Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Права на управление лодкой


Сообщений в теме: 181

#1 Алексашка

Алексашка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 мая 2016 - 11:39

Где учиться?
  • 0

#2 Алексашка

Алексашка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 мая 2016 - 11:45

Доброго времени суток! Решил получить права на право управления парусной яхтой, поучившись перед этим. В ГИМСЕ послали, они типа контролирующий орган, и вообще на парус не учат. А я хочу. И мне надо. Вопрос: где учат?). Хадить по ВВП И МП. Класс Микро +- ))

Сообщение отредактировал Алексашка: 26 мая 2016 - 11:45

  • 0

#3 Эд.

Эд.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Maxi 77
  • Название: Sofi

Отправлено 26 мая 2016 - 13:07

Ни где не надо. Если нужны "права". Вешаешь подвесник до десятки и ходишь. Если хочется именно научится то это другой вопрос.


  • 1

#4 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 мая 2016 - 13:09

Парусных школ сейчас полно. Которые выдают международные сертификаты IYT, например. С этим сертификатом нужно прийти в ГИМС, сдать экзамены и получить права ГИМС с открытой парусной категорией. Если хочется получить права сразу и на моторное судно, то нужно будет сдать практический экзамен.

Или поискать школу ВФПС. 


  • 0

#5 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 26 мая 2016 - 13:11

С учебой дело такое... Вы не написали о своем опыте, так что на всякий случай начну сначала. Самая нормальная учеба - это практика хождения матросом под руководством опытного капитана. И не 2 недели, а хотя бы полный сезон. Я учился и в ГИМСе 10 лет назад (тогда они еще открывали парусные категории), и в Макаровке на курсах рулевого спортивного парусного судна. Что там, что тут не получаешь практического опыта. Если бы я не был до этого матросом на трех или четырех лодках за 5 лет, не сдал бы я подъем человека за бортом, если по-честному. Так что я бы посоветовал войти в команду любой яхты, какую найдете, летом накатывать опыт, а зимой в Макаровку или Геркулес на курсы. Либо на двухнедельные курсы по одной из зарубежных систем, тут на форуме есть инструкторы.

Сообщение отредактировал Deloni: 26 мая 2016 - 13:11

  • 2

#6 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 26 мая 2016 - 13:20

Обратитесь к В.М. Алексееву ( и ник у него на форуме такой же)


  • 0

#7 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 26 мая 2016 - 13:36

Ни где не надо. Если нужны "права". Вешаешь подвесник до десятки и ходишь. Если хочется именно научится то это другой вопрос.

Если у Алексашка есть "права" на моторную лодку, то почему только подвесник и только до десятки? Вопрос-то  наверное о том, как получить в "права" парусную категорию 22 м. 


  • 0

#8 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 26 мая 2016 - 14:06

С учебой дело такое... Вы не написали о своем опыте, так что на всякий случай начну сначала. Самая нормальная учеба - это практика хождения матросом под руководством опытного капитана. И не 2 недели, а хотя бы полный сезон. Я учился и в ГИМСе 10 лет назад (тогда они еще открывали парусные категории), и в Макаровке на курсах рулевого спортивного парусного судна. Что там, что тут не получаешь практического опыта. Если бы я не был до этого матросом на трех или четырех лодках за 5 лет, не сдал бы я подъем человека за бортом, если по-честному. Так что я бы посоветовал войти в команду любой яхты, какую найдете, летом накатывать опыт, а зимой в Макаровку или Геркулес на курсы. Либо на двухнедельные курсы по одной из зарубежных систем, тут на форуме есть инструкторы.

Научится управлять Микро в объеме требований Приложения 7 Приказа № 262 от 27 мая 2014 достаточно 2-х дней. Утверждаю на основании своего опыта инструктора по обучению детей парусной практике. (желательно знание парусной терминологии для устранения языкового барьера)


  • 1

#9 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 26 мая 2016 - 14:16

Научится управлять Микро в объеме требований Приложения 7 Приказа № 262 от 27 мая 2014 достаточно 2-х дней....

в хорошую погоду, да же?)


  • 0

#10 Алексашка

Алексашка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 мая 2016 - 14:24

С учебой дело такое... Вы не написали о своем опыте, так что на всякий случай начну сначала. Самая нормальная учеба - это практика хождения матросом под руководством опытного капитана. И не 2 недели, а хотя бы полный сезон. Я учился и в ГИМСе 10 лет назад (тогда они еще открывали парусные категории), и в Макаровке на курсах рулевого спортивного парусного судна. Что там, что тут не получаешь практического опыта. Если бы я не был до этого матросом на трех или четырех лодках за 5 лет, не сдал бы я подъем человека за бортом, если по-честному. Так что я бы посоветовал войти в команду любой яхты, какую найдете, летом накатывать опыт, а зимой в Макаровку или Геркулес на курсы. Либо на двухнедельные курсы по одной из зарубежных систем, тут на форуме есть инструкторы.

Опыт хоть маленький да есть. Корки хочу на развитие ))

Если у Алексашка есть "права" на моторную лодку, то почему только подвесник и только до десятки? Вопрос-то наверное о том, как получить в "права" парусную категорию 22 м.

Прав нету ((
  • 0

#11 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 26 мая 2016 - 14:25

Научится управлять Микро в объеме требований Приложения 7 Приказа № 262 от 27 мая 2014 достаточно 2-х дней. Утверждаю на основании своего опыта инструктора по обучению детей парусной практике. (желательно знание парусной терминологии для устранения языкового барьера)

А я не спорю. Я сам в свое время сел на "Простор", почитав пару книжек, и поехал. Только кроме собственно управления, есть еще масса мореходных дисциплин, да и в управлении есть нюансы, Вы не находите?
  • 0

#12 Алексашка

Алексашка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 мая 2016 - 14:29

Научится управлять Микро в объеме требований Приложения 7 Приказа № 262 от 27 мая 2014 достаточно 2-х дней. Утверждаю на основании своего опыта инструктора по обучению детей парусной практике. (желательно знание парусной терминологии для устранения языкового барьера)

По себе знаю - практики много не бывает. Загран права не интересно, т.к. ходить все равно в РФ. Про Геркулес узнаю ))). Спасибо )))
  • 0

#13 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 26 мая 2016 - 14:30

Опыт хоть маленький да есть. Корки хочу на развитие )) Прав нету ((

Вам  же сказали - они на...фик никому не нужны.

Ну разве что у капитана экипажа на соревнованиях спросят, выданные парусной федерацией.


  • 0

#14 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 мая 2016 - 14:35

Здравствуйте!

В прошлом году прошел обучение в ВОСВОД (http://учебныйцентрв...levoy-obuchenie), с сентября по октябрь, сдал все экзамены в Морском порту, лоцманам Волго-Балта, практику = получил корочки  «Яхтенный рулевой спортивного парусного судна». Теперь собираюсь сдавать экстерном в ГИМС.

Изучите знаки и огни на воде, МППСС-72, Приобретите справочник Штурмана, Навигация и Лоция.

[font="'times new roman', serif;"]Морские узлы, устройство судна и т.п.[/font]

Будут вопросы, обращайтесь.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 26 мая 2016 - 14:44

  • 0

#15 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 26 мая 2016 - 14:38

А я не спорю. Я сам в свое время сел на "Простор", почитав пару книжек, и поехал. Только кроме собственно управления, есть еще масса мореходных дисциплин, да и в управлении есть нюансы, Вы не находите?

Каждый выход познаю что то новое в течении более 40 лет. Иначе давно бы "завязал".

За 2 дня обучения имел ввиду получение навыков в объеме требований Приказа [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]№ 262.[/color]


  • 1

#16 Алексашка

Алексашка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 мая 2016 - 15:28

Вам же сказали - они на...фик никому не нужны. Ну разве что у капитана экипажа на соревнованиях спросят, выданные парусной федерацией.

То есть на любой относительно большой яхточке ( ну больше 10 метров ) можно без прав? А таможню проходить они нужны? Если " нет" - то для чего они вообще?
  • 0

#17 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 26 мая 2016 - 16:04

... Если " нет" - то для чего они вообще?

могу только догадываться:

1. Повесить на стенку в красивой рамочке и всем хвастаться.

2. Чтоб у тех кто ведет платные курсы - была работа.


  • 0

#18 Snapapu

Snapapu

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Spb
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Amy

Отправлено 26 мая 2016 - 17:37

По последней редакции законов права нужны на любые маломерные суда для которых обязательна государственная регистрация. То есть под исключения попадают "спортивные парусные суда длиной до 9м не оборудованные местами для отдыха и стационарным двигателем" (ну и лодки до 200кг и двигателем до 8квт как мне помнится)

 

Сам тоже хожу без прав, и таможню проходил уже несколько раз. На той стороне никаких проблем нет, а вот на этой каждый раз в панике жду вопрос "где?", но пока обходилось. Спасает только то что контролирующие органы сами не знают законов...


Сообщение отредактировал Snapapu: 26 мая 2016 - 17:38

  • 0

#19 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 мая 2016 - 17:43

То есть на любой относительно большой яхточке ( ну больше 10 метров ) можно без прав? А таможню проходить они нужны? Если " нет" - то для чего они вообще?

В мировом океане на собственной яхте - можно без прав. В РФ на большой яхте 10+ метров - нельзя.

В РФ нужно регистрировать судно, грузоподъемностью свыше 200 кг и с мотором более 8 кВт. Соответственно, для управления таким маломерным судном нужны права ГИМС.


  • 0

#20 Алексашка

Алексашка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 мая 2016 - 17:44

По последней редакции законов права нужны на любые маломерные суда для которых обязательна государственная регистрация. То есть под исключения попадают "спортивные парусные суда длиной до 9м не оборудованные местами для отдыха и стационарным двигателем" (ну и лодки до 200кг и двигателем до 8квт как мне помнится) Сам тоже хожу без прав, и таможню проходил уже несколько раз. На той стороне никаких проблем нет, а вот на этой каждый раз в панике жду вопрос "где?", но пока обходилось. Спасает только то что контролирующие органы сами не знают законов...

Получается, если лодка зарегестрирована где либо то и права нужны. А лодку без регестрации через таможню пропустят?
  • 0

#21 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 мая 2016 - 17:48

Получается, если лодка зарегестрирована где либо то и права нужны. А лодку без регестрации через таможню пропустят?

Конкретизируйте вопрос. Из какой страны в какую Вы хотите ввезти лодку без регистрации? И какие документы на лодку будут?


  • 0

#22 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 26 мая 2016 - 17:48

В мировом океане на собственной яхте - можно без прав. В РФ на большой яхте 10+ метров - нельзя.

В РФ нужно регистрировать судно, грузоподъемностью свыше 200 кг и с мотором более 8 кВт. 

вы бы уточняли, например: У МЕНЯ на таком-то вдхр., такого-то числа,  те-то господа (с фамилиями) ПОТРЕБОВАЛИ права. При этом присутствовали такие-то люди (с фамилиями)). И чем это закончилось (если требовали).

 

... Соответственно, для управления таким маломерным судном нужны права ГИМС.

Которые он, ГИМС, не выдаёт.

***

Чисто любопытно: при пересечии границы у машиниста электровоза таможник права проверяет?))

Или у капитана океанского парохода?


Сообщение отредактировал VladPK: 26 мая 2016 - 17:53

  • 0

#23 Алексашка

Алексашка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 мая 2016 - 17:55

Конкретизируйте вопрос. Из какой страны в какую Вы хотите ввезти лодку без регистрации? И какие документы на лодку будут?

Визит дружбы. Рф-Фин-Рф. Доки о праве владения.

В мировом океане на собственной яхте - можно без прав. В РФ на большой яхте 10+ метров - нельзя. В РФ нужно регистрировать судно, грузоподъемностью свыше 200 кг и с мотором более 8 кВт. Соответственно, для управления таким маломерным судном нужны права ГИМС.

Спасибо !))
  • 0

#24 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 мая 2016 - 17:56

вы бы уточняли, например: У МЕНЯ на таком-то вдхр., такого-то числа,  те-то господа (с фамилиями) ПОТРЕБОВАЛИ права. При этом присутствовали такие-то люди (с фамилиями)). И чем это закончилось (если требовали).

Лично у меня с 1989 года на водохранилищах канала им Москвы, при хождении на парусной яхте, не было пока опыта общения с ГИМС (3 тьфу и дальше бы не общался). В прошлом году набрались наглости напроситься встать за деньги по квитанции на ночь у плавучего причала пассажирских судов в центре Рыбинска (вторым бортом к Заре со стороны берега). Чем вызвали к себе интерес водной полиции на следующий день. Водная полиция оказывается на причале встречает и провожает рейсовые пароходики и Метеоры. Данные моих гимсовских прав и свидетельства ВФПС на лодку записали в книжечку, напомнили, что маломерным судам запрещено подходить к пассажирским причалам. За сим распрощались в отличном настроении. :) Видно было, что они парусные права видят впервые в жизни. Как и парусное свидетельство о регистрации. :)


  • 0

#25 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 26 мая 2016 - 18:28

То есть на любой относительно большой яхточке ( ну больше 10 метров ) можно без прав? А таможню проходить они нужны? Если " нет" - то для чего они вообще?

Вот уж где права не нужны ну совсем нисколько, так это на таможне. Хотя есть другие места, где они всё-таки необходимы.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)