Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Права на управление лодкой


Сообщений в теме: 181

#26 Алексашка

Алексашка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 мая 2016 - 18:40

Вот уж где права не нужны ну совсем нисколько, так это на таможне. Хотя есть другие места, где они всё-таки необходимы.

Например?
  • 0

#27 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 26 мая 2016 - 19:09

Например?

Ну, например:

 

Статья 11.8 КоАП РФ. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

...

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

 

Статья 11.8.1 КоАП РФ. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном

1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.


  • 0

#28 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 мая 2016 - 19:29

Визит дружбы. Рф-Фин-Рф. Доки о праве владения. Спасибо !))

Если море , то все пройдет гладко. А если на трейлере - финны могут попросить депозит оставить. Это лучше питерские товарищи подскажут.
  • 0

#29 Алексашка

Алексашка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 мая 2016 - 20:54

Получается, что на управление, к примеру МасГрегором права не нужны? Если мотор в 5 л.с. поставить?
  • 0

#30 Алексашка

Алексашка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 мая 2016 - 20:58

Ну, например: Статья 11.8 КоАП РФ. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления ... 2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. Статья 11.8.1 КоАП РФ. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном 1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Это для кораблей подлежащих регистрации
  • 0

#31 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 мая 2016 - 22:16

Получается, что на управление, к примеру МасГрегором права не нужны? Если мотор в 5 л.с. поставить?

Должно быть известно к какому месту прикреплено судно .

Это для кораблей подлежащих регистрации

На корабле есть такой журнал Судовая Роль ,этим можно козырять даже перед пограничниками ,а не то что ГИМС.

#32 Алексашка

Алексашка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 мая 2016 - 23:16

Должно быть известно к какому месту прикреплено судно 

 то есть где зарегистрировано?


  • 0

#33 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 мая 2016 - 23:21

то есть где зарегистрировано?

Ну конечно ,любой старается зарегестрировать судно и определится со стоянкой ,тут же страховка и т.д.

#34 Алексашка

Алексашка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 мая 2016 - 23:27

Ну конечно ,любой старается зарегистрировать судно и определится со стоянкой ,тут же страховка и т.д.

ясно) понятно)


  • 0

#35 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 26 мая 2016 - 23:41

Сколько бреда и все в одной теме Уважаемый топик стартер изучайте руководящие документы гимс ( подсказываю, на сайте мчс рф) и правила форума.(В каком разделе , какие вопросы задавать) В Питере на парусные категории ГИМС не учат. Все школы или IYTили RYA или например Макаровка с корочками под Минтранс. Так что откройте себе сначала моторные категории ГИмС, а потом обучитесь гденить в IYT или RYA , и возможно Питерский ГИмС соизволит принять у вас экзамен на парусные категории. ВФПС для Питерского ГИмСа пустой звук. Без растаможки в РФ не зайти и не ввезти ничего.( в нашем регионе точно) Макгрегор под хождение без прав не проходит, хоть с мотором хоть без него. Фины на границе берут депозит за все, что на прицепе. Это буквально год назад ввели. В Финляндии права не спросят, на за алкоголь на воде и нарушение правил накажут образцово показательно.

Сообщение отредактировал Tracker: 26 мая 2016 - 23:53

  • 0

#36 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 мая 2016 - 00:21

Это для кораблей подлежащих регистрации

Естественно. А вы о чём говорили?

В Питере на парусные категории ГИМС не учат.

Справедливости ради надо уточнить, что ГИМС вообще НИГДЕ и НИЧЕМУ не учит. У неё другие функции.


  • 0

#37 Mahatma

Mahatma

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: строю круизер

Отправлено 27 мая 2016 - 03:30

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]В Питере на парусные категории ГИМС не учат. [/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Все школы или IYTили RYA или например Макаровка с корочками под Минтранс.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Так что откройте себе сначала моторные категории ГИмС, а потом обучитесь гденить в IYT или RYA , и возможно Питерский ГИмС соизволит принять у вас экзамен на парусные категории. [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]ВФПС для Питерского ГИмСа пустой звук.[/color]

Tracker, а как вам это с сайта ВФПС?

[color=rgb(69,69,69);font-family:Oxygen, sans-serif;text-align:justify;font-size:14px;background-color:rgb(255,255,255);]"[/color][color=rgb(69,69,69);font-family:Oxygen, sans-serif;text-align:justify;font-size:14px;background-color:rgb(255,255,255);]"25 марта 2016 года состоялась встреча нового руководства ГИМС МЧС РФ — ВРИО начальника Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России Олега Юрьевича Заносова и президента ВФПС Владимира Николаевича Силкина. Подобные встречи руководства ВФПС с ведомствами, в зонах ответственности которых находится государственное регулирование нахождения парусных яхт на воде, традиционно проходят в преддверии начала навигации. [/color][color=rgb(69,69,69);font-family:Oxygen, sans-serif;text-align:justify;font-size:14px;background-color:rgb(255,255,255);]На встрече обсуждались важные вопросы взаимодействия ГИМС и ВФПС в части касающейся организации и проведения соревнований, регистрации яхт, а также аттестации яхтсменов на управление парусными судами."    [/color][color=rgb(69,69,69);font-family:Oxygen, sans-serif;text-align:justify;]..."Вместе с тем, ГИМС уведомил ВФПС, что парусные категории не будут открываться по предоставлению квалификационных удостоверений, выданных филиалами зарубежных негосударственных организаций (IYT, RYA, ISSA и пр), ведь это является грубым нарушением текущего законодательства."[/color]

Принципиально не собираюсь тратить 2000 евро на эти корки, но потрачусь на практику в российских морях. А ГИМС буду в июне бодать на паруса по самоподготовке- посмотрим...


Сообщение отредактировал Mahatma: 27 мая 2016 - 03:38

  • 0

#38 Алексашка

Алексашка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 мая 2016 - 08:19

Дело ясное, что дело тёмное.... Спасибо за ответы ))
  • 0

#39 Эд.

Эд.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Maxi 77
  • Название: Sofi

Отправлено 27 мая 2016 - 12:31

Еще раз повторюсь, если хотите просто ходить на небольшой яхточке с мотором до 10-ки, то возите с собой судовой билет ну и распечатайте то что ГИМС не аттестует на парусные категории. Из достоверных источников известно что инспекторам дано указание парусных без необходимости не трогать. На Ладоге останавливали, проверяли судовой билет и спасжилеты. Очень удивились коркам рулевого 2-го класса. За 10 лет это один раз было и то я правила буксировки нарушал (дурацкие к стати правила).


  • 0

#40 Алексашка

Алексашка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 мая 2016 - 14:10

Понял.Принял. Спасибо!
  • 0

#41 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 27 мая 2016 - 14:58

Tracker, а как вам это с сайта ВФПС? Принципиально не собираюсь тратить 2000 евро на эти корки, но потрачусь на практику в российских морях. А ГИМС буду в июне бодать на паруса по самоподготовке- посмотрим...

Я не помню как правильно документ называется. Положение об аттестации или еще как-то. Там все про имеющих какие либо корочки написано. И про провессиональных судоводителей, имеющих коммерческие дипломы и про военморов.. Так вот иностранные документы там указаны, как основание длядопуска к экзаменам и для открытия парусных категорий, а о ВФПС ни слова .

Сообщение отредактировал Tracker: 27 мая 2016 - 15:00

  • 0

#42 Стаксель

Стаксель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Maxus 24
  • Название: INDIGO

Отправлено 31 мая 2016 - 11:28

27.05.16 в Ленэкспо прошел очередной семинар о правилах плавания в Невской губе. Среди приглашенных были представители Минтранса, ГИМС и таможни. Одной из основных тем были вопросы регистрации и прав на управление парусной яхтой.

Основные постулаты:

1. Любое парусное судно подлежит регистрации, если на него предусмотрена возможность установки мотора или оборудованы места для отдыха (есть каюта).

2. Спортивное парусное судно подлежит регистрации в Минтрансе.

3. Прогулочное парусное судно подлежит регистрации в ГИМСе.

4. Удостоверение на право управление судном должно быть выдано органом, зарегистрировавшим судно, то есть Минтрансом или ГИМС.

5. Прогулочное парусное судно вправе участвовать в спортивных состязаниях.

6. ГИМС не имеет правовой базы и экзаменационных билетов для аттестации на право управления парусным судном, поэтому на настоящее время парусные права не выдает и в существующих правах эту категорию не открывает.

7. Никакие российские или иностранные документы, подтверждающие парусную квалификацию ничего не значат для ГИМС и не являются основанием для выдачи российских парусных прав.


Сообщение отредактировал Стаксель: 31 мая 2016 - 11:29

  • 2

#43 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 31 мая 2016 - 11:52

[qoute]7. Никакие российские или иностранные документы, подтверждающие парусную квалификацию ничего не значат для ГИМС и не являются основанием для выдачи российских парусных прав.[/qoute] За исключением изменения ограничения в площади парусов. Т.е. корки ГИМС до 22 (Да даже и до 12) кв. м. + корки рулевого СПС от Минтранса + копии протоколов гонок на 200 миль = корки ГИМС без ограничения по площади парусов.
  • 0

#44 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 31 мая 2016 - 12:37

6. ГИМС не имеет правовой базы и экзаменационных билетов для аттестации на право управления парусным судном, поэтому на настоящее время парусные права не выдает и в существующих правах эту категорию не открывает.

7. Никакие российские или иностранные документы, подтверждающие парусную квалификацию ничего не значат для ГИМС и не являются основанием для выдачи российских парусных прав.

Какой вредный питерский ГИМС. :)

 

Свежая информация из московского ГИМС.

Формула выглядит следующим образом:

Старые права ГИМС 2001 г.: мотолодка, парус до 22 м2, ВП, ВВП + сертификат IYT BBSS + логбук + водительская медсправка = новые права ГИМС: моторное судно, парусное судно до 20 м длиной без ограничения площади парусности, Внутренние Воды РФ, Внутренние Водные Пути РФ. Экзамен не сдавал. Если нужно было бы МП - теорию нужно было бы сдавать.


  • 0

#45 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 31 мая 2016 - 13:13

Все банально просто - у Вас когда-то уже была открыта парусная категория, хоть и до 22 м.кв., потому  и поменяли, не открыли, а именно поменяли. Про парусность без ограничения - не верю, тогда бы и МП  всем открывали, кто неделю на теплом море посмотрел на яхту.

Ввиду того, что имею непосредственное отношение к МЧС и являюсь смежником ГИМС по работе, информацию коллеги Стакселя подтверждаю.  Полностью. В Архангельской области точно так же,  как и в Питере. Ну а Москва зачастую какое-то отдельное государство с отдельно взятыми законами и понятиями, так что вполне может быть и другой алгоритм.


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 31 мая 2016 - 13:14

  • 0

#46 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 31 мая 2016 - 14:23

Все банально просто - у Вас когда-то уже была открыта парусная категория, хоть и до 22 м.кв., потому  и поменяли, не открыли, а именно поменяли. Про парусность без ограничения - не верю, тогда бы и МП  всем открывали, кто неделю на теплом море посмотрел на яхту.

Ввиду того, что имею непосредственное отношение к МЧС и являюсь смежником ГИМС по работе, информацию коллеги Стакселя подтверждаю.  Полностью. В Архангельской области точно так же,  как и в Питере. Ну а Москва зачастую какое-то отдельное государство с отдельно взятыми законами и понятиями, так что вполне может быть и другой алгоритм.

По-хорошему, должны были и МП открыть. Ибо учился я именно на море в IYT. Но повредничали. Сказали, что как практику зачтут, потому что своей парусной практики в ГИМС нет, а как теорию МП не станут. Впрочем, мне без надобности.


  • 0

#47 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 30 ноября 2016 - 20:16

Я не помню как правильно документ называется. Положение об аттестации или еще как-то. Там все про имеющих какие либо корочки написано. И про провессиональных судоводителей, имеющих коммерческие дипломы и про военморов.. Так вот иностранные документы там указаны, как основание длядопуска к экзаменам и для открытия парусных категорий, а о ВФПС ни слова .

Название очень длинное

Прикрепленные файлы


  • 0

#48 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 01 декабря 2016 - 16:40

Олег, спасибо! Я именно об этом и говорил. Сам я забил на корочки гимс. Моторные у меня открыты, а парусная лодка к меня все равно в финляндии.
  • 0

#49 00110110

00110110

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 01 декабря 2016 - 20:28

Выше уже сказали про Восвод. Самый бюджетный на данный момент в Питере способ получить легальные права. Выглядит это так, Восвод обучает на своих курсах (теория и практика), дальше вас отправляют в БМП на экзамен. После успешной сдачи экзамена вы получаете удостоверение Минтранса, с этим свидетельством идёте в ГИМС, если у вас уже есть права на маломерку, то вам просто открывают парусную категорию. Если нет, то обучение на моторку (не в ГИМС, они только экзаменуют) сдача экзамена (это в ГИМС) и получение прав.

Есть ещё школа в Геркулесе, но там те же яйца - свои курсы, после них в тот же БМП, на экзамен и дальше по той же схеме. единственная разница - курсы в Восводе длятся 3 месяца, стоимость 36 т.р.(сентябрь 2016) курсы в Геркулесе - около 6 месяцев и стоимость в районе 60 т.р. (тоже сентябрь 2016).

Это что касается бумажек. Если вам нужны знания,  Восвод не то место, где их можно получить. Туда идут либо за корочками, либо по незнанию.

Вот такие расклады.


Сообщение отредактировал 00110110: 01 декабря 2016 - 20:49

  • 0

#50 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 01 декабря 2016 - 21:29

...вы получаете удостоверение Минтранса, с этим свидетельством идёте в ГИМС, если у вас уже есть права на маломерку, то вам просто открывают парусную категорию.

Вы сами проходили этот путь, как описано? Еще весной было невозможно открыть парусную категорию с корками рулевого СПС от Минтранса. Увеличить разрешенную парусность - да, открыть с нуля - нет. Это на собственном опыте. PS. Я получал в городском ГИМСе, может, в областном попроще?

Сообщение отредактировал Deloni: 01 декабря 2016 - 21:32

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей