Откуда там высокий поддон??Я же фотку выложил,он в фургоне лежит еще на ТОЙ стороне-это и есь вся его высота!:-) ,то,что на рекламе-НОГИ,так это для антуража:-) :-) :-) Выход КВ-так тут уж такой маховик,на моем ШТАТНОМ РР вал уже почти на полу:-)Ага. Знаю такой. Но мне он никак. Слишком глубокий поддон и высокий выход КВ. Вот поэтому и хочу R180 больше чем R190. У него плоский снизу блок.
#26
Отправлено 08 июня 2016 - 15:37
#27
Отправлено 08 июня 2016 - 16:31
Откуда там высокий поддон??Я же фотку выложил,он в фургоне лежит еще на ТОЙ стороне-это и есь вся его высота!:-) ,то,что на рекламе-НОГИ,так это для антуража:-) :-) :-) Выход КВ-так тут уж такой маховик,на моем ШТАТНОМ РР вал уже почти на полу:-)
Высота поддона 120 по паспорту. А у меня под фундаментом 90. Высота выхода КВ от плоскости установки вот не знаю сколько. Но короче мне придется менять кардан на более длинный если я подниму центр КВ больше чем на 25 мм.
#28
Отправлено 09 июня 2016 - 06:50
С какого это испугу?Там одноплунжерный насос дубового тракторного калибру,откуда проблемы?
От калибра и проблемы , диаметр плунжера для того расхода маленький , не помню 5 или 6 мм , кромка стирается на электростанции за пару месяцев , начинается плохой пуск и пр , пишут трудно изготовить качественную пару таких размеров . Меняется насос легко , но внешне одинаковые на самом деле могут иметь разный угол начала впрыска , нужно проверять на двигателе или поставщик дб хороший .
#29
Отправлено 09 июня 2016 - 10:15
От калибра и проблемы , диаметр плунжера для того расхода маленький , не помню 5 или 6 мм , кромка стирается на электростанции за пару месяцев , начинается плохой пуск и пр , пишут трудно изготовить качественную пару таких размеров . Меняется насос легко , но внешне одинаковые на самом деле могут иметь разный угол начала впрыска , нужно проверять на двигателе или поставщик дб хороший .
Не путайте,с лёгкими китаймоторами,то что на фотке,они не убиваемые,стоит толстый плунжер,как у 4Ч и они всеядны.
#30
Отправлено 09 июня 2016 - 12:07
От калибра и проблемы , диаметр плунжера для того расхода маленький , не помню 5 или 6 мм , кромка стирается на электростанции за пару месяцев , начинается плохой пуск и пр , пишут трудно изготовить качественную пару таких размеров . Меняется насос легко , но внешне одинаковые на самом деле могут иметь разный угол начала впрыска , нужно проверять на двигателе или поставщик дб хороший .
Мнэээ... Генератор с водяным охлаждением на маленьком дизеле? Или ты про воздушники?
Воздушник вот меня совсем не возбуждает. Хотя при моей конструкции корпуса наверное даже не придется дополнительные вентканалы делать. К тому же к нему нужен понижающий редуктор.
#31
Отправлено 10 июня 2016 - 06:58
Мнэээ... Генератор с водяным охлаждением на маленьком дизеле? Или ты про воздушники?
Воздушник вот меня совсем не возбуждает. Хотя при моей конструкции корпуса наверное даже не придется дополнительные вентканалы делать. К тому же к нему нужен понижающий редуктор.
с редуктором проблем нет. понижайка в 2 раза + центробежное сцепление к ним в комплекте найти не проблема. проблема с реверсом.
можно конечно взять у доминатора китайский реверс редуктор но он куда как дороже мотора получится.
#32
Отправлено 10 июня 2016 - 12:48
с редуктором проблем нет. понижайка в 2 раза + центробежное сцепление к ним в комплекте найти не проблема. проблема с реверсом.
можно конечно взять у доминатора китайский реверс редуктор но он куда как дороже мотора получится.
Да вот я уже достаточно давно смотрю на цепные редуктора от "ТехноМастера". Но там автор изделий человек весьма упертый. И модифицировать свои изделия для судовых дел не собирается. Понижающий реверс-редуктор у него тоже есть в мелкой серии. Но на мой взгляд слабый для заявленной долговременной мощности. К тому же из соображений компактности валы разнесены. То есть либо двигатель в сторону сдвигать. Либо редуктор наискось ставить. Ну и упорного подшипника там нет.
А вот за центробежные сцепления у меня уже давно бродит мысль. "Техномастер" делает эти сцепления под разные обороты. И возможно такое сцепление со сработкой на 1000 оборотов будет неплохим вариантом
#34
Отправлено 10 июня 2016 - 13:03
Да вот я уже достаточно давно смотрю на цепные редуктора от "ТехноМастера". Но там автор изделий человек весьма упертый. И модифицировать свои изделия для судовых дел не собирается. Понижающий реверс-редуктор у него тоже есть в мелкой серии. Но на мой взгляд слабый для заявленной долговременной мощности. К тому же из соображений компактности валы разнесены. То есть либо двигатель в сторону сдвигать. Либо редуктор наискось ставить. Ну и упорного подшипника там нет.
А вот за центробежные сцепления у меня уже давно бродит мысль. "Техномастер" делает эти сцепления под разные обороты. И возможно такое сцепление со сработкой на 1000 оборотов будет неплохим вариантом
Обрати внимание на реверс редуктор от муравья.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей