Перейти к содержимому

Фотография

Vendée Globe 2016


Сообщений в теме: 213

#51 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 ноября 2016 - 23:46

roman-3k-hi,

Вы всерьез уверены, что конструкторы дизайна с крыльями вводят нас в заблуждение выдавая веселые картинки с придуманными векторами сил?

Раньше Лёня Голубков тоже рассказывал...

Если Вы думаете что Я обязан принимать чьи-то слова только на веру, то это не так.

Я произвёл свою оценку, исходя из геометрических соотношений объектов, видео и прочего и сделал вывод. Как Вы относитесь к данному выводу это Ваше личное мнение. Ничего против него не имею.

Если есть желание опровергнуть его - только за, внимательно послушаю. Более того, с радостью приму его, если сочту что оно правильно. Но на данный момент придерживаюсь прежней оценки.

Просьба модераторов утащить всё наше словоблудие в тему аэро/гидродинамики яхт. Ему там место, а не здесь.


  • 0

#52 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 19 ноября 2016 - 00:24

Мне тоже кажется, что на столько явный прощет конструкторы вря ли допустят. Тут видюшка с планами Банки которя сейчас идет http://www.vendeeglo...-populaire-viii Ниже фото старой Hugo Boss

Прикрепленные изображения

  • Yacht-for-Hugo-Boss-by-Konstantin-Grcic_dezeen_1.jpg
  • hb-yacht-600.jpg

  • 0

#53 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 19 ноября 2016 - 11:16

Раньше Лёня Голубков тоже рассказывал...

О, прошу великодушно простить за навязчивость, я почему-то решил, что Вы хоть как-то пытаетесь быть в теме. С этого момента все мои вопросы к Вам прошу считать не действительными, я просто ошибся, с кем не бывает.


  • 0

#54 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 19 ноября 2016 - 14:12

2. Мне тоже кажется, что на столько явный прощет конструкторы вря ли допустят. 1. Тут видюшка с планами Банки которя сейчас идет http://www.vendeeglo...-populaire-viii

1. На нём толком ничего не видно.

Лучше глянуть тут: https://www.youtube....h?v=e3YHTooRFqY

Смотрим момент 3.24: хорошо видно угол атаки киля-качалки - он отрицательный, т.е. тянет вниз и под ветер.

3.33: Банк 16 выскочила из воды и нам показывают её практически в ДП. Киль-качалка лежит в плоскости ДП, а значит как только она ляжет обратно, в рабочее положение - боком на скуле, исходя из геометрии корпуса у киля-качалки угол атаки может быть ТОЛЬКО отрицательным. 

Чудес не бывает.

 

2. А почему Вы отнесли это к конструкторскому просчёту? Вы хотели чтобы "и на ёлку залезть и задницу не оцарапать?"

Есть ровным счётом 5 способов сделать так, чтобы у киля-качалки появился положительный угол атаки:

 - изменить геометрию корпуса (так, чтобы с ростом крена ЦВ монотонно уходил в нос лодки). Тогда за счёт изменения диффирента будет меняться и угол атаки киля-качалки.

 - задать оси вращения угол наклона (носовая часть чуток выше кормовой части оси). Тогда с изменением угла перекладки киля-качалки будет меняться и центровка лодки.

 - создать узел вращения качалки так, чтобы можно было доворачивать киль по углу атаки. В КиЯ было описания подобной конструкции для Mini6.5 3D-киль.

 - менять геометрию самого плавника киля-качалки. Например триммер, или же поворотный обтекатель на самой штанке.

 - пустить яхты с диким дрейфом. Получим яхту "бокоход".

Как не сложно заметить, к всего одному преимуществу, каждый из вариантов имеет изрядное количество недостатков.

Конструкция это всегда компромисс.

 

Картинка, это хорошо, авторитетнейшие слова конструктора, это замечательно, но каким образом это отменяет наличие своих мозгов и периодическое употребление оных по прямому назначение?

Я не поленюсь ещё раз напомнить, что этот вопрос УЖЕ обсуждался в теме о аэро/гидродинамике яхт.

Успехов всем.


  • 0

#55 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 19 ноября 2016 - 17:27

По приведенному видео я не могу вобще ничего сказать. Весь разговор сводится к лечению по фото, без чертежей не имеет смысла


  • 0

#56 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 19 ноября 2016 - 22:47

1. На нём толком ничего не видно.

Лучше глянуть тут: https://www.youtube....h?v=e3YHTooRFqY

Смотрим момент 3.24: хорошо видно угол атаки киля-качалки - он отрицательный, т.е. тянет вниз и под ветер.

3.33: Банк 16 выскочила из воды и нам показывают её практически в ДП. Киль-качалка лежит в плоскости ДП, а значит как только она ляжет обратно, в рабочее положение - боком на скуле, исходя из геометрии корпуса у киля-качалки угол атаки может быть ТОЛЬКО отрицательным. 

Чудес не бывает.

 

2. А почему Вы отнесли это к конструкторскому просчёту? Вы хотели чтобы "и на ёлку залезть и задницу не оцарапать?"

Есть ровным счётом 5 способов сделать так, чтобы у киля-качалки появился положительный угол атаки:

 - изменить геометрию корпуса (так, чтобы с ростом крена ЦВ монотонно уходил в нос лодки). Тогда за счёт изменения диффирента будет меняться и угол атаки киля-качалки.

 - задать оси вращения угол наклона (носовая часть чуток выше кормовой части оси). Тогда с изменением угла перекладки киля-качалки будет меняться и центровка лодки.

 - создать узел вращения качалки так, чтобы можно было доворачивать киль по углу атаки. В КиЯ было описания подобной конструкции для Mini6.5 3D-киль.

 - менять геометрию самого плавника киля-качалки. Например триммер, или же поворотный обтекатель на самой штанке.

 - пустить яхты с диким дрейфом. Получим яхту "бокоход".

Как не сложно заметить, к всего одному преимуществу, каждый из вариантов имеет изрядное количество недостатков.

Конструкция это всегда компромисс.

 

Картинка, это хорошо, авторитетнейшие слова конструктора, это замечательно, но каким образом это отменяет наличие своих мозгов и периодическое употребление оных по прямому назначение?

Я не поленюсь ещё раз напомнить, что этот вопрос УЖЕ обсуждался в теме о аэро/гидродинамике яхт.

Успехов всем.

Вам Игорь К. не родственник?


Сообщение отредактировал капитан с: 19 ноября 2016 - 22:49

  • 0

#57 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 20 ноября 2016 - 10:04

:smilie_none: 

Bertrand de Broc MACSF.

Пошел домой.

:(


  • 0

#58 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 20 ноября 2016 - 10:32

Томсон столкнулся с неопознанным объектом :(  Повредил одно крыло, есть следы от столкновения на корпусе.  На сколько все серьезно пока неизвестно.  Томсон планирует провести детальную инспекцию когда условия позволят.  Сейчас идет с поднятным крылом.


  • 0

#59 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 22 ноября 2016 - 22:40

Океан всё больше походит на большую помойку.

Только что улеглись страсти по Томсону, как сегодня пришло новое сообщение о столкновении яхты PRB Винсента Рю на скорости порядка 20 узлов с НПО (неопознанный плавающий объект).

Серьёзно повреждён киль. Гонка для шкипера закончена. Намеревается идти в Кейптаун на ремонт, потом домой.


  • 0

#60 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 ноября 2016 - 12:35

1. На нём толком ничего не видно.

Лучше глянуть тут: https://www.youtube....h?v=e3YHTooRFqY

Смотрим момент 3.24: хорошо видно угол атаки киля-качалки - он отрицательный, т.е. тянет вниз и под ветер.

3.33: Банк 16 выскочила из воды и нам показывают её практически в ДП. Киль-качалка лежит в плоскости ДП, а значит как только она ляжет обратно, в рабочее положение - боком на скуле, исходя из геометрии корпуса у киля-качалки угол атаки может быть ТОЛЬКО отрицательным. 

Чудес не бывает.

 

Так может оно и к лучшему, что сила отрицательная/нулевая? :) Поскольку положительная будет уменьшать восстанавливающий момент. Не зря консоли поворотных килей такие узкие.

А боковое сопротивление на яхтах предыдущего поколения создавали шверты, а на нынешних - L-образные крылья.


  • 0

#61 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 23 ноября 2016 - 20:55

Океан всё больше походит на большую помойку.

Только что улеглись страсти по Томсону, как сегодня пришло новое сообщение о столкновении яхты PRB Винсента Рю на скорости порядка 20 узлов с НПО (неопознанный плавающий объект).

Серьёзно повреждён киль. Гонка для шкипера закончена. Намеревается идти в Кейптаун на ремонт, потом домой.

:smilie_none:

"Хотите поговорить об этом ?"

Хорошо бы узнать с чемкем они сталкиваются.

Боюсь это естественные объекты. Иначе они бы их обнаруживали после удара.

А на яхтах с полными экипажами и видели до удара. Не бывает топляков которые совсем не выступают над водой.

Крупные рыбы, млекопитающие, которые не могут увернуться на таких скоростях от малошумных судов.

Это внутри они как барабан, а снаружи тихие.

Яхты хрупкие, скорости зверские. протяженность выступающих частей очень большая. и они попендикулярны направлению движения. Угол встречи имеет большое значение.

Даже комок водорослей на скорости 50 кмчас серьезное препятствие.

Киньте мокрой половой тряпкой в лобовое стекло автомобиля.....

:smilie_none:


Сообщение отредактировал BUNA: 23 ноября 2016 - 21:12

  • 0

#62 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 23 ноября 2016 - 22:46

Боюсь это естественные объекты. Иначе они бы их обнаруживали после удара.

 Не бывает топляков которые совсем не выступают над водой.

Гонщики не могут сутками сидеть на руле, а автопилот не разбирает что там выступает над водой, а что нет. Даже , если шкипер сам ведёт лодку, то ночью всё равно мало что видно, тем более на скорости в 20 узлов и 3-4 бальном волнении.

Столкновения яхт с морскими животными конечно не является редкостью, но в данных случаях гонщики сообщали про плавающий мусор.


Сообщение отредактировал капитан с: 23 ноября 2016 - 22:46

  • 0

#63 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 24 ноября 2016 - 22:04

Понеслась. Очередное столкновение с НПО на скорости порядка 20 уз.. На этот раз - SAFRAN,  повреждение пера руля.


Сообщение отредактировал капитан с: 24 ноября 2016 - 22:06

  • 0

#64 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 24 ноября 2016 - 22:55

После непродолжительных консультаций с береговой командой шкипер SAFRAN гонку решил закончить .  :(


  • 0

#65 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 24 ноября 2016 - 23:22

:smilie_none:

Будут чего-то изобретать. Ножи какие-нибудь. Резаки перед швертами,  носом, рулями и килем.

:smilie_none:


Сообщение отредактировал BUNA: 24 ноября 2016 - 23:23

  • 0

#66 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 25 ноября 2016 - 09:51

:smilie_none:

Будут чего-то изобретать. Ножи какие-нибудь. Резаки перед швертами,  носом, рулями и килем.

:smilie_none:

Резаки???? Что бы животных типа пополам разрезать ради какой то гонки? Надеюсь вы пошутили. Ни один яхтсмен не пойдет на такой лодке-убийце.


  • 0

#67 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 25 ноября 2016 - 13:24

Резаки???? Что бы животных типа пополам разрезать ради какой то гонки? Надеюсь вы пошутили. Ни один яхтсмен не пойдет на такой лодке-убийце.

Ага, значит сетями животных можно, а как резаком, таки нельзя? )))


  • 0

#68 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 25 ноября 2016 - 23:07

:offTopic:

ИМХО

Обсуждению вопросов гуманности наверное место на другом форуме который вероятно не хуже нашего.

А вот физика за 5 класс...

Столкновение на скорости 50 кмч с 10-тонной яхтой приводит к таким ускорениям что животное гибнет.

Собака, как правило, не выживает при ударе автомобиля.

Винт любого коммерческого или военного судна превращает рыбу в фарш. Гидролокатор пл бесполезно губит и рыбу и животных.

Радиолокатор военного судна губит все живое в радиусе полукабельтова....

:smilie_none:

Спортивно-рекреационное судно ничуть не хуже коммерчески-транспортного и, тем более, военного. Оно тоже служит цели извлечения прибыли(или убытков, как повезет).

:smilie_none:


Сообщение отредактировал BUNA: 26 ноября 2016 - 00:01

  • 0

#69 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 26 ноября 2016 - 00:43

:smilie_none:

ЗЫ

Видимо из-за подобной псевдогуманной позиции мы и не знаем что там на самом деле происходит.

Подобное незнание напрямую влияет на безопасность моряков. Так что большое спасибо за поднятый Вами вопрос.

Будем знать.

:smilie_none:


Сообщение отредактировал BUNA: 26 ноября 2016 - 00:44

  • 0

#70 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 ноября 2016 - 21:59

Сломанное перо руля на SAFRAN

 

15235410_1430597023624726_3623472563377394941_o.jpg                15250895_1430597043624724_5579062474266222675_o.jpg


  • 0

#71 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 27 ноября 2016 - 23:49

:smilie_none:

Мои предположения подтвердились. Основной источник метеоинформации спутниковый интернет.

Jérémie Beyou лишился его и "ослеп" .Видит только то что передают пролетные спутники прямо под собой и короткие сообщения по радио.

Вероятно помощь "райдера" в гонке запрещена и советы ему давать некому.

:smilie_none:

Смена лидера

 

Armel LE CLÉAC’H BANQUE POPULAIRE VIII

:smilie_none:

но всего на 8 миль

:smilie_none:


  • 0

#72 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 27 ноября 2016 - 23:56

:smilie_none:

Арьегард попал в блокирующий антициклон. Вероятно безнадежно отстанут.

:smilie_none:

Прикрепленные изображения

  • analyse-meteo-le-27-novembre-2016-a-8h00-r-1600-1200.jpg

  • 0

#73 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 28 ноября 2016 - 09:41

Смена лидера

Не надо забывать, что у Томсона повреждён правый шверт и левый галс, которым приходится идти уже неделю ему противопоказан.


Сообщение отредактировал капитан с: 28 ноября 2016 - 09:45

  • 0

#74 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 29 ноября 2016 - 23:56

:smilie_none:

Трекбол.

:smilie_none:

Прикрепленные изображения

  • trackboll.jpg

  • 0

#75 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 30 ноября 2016 - 23:44

:smilie_none:

И у него трекбол, епрст.

А техники то. Как это все может работать....

:smilie_none:

Прикрепленные изображения

  • trackbol2.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей