Права на управление лодкой
#2
Отправлено 26 мая 2016 - 11:45
Сообщение отредактировал Алексашка: 26 мая 2016 - 11:45
#4
Отправлено 26 мая 2016 - 13:09
Парусных школ сейчас полно. Которые выдают международные сертификаты IYT, например. С этим сертификатом нужно прийти в ГИМС, сдать экзамены и получить права ГИМС с открытой парусной категорией. Если хочется получить права сразу и на моторное судно, то нужно будет сдать практический экзамен.
Или поискать школу ВФПС.
#5
Отправлено 26 мая 2016 - 13:11
Сообщение отредактировал Deloni: 26 мая 2016 - 13:11
#7
Отправлено 26 мая 2016 - 13:36
Ни где не надо. Если нужны "права". Вешаешь подвесник до десятки и ходишь. Если хочется именно научится то это другой вопрос.
Если у Алексашка есть "права" на моторную лодку, то почему только подвесник и только до десятки? Вопрос-то наверное о том, как получить в "права" парусную категорию 22 м.
#8
Отправлено 26 мая 2016 - 14:06
С учебой дело такое... Вы не написали о своем опыте, так что на всякий случай начну сначала. Самая нормальная учеба - это практика хождения матросом под руководством опытного капитана. И не 2 недели, а хотя бы полный сезон. Я учился и в ГИМСе 10 лет назад (тогда они еще открывали парусные категории), и в Макаровке на курсах рулевого спортивного парусного судна. Что там, что тут не получаешь практического опыта. Если бы я не был до этого матросом на трех или четырех лодках за 5 лет, не сдал бы я подъем человека за бортом, если по-честному. Так что я бы посоветовал войти в команду любой яхты, какую найдете, летом накатывать опыт, а зимой в Макаровку или Геркулес на курсы. Либо на двухнедельные курсы по одной из зарубежных систем, тут на форуме есть инструкторы.
Научится управлять Микро в объеме требований Приложения 7 Приказа № 262 от 27 мая 2014 достаточно 2-х дней. Утверждаю на основании своего опыта инструктора по обучению детей парусной практике. (желательно знание парусной терминологии для устранения языкового барьера)
#10
Отправлено 26 мая 2016 - 14:24
Опыт хоть маленький да есть. Корки хочу на развитие ))С учебой дело такое... Вы не написали о своем опыте, так что на всякий случай начну сначала. Самая нормальная учеба - это практика хождения матросом под руководством опытного капитана. И не 2 недели, а хотя бы полный сезон. Я учился и в ГИМСе 10 лет назад (тогда они еще открывали парусные категории), и в Макаровке на курсах рулевого спортивного парусного судна. Что там, что тут не получаешь практического опыта. Если бы я не был до этого матросом на трех или четырех лодках за 5 лет, не сдал бы я подъем человека за бортом, если по-честному. Так что я бы посоветовал войти в команду любой яхты, какую найдете, летом накатывать опыт, а зимой в Макаровку или Геркулес на курсы. Либо на двухнедельные курсы по одной из зарубежных систем, тут на форуме есть инструкторы.
Прав нету ((Если у Алексашка есть "права" на моторную лодку, то почему только подвесник и только до десятки? Вопрос-то наверное о том, как получить в "права" парусную категорию 22 м.
#11
Отправлено 26 мая 2016 - 14:25
А я не спорю. Я сам в свое время сел на "Простор", почитав пару книжек, и поехал. Только кроме собственно управления, есть еще масса мореходных дисциплин, да и в управлении есть нюансы, Вы не находите?Научится управлять Микро в объеме требований Приложения 7 Приказа № 262 от 27 мая 2014 достаточно 2-х дней. Утверждаю на основании своего опыта инструктора по обучению детей парусной практике. (желательно знание парусной терминологии для устранения языкового барьера)
#12
Отправлено 26 мая 2016 - 14:29
По себе знаю - практики много не бывает. Загран права не интересно, т.к. ходить все равно в РФ. Про Геркулес узнаю ))). Спасибо )))Научится управлять Микро в объеме требований Приложения 7 Приказа № 262 от 27 мая 2014 достаточно 2-х дней. Утверждаю на основании своего опыта инструктора по обучению детей парусной практике. (желательно знание парусной терминологии для устранения языкового барьера)
#14
Отправлено 26 мая 2016 - 14:35
Здравствуйте!
В прошлом году прошел обучение в ВОСВОД (http://учебныйцентрв...levoy-obuchenie), с сентября по октябрь, сдал все экзамены в Морском порту, лоцманам Волго-Балта, практику = получил корочки «Яхтенный рулевой спортивного парусного судна». Теперь собираюсь сдавать экстерном в ГИМС.
Изучите знаки и огни на воде, МППСС-72, Приобретите справочник Штурмана, Навигация и Лоция.
[font="'times new roman', serif;"]Морские узлы, устройство судна и т.п.[/font]
Будут вопросы, обращайтесь.
Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 26 мая 2016 - 14:44
#15
Отправлено 26 мая 2016 - 14:38
А я не спорю. Я сам в свое время сел на "Простор", почитав пару книжек, и поехал. Только кроме собственно управления, есть еще масса мореходных дисциплин, да и в управлении есть нюансы, Вы не находите?
Каждый выход познаю что то новое в течении более 40 лет. Иначе давно бы "завязал".
За 2 дня обучения имел ввиду получение навыков в объеме требований Приказа [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]№ 262.[/color]
#16
Отправлено 26 мая 2016 - 15:28
То есть на любой относительно большой яхточке ( ну больше 10 метров ) можно без прав? А таможню проходить они нужны? Если " нет" - то для чего они вообще?Вам же сказали - они на...фик никому не нужны. Ну разве что у капитана экипажа на соревнованиях спросят, выданные парусной федерацией.
#18
Отправлено 26 мая 2016 - 17:37
По последней редакции законов права нужны на любые маломерные суда для которых обязательна государственная регистрация. То есть под исключения попадают "спортивные парусные суда длиной до 9м не оборудованные местами для отдыха и стационарным двигателем" (ну и лодки до 200кг и двигателем до 8квт как мне помнится)
Сам тоже хожу без прав, и таможню проходил уже несколько раз. На той стороне никаких проблем нет, а вот на этой каждый раз в панике жду вопрос "где?", но пока обходилось. Спасает только то что контролирующие органы сами не знают законов...
Сообщение отредактировал Snapapu: 26 мая 2016 - 17:38
#19
Отправлено 26 мая 2016 - 17:43
То есть на любой относительно большой яхточке ( ну больше 10 метров ) можно без прав? А таможню проходить они нужны? Если " нет" - то для чего они вообще?
В мировом океане на собственной яхте - можно без прав. В РФ на большой яхте 10+ метров - нельзя.
В РФ нужно регистрировать судно, грузоподъемностью свыше 200 кг и с мотором более 8 кВт. Соответственно, для управления таким маломерным судном нужны права ГИМС.
#20
Отправлено 26 мая 2016 - 17:44
Получается, если лодка зарегестрирована где либо то и права нужны. А лодку без регестрации через таможню пропустят?По последней редакции законов права нужны на любые маломерные суда для которых обязательна государственная регистрация. То есть под исключения попадают "спортивные парусные суда длиной до 9м не оборудованные местами для отдыха и стационарным двигателем" (ну и лодки до 200кг и двигателем до 8квт как мне помнится) Сам тоже хожу без прав, и таможню проходил уже несколько раз. На той стороне никаких проблем нет, а вот на этой каждый раз в панике жду вопрос "где?", но пока обходилось. Спасает только то что контролирующие органы сами не знают законов...
#22
Отправлено 26 мая 2016 - 17:48
В мировом океане на собственной яхте - можно без прав. В РФ на большой яхте 10+ метров - нельзя.
В РФ нужно регистрировать судно, грузоподъемностью свыше 200 кг и с мотором более 8 кВт.
вы бы уточняли, например: У МЕНЯ на таком-то вдхр., такого-то числа, те-то господа (с фамилиями) ПОТРЕБОВАЛИ права. При этом присутствовали такие-то люди (с фамилиями)). И чем это закончилось (если требовали).
... Соответственно, для управления таким маломерным судном нужны права ГИМС.
Которые он, ГИМС, не выдаёт.
***
Чисто любопытно: при пересечии границы у машиниста электровоза таможник права проверяет?))
Или у капитана океанского парохода?
Сообщение отредактировал VladPK: 26 мая 2016 - 17:53
#23
Отправлено 26 мая 2016 - 17:55
Визит дружбы. Рф-Фин-Рф. Доки о праве владения.Конкретизируйте вопрос. Из какой страны в какую Вы хотите ввезти лодку без регистрации? И какие документы на лодку будут?
Спасибо !))В мировом океане на собственной яхте - можно без прав. В РФ на большой яхте 10+ метров - нельзя. В РФ нужно регистрировать судно, грузоподъемностью свыше 200 кг и с мотором более 8 кВт. Соответственно, для управления таким маломерным судном нужны права ГИМС.
#24
Отправлено 26 мая 2016 - 17:56
вы бы уточняли, например: У МЕНЯ на таком-то вдхр., такого-то числа, те-то господа (с фамилиями) ПОТРЕБОВАЛИ права. При этом присутствовали такие-то люди (с фамилиями)). И чем это закончилось (если требовали).
Лично у меня с 1989 года на водохранилищах канала им Москвы, при хождении на парусной яхте, не было пока опыта общения с ГИМС (3 тьфу и дальше бы не общался). В прошлом году набрались наглости напроситься встать за деньги по квитанции на ночь у плавучего причала пассажирских судов в центре Рыбинска (вторым бортом к Заре со стороны берега). Чем вызвали к себе интерес водной полиции на следующий день. Водная полиция оказывается на причале встречает и провожает рейсовые пароходики и Метеоры. Данные моих гимсовских прав и свидетельства ВФПС на лодку записали в книжечку, напомнили, что маломерным судам запрещено подходить к пассажирским причалам. За сим распрощались в отличном настроении. Видно было, что они парусные права видят впервые в жизни. Как и парусное свидетельство о регистрации.
#25
Отправлено 26 мая 2016 - 18:28
То есть на любой относительно большой яхточке ( ну больше 10 метров ) можно без прав? А таможню проходить они нужны? Если " нет" - то для чего они вообще?
Вот уж где права не нужны ну совсем нисколько, так это на таможне. Хотя есть другие места, где они всё-таки необходимы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)