Перейти к содержимому

Фотография

Замена батареи на Epirb Simrad EG-50 MAN

Epirb Simrad EG-50

Сообщений в теме: 60

#1 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 11 мая 2016 - 13:49

День добрый!

У меня на лодке стоит  Epirb Simrad EG-50 MAN. Срок батарейки истек. Не знаю где  можно ее заменить. Simrad эти буи больше не выпускает... Может кто сталкивался с этой проблемой?


  • 0

#2 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 мая 2016 - 18:56

Пришлите полный номер и модель EPIRB, я думаю, что решение есть. info (собака) inovtecs.com

А лучше фото передней наклейки и задней, которая за катушкой.


  • 0

#3 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 12 мая 2016 - 06:00

Пришлите полный номер и модель EPIRB, я думаю, что решение есть. info (собака) inovtecs.com

А лучше фото передней наклейки и задней, которая за катушкой.

Письмо на почту сбросил...


  • 0

#4 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 мая 2016 - 11:21

Положительный ответ отправлен на почту.


  • 0

#5 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 08 июня 2016 - 15:10

Положительный ответ отправлен на почту.

Нашел в другом месте и за другие деньги. Спасибо за участие.


  • 0

#6 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 08 июня 2016 - 15:21

Эпопея с заменой батареи почти подошла к концу. Сегодня получил фирменный набор по замене батареи  для McMurdo E5/G5 и Kannad Marine EPIRB. Это тот же буй, что и Simrad. Обошелся этот комплектик в 135 евро вместе с доставкой. В комплекте сама батарея, а вернее три отдельных батареи в установочном пластиковом каркасе, верхняя прозрачная крышка буя, резиновые прокладки, сменная кнопка, наклейки со сроком годности батареи и пр. ерунда. В конце месяца на лодке попробую поменять своими кривыми руками;-)

 

13332984_1240813712603106_86270033977065


Сообщение отредактировал merrier: 08 июня 2016 - 15:30

  • 0

#7 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 июня 2016 - 18:35

Да, ваш вариант на 500 рублей дешевле. Но не в этом суть, если будет нужна помощь, пишите, помогу.


  • 0

#8 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 09 июня 2016 - 05:33

Да, ваш вариант на 500 рублей дешевле. 

Вы не учли, что это с доставкой до места. ;-)


  • 0

#9 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 июня 2016 - 10:12

Вы не учли, что это с доставкой до места. ;-)

Это так, но я и не знал куда доставлять, Вы не дали мне этого шанса, вот и считаю до офиса в Москве. А куда нужно было?  


  • 0

#10 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 09 июня 2016 - 12:55

Это так, но я и не знал куда доставлять, Вы не дали мне этого шанса, вот и считаю до офиса в Москве. А куда нужно было?  

Или в Таллинн, или в Италию...


  • 0

#11 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 июня 2016 - 13:10

с отправкой в Италию 127,80 евро


  • 0

#12 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 09 июня 2016 - 13:25

Поздно боржоми пить,  коли почки отвалились...


  • 0

#13 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 июня 2016 - 13:40

Конечно, выбор сделан. Но на помощь при установке можете рассчитывать.


  • 1

#14 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 10 июня 2016 - 04:28

Конечно, выбор сделан. Но на помощь при установке можете рассчитывать.

Спасибо!


  • 0

#15 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 02 июля 2016 - 17:32

Батарейку успешно заменил:

https://www.facebook...49021111822773/


  • 1

#16 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 июля 2016 - 19:26

Отлично, поздравляю!

Но коллеги, хочу предупредить, что не нужно это делать самостоятельно. В инструкции четко написано, что в радиобуе нет деталей, которые может заменить сам пользователь. Постараюсь объяснить, судя по видео использовались бытовые инструменты. Для закручивания винтов и саморезов в пластик нужно использовать определенные правила и инструмент для определенного момента затяжки. Не просто так в комплекте идет прозрачная крышка, так как ее нужно обязательно менять. В процессе эксплуатации и температурные изменения и обычное старение материала и в месте крепления гаек возможно появление микротрещин. А вода дырочку найдет. И ещё есть возможность, что при прикручивании батарей, нарезать новую резьбу и при следующей замене возможно держаться уже не будут. И конечно же после сборки нужно проверить буй на герметичность, утонувший буй пользы не принесёт. Ну и конечно специалист обнулит счетчик наработки и проведет тестирование с помощью тестера. Да и гарантия на работоспособность будет.


  • 0

#17 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 04 июля 2016 - 05:05

Отлично, поздравляю!

Но коллеги, хочу предупредить, что не нужно это делать самостоятельно. В инструкции четко написано, что в радиобуе нет деталей, которые может заменить сам пользователь. Постараюсь объяснить, судя по видео использовались бытовые инструменты. Для закручивания винтов и саморезов в пластик нужно использовать определенные правила и инструмент для определенного момента затяжки. Не просто так в комплекте идет прозрачная крышка, так как ее нужно обязательно менять. В процессе эксплуатации и температурные изменения и обычное старение материала и в месте крепления гаек возможно появление микротрещин. А вода дырочку найдет. И ещё есть возможность, что при прикручивании батарей, нарезать новую резьбу и при следующей замене возможно держаться уже не будут. И конечно же после сборки нужно проверить буй на герметичность, утонувший буй пользы не принесёт. Ну и конечно специалист обнулит счетчик наработки и проведет тестирование с помощью тестера. Да и гарантия на работоспособность будет.

Не надо страшилок;-)

Во-первых, никаких закручиваний саморезов в пластик в данной конструкции нет. на крышке стоят металлические втулки с резьбой. Знайте матчасть- не повредит.

Во-вторых, компания Simrad практически кинула своих клиентов: при обращении в официальные представительства данной компании получены ответы- "этот продукт мы больше не выпускаем, и ни каким его обслуживанием не занимаемся".

В-третьих, смените шрифтик- по глазам бьет.

Конечно, появление микротрещин возможно, но только при креплении буя на открытой палубе под прямыми лучами солнца и в регионе с большими перепадами температур- это совсем не мой случай, да и крышку поменять совсем не проблема- она есть в комплекте.

Устройство уплотнения крышки вполне технически  удачное, практически на 99,999 предотвращает потерю герметичности. Если на все такие вещи требовать сертифированные  тесты, то надо запретить дайвинг- там редуктор к танку лично  сами прикручивают.;-) 

Вы озвучьте еще стоимость этих работ в официальной мастерской. Будет всем очень интересно и наглядно. 

Кстати, к вопросу качества официальных мастерских, беру выше к заводу изготовителю! Один из разъемов оригинальной батареи, при вскрытии буя, оказался  не полностью посаженным на штатное место, а только слегка наживленным. Такая ерунда могла в любой момент привести к отключению от питания одного из контуров буя. Вот Вам и сертифицированное заводское качество!!! Не зря парашюты укладывают сами. 


  • 1

#18 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 июля 2016 - 22:08

Уважаемые Коллеги,

Если б я хотел я бы напугал  :)

Это только нормальный сервисный бюллетень, который вышел в конце прошлого года, прикрепил для ознакомления. Что касается техники, поверьте я её знаю и написал винты и саморезы в пластик (батареи так прикручиваются). Так в обоих случаях используется тарированная отвертка.

А Simrad скорее всего купили McMurdo, по этому я просил фото буя для определения модели. И для проверки герметичности есть специальные тесты.

Шрифт сменил, почему то выскочил такой крупный я и не заметил как так получилось.

Цены на запчасти и работы можно найти тут:

http://www.inovtecs....id=13&Itemid=32

Сертификаты тут:

http://www.inovtecs....id=12&Itemid=25

Что касается парашютов, то перворазники учатся несколько месяцев и укладывают сами и инструктор проверяет и подписывает паспорт после укладки и перед выброской контролирует укладку и подписывает разрешение на выброску. Спортсмены укладывают сами и так же инструктор проверяет и подписывает паспорт на укладку. Инструктор укладывает сам и имеет право на самоконтроль. Спасательные парашюты укладывают в ПДС (парашютно десантная служба) как правило это инструкторы и тоже подписывают паспорт на укладку купола. Кто может укладывать сам и сам себя контролировать, так это только сборная страны. Я несколько лет летал и занимался выброской парашютистов в Тушино. Когда то там раньше был аэродром  :cry:

Прикрепленные файлы


  • 0

#19 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июля 2016 - 20:28

Вот так проверяется на герметичность. Это просто для наглядности в учебном центре устроили такой показ. На самом деле всё гораздо серьезнее, и вода должна быть горячая и определенное время. Реально пол маяка за 5 минут в холодной воде набралось.

Прикрепленные изображения

  • 20151126_100434.jpg

  • 0

#20 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 22 июля 2016 - 08:25

Вот так проверяется на герметичность. Это просто для наглядности в учебном центре устроили такой показ. На самом деле всё гораздо серьезнее, и вода должна быть горячая и определенное время. Реально пол маяка за 5 минут в холодной воде набралось.

Вы мне делаете смешно. Я плачу за замену батарейки и тест очень приличные деньги. Ваш работник случайно забывает поставить прокладку и на тесте топит буй. Потом мне рассказывают сочную историю про злостные микротрещины и отдают трупик Эпирба... Тут же какой-нибудь манагер с ослепительной улыбкой предлагает купить новый буй по самой лучшей цене... 


  • 1

#21 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 июля 2016 - 17:59

Ой Коллега, Вы, что то, не то читали и не в той газете. Давайте по порядку, этот бородатый дядька совсем не мой сотрудник а голимый англичанин из учебного центра McMurdo в Портсмуде. И топит (проверяет на герметичность) маяк после обучения по замене батарей. И можно представить, что происходит с учебными пособиями после учебного процесса. И очень хорошо, что он пропускает воду и слушатели видят всё своими глазами. О прозрачной крышке: .... - так её специально кладут в комплект со сменными батареями специально, что бы её заменили из за того что есть опасность появления микро трещин. И я просто поделился этими знаниями с читателями, я думаю это полезная информация. И буду делиться такой информацией в будущем (уже есть такой материал). И совершенно не нужно покупать новый буй, достаточно купить запчасти, если это необходимо. Я лишь говорю что лучше сделать, так всё же лучше проверить буй, чем потом сожалеть о том что он утоп у вас на глазах и доставил радость креветкам веселыми огоньками. И уж тем более если вы уверены в том что он собран безукоризненно, только получите огромное моральное удовлетворение от проделанной работы.


  • 0

#22 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 24 июля 2016 - 09:00

Чувствуется образование в области маркетинга ;-) 

Говоришь об одном, а в ответ получаешь очередную рекламу замешанную на ужастике.

Для тех, кто на танке повторяю: Вы используете разрушающий метод теста. В случае,  если ваш работник был криволапый или забывчивый, то электроника и батарея будут уничтожены. В этом случае Вы берете на себя эти риски(покупаете за счет фирмы новый Эпирб) или списываете все на доверчивого клиента???


  • 0

#23 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июля 2016 - 17:54

Коллега,  

Вот хочу повторить, что это не мой сотрудник. Это сотрудник учебного центра McMurdo в Англии. И если вы знаете как производить проверку, то с вашем буем ни чего НЕ СЛУЧИТЬСЯ. И при учёбе учат проводить все виды работы и все виды тестирования в том числе проверка герметичности и если буй протечет при тестировании с ним ни чего не случиться. И если у вас другое желание, то Вам с вашим буем можно делать всё что угодно, хотите повесьте в кронштейне на стену, если хотите чтобы он утонул, то можете не проверять. И мне совершенно не понятен ваш нигилизм, не хотите, не проверяйте, но не вводите в заблуждение читателей. Если буй правильно проверять и тестировать, то в буем ни чего не случиться.


  • 0

#24 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 01 августа 2016 - 15:08

 и если буй протечет при тестировании с ним ни чего не случиться

Я Вас правильно понял??? То есть корпус никому не нужная приблуда, а проверка на герметичность нужна только для того чтоб буй не потерял положительную плавучесть? Ураааааааа! Завтра же примотаю плату епирба и батарейку к спасподкове и нафиг выкину этот идиотский канареечный корпус!!! Ели что сошлюсь на Вас, как на профессионала в этом вопросе.... :tease:


  • 0

#25 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 августа 2016 - 15:12

Вот ни как вы не хотите понять прочитанное

если буй протечет при тестировании с ним ни чего не случиться.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей