Перейти к содержимому

Фотография

Vendée Globe 2016


Сообщений в теме: 213

#76 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 01 декабря 2016 - 21:03

:smilie_none:

Томсон опять впереди.(Hugo Boss)

:smilie_none:


  • 0

#77 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 декабря 2016 - 22:20


  • 1

#78 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 декабря 2016 - 22:29

Бросается в глаза две вещи.

Первая - он не привязан. Вторая - не работает или сильно не добрана оттяжка гика. Из-за этого грот работает не в полную силу.


  • 1

#79 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 декабря 2016 - 22:36

На счёт страховки: увидел вертолёт- сразу позирует, отрабатывает спонсорские деньги. Вот флаг быстренько нацепил, правда не надолго.

Ну, а по-поводу оттяжки гика, - дак ему там виднее. Всё-таки первым идёт, почти со старта..


  • 0

#80 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 декабря 2016 - 22:38

Ну, а по-поводу оттяжки гика, - дак ему там виднее. Всё-таки первым идёт, почти со старта..

С этим трудно спорить.  :)


  • 0

#81 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 декабря 2016 - 22:52

Сдаётся мне, что оттяжка гика вообще отсутствует как снасть.

При радиальном погоне гика-шкота от борта до борта при  ширине яхты 4,5 м, а также учитывая то, что лодки этого класса не ходят фордаком, наверное можно и без неё.


  • 0

#82 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 декабря 2016 - 22:58

При радиальном погоне гика-шкота от борта до борта при  ширине яхты 4,5 м, а также учитывая то, что лодки этого класса не ходят фордаком, наверное можно и без неё.

Судя по ролику, у него гикашкот идет в ДП.


  • 0

#83 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 декабря 2016 - 23:23

У этих лодок предыдущего поколения гик вообще чуть ли не упирался в шпор мачты.

 

Безымянный.png


Сообщение отредактировал капитан с: 01 декабря 2016 - 23:40

  • 0

#84 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 01 декабря 2016 - 23:37

Бросается в глаза две вещи.

Первая - он не привязан. Вторая - не работает или сильно не добрана оттяжка гика. Из-за этого грот работает не в полную силу.

Вам никто не мешает выложить свое видео и показать как правильно строить паруса. ;)


  • 0

#85 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 01 декабря 2016 - 23:46

На счёт страховки: увидел вертолёт- сразу позирует, отрабатывает спонсорские деньги. Вот флаг быстренько нацепил, правда не надолго.

Ну, а по-поводу оттяжки гика, - дак ему там виднее. Всё-таки первым идёт, почти со старта..

 

Жаба- хреновая болезнь.  Такие люди как он в пиаре не нуждаются.


  • 0

#86 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 декабря 2016 - 23:47

Вам никто не мешает выложить свое видео и показать как правильно строить паруса. ;)

Благодарю за разрешение.

А то без него чувствовал, что жизнь не полна.

После Вашего дозволения, все стало гораздо проще.  :P


  • 0

#87 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 01 декабря 2016 - 23:55

Благодарю за разрешение.

А то без него чувствовал, что жизнь не полна.

После Вашего дозволения, все стало гораздо проще.  :P

 

Где Вы увидели "дозволение"? Всего лишь просьба поделиться мастерством. Без всяких намеков. Стараюсь учиться всегда и везде.


  • 0

#88 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 декабря 2016 - 00:01

Стараюсь учиться всегда и везде.

Замечательное качество. Но, "не сотвори себе кумира".

Если титулы и звания застилают глаза и не позволяют увидеть у лидера неудачно настроенный парус, то учиться трудно.

Кстати, посмотрите внимательно ролик и обратите внимание на работу стакселей.

Единственное объяснение - что такая настройка сделана для облегчения работы авторулевого.


  • 1

#89 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 02 декабря 2016 - 00:21

Замечательное качество. Но, "не сотвори себе кумира".

Если титулы и звания застилают глаза и не позволяют увидеть у лидера неудачно настроенный парус, то учиться трудно.

Кстати, посмотрите внимательно ролик и обратите внимание на работу стакселей.

Единственное объяснение - что такая настройка сделана для облегчения работы авторулевого.

 

У меня была лишь одна просьба, выставить СВОИ видео с правильной постановкой парусов. До тех пор ,прочие комментарии считаются ........... ну Вы сами понимаете.


  • -2

#90 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 декабря 2016 - 00:25

У меня была лишь одна просьба, выставить СВОИ видео с правильной постановкой парусов. До тех пор ,прочие комментарии считаются ........... ну Вы сами понимаете.

Считайте, как хотите. Это Ваше право.

Я пишу не для Вас.

Мнение других коллег для меня гораздо интереснее.


  • 0

#91 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 02 декабря 2016 - 00:37

Считайте, как хотите. Это Ваше право.

Я пишу не для Вас.

Мнение других коллег для меня гораздо интереснее.

 

Жаль. Теоретикам не мешало бы выйти в море и показать нам грешным как настраивать паруса. Я не шучу. Наука и практика -двигатель прогресса.  Но Вам это стоит доказать.  Иначе все Ваши критические замечания по поводу великих  яхтсменов равны "0"


  • -2

#92 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 декабря 2016 - 00:42

Теоретикам не мешало бы выйти в море и показать нам грешным как настраивать паруса. 

Есть повод думать, что у меня за плечами не меньше практических миль, чем у Вас. И в гонках тоже.

И конкурентов за кормой на финише, приходя первым, я видел достаточно.

А если Вы не в курсе, как должен стоять хорошо настроенный грот и стаксель - смотрите, набирайтесь опыта.

 

s1.jpg  s2.jpg  

s3.jpg  s4.jpg

 

Если мало - Гугл Вам в помощь. Кто ищет, тот всегда найдет.


  • 1

#93 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 02 декабря 2016 - 02:09

:smilie_none: Каждая группа идет своим путем.Растянулисьтак, чтоповторять путь лидера бессмысленно.

 

:smilie_none:


  • 0

#94 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 02 декабря 2016 - 02:12

:smilie_none: Каждая группа идет своим путем.Растянулисьтак, чтоповторять путь лидера бессмысленно.

 

:smilie_none:

Прикрепленные изображения

  • TMPDOODLE1480629924227.jpg

  • 0

#95 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 декабря 2016 - 09:42

Жаба- хреновая болезнь.  

 

Не понял. Причём здесь милиция?

Сдаётся мне, что оттяжка гика вообще отсутствует как снасть.

 Точно нет!

 

elies-r-1600-1200.jpg photo-sent-from-the-boat-spirit-of-yukoh-on-november-20th-2016-photo-kojiro-shiraishiphoto-envoyee-depuis-le-bateau-spirit-of-yukoh-le-20-novembre-2016-photo-kojiro-shiraishi-r-1600-1200.jpg untitled-r-1600-1200.jpg


  • 0

#96 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 02 декабря 2016 - 14:15

Бросается в глаза две вещи.

Первая - он не привязан. Вторая - не работает или сильно не добрана оттяжка гика. Из-за этого грот работает не в полную силу.

 

 

На счёт страховки: увидел вертолёт- сразу позирует, отрабатывает спонсорские деньги. Вот флаг быстренько нацепил, правда не надолго.

Ну, а по-поводу оттяжки гика, - дак ему там виднее. Всё-таки первым идёт, почти со старта..

:blink: :nugget:  :huh: 

ИМХО

Похоже это согласованное осознанное решение. Надо хорошо читать по-французски чтобы найти откуда ветер.

Показывают себя без страховки.

Было в прошлом годе вообще жуткое видео.

На корму лазил турбину чинить и в этот момент поворот фордевинд произошел. Похоже  вообще грот не стоял, только несимметричный.

Тогда еще вода (балласт)разрешена была.

Даже выражение лица не поменялось. Крен был 80град.

Полез обратно. Красную кнопку насоса нажал. И обратно полез.

С другого бока, вылетишь ты на 20 уз потащит тебя, если не оторвет все и вся, как обратно залезешь.

Только ненужное психологическое расслабление придающее псевдоуверенности. Надежда должна быть только на способность удержаться на палубе.

Надо чтобы автоматом фалы отдавались. А лучше пиропатронами и фалы и шкоты и галсы.

Тогда реально спастись.

:sick:


  • 1

#97 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 02 декабря 2016 - 15:26

:smilie_none:

ЗЫ

На воздушных шарах разрывную ленту вшивают.

В альпинизме веревочные разрывные амортизаторы и самоамортизирующие веревки применяют.

:smilie_none:


Сообщение отредактировал BUNA: 02 декабря 2016 - 15:28

  • 0

#98 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 02 декабря 2016 - 17:00

Бросается в глаза две вещи.

Первая - он не привязан. Вторая - не работает или сильно не добрана оттяжка гика. Из-за этого грот работает не в полную силу.

С вертолетом можно и не привязываться... )))

 

Оттяжки точно нет и мачта поворотная. Шкот в диаметраль идет только на лебедку, основная же часть как раз на каретку погона которая стравлена максимально под ветер. Грот настроен как раз ровно столько, чтобы слегка касался краспиц, дальше травить нет смысла.

 

Да, а что со стакселями не так?


  • 1

#99 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 декабря 2016 - 19:00

Оттяжки точно нет и мачта поворотная. Шкот в диаметраль идет только на лебедку, основная же часть как раз на каретку погона которая стравлена максимально под ветер. Грот настроен как раз ровно столько, чтобы слегка касался краспиц, дальше травить нет смысла.

 

Да, а что со стакселями не так?

Речь не о том, насколько он растравлен, а о том, насколько закручен.

Если бы была техническая возможность влиять на крутку (а ее, как я понял, нет) можно было бы растравить и больше. Верхушка так же сбрасывала бы ветер, тяга выросла, а крен уменьшился. Но, что имеем, то и пользуем. В принципе оттяжку делают даже на вращающихся мачтах. Но здесь конструктор, видимо, посчитал ее нецелесообразной.

 

Со стакселями - это я погорячился. Для идущего в одиночку они стоят хорошо.


  • 0

#100 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 декабря 2016 - 19:12

Жаль. Теоретикам не мешало бы выйти в море и показать нам грешным как настраивать паруса. Я не шучу. Наука и практика -двигатель прогресса.  Но Вам это стоит доказать.  Иначе все Ваши критические замечания по поводу великих  яхтсменов равны "0"

Всегда полезно знать, с кем имеешь честь общаться.

Здесь МОЁ мнение!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей