День добрый!
У меня на лодке стоит Epirb Simrad EG-50 MAN. Срок батарейки истек. Не знаю где можно ее заменить. Simrad эти буи больше не выпускает... Может кто сталкивался с этой проблемой?
Отправлено 08 июня 2016 - 19:21
Эпопея с заменой батареи почти подошла к концу. Сегодня получил фирменный набор по замене батареи для McMurdo E5/G5 и Kannad Marine EPIRB. Это тот же буй, что и Simrad. Обошелся этот комплектик в 135 евро вместе с доставкой. В комплекте сама батарея, а вернее три отдельных батареи в установочном пластиковом каркасе, верхняя прозрачная крышка буя, резиновые прокладки, сменная кнопка, наклейки со сроком годности батареи и пр. ерунда. В конце месяца на лодке попробую поменять своими кривыми руками;-)
Сообщение отредактировал merrier: 08 июня 2016 - 19:30
Отправлено 02 июля 2016 - 21:32
Отправлено 03 июля 2016 - 23:26
[font="arial, sans-serif;"]Отлично, поздравляю![/font]
[font="arial, sans-serif;"]Но коллеги, хочу предупредить, что не нужно это делать самостоятельно. В инструкции четко написано, что в радиобуе нет деталей, которые может заменить сам пользователь. Постараюсь объяснить, судя по видео использовались бытовые инструменты. Для закручивания винтов и саморезов в пластик нужно использовать определенные правила и инструмент для определенного момента затяжки. Не просто так в комплекте идет прозрачная крышка, так как ее нужно обязательно менять. В процессе эксплуатации и температурные изменения и обычное старение материала и в месте крепления гаек возможно появление микротрещин. А вода дырочку найдет. И ещё есть возможность, что при прикручивании батарей, нарезать новую резьбу и при следующей замене возможно держаться уже не будут. И конечно же после сборки нужно проверить буй на герметичность, утонувший буй пользы не принесёт. Ну и конечно специалист обнулит счетчик наработки и проведет тестирование с помощью тестера. Да и гарантия на работоспособность будет.[/font]
Отправлено 04 июля 2016 - 09:05
[font="arial, sans-serif;"]Отлично, поздравляю![/font]
[font="arial, sans-serif;"]Но коллеги, хочу предупредить, что не нужно это делать самостоятельно. В инструкции четко написано, что в радиобуе нет деталей, которые может заменить сам пользователь. Постараюсь объяснить, судя по видео использовались бытовые инструменты. Для закручивания винтов и саморезов в пластик нужно использовать определенные правила и инструмент для определенного момента затяжки. Не просто так в комплекте идет прозрачная крышка, так как ее нужно обязательно менять. В процессе эксплуатации и температурные изменения и обычное старение материала и в месте крепления гаек возможно появление микротрещин. А вода дырочку найдет. И ещё есть возможность, что при прикручивании батарей, нарезать новую резьбу и при следующей замене возможно держаться уже не будут. И конечно же после сборки нужно проверить буй на герметичность, утонувший буй пользы не принесёт. Ну и конечно специалист обнулит счетчик наработки и проведет тестирование с помощью тестера. Да и гарантия на работоспособность будет.[/font]
Не надо страшилок;-)
Во-первых, никаких закручиваний саморезов в пластик в данной конструкции нет. на крышке стоят металлические втулки с резьбой. Знайте матчасть- не повредит.
Во-вторых, компания Simrad практически кинула своих клиентов: при обращении в официальные представительства данной компании получены ответы- "этот продукт мы больше не выпускаем, и ни каким его обслуживанием не занимаемся".
В-третьих, смените шрифтик- по глазам бьет.
Конечно, появление микротрещин возможно, но только при креплении буя на открытой палубе под прямыми лучами солнца и в регионе с большими перепадами температур- это совсем не мой случай, да и крышку поменять совсем не проблема- она есть в комплекте.
Устройство уплотнения крышки вполне технически удачное, практически на 99,999 предотвращает потерю герметичности. Если на все такие вещи требовать сертифированные тесты, то надо запретить дайвинг- там редуктор к танку лично сами прикручивают.;-)
Вы озвучьте еще стоимость этих работ в официальной мастерской. Будет всем очень интересно и наглядно.
Кстати, к вопросу качества официальных мастерских, беру выше к заводу изготовителю! Один из разъемов оригинальной батареи, при вскрытии буя, оказался не полностью посаженным на штатное место, а только слегка наживленным. Такая ерунда могла в любой момент привести к отключению от питания одного из контуров буя. Вот Вам и сертифицированное заводское качество!!! Не зря парашюты укладывают сами.
Отправлено 05 июля 2016 - 02:08
Уважаемые Коллеги,
Если б я хотел я бы напугал
Это только нормальный сервисный бюллетень, который вышел в конце прошлого года, прикрепил для ознакомления. Что касается техники, поверьте я её знаю и написал винты и саморезы в пластик (батареи так прикручиваются). Так в обоих случаях используется тарированная отвертка.
А Simrad скорее всего купили McMurdo, по этому я просил фото буя для определения модели. И для проверки герметичности есть специальные тесты.
Шрифт сменил, почему то выскочил такой крупный я и не заметил как так получилось.
Цены на запчасти и работы можно найти тут:
http://www.inovtecs....id=13&Itemid=32
Сертификаты тут:
http://www.inovtecs....id=12&Itemid=25
Что касается парашютов, то перворазники учатся несколько месяцев и укладывают сами и инструктор проверяет и подписывает паспорт после укладки и перед выброской контролирует укладку и подписывает разрешение на выброску. Спортсмены укладывают сами и так же инструктор проверяет и подписывает паспорт на укладку. Инструктор укладывает сам и имеет право на самоконтроль. Спасательные парашюты укладывают в ПДС (парашютно десантная служба) как правило это инструкторы и тоже подписывают паспорт на укладку купола. Кто может укладывать сам и сам себя контролировать, так это только сборная страны. Я несколько лет летал и занимался выброской парашютистов в Тушино. Когда то там раньше был аэродром
Отправлено 17 июля 2016 - 00:28
Вот так проверяется на герметичность. Это просто для наглядности в учебном центре устроили такой показ. На самом деле всё гораздо серьезнее, и вода должна быть горячая и определенное время. Реально пол маяка за 5 минут в холодной воде набралось.
Отправлено 22 июля 2016 - 12:25
Вот так проверяется на герметичность. Это просто для наглядности в учебном центре устроили такой показ. На самом деле всё гораздо серьезнее, и вода должна быть горячая и определенное время. Реально пол маяка за 5 минут в холодной воде набралось.
Вы мне делаете смешно. Я плачу за замену батарейки и тест очень приличные деньги. Ваш работник случайно забывает поставить прокладку и на тесте топит буй. Потом мне рассказывают сочную историю про злостные микротрещины и отдают трупик Эпирба... Тут же какой-нибудь манагер с ослепительной улыбкой предлагает купить новый буй по самой лучшей цене...
Отправлено 22 июля 2016 - 21:59
Ой Коллега, Вы, что то, не то читали и не в той газете. Давайте по порядку, этот бородатый дядька совсем не мой сотрудник а голимый англичанин из учебного центра McMurdo в Портсмуде. И топит (проверяет на герметичность) маяк после обучения по замене батарей. И можно представить, что происходит с учебными пособиями после учебного процесса. И очень хорошо, что он пропускает воду и слушатели видят всё своими глазами. О прозрачной крышке: .... - так её специально кладут в комплект со сменными батареями специально, что бы её заменили из за того что есть опасность появления микро трещин. И я просто поделился этими знаниями с читателями, я думаю это полезная информация. И буду делиться такой информацией в будущем (уже есть такой материал). И совершенно не нужно покупать новый буй, достаточно купить запчасти, если это необходимо. Я лишь говорю что лучше сделать, так всё же лучше проверить буй, чем потом сожалеть о том что он утоп у вас на глазах и доставил радость креветкам веселыми огоньками. И уж тем более если вы уверены в том что он собран безукоризненно, только получите огромное моральное удовлетворение от проделанной работы.
Отправлено 24 июля 2016 - 13:00
Чувствуется образование в области маркетинга ;-)
Говоришь об одном, а в ответ получаешь очередную рекламу замешанную на ужастике.
Для тех, кто на танке повторяю: Вы используете разрушающий метод теста. В случае, если ваш работник был криволапый или забывчивый, то электроника и батарея будут уничтожены. В этом случае Вы берете на себя эти риски(покупаете за счет фирмы новый Эпирб) или списываете все на доверчивого клиента???
Отправлено 25 июля 2016 - 21:54
Коллега,
Вот хочу повторить, что это не мой сотрудник. Это сотрудник учебного центра McMurdo в Англии. И если вы знаете как производить проверку, то с вашем буем ни чего НЕ СЛУЧИТЬСЯ. И при учёбе учат проводить все виды работы и все виды тестирования в том числе проверка герметичности и если буй протечет при тестировании с ним ни чего не случиться. И если у вас другое желание, то Вам с вашим буем можно делать всё что угодно, хотите повесьте в кронштейне на стену, если хотите чтобы он утонул, то можете не проверять. И мне совершенно не понятен ваш нигилизм, не хотите, не проверяйте, но не вводите в заблуждение читателей. Если буй правильно проверять и тестировать, то в буем ни чего не случиться.
Отправлено 01 августа 2016 - 19:08
и если буй протечет при тестировании с ним ни чего не случиться.
Я Вас правильно понял??? То есть корпус никому не нужная приблуда, а проверка на герметичность нужна только для того чтоб буй не потерял положительную плавучесть? Ураааааааа! Завтра же примотаю плату епирба и батарейку к спасподкове и нафиг выкину этот идиотский канареечный корпус!!! Ели что сошлюсь на Вас, как на профессионала в этом вопросе....
Отправлено 01 августа 2016 - 19:12
Вот ни как вы не хотите понять прочитанное
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]если буй протечет при тестировании [/color]с ним ни чего не случиться[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);].[/color]
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей