Перейти к содержимому


Фотография

Замена батареи на Epirb Simrad EG-50 MAN

Epirb Simrad EG-50

Сообщений в теме: 60

#26 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 01 августа 2016 - 15:21

Вот ни как вы не хотите понять прочитанное

если буй протечет при тестировании с ним ни чего не случиться.

Так может Вы по-русски попробуете объяснить как при попадании воды на батарею и плату с буем ничего не случиться???  :cry:


  • 0

#27 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 августа 2016 - 15:49

Давайте вернемся в пост № 16, я написал, что в буе нет частей которые пользователь может менять самостоятельно, потому что есть ряд мероприятий и на сервисной станции знают что делать с внутренностями если туда попадет вода при тестировании. 


  • 0

#28 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 августа 2016 - 15:55

Четвертый "!" знак

Прикрепленные изображения

  • EPIRB Manual.png

  • 0

#29 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 01 августа 2016 - 16:04

Давайте вернемся в пост № 16, я написал, что в буе нет частей которые пользователь может менять самостоятельно, потому что есть ряд мероприятий и на сервисной станции знают что делать с внутренностями если туда попадет вода при тестировании. 

"Сиреневым пламенем дышат 
Большие кирпичные домны, 
Противник на нашу погибель 
Готовит подводные лодки. 
Но мы тоже люди не промах, 
Мы прячемся в черные дыры, 
У нас есть такие приборы, 
Но мы вам про них не расскажем."
 
Когда мне станет печально, я всегда обращусь к Вам  :angel:  :lol:
То есть из Вашей компании кто-то получает обратно свои буи с просушенными потрохами????

  • 0

#30 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 августа 2016 - 16:19

Просушенные потроха в трюме :) . А у нас организация имеющая сертификат на право выполнения обслуживания оборудования и выполнения гарантийных обязательств от завода изготовителя.

http://www.inovtecs....id=12&Itemid=25


  • 0

#31 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 01 августа 2016 - 16:22

Просушенные потроха в трюме :) . А у нас организация имеющая сертификат на право выполнения обслуживания оборудования и выполнения гарантийных обязательств от завода изготовителя.

http://www.inovtecs....id=12&Itemid=25

Клиент ставится в известность, что начинка его епирба при испытаниях была утоплена, а затем высушена?


  • 0

#32 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 августа 2016 - 16:24

Ни разу не протекал. 


  • 0

#33 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 01 августа 2016 - 16:27

Ну а если протечет?


  • 0

#34 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 августа 2016 - 16:44

Если специально не топить, то не утонет. Просто нужно делать так как написано. Любая инструкция выпущенная заводом подлежит исполнению и будет всё в порядке. Проверено в течение 10 лет.


  • 0

#35 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 01 августа 2016 - 17:43

Я тут мимо проходил...

 

Опусканиеe прибора в тазик с водой для проверки герметичности - это каменный век какой-то.

 

Наши приборы тестируем  так (причем каждый) по IPX5/7. (Приспособа для тестирожания очень старая )

Устройство для тестирования простенькое. Насос и герметичная прозрачная емкость.

Испытуемый размещается над водой, После чего закачиваю несколько атмосфер.

Опускаю испытуемый прибор в воду . Выпускаю накаченный воздух. Если из прибора пошли пузырьки - значит провалил тест.

Вода в испытуемый прибор не попадает. Тест занимает секунд 30 на каждый тест.

 

Картинка из сети похожего девайса.

 

Прикрепленные изображения

  • applewatch.jpg

  • 2

#36 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 01 августа 2016 - 17:54

У меня с EPIRB тоже проблемы с заменой батареи. В нашей Изриловке никто не меняет батарею на ACR EPIRB. У офф. дилера разрешения на смену батареи нету.

Надеюсь на Кипре может кто меняет.


  • 0

#37 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 01 августа 2016 - 18:36

Я тут мимо проходил...

 

Опусканиеe прибора в тазик с водой для проверки герметичности - это каменный век какой-то.

 

Наши приборы тестируем  так (причем каждый) по IPX5/7. (Приспособа для тестирожания очень старая )

Устройство для тестирования простенькое. Насос и герметичная прозрачная емкость.

Испытуемый размещается над водой, После чего закачиваю несколько атмосфер.

Опускаю испытуемый прибор в воду . Выпускаю накаченный воздух. Если из прибора пошли пузырьки - значит провалил тест.

Вода в испытуемый прибор не попадает. Тест занимает секунд 30 на каждый тест.

 

Картинка из сети похожего девайса.

Ну, наконец, хоть услышал в теме разумный ответ! А то в ведро буй примотанный к ножке от стула....


У меня с EPIRB тоже проблемы с заменой батареи. В нашей Изриловке никто не меняет батарею на ACR EPIRB. У офф. дилера разрешения на смену батареи нету.

Надеюсь на Кипре может кто меняет.

Если судно не коммерческое, то сертификат не нужен. 


  • 0

#38 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 01 августа 2016 - 19:10

Если судно не коммерческое, то сертификат не нужен. 

Мне сертификат не нужен. Мне нужен рабочий EPIRB. Если найду батарею тоже сам поменяю.


  • 0

#39 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 03 августа 2016 - 02:59

Мне сертификат не нужен. Мне нужен рабочий EPIRB. Если найду батарею тоже сам поменяю.

Я сам шел по такому же пути...


  • 0

#40 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 августа 2016 - 09:15

Мне сертификат не нужен. Мне нужен рабочий EPIRB. Если найду батарею тоже сам поменяю.

Скажите какая у вас модель EPIRB и если знаете то и  p/n батарей. У меня в Европе есть партнер который занимается ACR может он сможет вам помочь. Но с его слов с ACR не всё так просто.


  • 0

#41 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 03 августа 2016 - 10:18

Скажите какая у вас модель EPIRB и если знаете то и  p/n батарей. У меня в Европе есть партнер который занимается ACR может он сможет вам помочь. Но с его слов с ACR не всё так просто.

Вечером буду дома. Сфоткаю все его данные.

Я ходил к бывшему офф. дилеру ACR. Он сказал что надо его закрывать в вакууме. С этим у меня тоже проблемы нету на работе есть вакуумный аппарат.

 

Дальше надо подключить его к компу через переходник который есть только у офф. дилеров и сделать "Reset" батареи.

Тут возникла проблема. К компу мы его подключили. Тест проходит на ура, Выдает все данные настроек и проверок на комп.

НО любая попытка поменять MMSI выдает "нет связи"...


  • 0

#42 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 августа 2016 - 08:53

Что нибудь получилось?


  • 0

#43 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 10 августа 2016 - 13:28

Что нибудь получилось?

Не было времени заняться. Офф. дилер в другом городе находиться, может завтра вырвусь.

 

Moдель RLB-37 Cat. II

 

Обещанные фотки.

 

 

П.С. Только что говорил с местным  Офф. дилером. Они поддерживают только новые модели начиная с RLB-41. Батареи не меняют, K ACR с таким подходом к клиентам лучше не приближаться...

Прикрепленные изображения

  • P60810-161646.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg

Сообщение отредактировал Vlad_il: 10 августа 2016 - 13:41

  • 0

#44 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 августа 2016 - 15:15

Я написал своему партнеру, подождем что ответит. Несколько вопросов по ходу обсуждения, регистрация маяка была в Америке? И если всё пройдет нормально, то куда нужна поставка батарей? 


  • 0

#45 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 августа 2016 - 15:27

Вот о чём и говорил, что с ACR не всё так гладко.


  • 0

#46 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 10 августа 2016 - 15:28

Я написал своему партнеру, подождем что ответит. Несколько вопросов по ходу обсуждения, регистрация маяка была в Америке? И если всё пройдет нормально, то куда нужна поставка батарей? 

Маяк куплен у офф. дилера в Израиле и перепрошит офф. дилером под лодку с израильским  флагом. Сейчас пытаюсь перешить его под лодку с американским флагом.


  • 0

#47 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 августа 2016 - 15:33

А на наклейке у вас идентификатор 2DCC5ED524FFBFF это программирование под Америку серийным номером RLB, это наверное последнее программирование? Это можно проверить на сайте http://www.cospas-sa...-in-your-beacon


Сообщение отредактировал technolog: 10 августа 2016 - 15:34

  • 0

#48 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 10 августа 2016 - 15:39

Поверх есть новая наклейка. Я ее несфотал.


  • 0

#49 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 августа 2016 - 15:50

Подождем что ответит партнер и тогда сразу напишу.


  • 0

#50 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 августа 2016 - 09:06

Срок поставки блока в Москву примерно 4 недели. Стоимость 29200,00 руб (предоплата).


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей