совсем не гоночая машинка - чисто семейный круизер, на средиземке жить.


Сообщение отредактировал Их Тиандр: 17 октября 2017 - 12:33

  • 0

#177 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 30 октября 2017 - 12:52

..Тяжелая и медленная лодка - это значит, что до 10 узлов ветра ставить паруса в море нет смысла, они будут хлопать на волне, а скорость будет 2 узла. В 20 узлов они уже нормально идут. Но 20 быстро становится 25, разгоняется волна, и комфорт теряется. Т.е. ветровой диапазон, в котором нормально ходить на тяжелой лодке - 15-25 узлов. Меньше - не идет, больше - цветы из горшков начинают выпрыгивать. Центральный кокпит на лодках до 40 футов - реально тесный и маленький. Мимо штурвала обычно не пройти, через банку прыгать. Максимум на троих. Четверым уже тесно..

 

Позвольте поправить вас, коллега :tease:

Согласен что тяжелые лодки плохо ходят в слабый ветер. Т.н. танки - это westsail32, tayana37 и т.п. Уже обсуждали раньше на этом форуме  :)

 

Из собственного опыта: HR352 начинает приемлемо идти с ветром от 6-8 узлов. 10 узлов это уже хороший ветер и стабилизирует лодку даже на волне, паруса не хлопают. Естественно, большое значение оказывает направление ветра и волны при слабом ветре (если волна остаточная). 25 узлов с комфортными курсами - ниочем для этой лодки. Идет как по рельсам. При крутом бейдевинде ничинаем подпрыгивать. Вот так она себя чувствует при ветре 42 узла и крутом бейдевинде 30гр.:

https://youtu.be/g0VNOTW37yw

(показания на 1:13)

Т.к. моего опыта может быть недостаточно, ниже привожу замеры наших коллег 

Источник http://jieter.github...ml?#GRE/GRE1709

 

А ваше замечание, что мимо штурвала не пройти, приходиться прыгать, я комментировать не буду - у HR по другому не бывает. Даже на лодках 50-60 футов

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2017-10-30 в 15.36.03.png
  • Снимок экрана 2017-10-30 в 15.35.43.png


#178 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 30 октября 2017 - 13:23


  • 2

#179 usachev

usachev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 31 октября 2017 - 15:26

Халберг отличная лодка, но мне Ганс Христиан больше нравиться


  • 1

#180 РоманЭ

РоманЭ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: HR-312 mkII
  • Название: LaRus

Отправлено 03 ноября 2017 - 00:58

Уточните для несведущих.


  • 0

#181 РоманЭ

РоманЭ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: HR-312 mkII
  • Название: LaRus

Отправлено 10 января 2018 - 22:32

Вопрос для знающих. Есть HR31 и HR31 (это не ошибка). Один длина 9.42м, другой 9.62м. Спускали на воду как в 80-х, так и в 90-х. В чем их принципиальное отличие, помимо размещения гальюна.


  • 0

#182 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 10 января 2018 - 22:55

разве sailboatdata.com в Полярном не работает?

http://sailboatdata....p?class_id=1144 - HR312 (который 9.42)

http://sailboatdata....p?class_id=5024 - HR31 (который, на самом деле, 9.56)

Очевидно, по-моему, что это две разные лодки.
С уважением,



Вопрос для знающих. Есть HR31 и HR31 (это не ошибка). Один длина 9.42м, другой 9.62м. Спускали на воду как в 80-х, так и в 90-х. В чем их принципиальное отличие, помимо размещения гальюна.


  • 0

#183 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 10 января 2018 - 23:20

Может кому интересно. Хорошая лодка за 60% от цены верфи (настоящая цена в тексте объявления).

 

HR 64

 

https://www.blocket....3.htm?ca=22&w=3

 

И вопрос знатокам. Почему цена новой лодки с 2015 года за 3 года упала почти на 1 миллион евро?


Сообщение отредактировал ignat99: 10 января 2018 - 23:20

  • 0

#184 РоманЭ

РоманЭ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: HR-312 mkII
  • Название: LaRus

Отправлено 10 января 2018 - 23:27

По вашему, очевидно. Мне - нет! Пытаюсь разобраться, с помощью знающих. С Вашей любезной помощи, теперь и в Полярном работает sailboatdata.com.


  • 1

#185 Seglare

Seglare

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Vasteras
  • Судно: Albin 78

Отправлено 10 января 2018 - 23:42

Может кому интересно. Хорошая лодка за 60% от цены верфи (настоящая цена в тексте объявления).

HR 64

https://www.blocket....3.htm?ca=22&w=3

И вопрос знатокам. Почему цена новой лодки с 2015 года за 3 года упала почти на 1 миллион евро?


В объявлении цена с налогом с оборота(он же VAT или MOMS по шведский). А в тексте, цена без налога с оборота.
  • 1

#186 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 10 января 2018 - 23:45

В объявлении цена с налогом с оборота(он же VAT или MOMS по шведский). А в тексте, цена без налога с оборота.

 

Вот это ньюансы! Не могу понять для кого цена на миллион дешевле? Только для шведов?

 

Не тут в Европе (Испании) богатые люди налогов не платят. Находят способ. Например создать организацию некоммерческую которая использует лодку для катания обездоленных и передать лодку безвозмездно. А обездоленных назначить.


Сообщение отредактировал ignat99: 10 января 2018 - 23:50

  • 0

#187 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 10 января 2018 - 23:57

Позвольте поправить вас, коллега :tease:
Согласен что тяжелые лодки плохо ходят в слабый ветер. Т.н. танки - это westsail32, tayana37 и т.п. Уже обсуждали раньше на этом форуме :)

Из собственного опыта: HR352 начинает приемлемо идти с ветром от 6-8 узлов. 10 узлов это уже хороший ветер и стабилизирует лодку даже на волне, паруса не хлопают. Естественно, большое значение оказывает направление ветра и волны при слабом ветре (если волна остаточная). 25 узлов с комфортными курсами - ниочем для этой лодки. Идет как по рельсам. При крутом бейдевинде ничинаем подпрыгивать. Вот так она себя чувствует при ветре 42 узла и крутом бейдевинде 30гр.:
https://youtu.be/g0VNOTW37yw
(показания на 1:13)
Т.к. моего опыта может быть недостаточно, ниже привожу замеры наших коллег
Источник http://jieter.github...ml?#GRE/GRE1709

А ваше замечание, что мимо штурвала не пройти, приходиться прыгать, я комментировать не буду - у HR по другому не бывает. Даже на лодках 50-60 футов

Вопрос решаем, двумя путями:
Уменьшение диаметра, существующего штурвала( сварочные работы)
Заказ штурвала, с верфи, меньшего диаметра(новый)

И то, и то помогает проходить, боком, конечно!

Сообщение отредактировал месье: 10 января 2018 - 23:58

  • 0

#188 skrong

skrong

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Карфаген
  • Судно: Чугунная ванна
  • Название: "БЛАЖЕНСТВО"

Отправлено 12 февраля 2018 - 10:54

Я не понимаю, как на таком огромном корабле в 64 фута, Халберги сделали всего одну нормальную каюту, всё остальное тесный лабиринт. 


  • 0

#189 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 12 февраля 2018 - 11:43

Семейная лодка.


  • 0

#190 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 545 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 12 февраля 2018 - 11:52

А что не так? Большая мастер-каюта, плюс огромная кают компания. В носу стандартная, боковая для гостей. Это же не чартерная лодка :)


  • 0

#191 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 12 февраля 2018 - 12:46

На волне в просторных, "однообъемных" корпусах передвигаться очень сложно - тупо не за что схватиться, не пройти без потери поручня. Простор он в марине, да на якорной стоянке принципиален, а вот в штормовом море - нет. Как-то на большой Хансе ходил (50+), пройти на волне от входного люка до форпика было не просто, все квадратное, поручней удручающе мало, да на кренах, пришлось чуть ли не на коленках по пайолкам ползти.

Халберги - лодки для моря, там внутрянку не только дизигнеры интерьеров делают, кстати, и дизайн внутри у них уже лет 20 не меняется.


  • 3

#192 skrong

skrong

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Карфаген
  • Судно: Чугунная ванна
  • Название: "БЛАЖЕНСТВО"

Отправлено 12 февраля 2018 - 13:50

А что не так? Большая мастер-каюта, плюс огромная кают компания. В носу стандартная, боковая для гостей. Это же не чартерная лодка :)

Мастер каюта совсем не большая, даже по сравнению с той же Hanse 588. Но больше всего удивляют микро-каюты носовые.

Я так думаю у ребят всё идёт отлично,  они по старинке клепают этот несуразный дизайн абсолютно на все размеры, и от покупателей отбоя нет. Значит зачем что то менять? Всё решают продажи....

Ну на 48 мк 2, такой дизайн смотрится не плохо я бы даже сказал органично, на 64 просто непонятно. Такое ощущение что яхта футов 50 максимум.


  • 0

#193 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 12 февраля 2018 - 14:57

Извините, вы купить хотите и выбираете?
С уважением,


Мастер каюта совсем не большая, даже по сравнению с той же Hanse 588. Но больше всего удивляют микро-каюты носовые.
Я так думаю у ребят всё идёт отлично, они по старинке клепают этот несуразный дизайн абсолютно на все размеры, и от покупателей отбоя нет. Значит зачем что то менять? Всё решают продажи....
Ну на 48 мк 2, такой дизайн смотрится не плохо я бы даже сказал органично, на 64 просто непонятно. Такое ощущение что яхта футов 50 максимум.


  • 0

#194 РоманЭ

РоманЭ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: HR-312 mkII
  • Название: LaRus

Отправлено 12 февраля 2018 - 18:23

Лодка хороша! Но почему отказались от скега?


  • 0

#195 skrong

skrong

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Карфаген
  • Судно: Чугунная ванна
  • Название: "БЛАЖЕНСТВО"

Отправлено 12 февраля 2018 - 19:01

Извините, вы купить хотите и выбираете?
С уважением,

 

Рано мне еще что то покупать, но яхты моя страсть....поэтому приходится перемывать косточки производителям.


  • 0

#196 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 12 февраля 2018 - 19:22

Каюты в форпике (в носу) это для халявщиков или экипажа. Так положено. А еще их можно использовать под склад чего-нибудь. Например продуктов закупленных по хорошей цене в различных странах на несколько лет вперед. IMHO


  • 0

#197 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 16 марта 2018 - 20:28

https://www.blocket....a=11&w=3&last=1


http://forum.katera....tcii/?p=2138377

Очень подробно про эту лодку. Подробнее только механик может написать который будет капиталку движку делать или новый ставить. Вплоть до цены билета на Канары на 20 марта - 17 евро.

Сообщение отредактировал ignat99: 16 марта 2018 - 20:31

  • 0

#198 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 24 марта 2018 - 00:25

Есть возможность поменять 40-42 футовую яхту с доплатой на 49 фт. HR (Испания).

 

http://forum.katera....anii/?p=2145019

 

Видимо и для семейных лодок есть максимальный размер. Хорошего может быть и слишком много. Это я про HR 49.

 

Кроме каких-либо экспедиционных целей использования лодки с 9 спальными местами и 12 человек экипажа в голову не приходит.

 

Не думаю что особенности планировки этой яхты могут быть актуальны для например чартернного использования. Вероятно может быть какой-либо формат. Типа очень специфических путешествий вокруг Африки, где помимо судоводителей, потребуется кок и охрана.

 

Как нибудь при случае было бы интересно увидеть в реальности отличия этой лодки от скажем Моргана 51 (который не предназначен для сложной погоды).


Сообщение отредактировал ignat99: 24 марта 2018 - 00:38

  • 0

#199 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 марта 2018 - 08:19

Просьба к модераторам почистить коммерческие объявления от известного морехода в этой теме.

 

Вопрос по конструкции HR.

 

Ветровые стёкла стали частью лодки начиная с Rasmus, проект 1967 года.

 

Есть-ли у кого информация о ремонте, восстановлении, изготовлении на замену ветровых стёкол для HR да и других лодок? Что за рамки там используются: алюминий или сталь? Какие фирмы это всё делают в принципе? У нас нашёл инфу о изготовлении таких стёкол только для катеров:


  • 0

#200 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 545 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 24 марта 2018 - 11:16

На HR используется амгэшный профиль. Гнут на верфи, процесс наблюдал лично)) Центральное стекло на большинстве лодок подьемное, поднимается вперед, как на старых авто.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей