Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Краб 620 - универсальная посудина?

Краб 620

Сообщений в теме: 3106

#1951 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 28 сентября 2020 - 15:41

Да, blue marine - сине-черный

или черно-синий


  • 0

#1952 sviber

sviber

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Petrovsk
  • Судно: dream
  • Название: dream

Отправлено 28 сентября 2020 - 15:52

Открыл банку необрастаки и просто охренел. Цвет практически черный. Заказывал синий. Хочется верить, что это не косяк моремана, а просто я когда заказывал промахнулся мимо нужного мне цвета :(

Покрасил необрастайкой площадь на 30 мм выше КВЛ. На банке цвет обозначен как: blue marine.

attachicon.gif004_.jpg

attachicon.gif005.jpg

attachicon.gif006.jpg

attachicon.gif007.jpg

Сработано у вас очень хорошо, но смотрю, у вас тоже фальшкиль и штевень не оклеены стеклом... большая ошибка

И необрастайку можно было повыше, как советовали мм на 80 от квл сделать


  • 0

#1953 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 28 сентября 2020 - 16:06

Как по мне, Очень красиво смотрится!
Сказал бы, благородно.
  • 2

#1954 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 28 сентября 2020 - 16:57

Сработано у вас очень хорошо, но смотрю, у вас тоже фальшкиль и штевень не оклеены стеклом... большая ошибка
И необрастайку можно было повыше, как советовали мм на 80 от квл сделать

Вот ведь неугомонный какой ...
Вам ответили уже, что не оклеенные штевень и фальшкиль ,это правильно.
Ошибка оклеенные.
И это не просто мнение, а проверено временем.
Про необрастайку согласен.
Но это вопрос персонального восприятия.
Возможно и сам придет к такому же мнению. И докрасит
  • 0

#1955 greey

greey

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Водоизм-й глиссер :)
  • Название: Краб

Отправлено 28 сентября 2020 - 18:50

Сработано у вас очень хорошо, но смотрю, у вас тоже фальшкиль и штевень не оклеены стеклом... большая ошибка

И необрастайку можно было повыше, как советовали мм на 80 от квл сделать

По поводу голого дуба - пусть это будет эксперимент. В процессе эксплуатации буду держать общественность в курсе состояния фальшкиля. 

По границе нобрастайки - это все равно теоретическая (пока) линия. По итогам первой навигации будет корректировка, и скорее всего другим цветом. Поэтому пока так.

 

Итоги первого этапа малярных работ:

 

дно - 3 слоя темакоата + необрастайка (пока один слой)

борта - 2 слоя темакоата + 1 слой темадура 20.

 

Далее  борта будут заматованы и окрашены совместно с палубой и надстройкой.


Сообщение отредактировал greey: 28 сентября 2020 - 18:59

  • 0

#1956 sviber

sviber

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Petrovsk
  • Судно: dream
  • Название: dream

Отправлено 28 сентября 2020 - 19:08

 

 

Далее  борта будут заматованы и окрашены совместно с палубой и надстройкой.

Общепринятая рекомендация - борт глянцевый, палуба и рубка - полумат (шелк)


  • 1

#1957 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 28 сентября 2020 - 22:23

А фото постройки корабля когда будут?

 В плане  полноготового корабля к спуску? Ну будут, я в этом уверен, а пока что выкладываю постоянно что есть , т.е, как получается. НА сейчас идет исправление косяков после первичного проявочного слоя на корпусе.
За 79 страниц  моей постройки даже не видится? :D


Сообщение отредактировал ВолгоДон: 28 сентября 2020 - 22:49

  • 0

#1958 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 28 сентября 2020 - 22:37

У вас же есть проектная ВЛ. Отступление от нее для полуглиссера равноценно потере ходовых качеств. Погрешности различной загрузки легко компенсируются избыточным подъемом границы необрастайки над теоретической ВЛ где-нибудь на 100-120 мм. Выше нарисуете контрастную полосу, которая отделит борт от подводной части. Если ее немного расширить в оконечностях - скроются и погрешности диффферента.

Но конечно истинная ВЛ будет видна  только после спуска.

После спуска...  опять красить что ли?  НЕ исключаю,конечно , но очень не хочется.

У меня нет и не будет необрастайки,есть 2 границы покраски:

1. все что в воде,ДНИЩЕ и БОРТА/ матовое

2. все , что НАД водой,БОРТА /глянец.

Вот и вся история. И есть проектная КВЛ. Где будем делать талию? :D

Проектная есть, уж не знаю как там оно  с чем завязано, но  у меня нет необрастайки , и не планирую. На сегодня вопрос следующий -  покрыть глянцем борт выше КВЛ, И ЧТОБЫ ЭТОТ ГЛЯНЦЕВЫЙ БОРТ  в воду не заходил.
 


  • 0

#1959 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 28 сентября 2020 - 22:47

Открыл банку необрастаки и просто охренел.

Охренел? :D

А когда я открыл банку краски с колером 5002 "легкий синий",то тоже был также несказанно удивлен., говорят, что это мониторы компов имеют такой разброс.

Смотрится хорошо, одно вот мозг  сверлит - потом вся эта  необрастайка  блу маринс  начнет кусками слезать, как  кожа после неумелого загара вместе с крабами, водорослями и чешуей от русалок?
 


  • 0

#1960 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 сентября 2020 - 22:49

 

Вот и вся история. И есть проектная КВЛ. Где будем делать талию? :D

...

Взвесьте пароход в конце концов и сравните с проектом. Каждые 100 кг сверху - ориентировочно сантиметр переуглубления. Нетрудно назначить границу подводной краски. Будет торчать над водой - очень хорошо. Грязь всегда лезет выше ВЛ.


  • 0

#1961 greey

greey

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Водоизм-й глиссер :)
  • Название: Краб

Отправлено 29 сентября 2020 - 00:33

Смотрится хорошо, одно вот мозг  сверлит - потом вся эта  необрастайка  блу маринс  начнет кусками слезать, как  кожа после неумелого загара вместе с крабами, водорослями и чешуей от русалок?

 

Вот лодка, которую я красил в начале сезона. Хотел купить вторую банку необрастайки такого же цвета для Краба.

025_20200713_095558.jpg

В течении двух недель притащу эту лодку к себе на базу. Посмотрим что стало с необрастайкой за сезон.


  • 1

#1962 Vagif

Vagif

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Vacationer

Отправлено 29 сентября 2020 - 11:56

 
За 79 страниц  моей постройки даже не видится? :D

совершенно не видится, а сравнить с другими темами, так вообще нет.


  • 0

#1963 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 02 октября 2020 - 10:25

совершенно не видится, а сравнить с другими темами, так вообще нет.

Я вас понимаю , как желающего посмотреть в быстром мультфильме постройку лодки от стапеля до спуска на воду за 15 мин.

Наши желания сходятся, но теперь пройдя 50% пути постройки, я понял что это не фунт изюма.

Когда нет желания, то строить не надо, постройка это не каторга, это процесс, который должен приносить удовольствие.

Построить хорошую лодку - умения,знания, хороший инструмент + руки,оборудованное помещение,желательно еще 2 руки подать, придержать, возможность купить/доставить материалы, и пр., а деньги тут вообще не фигурируют.

Могу сказать, что у меня был первый проект, в котором косяков было выше крыши, и пока я строил шпангоуты, то проектант находил ошибки, и мне уже в готовом приходилось все переделывать по новым размерам, и не один раз. Это время , это материалы,это трехэтажный мат в адрес этого проектанта, в итоге он оскорбился и со мной не дружит( и туда ему и дорога).  Ничего готового (набор за 110 тыр.) у меня не было.Делайте выводы.

На сегодня у меня готовый корпус, окрашен проявочным слоем, зашпаклеван для затирки. Потом окраска.

Фото есть, смотрите, и не говорите, что вы не видели. 

PS. А еще есть жизнь, нужно быть на природе, травиться кислородом,общаться и радоваться этому всему.

PS 2. ЗА ПЕРВУЮ ПОСТРОЕННУЮ ЛОДКУ размером от 4,5 м. нужно давать госпремию. Любому. 

PS. 3 в МОЕЙ ЛОДКЕ  нет ни одного шурупа, не считая обломанных штук 10, не более. Все заменено на деревянные нагели, сколько времени убито на это только я знаю.

Прикрепленные изображения

  • белосиний Краб.jpg
  • заплатка из шпатли.jpg
  • чудоюдолодка.jpg
  • рыбасы осенние .jpg
  • Дон, залив.jpg

Сообщение отредактировал ВолгоДон: 02 октября 2020 - 10:43

  • 2

#1964 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 02 октября 2020 - 10:40

Взвесьте пароход в конце концов и сравните с проектом. Каждые 100 кг сверху - ориентировочно сантиметр переуглубления.

Даже не буду заморачиваться.

Отобью по проектной отметке, и добавлю 2-3 см. выше на запас.Хотя откуда 200-300 кг. то прибавится? Там дедвейт то  с гулькин хрен, в него бы влезть.  
 


  • 0

#1965 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 11 октября 2020 - 19:38

Засверлил все же для пробок ф 8 мм отверстия по длинне киля , и залил смолой с ковелосом. Цвет стружки интересный.

Прикрепленные изображения

  • отверстия под  пробки.jpg

  • 0

#1966 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 11 октября 2020 - 23:09

Засверлил все же для пробок ф 8 мм отверстия по длинне киля , и залил смолой с ковелосом. Цвет стружки интересный.

да что ты будешь делать!
Заставь .... богу молиться, так лоб расшибет. ( подберите сами самый обидный эпитет для себя же).
Пробку надо в торец. Именно пробку, с попересным направлением слоёв. И об этом именно и говорили. Там шуруп не держится.
Лучшее крепление как раз в поперечные слои дерева, а не в шлепок смолы, даже с ковелосом ( все равно более хрупкая субстанция, чем дерево)
  • 1

#1967 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 12 октября 2020 - 10:38

Пробку надо в торец. Именно пробку, с поперечным направлением слоёв.

 

Ну значит не понял,

а теперь так будет, как есть -

намажу полоски герметиком, вкручу.шурупы в эти смоляные пробки, хрупкое , не хрупкое, вечного ничего не бывает.

Будет держать, куды деваться на герметике то? И все же смоляная пробка не будет от соприкосновения с металлом гнить,это мое такое имхо, поперечное, не поперечное.... слишком  много правильного, где же пытливому уму проводить эксперименты?  :D 


  • 0

#1968 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 12 октября 2020 - 11:15

да что ты будешь делать!
Заставь .... богу молиться, так лоб расшибет. ( подберите сами самый обидный эпитет для себя же).
Пробку надо в торец. Именно пробку, с попересным направлением слоёв. И об этом именно и говорили. Там шуруп не держится.
Лучшее крепление как раз в поперечные слои дерева, а не в шлепок смолы, даже с ковелосом ( все равно более хрупкая субстанция, чем дерево)

Тоже думаю, делать пробки клеевые в киле для крепления полосы или герметика достаточно будет?


  • 0

#1969 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 12 октября 2020 - 11:53

Ну значит не понял,
а теперь так будет, как есть -
намажу полоски герметиком, вкручу.шурупы в эти смоляные пробки, хрупкое , не хрупкое, вечного ничего не бывает.
Будет держать, куды деваться на герметике то? И все же смоляная пробка не будет от соприкосновения с металлом гнить,это мое такое имхо, поперечное, не поперечное.... слишком  много правильного, где же пытливому уму проводить эксперименты?  :D

Хорошо.
У вас было лучшее исполнение, захотели ещё улучшить. Так хотя бы рекомендацию внимательно и осмысленно прочитали. А там даже размер - диаметр примерный указан . И он далеко не 8. Вы прям Вильгельм Телль, стрелу в спичку... И не только в соосности дело, а в запасе материала, которы будет обеспечивать хоть какую прочность...
Каков D шурупа , сколько осталось от "пробки"?
  • 0

#1970 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 12 октября 2020 - 12:02

Тоже думаю, делать пробки клеевые в киле для крепления полосы или герметика достаточно будет?

Не надо лишнего.
Дерево вы защитите пропиткой. Шуруп тоже поставите не на сухую. Герметик служит и изолятором тоже.
Разговор только про торцы, которых по доброму и быть не должно. Они закрываются " рамкой" . И вопрос пробок вообще снимается. Любых.
  • 0

#1971 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 12 октября 2020 - 12:18

Обещал фото:



Правая часть кринолина сделана в 2002 году, левая ремонтировалась в 2018... ( борт судна не меняет своего названия независимо от направления взгляда. Помним об этом :) )
Была попытка внешнюю часть поставить на герметик.
Поспешай не торопясь .... Поторопился
  • 0

#1972 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 13 октября 2020 - 10:47

У вас было лучшее исполнение,  .. не только в соосности дело, а в запасе материала, который будет обеспечивать хоть какую прочность...
Каков D шурупа , сколько осталось от "пробки"?

Мысля была следуюшей- на отрыв защитных пластин  будет герметик, шурупчики на сдвиг, а пробки из смолы уберегут деревяшку киля от "кариеса". Комплексно  . Шурупы заворачивать нагретые в смоляную пробку на жидкой смоле.

Нагретые - чтобы смола вокруг них зашла везде + отверждение будет быстрее. Или феном погреть.

Шурупчики 2-х видов, бронзовые и оцинковка 3,5 . Но задумка поставить нержовые. 

Не вижу вот никаких страшилок, один вопрос пока открытый- какой герметик, хорошо бы недорогой , чтобы в речной воде держался.
 


  • 0

#1973 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 13 октября 2020 - 16:08

Мотивация, мысли, желания известны и понятны, они у всех одинаковы: чтобы хорошо....

Герметик не просто герметик, а клей герметик. Если желание на нем держать.
При похожести названия механические св- ва у них отличаются
  • 0

#1974 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 13 октября 2020 - 23:11

Герметик не просто герметик, а клей герметик. Если желание на нем держать.
При похожести названия механические св- ва у них отличаются

И чем  лучше свойства, то ценник прирастает нулями..... и опять это все немецкое, где же оно наше то хоть что нибудь ....
 


  • -1

#1975 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 октября 2020 - 23:58

И чем  лучше свойства, то ценник прирастает нулями..... и опять это все немецкое, где же оно наше то хоть что нибудь ....
 

Полиуретановый или МС клей-герметик нужен совсем в немногих местах корпуса, и килевая накладка - одно из этих мест. Приклеил и забыл.

Другие места - это окна. Еще фундаменты оборудования ниже ватерлинии, которые сквозь обшивку не прикрутить. Всё важное и нужное.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей