Да, blue marine - сине-черный
или черно-синий
Отправлено 28 сентября 2020 - 15:52
Открыл банку необрастаки и просто охренел. Цвет практически черный. Заказывал синий. Хочется верить, что это не косяк моремана, а просто я когда заказывал промахнулся мимо нужного мне цвета
Покрасил необрастайкой площадь на 30 мм выше КВЛ. На банке цвет обозначен как: blue marine.
Сработано у вас очень хорошо, но смотрю, у вас тоже фальшкиль и штевень не оклеены стеклом... большая ошибка
И необрастайку можно было повыше, как советовали мм на 80 от квл сделать
Отправлено 28 сентября 2020 - 16:57
Вот ведь неугомонный какой ...Сработано у вас очень хорошо, но смотрю, у вас тоже фальшкиль и штевень не оклеены стеклом... большая ошибка
И необрастайку можно было повыше, как советовали мм на 80 от квл сделать
Отправлено 28 сентября 2020 - 18:50
Сработано у вас очень хорошо, но смотрю, у вас тоже фальшкиль и штевень не оклеены стеклом... большая ошибка
И необрастайку можно было повыше, как советовали мм на 80 от квл сделать
По поводу голого дуба - пусть это будет эксперимент. В процессе эксплуатации буду держать общественность в курсе состояния фальшкиля.
По границе нобрастайки - это все равно теоретическая (пока) линия. По итогам первой навигации будет корректировка, и скорее всего другим цветом. Поэтому пока так.
Итоги первого этапа малярных работ:
дно - 3 слоя темакоата + необрастайка (пока один слой)
борта - 2 слоя темакоата + 1 слой темадура 20.
Далее борта будут заматованы и окрашены совместно с палубой и надстройкой.
Сообщение отредактировал greey: 28 сентября 2020 - 18:59
Отправлено 28 сентября 2020 - 22:23
А фото постройки корабля когда будут?
В плане полноготового корабля к спуску? Ну будут, я в этом уверен, а пока что выкладываю постоянно что есть , т.е, как получается. НА сейчас идет исправление косяков после первичного проявочного слоя на корпусе.
За 79 страниц моей постройки даже не видится?
Сообщение отредактировал ВолгоДон: 28 сентября 2020 - 22:49
Отправлено 28 сентября 2020 - 22:37
У вас же есть проектная ВЛ. Отступление от нее для полуглиссера равноценно потере ходовых качеств. Погрешности различной загрузки легко компенсируются избыточным подъемом границы необрастайки над теоретической ВЛ где-нибудь на 100-120 мм. Выше нарисуете контрастную полосу, которая отделит борт от подводной части. Если ее немного расширить в оконечностях - скроются и погрешности диффферента.
Но конечно истинная ВЛ будет видна только после спуска.
После спуска... опять красить что ли? НЕ исключаю,конечно , но очень не хочется.
У меня нет и не будет необрастайки,есть 2 границы покраски:
1. все что в воде,ДНИЩЕ и БОРТА/ матовое
2. все , что НАД водой,БОРТА /глянец.
Вот и вся история. И есть проектная КВЛ. Где будем делать талию?
Проектная есть, уж не знаю как там оно с чем завязано, но у меня нет необрастайки , и не планирую. На сегодня вопрос следующий - покрыть глянцем борт выше КВЛ, И ЧТОБЫ ЭТОТ ГЛЯНЦЕВЫЙ БОРТ в воду не заходил.
Отправлено 28 сентября 2020 - 22:47
Открыл банку необрастаки и просто охренел.
Охренел?
А когда я открыл банку краски с колером 5002 "легкий синий",то тоже был также несказанно удивлен., говорят, что это мониторы компов имеют такой разброс.
Смотрится хорошо, одно вот мозг сверлит - потом вся эта необрастайка блу маринс начнет кусками слезать, как кожа после неумелого загара вместе с крабами, водорослями и чешуей от русалок?
Отправлено 28 сентября 2020 - 22:49
Вот и вся история. И есть проектная КВЛ. Где будем делать талию?
...
Взвесьте пароход в конце концов и сравните с проектом. Каждые 100 кг сверху - ориентировочно сантиметр переуглубления. Нетрудно назначить границу подводной краски. Будет торчать над водой - очень хорошо. Грязь всегда лезет выше ВЛ.
Отправлено 29 сентября 2020 - 00:33
Смотрится хорошо, одно вот мозг сверлит - потом вся эта необрастайка блу маринс начнет кусками слезать, как кожа после неумелого загара вместе с крабами, водорослями и чешуей от русалок?
Вот лодка, которую я красил в начале сезона. Хотел купить вторую банку необрастайки такого же цвета для Краба.
В течении двух недель притащу эту лодку к себе на базу. Посмотрим что стало с необрастайкой за сезон.
Отправлено 02 октября 2020 - 10:25
совершенно не видится, а сравнить с другими темами, так вообще нет.
Я вас понимаю , как желающего посмотреть в быстром мультфильме постройку лодки от стапеля до спуска на воду за 15 мин.
Наши желания сходятся, но теперь пройдя 50% пути постройки, я понял что это не фунт изюма.
Когда нет желания, то строить не надо, постройка это не каторга, это процесс, который должен приносить удовольствие.
Построить хорошую лодку - умения,знания, хороший инструмент + руки,оборудованное помещение,желательно еще 2 руки подать, придержать, возможность купить/доставить материалы, и пр., а деньги тут вообще не фигурируют.
Могу сказать, что у меня был первый проект, в котором косяков было выше крыши, и пока я строил шпангоуты, то проектант находил ошибки, и мне уже в готовом приходилось все переделывать по новым размерам, и не один раз. Это время , это материалы,это трехэтажный мат в адрес этого проектанта, в итоге он оскорбился и со мной не дружит( и туда ему и дорога). Ничего готового (набор за 110 тыр.) у меня не было.Делайте выводы.
На сегодня у меня готовый корпус, окрашен проявочным слоем, зашпаклеван для затирки. Потом окраска.
Фото есть, смотрите, и не говорите, что вы не видели.
PS. А еще есть жизнь, нужно быть на природе, травиться кислородом,общаться и радоваться этому всему.
PS 2. ЗА ПЕРВУЮ ПОСТРОЕННУЮ ЛОДКУ размером от 4,5 м. нужно давать госпремию. Любому.
PS. 3 в МОЕЙ ЛОДКЕ нет ни одного шурупа, не считая обломанных штук 10, не более. Все заменено на деревянные нагели, сколько времени убито на это только я знаю.
Сообщение отредактировал ВолгоДон: 02 октября 2020 - 10:43
Отправлено 02 октября 2020 - 10:40
Взвесьте пароход в конце концов и сравните с проектом. Каждые 100 кг сверху - ориентировочно сантиметр переуглубления.
Даже не буду заморачиваться.
Отобью по проектной отметке, и добавлю 2-3 см. выше на запас.Хотя откуда 200-300 кг. то прибавится? Там дедвейт то с гулькин хрен, в него бы влезть.
Отправлено 11 октября 2020 - 23:09
да что ты будешь делать!Засверлил все же для пробок ф 8 мм отверстия по длинне киля , и залил смолой с ковелосом. Цвет стружки интересный.
Отправлено 12 октября 2020 - 10:38
Пробку надо в торец. Именно пробку, с поперечным направлением слоёв.
Ну значит не понял,
а теперь так будет, как есть -
намажу полоски герметиком, вкручу.шурупы в эти смоляные пробки, хрупкое , не хрупкое, вечного ничего не бывает.
Будет держать, куды деваться на герметике то? И все же смоляная пробка не будет от соприкосновения с металлом гнить,это мое такое имхо, поперечное, не поперечное.... слишком много правильного, где же пытливому уму проводить эксперименты?
Отправлено 12 октября 2020 - 11:15
да что ты будешь делать!
Заставь .... богу молиться, так лоб расшибет. ( подберите сами самый обидный эпитет для себя же).
Пробку надо в торец. Именно пробку, с попересным направлением слоёв. И об этом именно и говорили. Там шуруп не держится.
Лучшее крепление как раз в поперечные слои дерева, а не в шлепок смолы, даже с ковелосом ( все равно более хрупкая субстанция, чем дерево)
Тоже думаю, делать пробки клеевые в киле для крепления полосы или герметика достаточно будет?
Отправлено 12 октября 2020 - 11:53
Хорошо.Ну значит не понял,
а теперь так будет, как есть -
намажу полоски герметиком, вкручу.шурупы в эти смоляные пробки, хрупкое , не хрупкое, вечного ничего не бывает.
Будет держать, куды деваться на герметике то? И все же смоляная пробка не будет от соприкосновения с металлом гнить,это мое такое имхо, поперечное, не поперечное.... слишком много правильного, где же пытливому уму проводить эксперименты?
Отправлено 12 октября 2020 - 12:02
Не надо лишнего.Тоже думаю, делать пробки клеевые в киле для крепления полосы или герметика достаточно будет?
Отправлено 12 октября 2020 - 12:18
Отправлено 13 октября 2020 - 10:47
У вас было лучшее исполнение, .. не только в соосности дело, а в запасе материала, который будет обеспечивать хоть какую прочность...
Каков D шурупа , сколько осталось от "пробки"?
Мысля была следуюшей- на отрыв защитных пластин будет герметик, шурупчики на сдвиг, а пробки из смолы уберегут деревяшку киля от "кариеса". Комплексно . Шурупы заворачивать нагретые в смоляную пробку на жидкой смоле.
Нагретые - чтобы смола вокруг них зашла везде + отверждение будет быстрее. Или феном погреть.
Шурупчики 2-х видов, бронзовые и оцинковка 3,5 . Но задумка поставить нержовые.
Не вижу вот никаких страшилок, один вопрос пока открытый- какой герметик, хорошо бы недорогой , чтобы в речной воде держался.
Отправлено 13 октября 2020 - 23:11
Герметик не просто герметик, а клей герметик. Если желание на нем держать.
При похожести названия механические св- ва у них отличаются
И чем лучше свойства, то ценник прирастает нулями..... и опять это все немецкое, где же оно наше то хоть что нибудь ....
Отправлено 13 октября 2020 - 23:58
И чем лучше свойства, то ценник прирастает нулями..... и опять это все немецкое, где же оно наше то хоть что нибудь ....
Полиуретановый или МС клей-герметик нужен совсем в немногих местах корпуса, и килевая накладка - одно из этих мест. Приклеил и забыл.
Другие места - это окна. Еще фундаменты оборудования ниже ватерлинии, которые сквозь обшивку не прикрутить. Всё важное и нужное.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей