Перейти к содержимому

Фотография

Владивосток-Сахалин-Северные Курилы


Сообщений в теме: 49

#26 ra9odd

ra9odd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yanmar 18.5м
  • Название: Ларга

Отправлено 21 декабря 2016 - 18:31

Уважаемый В.Мельников, :) Этак и на любое человеческое имя, например на ваше или мое, можно найти гору негативного материала, с итоговым заключением - "...йо! они все плохо кончили.... они умерли".


  • 1

#27 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 21 декабря 2016 - 19:08

Ну чево вы так эмоционально - я даже не знаю истории той, другой Ларги. По району плавания напрашивается предположение, что вы каким-то боком и тут, поэтому хотите продолжить жизнь имени. Ну, если не так - извините. :unsure:


  • 0

#28 ra9odd

ra9odd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yanmar 18.5м
  • Название: Ларга

Отправлено 21 декабря 2016 - 20:16

Да какие тут эмоции :) так, сарказм :).

 

А вообще район не отпускает.

Мне когда я полез работать на Курилы, один человек сказал так - "не простой район, одних не пускает, других не отпускает".

Я отвлекся.

Задумал  про свои ошибки написать, их было не мало. 

Еще на Русском когда, бункеровку начали не посмотрел  уплотнительные резинки на смотровых люках расходных топливных танков, после чего с ведами по трюму ловили литров 100 солярки. Бог миловал и оно не вытекло за борт. В результате люки заклеили, солярку собрали в бутылки и канистры, коих на всякий случай мы напихали в добавок к запасу плавучести, но осадок как говорится остался. Это осадок в виде кусочков резины весь перегон слал приветы в сеточных фильтрах по топливопроводам.

Набрали еще в 5 бочек топлива, взяли бензин для моторки, частично распихав в трюм и закрепив на корме.  Всего 4 куба, если точно 3970 литров.

Вышли с Русского с утра и почапали помахав на прощанье в тумане Владивостоку. Моста не видели, все накрыло плотным туманом.

 

Прикрепленные изображения

  • russ2.JPG
  • russ1.JPG

  • 2

#29 ra9odd

ra9odd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yanmar 18.5м
  • Название: Ларга

Отправлено 21 декабря 2016 - 20:37

Я не люблю ночные вахты, не потому что хочется спать, а потому, что не вижу горизонта, хоть какого-то и в темной рубке в  качку не могу поймать равновесие, сильно выручает второй товарищ, который не дает впасть в уныние в монотонном дежурстве.

 

Первая моя ночная вахта выпала в районе Находки. Стояли за штурвалом по 4 часа. Неожиданно для меня было то, что движение на трассе очень насыщенное. Радар штука незаменимая. Часто связывался со встречными, обычно народ адекватный и удавалось при сближении корректировать курс. Правда есть летучие голландцы, весьма внушительных размеров, которым пофигу.

 

Двигатель начал глохнуть миль за 30 до п.Преображение, я снизил скорость до 5 узлов, позвал старпома , а сам нырнул в машину. Ясно что топливная но в дрейф лечь нет возможности. Запрашиваем очередного встречного, видит  он нас , получаем утвердительный ответ и я по быстрому нащупываю обороты на которых не глохнет. Выходит 6.5 узлов тянем. Решили заглянуть в Преображение и там почистить топливную.

Дошли за 5 часов, бросили якорь около острова Орехова и повалились спать. Вася на вахте бдил на радар и по картплоттеру, чтоб не потащило на якоре. С утра открылся потрясающий  вид. Топливную прочистил. Можно идти дальше. Даем запрос погранцам по рации.

 

Прикрепленные изображения

  • vahta.JPG
  • preobr.JPG

  • 3

#30 ra9odd

ra9odd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yanmar 18.5м
  • Название: Ларга

Отправлено 22 декабря 2016 - 08:20

Приятный женский голос с именем Лебедь 42 пожелал дорого пути и мы пошли на выход с Преображения, шли стойко примерно час.

Обывателю слово шторм представляется картиной  где огромные валы метров по 10 с барашками через борт и чтоб обязательно ветер и тучи, а если волны метра по 3 и небо светлое так и не шторм вовсе со стороны. А в море почему то страшно.

Эти самые 3-х метровые волны с коротким периодом мотыляли нас весьма весело на выходе из бухты. Надо отдать должное японцам, палуба так и осталась сухой.

Особенно ощутимо било в киль под углом со стороны кормы. Есть у такого корпуса плюс - успокоители, два бортовых киля под углом, они работали когда прилетало в борт и судно кренилось слабо. Развернулись мы потихоньку и поползли обратно. Вообще обеспечение по метеорологии это вещь обязательная и необходимая, мы всю дорогу звонили знакомой на Сахалин и узнавали прогноз.

Я на КВ станции настроил прием японских карт по TTY, но практически не использовал, проще было звонить по спутнику знакомым.

Телефон у меня был Турайя с геостационарными спутниками  и поэтому если 20 градусов от горизонта на Юге закрыты, то и связи нет.  У Вити был Инмарсат, он использовался как запасной.

 

 

 


  • 2

#31 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 25 декабря 2016 - 16:09

Приятный женский голос с именем Лебедь 42 ...

"Лебедь 32 ",  однако... :shuffle: , но все равно - хорошо читается!


  • 0

#32 ra9odd

ra9odd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yanmar 18.5м
  • Название: Ларга

Отправлено 25 декабря 2016 - 16:46

"Лебедь 32 ",  однако... :shuffle: , но все равно - хорошо читается!

Да, вероятно Лебедь-32. Журнал на судне остался, читаю из головы. Вообще надо было бы мне сначала знать их всех по позывным, что бы не мямлить в эфир, то мы со старпомом  "Вельбот" звали то "Лебедя". Но обычно пограничники выходили первыми сами завидев нашу посудину на радарах. Кто там мол в координатах таких-то тащится?! А это мы маломерное судно гоним. Ну гоните, удачи.

Спустя сутки стоянки, из Преображения мы поползли до Ольги. Приморье приятное, в первую очередь, в плане сотовой связи - она есть по всему побережью. А еще я потом понял - в плане погранцов :) Отзвонился им, по модему документ послал и все хорошо, никто тебя не ловит. Вышли в море, а там волны длиннопериодичные, перпендикулярно курсу, приятно, рулю и вспоминаю песенку из мультика "... на волну взбирается словно альпинист, и с волны бросается головою вниз..". Аж народ в носовом в воздухе зависает.

Я вообще море воспринимаю фразой - путь от полного блаженства до  полных штанов. Море моя территория контраста, тут и песни попеть и штаны постирать, а если повезет можно заснуть стараясь не слушать двигатель на 4 часа.

Я уже во всю пел и стоял свою противную ночную вахту, когда мы подошли к Ольге. Бросили якорь и нас поставило строго кормой на выход, там видимо течет речка. Ставились в темноте подальше от форватера. Я полез промерять топливо и с грустью понял, что вылилось не 100 а скорее  200 литров, и нам на Сахалине придется лить больше.

То, что мы собрали и разлили по канистрам оно было смешано с морской водой, которая обильно капала с дейдвуда и лить его обратно в бак я побоялся. Как выяснилось не зря. Заправленное в систему отопления оно не горело.

А еще стало тоскливо от мысли, что делать дальше. Официально мы не можем заявлять переход через море напрямки - у нас нет  ТСК или АИС, а выходит так, что нам честно в 12-мильной зоне уже не дойти до Сахалина по топливу. Точнее впритык и  где там его искать.

Короче вышли мы с Ольги под утро, позвонили погранцам, поговорили с ними как быть, послали им документ о пересечении в связи с форсмажором - потеря топлива, и вышли из 12-ти мильной зоны, потихоньку забирая правее нацелившись курсом на Монерон.


Сообщение отредактировал ra9odd: 25 декабря 2016 - 16:50

  • 7

#33 ra9odd

ra9odd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yanmar 18.5м
  • Название: Ларга

Отправлено 02 февраля 2017 - 08:24

[font="'times new roman';"]Ольга-Корсаков [/font]

[font="'times new roman';"]Вот так запросто, провели линию в картплоттере, и пошли. К вечеру уже не было видно берег. Кругом одно море. Слегка штормило. Внтури меня все подпрыгивало от какой-то радостной хитрости, наверное так себя чувствуют контрабандисты, выходя из под власти какой-либо страны. Теперь мы в нейтральных водах Японского Моря. У нас впереди по линеечке 300 миль. [/font]

[font="'times new roman';"]С утра в обед слегка качало, но было солнечно и как всегда не видно берегов. Я ел в каюткомпании, как вдруг [/font][font="'times new roman';"]«[/font][font="'times new roman';"]вошел[/font][font="'times new roman';"]»[/font][font="'times new roman';"] грустный Леня и сообщил, что судно не управляемо, и по всей видимости нам оторвало руль во время шторма. Как в том кино - У вас хвост отвалился!, ....-к-как отвлаился? В принципе такое возможно.[/font]

[font="'times new roman';"]-Как оторвало?!. Хотелось тоненьким голоском крикнуть Васе: -Вася, якорь за борт!!!. А потом побежать в истерике бросая за борт круги и плоты, пуская сигнальные ракеты и главное успеть выпить все бухло.[/font]

[font="'times new roman';"]Но я сжал кусок хлеба в кулак и полез дожовывая в румпельное отделение смотрю, вся гидравлика на месте, сухо, ось вращения руля тоже. -Ну-ка говорю Лене по рации, покрути. Все замечательно крутится, курс перекладывается, просто слетел указатель положения, это что-то типа переменного резистора с выводом в рубку. Прикрутили его скотчем и пошли дальше. Потом еще легли в дрейф почистить топливные трубки и фильтры, а так все хорошо. Вася потом долго смеялся: [/font]

[font="'times new roman';"]- Якорь за борт при глубине 3350 метров эта отмазка даже для погранцов не пройдет. [/font]

[font="'times new roman';"]После обеда я стоял и крутил штурвал, прислушиваясь к двигателю, как вдруг услышал нехороший свист турбины и быстро полез наружу. Подумалось, что двигатель или пошел в разнос или отошла штанга дистанционного управления топливоподачи. В этот момент прямо на уровне глаз метрах в ста сзади нас вынырнул японский самолет разведчик Орион. Это его турбиовинтовые движки нехорошо - не по судовому свистели. Говорят японцы фотографируют все суда болтающиеся в нейтральных водах около Японии и мы не были исключением. Правда мы его тоже пофотографировали. Сделал он два круга над нами и пошел к себе домой на Хоккайдо. А мы уже стали видеть на горизонте острова  Ребун и Рисири с классическим страто-вулканом.[/font]

[font="'times new roman';"]Стемнело и постепенно море погрузилось в ночь. А под утро, мы рылись в сулое около мыса Крильон с ходом узлов 5-6. Болтало немилосердно. Било со всех сторон. Мы же не знали, что там никто не ходит, и надо просто взять правее к Японии, там нет встречных течений. Когда наступило утро и мы прошли, то залив Анива в утреннем тумане напоминал зеркало. Судя по прогнозам которые мы получали был штиль. Тут то в рации и раздалось грозное:[/font]

[font="'times new roman';"]- Р7875, почему не отвечаете! Лечь в дрейф , судно к досмотру.[/font]

[font="'times new roman';"]Ну вот, нас и взяли бдительные корсаковские пограничники. Вполне приятные ребята, оказались, попили снами чаю, выписали штраф капитану, то есть мне, за пересечение госграницы в неположенное время. Сказали, что скорее всего без средств контроля ТСК нас не выпустят, поскольку тут маломерщикам нельзя по ночам шарашится,а у нас маршрут до Итурупа заведомо с ночным переходом. Успокоили, что штаф мне как многодетному будет минимальный, откланялись и сели в свой вельбот. Ну и пошли мы в Корсаков. [/font]

[font="'times new roman';"]Картплоттер в ноутбуке с вроде бы новыми картами давно показывал только курс и примерные пятна суши и уж никак не хотел показывать заходы в Порт Корсаков, который как назло закрыло туманом. Выручил телефон с Яндекс картами. Появиась связь и шли по нему. А радар рисовал в тумане кучу ложных целей, напрягая старпома. Только прошли ворота порта как туман пропал и стало все видно. По рации связались и встали поначалу к таможенному пирсу. Встали на удивление красиво. Леня корректно ругал нас ползающих по палубе с канатами на непонятном для местных рыбаков диалекте. Которым не матерная ругань была в диковинку. [/font]

[font="'times new roman';"]Вообще-то я изначально созвонился с яхтклубом где мне дали добро, но пока мы зашли сюда и ждали туристов. Ну и поняли, что влипли надолго. Было 7-е июля. [/font]


  • 10

#34 ra9odd

ra9odd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yanmar 18.5м
  • Название: Ларга

Отправлено 03 марта 2017 - 20:12

Пора писать писанину, читает вроде кто-то :)

Короче куковали мы неделю на Сахалине.

Сначала у таможенного пирса в Корсакове сутки простояли, но цена там вышла за сутки 2500р и электропитания не было, нельзя было бункероватся и загонять топливозаправщик.

Только, что смогли - залить за деньги тонну воды и с утра 8-го и поползли в Первую Падь.

Погранцы тут как тут - "Вы куда поперли без уведомления", а мы им 

-КУ! три раза, хотим просто поменять дислокацию.

Пасли нас там поскольку уже все знали, что мы решили идти дальше к Итурупу, а ТСК у нас нет.

В Первой Пади атмосфера была кардинально дружественной,

там нам помог Сергей Антончук, руководитель местного яхтклуба. Пожалуй самая приятная там компания и теплый прием был.

И вот тут я думал описать все секреты подковерной борьбы с погранцами с частыми визитами к ним, про установку ТСК, но решил не делать этого. Тягаться с законом у нас не вышло.

Однажды в ярости мы вызвали наряд и заявили отход, но ребята из наряда просто сказали с явным сочувствием, что деректива по нам уже есть и нас на мысе Анива ждет ПСКР, арестуют и уже под арест судно.

После чего мы нашли контору, которая ставит ТСК и на последние 75 штук поставили его.

Спустя неделю зависания на Сахалине, в ночь 13-го мы заявили отход и даже не увидели пограничный наряд на отход.

Пожали Сергею руку, спросили , что должны яхтклубу за стоянку, а он сказал:

-Ничего не должны, только когда к вам так-же кто то ткнется за помощью то вспомните это день и помогите ему за просто так.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • _IGP2079.JPG

Сообщение отредактировал ra9odd: 03 марта 2017 - 20:13

  • 8

#35 ra9odd

ra9odd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yanmar 18.5м
  • Название: Ларга

Отправлено 04 марта 2017 - 18:25

Пока Вася монтирует кино, а я фильтрую маты из судового журнала, чтоб перенести текст сюда,

 

старпом (Лёня) выложил свою версию видео-дневника нашего перехода на Ютуб со своей камеры.

 

Не знаю могу ли я указать сылку, выложу, если что модератор подрежет или напишет мне пару ласковых:

 


  • 3

#36 ra9odd

ra9odd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yanmar 18.5м
  • Название: Ларга

Отправлено 04 марта 2017 - 18:32

Вторая часть там-же следом:

 


  • 3

#37 Peter V

Peter V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений
  • Из:Нахабино, МО
  • Судно: катамаран Альбатрос
  • Название: Авось

Отправлено 07 сентября 2017 - 11:03

8-9 августа с.г. пересекались с Ларгой на Симушире, в бухте Броутона, прятались от тайфуна Нора. Они стояли на большей военно-морской бочке посередине бухты, мы на галечном пляжике на Ю от полуразрушенных пирсов 137 бригады ОВР. Часть экипажа Ларги приходила к нам на надувашке, угостили их борщом и налили по стопке...

https://photos.app.g...bWKZswPSubwxCx1

Фотоальбом нашего путешествия здесь https://goo.gl/photo...2iDsaudZRSDc2i6


  • 3

#38 ra9odd

ra9odd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yanmar 18.5м
  • Название: Ларга

Отправлено 13 октября 2017 - 11:37

Интересные фото, спасибо вам ребята!

Было приятно с вами встретиться посреди Курил.

Вижу вы добрались живы здоровы, мы то-же своих научников довезли:)

Думаю еще встретимся. Всем привет.

 


8-9 августа с.г. пересекались с Ларгой на Симушире, в бухте Броутона, прятались от тайфуна Нора. Они стояли на большей военно-морской бочке посередине бухты, мы на галечном пляжике на Ю от полуразрушенных пирсов 137 бригады ОВР. Часть экипажа Ларги приходила к нам на надувашке, угостили их борщом и налили по стопке...

https://photos.app.g...bWKZswPSubwxCx1

Фотоальбом нашего путешествия здесь https://goo.gl/photo...2iDsaudZRSDc2i6


  • 0

#39 ra9odd

ra9odd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yanmar 18.5м
  • Название: Ларга

Отправлено 19 ноября 2017 - 15:38

немного видеохроники от Татьяны Котенко за этот (2017) год

 


  • 0

#40 Peter V

Peter V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений
  • Из:Нахабино, МО
  • Судно: катамаран Альбатрос
  • Название: Авось

Отправлено 20 ноября 2017 - 14:12

И вам спасибо за фильм! Даст Бог встретимся.


  • 0

#41 ra9odd

ra9odd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yanmar 18.5м
  • Название: Ларга

Отправлено 03 ноября 2018 - 09:00

И вам спасибо за фильм! Даст Бог встретимся.

Ребята скажите как в этом сезоне было с  ТСК? меня побрили с выходом за 12 миль в последний момент, прибор им не подошел.


  • 0

#42 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 03 ноября 2018 - 15:25

Ну как так то, а? "прибор им не подошёл"... А выяснить что им подходит с указанием регламентирующих документов, и помочь другим ?

По неофициальным данным, для одобрения удовлетворения погранцов маломерщики должны отображаться в СМС Виктория от Морсвязьспутник (МСС). Блин, опять не могу ничего вставить на этом форуме.

МСС продвигает терминалы LookOut Marine производства ServiceSoft. Но они работают в системе связи Iridium SBD, также как и некоторые терминалы Галилео, вероятно, включая и установленный у вас.

Наверное, Вам стоит связаться с МСС с просьбой подключить к СМС Виктория ваш терминал. Скорее всего, потребуется заключить с ними договор на услуги связи Иридиум.


  • 0

#43 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 05 ноября 2018 - 17:13

Проблема вставки была в Вин 8.1, а не в этом форуме. Добавлю ссылки:

https://www.marsat.r...alertingsystems - можно сперва связаться с ними, обговорить условия переключения вашего терминала на их услугу https://www.marsat.r... 01.09.2017.pdf

МСС должно быть без разницы, терминал какого производителя стоит у вас, т.к. они не эксклюзивные продавцы якобы одобренного терминала http://lookout.ssoft...lookout-marine/

 

В приказе, которым руководствуются програнцы, написано о "государственных системах мониторинга". Кроме Виктории, есть ещё ОСМ Росрыболовства, но там с терминалами сложнее. Вдруг есть ещё какая-то гос система мониторинга...


Сообщение отредактировал A.E: 05 ноября 2018 - 17:23

  • 0

#44 ra9odd

ra9odd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yanmar 18.5м
  • Название: Ларга

Отправлено 05 ноября 2018 - 18:57

Все понятно, спасибо, "не подошел" -  значит, что  в последний момент подачи уведомления мне сказали - "по пр454 пожалуйста, а пп811 нет". Хотя я был в системе Виктория, и "мы вас видим", но как выяснилось в той ее части где 454 приказ работает. Вот и все. 

К следующему сезону (2019) решил все выяснить и поставить заранее, за полгода, а не за 2 месяца.

У меня сейчас установлены ТСК Галилео от ООО Посейдона ( они погрязли в судилищах и их не одобрили, сдулись), ТТ3025 - этот работает как выяснилось только по пр454, а за 12 миль с ним не пускают.

Таким образом был у меня вопрос, с каким ТСК гарантировано выпустят, с ним я и ткнулся в Камчатский центр мониторинга где мне сообщили - "Подождите до февраля и перезвоните,  в Москве по этому вопросу идут какие то изменения (опять)".

Далее я решил у народа спросить кто с чем ходил в 2018 за 12 миль и как.

Цены и тарифы мне на Морсвязьспутнике известны, спасибо. С ними я так понимаю проблемы нет, заключил и подключил, важно понять, что подключать.

Такая вот петрушка. Да, первый пост мой был не информативен.


  • 0

#45 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 06 ноября 2018 - 04:47

По постановлению 811 тоже в МСС https://www.marsat.r...v-k-monitoringu 

 и https://www.marsat.r...on-and-tracking

 

Похоже, на этом ресурсе немного " неоднократно  пересекающих государственную границу Российской Федерации без прохождения пограничного, таможенного (в части совершения таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) судов) и иных видов контроля", поэтому никто не отвечает.


  • 0

#46 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 06 ноября 2018 - 10:19

ТТ3025 - этот работает как выяснилось только по пр454, а за 12 миль с ним не пускают.

 

Гриша, привет!

Кто-то тебя неверно информировал. В 2017 году, когда без приборов мониторинга погранцы перестали выпускать за терводы, несколько наших яхт установили себе б/у датчики ТТ-3026 и благополучно ходили за терводами. Но, установка, регистрация в сети и обслуживание в системе были негуманными. И главное, датчики эти периодически выпендривались, а один вообще безвозвратно сломался.

В этом году все, кто планировал ходить с пересечением границы, установили себе приборы LookOut.


  • 0

#47 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 06 ноября 2018 - 10:23

А по 454 постановлению достаточно установить АИС-В. Но, на Камчатке нет береговых станций этой системы, поэтому изначально погранцы пытались нам отказать в разрешениях на ночные переходы терводами. Хватило телефонных баталий, до суда дело не дошло. Я себе установил Матсутек китайский и всю вторую половину лета и осень ходил без проблем в любое время суток. 


  • 0

#48 ra9odd

ra9odd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yanmar 18.5м
  • Название: Ларга

Отправлено 06 ноября 2018 - 11:42

Сергей, а у кого из наших стоит LockOut?


  • 0

#49 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 06 ноября 2018 - 13:17

Из парусных - Либерти, Оберон, Беллатрикс. Были еще локауты на Викинге и Дамбо, но эти яхты к осени во Владивосток ушли. Еще на Триумфе стоит из Вилючинска.


  • 0

#50 ra9odd

ra9odd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yanmar 18.5м
  • Название: Ларга

Отправлено 23 марта 2019 - 05:46

Уважаемые коллеги, кто сейчас делал разрешение  Агенства По Рыболовству для Курил? поделитесь последовательностью действий


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей