Например?Вот уж где права не нужны ну совсем нисколько, так это на таможне. Хотя есть другие места, где они всё-таки необходимы.
Права на управление лодкой
#27
Отправлено 26 мая 2016 - 19:09
Например?
Ну, например:
Статья 11.8 КоАП РФ. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
...
2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Статья 11.8.1 КоАП РФ. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном
1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
#30
Отправлено 26 мая 2016 - 20:58
Это для кораблей подлежащих регистрацииНу, например: Статья 11.8 КоАП РФ. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления ... 2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. Статья 11.8.1 КоАП РФ. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном 1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
#31
Отправлено 26 мая 2016 - 22:16
Должно быть известно к какому месту прикреплено судно .Получается, что на управление, к примеру МасГрегором права не нужны? Если мотор в 5 л.с. поставить?
На корабле есть такой журнал Судовая Роль ,этим можно козырять даже перед пограничниками ,а не то что ГИМС.Это для кораблей подлежащих регистрации
#35
Отправлено 26 мая 2016 - 23:41
Сообщение отредактировал Tracker: 26 мая 2016 - 23:53
#37
Отправлено 27 мая 2016 - 03:30
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]В Питере на парусные категории ГИМС не учат. [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Все школы или IYTили RYA или например Макаровка с корочками под Минтранс.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Так что откройте себе сначала моторные категории ГИмС, а потом обучитесь гденить в IYT или RYA , и возможно Питерский ГИмС соизволит принять у вас экзамен на парусные категории. [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]ВФПС для Питерского ГИмСа пустой звук.[/color]
Tracker, а как вам это с сайта ВФПС?
[color=rgb(69,69,69);font-family:Oxygen, sans-serif;text-align:justify;font-size:14px;background-color:rgb(255,255,255);]"[/color][color=rgb(69,69,69);font-family:Oxygen, sans-serif;text-align:justify;font-size:14px;background-color:rgb(255,255,255);]"25 марта 2016 года состоялась встреча нового руководства ГИМС МЧС РФ — ВРИО начальника Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России Олега Юрьевича Заносова и президента ВФПС Владимира Николаевича Силкина. Подобные встречи руководства ВФПС с ведомствами, в зонах ответственности которых находится государственное регулирование нахождения парусных яхт на воде, традиционно проходят в преддверии начала навигации. [/color][color=rgb(69,69,69);font-family:Oxygen, sans-serif;text-align:justify;font-size:14px;background-color:rgb(255,255,255);]На встрече обсуждались важные вопросы взаимодействия ГИМС и ВФПС в части касающейся организации и проведения соревнований, регистрации яхт, а также аттестации яхтсменов на управление парусными судами." [/color][color=rgb(69,69,69);font-family:Oxygen, sans-serif;text-align:justify;]..."Вместе с тем, ГИМС уведомил ВФПС, что парусные категории не будут открываться по предоставлению квалификационных удостоверений, выданных филиалами зарубежных негосударственных организаций (IYT, RYA, ISSA и пр), ведь это является грубым нарушением текущего законодательства."[/color]
Принципиально не собираюсь тратить 2000 евро на эти корки, но потрачусь на практику в российских морях. А ГИМС буду в июне бодать на паруса по самоподготовке- посмотрим...
Сообщение отредактировал Mahatma: 27 мая 2016 - 03:38
#39
Отправлено 27 мая 2016 - 12:31
Еще раз повторюсь, если хотите просто ходить на небольшой яхточке с мотором до 10-ки, то возите с собой судовой билет ну и распечатайте то что ГИМС не аттестует на парусные категории. Из достоверных источников известно что инспекторам дано указание парусных без необходимости не трогать. На Ладоге останавливали, проверяли судовой билет и спасжилеты. Очень удивились коркам рулевого 2-го класса. За 10 лет это один раз было и то я правила буксировки нарушал (дурацкие к стати правила).
#41
Отправлено 27 мая 2016 - 14:58
Я не помню как правильно документ называется. Положение об аттестации или еще как-то. Там все про имеющих какие либо корочки написано. И про провессиональных судоводителей, имеющих коммерческие дипломы и про военморов.. Так вот иностранные документы там указаны, как основание длядопуска к экзаменам и для открытия парусных категорий, а о ВФПС ни слова .Tracker, а как вам это с сайта ВФПС? Принципиально не собираюсь тратить 2000 евро на эти корки, но потрачусь на практику в российских морях. А ГИМС буду в июне бодать на паруса по самоподготовке- посмотрим...
Сообщение отредактировал Tracker: 27 мая 2016 - 15:00
#42
Отправлено 31 мая 2016 - 11:28
27.05.16 в Ленэкспо прошел очередной семинар о правилах плавания в Невской губе. Среди приглашенных были представители Минтранса, ГИМС и таможни. Одной из основных тем были вопросы регистрации и прав на управление парусной яхтой.
Основные постулаты:
1. Любое парусное судно подлежит регистрации, если на него предусмотрена возможность установки мотора или оборудованы места для отдыха (есть каюта).
2. Спортивное парусное судно подлежит регистрации в Минтрансе.
3. Прогулочное парусное судно подлежит регистрации в ГИМСе.
4. Удостоверение на право управление судном должно быть выдано органом, зарегистрировавшим судно, то есть Минтрансом или ГИМС.
5. Прогулочное парусное судно вправе участвовать в спортивных состязаниях.
6. ГИМС не имеет правовой базы и экзаменационных билетов для аттестации на право управления парусным судном, поэтому на настоящее время парусные права не выдает и в существующих правах эту категорию не открывает.
7. Никакие российские или иностранные документы, подтверждающие парусную квалификацию ничего не значат для ГИМС и не являются основанием для выдачи российских парусных прав.
Сообщение отредактировал Стаксель: 31 мая 2016 - 11:29
#43
Отправлено 31 мая 2016 - 11:52
#44
Отправлено 31 мая 2016 - 12:37
6. ГИМС не имеет правовой базы и экзаменационных билетов для аттестации на право управления парусным судном, поэтому на настоящее время парусные права не выдает и в существующих правах эту категорию не открывает.
7. Никакие российские или иностранные документы, подтверждающие парусную квалификацию ничего не значат для ГИМС и не являются основанием для выдачи российских парусных прав.
Какой вредный питерский ГИМС.
Свежая информация из московского ГИМС.
Формула выглядит следующим образом:
Старые права ГИМС 2001 г.: мотолодка, парус до 22 м2, ВП, ВВП + сертификат IYT BBSS + логбук + водительская медсправка = новые права ГИМС: моторное судно, парусное судно до 20 м длиной без ограничения площади парусности, Внутренние Воды РФ, Внутренние Водные Пути РФ. Экзамен не сдавал. Если нужно было бы МП - теорию нужно было бы сдавать.
#45
Отправлено 31 мая 2016 - 13:13
Все банально просто - у Вас когда-то уже была открыта парусная категория, хоть и до 22 м.кв., потому и поменяли, не открыли, а именно поменяли. Про парусность без ограничения - не верю, тогда бы и МП всем открывали, кто неделю на теплом море посмотрел на яхту.
Ввиду того, что имею непосредственное отношение к МЧС и являюсь смежником ГИМС по работе, информацию коллеги Стакселя подтверждаю. Полностью. В Архангельской области точно так же, как и в Питере. Ну а Москва зачастую какое-то отдельное государство с отдельно взятыми законами и понятиями, так что вполне может быть и другой алгоритм.
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 31 мая 2016 - 13:14
#46
Отправлено 31 мая 2016 - 14:23
Все банально просто - у Вас когда-то уже была открыта парусная категория, хоть и до 22 м.кв., потому и поменяли, не открыли, а именно поменяли. Про парусность без ограничения - не верю, тогда бы и МП всем открывали, кто неделю на теплом море посмотрел на яхту.
Ввиду того, что имею непосредственное отношение к МЧС и являюсь смежником ГИМС по работе, информацию коллеги Стакселя подтверждаю. Полностью. В Архангельской области точно так же, как и в Питере. Ну а Москва зачастую какое-то отдельное государство с отдельно взятыми законами и понятиями, так что вполне может быть и другой алгоритм.
По-хорошему, должны были и МП открыть. Ибо учился я именно на море в IYT. Но повредничали. Сказали, что как практику зачтут, потому что своей парусной практики в ГИМС нет, а как теорию МП не станут. Впрочем, мне без надобности.
#47
Отправлено 30 ноября 2016 - 20:16
Я не помню как правильно документ называется. Положение об аттестации или еще как-то. Там все про имеющих какие либо корочки написано. И про провессиональных судоводителей, имеющих коммерческие дипломы и про военморов.. Так вот иностранные документы там указаны, как основание длядопуска к экзаменам и для открытия парусных категорий, а о ВФПС ни слова .
Название очень длинное
Прикрепленные файлы
#49
Отправлено 01 декабря 2016 - 20:28
Выше уже сказали про Восвод. Самый бюджетный на данный момент в Питере способ получить легальные права. Выглядит это так, Восвод обучает на своих курсах (теория и практика), дальше вас отправляют в БМП на экзамен. После успешной сдачи экзамена вы получаете удостоверение Минтранса, с этим свидетельством идёте в ГИМС, если у вас уже есть права на маломерку, то вам просто открывают парусную категорию. Если нет, то обучение на моторку (не в ГИМС, они только экзаменуют) сдача экзамена (это в ГИМС) и получение прав.
Есть ещё школа в Геркулесе, но там те же яйца - свои курсы, после них в тот же БМП, на экзамен и дальше по той же схеме. единственная разница - курсы в Восводе длятся 3 месяца, стоимость 36 т.р.(сентябрь 2016) курсы в Геркулесе - около 6 месяцев и стоимость в районе 60 т.р. (тоже сентябрь 2016).
Это что касается бумажек. Если вам нужны знания, Восвод не то место, где их можно получить. Туда идут либо за корочками, либо по незнанию.
Вот такие расклады.
Сообщение отредактировал 00110110: 01 декабря 2016 - 20:49
#50
Отправлено 01 декабря 2016 - 21:29
Вы сами проходили этот путь, как описано? Еще весной было невозможно открыть парусную категорию с корками рулевого СПС от Минтранса. Увеличить разрешенную парусность - да, открыть с нуля - нет. Это на собственном опыте. PS. Я получал в городском ГИМСе, может, в областном попроще?...вы получаете удостоверение Минтранса, с этим свидетельством идёте в ГИМС, если у вас уже есть права на маломерку, то вам просто открывают парусную категорию.
Сообщение отредактировал Deloni: 01 декабря 2016 - 21:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей