Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Учебные материалы для чайника


Сообщений в теме: 41

#1 dvperv

dvperv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 мая 2016 - 11:46

Приветствую,

 

Сразу извините, если пост не туда. Хочу заняться парусным яхтингом, не в плане спорта, а скорее, путешествий (выходного дня?). Опыта нет. Бюджет ограничен.

 

Интересуют учебные материалы, сжатые, в кратком изложении, без воды. Время - деньги, времени - нет. Теория + практические вещи (морские узлы, работа с лебедками, парусами и что там может быть еще, с картинками и нормальным описанием). Веселые картинки и мурзилки за 10К руб просьба не предлагать. Хочу сжато и интенсивно, чтобы, когда я окажусь на реальной, современной, яхте, 95% вопросов (не 80%, а 95!) было снято. Это запевка, теперь конкретика. В книге должно быть:

1) правила судоходства

2) работа с парусами (до детального уровня, что куда тянется, чем, как закрепляется, за что, куда какая веревочка продевается)

3) работа с навигационным оборудованием (яхтенным, авиационное знаю)

4) работа с картами

5) метеорология и погода

6) работа с радио

7) Особенности (парковки, маневрирования в узких местах, что там еще может быть)

 

На текущий момент глаз лежит на Hanse 30/ Benetau 30/ Benetau First 20, новых. Просьба, с учетом данных моделей.

 

Если у кого будут силы и время, дополнительно, просьба посоветовать:

1) бывают ли варианты попасть на яхту "матросом" или в яхт-куб кем-то, чтобы спокойно набраться опыта, бесплатно, а не за 2 недели покататься на лодке в Хорватии с правами в подарок

2) относительно моделей, указать их минусы, реальные, и предложить альтернативу за те же деньги. Полно видел постов, где данные яхты... где про данные яхты говорится плохо, с общей идеей, "это - ерунда, купите 40-футовую". Круто! Денег - нет! Желание - есть! Я не покупаю вещи б/у.