#1305
Отправлено 25 августа 2019 - 22:24
Как? Без гаража, тёплого бокса, отопления; на улице, под навесом ....Продолжение работ по постройке катера в Камышино
IMG_20190825_104447.jpgIMG_20190825_104500.jpgIMG_20190825_175212.jpgIMG_20190825_175222.jpg
Разве так можно ?
#1308
Отправлено 26 августа 2019 - 20:06
И не только . А пример то какой !
Это что же будет, если все строить начнут, а не рассуждать годами о том , как они строить начнут. Да ещё чертежи, хотелки .... ла-ла-ла, ля-ля-ля....
Да,да , выкройки обшивки не сходятся, неполная спецификация, развесовка кривая и пр. Чего только не напишешь , лишь бы не строить , и искать виноватых стрелочников .
#1310
Отправлено 29 августа 2019 - 09:37
Ну кто наблюдает , а кто работает. Спешу сообщить что:
1. выкройка бортов нижнего ряда НЕ ЛЕГЛА на стыковом стрингере ровно, пришлось навешивать фанеру , и уже по месту вырезать.По моему нет ничего технологичнее в фанере , чем вырезанная по месту деталь.
2. Совместно с "Камышином" "засунули" бензобаки под кресло капитана и штурмана. Ориентировочный объем 75 л х2.
Заказ уже в работе.
Вопрос об инспекционном лючке в бензобаке остался висеть. В проекте бака лючок есть, а есть ли в нем особый смысл , если в бак можно добраться через технологическое отверстие датчика.
#1313
Отправлено 11 сентября 2019 - 23:35
Долго не мог найти дуб под ахтер-кницу, что бы был целым куском. Уже собрался делать из нержавейки. Потом позвонил по объявлению: "лестницы из дуба". Подъехал, пообщался с мужиком, - отрезал он мне кусок доски
я ахтер-кницу клеил из двух 20-х фанер
#1315
Отправлено 12 сентября 2019 - 00:04
Я шпаклевал эпоксидкой+аэросил, потом шлифовка и так несколько раз
Использовать такой состав - себя не любить. Хуже только эпоксидка с цементом.
Лучше уж с древесными опилками или тальком. Если очень не хочется покупать настоящую эпоксидную шпаклевку.
#1317
Отправлено 12 сентября 2019 - 08:40
Несмотря на всю критику проекта, "Краб 620" вполне можно назвать "народным катером".
ВолгоДон, greey, Камышин - одновременно три в постройке.
Вот теперь еще и nazcaM12, Анапа. Это уже четвертый, судя по подписи.
Два экземпляра фигурируют в фотографиях на сайте конструктора.
Попал aMariner в точку.
#1318
Отправлено 12 сентября 2019 - 09:40
Несмотря на всю критику проекта, "Краб 620" вполне можно назвать "народным катером".
Пока что это дрова на стапеле, обрастающие всякими формами.
Народным катером может статься только после ходовых, и хотя бы какой то эксплуатации в радиусе 200-400 км.
Ну а заявленные плюсы:
режимы хода,
наличие будки,(доп. опция -закрытая будка для северных вариантов).
сортир,
миникамбуз и более менее наличие кокпита для рыбалки и небольших посиделок на воде.
Камышин лидирует в постройке , там уже готовность под 90 %, вот оттуда и начнем узнавать все подробности ,как оно на воде, и все остальное.
#1321
Отправлено 13 сентября 2019 - 00:20
Использовать такой состав - себя не любить. Хуже только эпоксидка с цементом.
Лучше уж с древесными опилками или тальком. Если очень не хочется покупать настоящую эпоксидную шпаклевку.
Древесные опилки или тальк пережитки прошлого, будущее за аэросилом и его аналогами
#1322
Отправлено 13 сентября 2019 - 00:27
А у Вас на каком этапе строительство??
Лидирует конечно Камышин, но как я понял их двое и они без остановок вкалывают. У меня на данный момент,поднята рубка. Жду лобовое стекло чтобы подогнать изгиб морды рубки под него и потом все в стеклопластик. Ну а дальше внутренняя отделка. Хотел прикрепить фото но не могу разобраться как это сделать( подскажите кто нибудь)
#1323
Отправлено 13 сентября 2019 - 00:35
Древесные опилки или тальк пережитки прошлого, будущее за аэросилом и его аналогами
Вы имеете представление, для чего нужно добавлять аэросил, а для чего опилки?
Каждому овощу - свое время.
Ключевое слово - шпаклевка.
Впрочем, можете поразвлекаться, сравнить, пошкурить. Потом доложите результат.
#1324
Отправлено 13 сентября 2019 - 00:49
Вы имеете представление, для чего нужно добавлять аэросил, а для чего опилки?
Каждому овощу - свое время.
Ключевое слово - шпаклевка.
Впрочем, можете поразвлекаться, сравнить, пошкурить. Потом доложите результат.
Попробую возразить, в плане шпаклевания с опилками или с аэросилом. Перейдя на строительную терминологию что будет легче выровнять раствор( цемент + песок) или бетон (цемент + песок + ЩЕБЕНЬ ).
#1325
Отправлено 13 сентября 2019 - 00:59
Попробую возразить
Разберитесь вначале в разнице между свойствами аэросила и древесной пыли (или талька) при добавлении в смолу.
На форуме это называется "учить матчасть".
Если Вы ни разу не шпаклевали тем или иным составом, то на форуме есть несколько тем, где разница описана подробно и доступно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей