Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Китайские сельхоздизеля

дизель гулянка баркас

Сообщений в теме: 36

#26 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 июня 2016 - 15:37

Ага. Знаю такой. Но мне он никак. Слишком глубокий поддон и высокий выход КВ. Вот поэтому и хочу R180 больше чем R190. У него плоский снизу блок.

Откуда там высокий поддон??Я же фотку выложил,он в фургоне лежит еще на ТОЙ стороне-это и есь вся его высота!:-) ,то,что на рекламе-НОГИ,так это для антуража:-) :-) :-) Выход КВ-так тут уж такой маховик,на моем ШТАТНОМ РР вал уже почти на полу:-)
  • 0

#27 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 08 июня 2016 - 16:31

Откуда там высокий поддон??Я же фотку выложил,он в фургоне лежит еще на ТОЙ стороне-это и есь вся его высота!:-) ,то,что на рекламе-НОГИ,так это для антуража:-) :-) :-) Выход КВ-так тут уж такой маховик,на моем ШТАТНОМ РР вал уже почти на полу:-)

Высота поддона 120 по паспорту. А у меня под фундаментом 90. Высота выхода КВ от плоскости установки вот не знаю сколько. Но короче мне придется менять кардан на более длинный если я подниму центр КВ больше чем на 25 мм.


  • 0

#28 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 09 июня 2016 - 06:50

С какого это испугу?Там одноплунжерный насос дубового тракторного калибру,откуда проблемы?

От калибра и проблемы , диаметр плунжера для того расхода маленький , не помню 5 или 6 мм , кромка стирается на электростанции за пару месяцев , начинается плохой пуск и пр , пишут  трудно изготовить качественную пару таких размеров . Меняется насос легко , но внешне одинаковые на самом деле могут иметь разный угол начала впрыска , нужно проверять на двигателе или поставщик дб хороший .


  • 0

#29 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 09 июня 2016 - 10:15

От калибра и проблемы , диаметр плунжера для того расхода маленький , не помню 5 или 6 мм , кромка стирается на электростанции за пару месяцев , начинается плохой пуск и пр , пишут  трудно изготовить качественную пару таких размеров . Меняется насос легко , но внешне одинаковые на самом деле могут иметь разный угол начала впрыска , нужно проверять на двигателе или поставщик дб хороший .

Не путайте,с лёгкими китаймоторами,то что на фотке,они не убиваемые,стоит толстый плунжер,как у 4Ч и они всеядны.


  • 0

#30 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 09 июня 2016 - 12:07

От калибра и проблемы , диаметр плунжера для того расхода маленький , не помню 5 или 6 мм , кромка стирается на электростанции за пару месяцев , начинается плохой пуск и пр , пишут  трудно изготовить качественную пару таких размеров . Меняется насос легко , но внешне одинаковые на самом деле могут иметь разный угол начала впрыска , нужно проверять на двигателе или поставщик дб хороший .

Мнэээ... Генератор с водяным охлаждением на маленьком дизеле? Или ты про воздушники?

Воздушник вот меня совсем не возбуждает. Хотя при моей конструкции корпуса наверное даже не придется дополнительные вентканалы делать. К тому же к нему нужен понижающий редуктор.


  • 0

#31 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 10 июня 2016 - 06:58

Мнэээ... Генератор с водяным охлаждением на маленьком дизеле? Или ты про воздушники?

Воздушник вот меня совсем не возбуждает. Хотя при моей конструкции корпуса наверное даже не придется дополнительные вентканалы делать. К тому же к нему нужен понижающий редуктор.

с редуктором проблем нет. понижайка в 2 раза + центробежное сцепление к ним в комплекте найти не проблема. проблема с реверсом.

можно конечно взять у доминатора китайский реверс редуктор но он куда как дороже мотора получится.


  • 0

#32 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 10 июня 2016 - 12:48

с редуктором проблем нет. понижайка в 2 раза + центробежное сцепление к ним в комплекте найти не проблема. проблема с реверсом.

можно конечно взять у доминатора китайский реверс редуктор но он куда как дороже мотора получится.

Да вот я уже достаточно давно смотрю на цепные редуктора от "ТехноМастера". Но там автор изделий человек весьма упертый. И модифицировать свои изделия для судовых дел не собирается. Понижающий реверс-редуктор у него тоже есть в мелкой серии. Но на мой взгляд слабый для заявленной долговременной мощности. К тому же из соображений компактности валы разнесены. То есть либо двигатель в сторону сдвигать. Либо редуктор наискось ставить. Ну и упорного подшипника там нет.

А вот за центробежные сцепления у меня уже давно бродит мысль. "Техномастер" делает эти сцепления под разные обороты. И возможно такое сцепление со сработкой на 1000 оборотов будет неплохим вариантом


  • 0

#33 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 10 июня 2016 - 13:00

!000 оборотов,это уже много,там на дизеле номинальные поменьше должны быть.


  • 0

#34 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 10 июня 2016 - 13:03

Да вот я уже достаточно давно смотрю на цепные редуктора от "ТехноМастера". Но там автор изделий человек весьма упертый. И модифицировать свои изделия для судовых дел не собирается. Понижающий реверс-редуктор у него тоже есть в мелкой серии. Но на мой взгляд слабый для заявленной долговременной мощности. К тому же из соображений компактности валы разнесены. То есть либо двигатель в сторону сдвигать. Либо редуктор наискось ставить. Ну и упорного подшипника там нет.

А вот за центробежные сцепления у меня уже давно бродит мысль. "Техномастер" делает эти сцепления под разные обороты. И возможно такое сцепление со сработкой на 1000 оборотов будет неплохим вариантом

Обрати внимание на реверс редуктор от муравья.


  • 0

#35 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 10 июня 2016 - 15:14

!000 оборотов,это уже много,там на дизеле номинальные поменьше должны быть.

На горизонталках 2000-2100 долговременные, 1800-1900 пик момента и 800-900 это ХХ.

 

Обрати внимание на реверс редуктор от муравья.

А он разве с понижением?


  • 0

#36 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 июня 2016 - 15:41

.......

 

А он разве с понижением?

Да.


  • 0

#37 anti

anti

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: 1/4 тонник
  • Название: Black Pearl

Отправлено 05 мая 2018 - 23:53

заглохла тема, никто так и не решился ставить этих красавцев? :unsure:

Прикрепленные изображения

  • 158.750x0.jpg
  • dvigatel-dobryinya-r190e-10-l-s-starter-dizelnyy-1586.jpg

Сообщение отредактировал anti: 05 мая 2018 - 23:54

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей