Перейти к содержимому

Фотография

Купить яхту и сдать в аренду в чартерную компанию. Кто сталкивался?

яхты в чартер чартерная компания аренда яхты под какой флаг поставить яхту стоимость стоянки обслуживани

Сообщений в теме: 74

#1 profil1

profil1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 12 июня 2016 - 14:27

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]Вот есть шальная мысль, купить парусную яхту(10-12 метров, года 1997-2007) и сдать её в аренду чартерной компании в Греции, на Крите, (а может есть возможность/смысл самому затеяться?) ну, и самому по надобности пользовать)). ВНЖ нет и пока не планируем. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]Если кто сталкивался прошу рассказать о бесперспективности этой затеи)) А именно: [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]1. каков порядок приобретения судна в Греции гражданином России и во что итого выливается переоформление с учётом разумной экономии)); [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]2. Адреса (сайты) чартерных компаний; [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]3. Стоимость стоянки и обслуживания в маринах и портах при заходе; [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]4. Какие налоги, в каком размере и каким порядком оплачивает собствнник яхты; [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]5. Если яхту купить в России и пригнать её на Крит, каков порядок смены флага и перерегистрации судна? [/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]6. Какой реальный доход может принести такой проект?[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]7. Какие есть подводные камни?[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]От яхтинга я далёк, хотя всегда мечталось)), руки растут из нужного места)). Планирую пройти обучение [/color]IYT (отечественные права есть).

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]Буду признателен за любую информацию по теме. Спасибо. [/color]



#2 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 12 июня 2016 - 15:27

10-20-летнюю лодку сдать в аренду чартерной компании нереально. Объяснять что-то дальше не вижу смысла.


  • 2

#3 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 12 июня 2016 - 15:32

Тут недавно на Марс звали на таких же условиях. Это к тому, что в Греции лодок и компаний без нас полно. А слабо в каком нибудь Туапсе замутить чартер? Или в Геленжике.
  • 2

#4 narbut

narbut

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 12 июня 2016 - 19:09

Это называется "чартер менеджмент", предлагают многие компании, например:

[color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;]http://www.galayacht...rter-management[/color]

http://pupa-yachting...ua/sell/charter

Но не для "пожилых" яхт


  • 1

#5 profil1

profil1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 12 июня 2016 - 22:16

Это называется "чартер менеджмент", предлагают многие компании, например:

http://www.galayacht...rter-management

http://pupa-yachting...ua/sell/charter

Но не для "пожилых" яхт

Спасибо! Не знал. А почему "не для пожилых"? На сайтах тех  же Греческих чартерных компаний, полно яхт 90-х годов. Понятно что цены на них ниже, но и вложения изначально ниже.



#6 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 июня 2016 - 22:26

От яхтинга я далек, но хочу купить и сдавать... Ну так купите и сдавайте :))
  • 1

#7 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 12 июня 2016 - 22:45

Лучше купите квартиру и сдавайте.


  • 2

#8 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 13 июня 2016 - 00:27

Лучше купите квартиру и сдавайте.

Не согласен.

Ипотека уже убивает рынок аренды, а если те меры, который озвучены на Госсовете воплотят, то совсем убьет.

На рынке аренды будет клиент, который не может взять ипотеку: не платежеспособный или разовый (а его убьют поправкам к закону об аренде).

Я прикидывал по крупным городам Европы доход от аренды квартиры получается годовая ставка 3-4% - соизмеримо с их инфляцией.

Как бизнес никакого смысла.


  • 2

#9 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 13 июня 2016 - 04:47

Купите лучше диван и устраивайтесь поудобнее. Или сдайте в чартер.
  • 0

#10 m-r G

m-r G

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Dufour 43

Отправлено 13 июня 2016 - 12:31

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]Вот есть шальная мысль, купить парусную яхту(10-12 метров, года 1997-2007) и сдать её в аренду чартерной компании в Греции, на Крите, (а может есть возможность/смысл самому затеяться?) ну, и самому по надобности пользовать)). ВНЖ нет и пока не планируем. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]Если кто сталкивался прошу рассказать о бесперспективности этой затеи)) А именно: [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]1. каков порядок приобретения судна в Греции гражданином России и во что итого выливается переоформление с учётом разумной экономии)); [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]2. Адреса (сайты) чартерных компаний; [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]3. Стоимость стоянки и обслуживания в маринах и портах при заходе; [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]4. Какие налоги, в каком размере и каким порядком оплачивает собствнник яхты; [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]5. Если яхту купить в России и пригнать её на Крит, каков порядок смены флага и перерегистрации судна? [/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]6. Какой реальный доход может принести такой проект?[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]7. Какие есть подводные камни?[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]От яхтинга я далёк, хотя всегда мечталось)), руки растут из нужного места)). Планирую пройти обучение [/color]IYT (отечественные права есть).

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]Буду признателен за любую информацию по теме. Спасибо. [/color]

Купить яхту в России и пригнать на Крит ?

Этот проект точно принесет доход :)


  • 0

#11 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 13 июня 2016 - 13:01

Этот проект точно принесет доход :)

Любой бизнес приносит доход, если Вы вначале готовы на нем достаточно потерять, пока научитесь и разберетесь.


  • 0

#12 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 13 июня 2016 - 14:07

Любой бизнес приносит доход, если Вы вначале готовы на нем достаточно потерять, пока научитесь и разберетесь.

Что бы разобраться, сначала возьмите разок хотя бы в Европе яхту в чартер.  Многие вопросы отпадут сразу.


  • 0

#13 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 13 июня 2016 - 14:14

Что бы разобраться, сначала возьмите разок хотя бы в Европе яхту в чартер.  Многие вопросы отпадут сразу.

Почему вместо аргументов следует совет который никто не спрашивал.
  • 0

#14 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 13 июня 2016 - 14:37

Потому, что в Эгейском море десятилетня лодка в чартере это жесть! Тем более - двадцатилетняя.
  • 0

#15 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 13 июня 2016 - 14:59

Потому, что в Эгейском море десятилетня лодка в чартере это жесть! Тем более - двадцатилетняя.

Бизнес не всегда то, что хочется, а из того, что возможно, нужно заработать.

 

Давайте на пальцах порассуждаем.

Изначальные условия: сделанная в России яхта в чартер в Европе.

Слабые стороны: лодка с недостаточным дизайном и комфортом; пластик дороже, чем в Европе; лодка не новая.

Что можно обойти: в России стальные и алюминиевые лодки дешевле, соответственно надо основываться на них.

 

На какой рынок ориентироваться: очевидно, что Средиземное море с красивыми пластиковыми лодками проигрышный рынок, надо рассматривать рынок, где сталь и алюминий будет преимуществом. Очевидно это моря требующие хотя бы легкого ледового класса - Северный берег Норвегии + Исландия, интуитивно полагаю, что там и дизайн лодки не очень важен.

 

В качестве практического примера одна из немногих яхт работающих на рынке чартера в Антарктике http://borissmirnov....xcursions/19110 20 тыс с человека, а внешний не очень, и яхта 1987 года. 


  • 1

#16 m-r G

m-r G

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Dufour 43

Отправлено 13 июня 2016 - 15:16

Бизнес не всегда то, что хочется, а из того, что возможно, нужно заработать.

 

Давайте на пальцах порассуждаем.

Изначальные условия: сделанная в России яхта в чартер в Европе.

Слабые стороны: лодка с недостаточным дизайном и комфортом; пластик дороже, чем в Европе; лодка не новая.

Что можно обойти: в России стальные и алюминиевые лодки дешевле, соответственно надо основываться на них.

 

На какой рынок ориентироваться: очевидно, что Средиземное море с красивыми пластиковыми лодками проигрышный рынок, надо рассматривать рынок, где сталь и алюминий будет преимуществом. Очевидно это моря требующие хотя бы легкого ледового класса - Северный берег Норвегии + Исландия, интуитивно полагаю, что там и дизайн лодки не очень важен.

 

В качестве практического примера одна из немногих яхт работающих на рынке чартера в Антарктике http://borissmirnov....xcursions/19110 20 тыс с человека, а внешний не очень, и яхта 1987 года. 

Кто Вам сказал что построить лодку в России будет дешевле чем купить в Европе готовую?


  • 1

#17 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 13 июня 2016 - 15:21

Кто Вам сказал что построить лодку в России будет дешевле чем купить в Европе готовую?

Это просто мое мнение.


  • 0

#18 profil1

profil1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 15 июня 2016 - 15:20

Спасибо всем! особенно тем кто по сути вопросов))

Вариант с квартирой отпал. Не выгодно причины грамотно изложены weeFox. Кроме того кайф не тот.

А вот про попробовать взять в аренду - согласен, стоит. Но сначала по плану права.

Лодку думал купить в России но не российского производства, т.к. потребителю на западе наши лодки мало знакомы а то и вовсе не знакомы сдать её будет сложнее, при всех прочих равных условиях.

Про Норвегию думал... Красиво, не спорю. Но хочется в тёплые моря)). 

А кто что скажет по поводу материала корпуса? Что предпочтительней, сталь, пластик, или дерево+пластик какие нюансы?

БЧ5 - обоснуйте свою позицию про "....жесть".

Прошу всех высказываться по существу и не судить меня строго, если на Ваш профессиональный взгляд я задаю не совсем умные вопросы)).Я честно написал что в яхтинге пока не силён.. Спасибо. 



#19 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 15 июня 2016 - 16:08

 

БЧ5 - обоснуйте свою позицию про "....жесть".

 

Вместо него я выскажусь. На Средиземке яхты в чартере старше 5 лет практически отсутствуют. И спросом не пользуются и изнасилованы до предела за эти годы. Только однажды встретил 8-летку., так ее списали (продали)на следу.ющий год


  • 0

#20 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 15 июня 2016 - 16:21

Но хочется в тёплые моря)). 

Уж или хочется, или бизнес.

Где хочется там отдыхают.

А зарабатывают где позволяет рынок.


  • 0

#21 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 июня 2016 - 17:23

Про Норвегию думал... Красиво, не спорю. Но хочется в тёплые моря)).

Вы хотите сдавать себя вместе с лодкой?
  • 1

#22 profil1

profil1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 15 июня 2016 - 19:02

Вместо него я выскажусь. На Средиземке яхты в чартере старше 5 лет практически отсутствуют. И спросом не пользуются и изнасилованы до предела за эти годы. Только однажды встретил 8-летку., так ее списали (продали)на следу.ющий год

Мне кажется Вы, совместно с БЧ5, не достаточно владеете информацией. Вот открыл первую попавшуюся ссылку из ранее отобранных: http://easysailing.g...ices/gr/yachts/ Аргумент? Да. 

Лодку с собой, сдавать не собираюсь (юмор оценил) а вот пользовать для собственного удовольствия хочу в тёплых морях.

С WeeFox согласен, сам примерно так говорю))), но бизнес это не только деньги - это удовольствие в первую очередь.



#23 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 15 июня 2016 - 19:11

Мне кажется Вы, совместно с БЧ5, не достаточно владеете информацией. 

:D Вот сейчас смешно было.


  • 1

#24 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 15 июня 2016 - 19:17

БЧ5 - обоснуйте свою позицию про "....жесть". Да разваливается она после 10 лет в Эгейском море! Там ветер, волна, за нсколько часов между чартерами сервис весьма условный, вот и убивается матчасть. Представьте танк, который каждую неделю гоняют на полигоне какие-то чайники, а весь межпоходовый ремонт заключается в проверке -бак полный или нет. Ну- номер на башне обновят. А в нашем случае это не танк, а плавсредство. Паруса и такелаж убивает ультрафиолет и соль, пластику тоже лучше не становится. Электричество ( провода, тумблеры, аккумуляторы, любые коннекторы) меняются от случая к случаю, когда совсем выходят из строя, а что не сломалось - зачем менять?.. На кингстоны и патрубки забортные смотришь, и думаешь- когда эта сволочь отвалится? За те три часа, что отводится на приёмку лодки в чартере невозможно все проверить, всё вылазит во время перехода, там и чинится в полевых условиях. И качество этого ремонта соответственное. Вот и убивается лодка. Хоть из стали, хоть из пластика, хоть из дерева.

Сообщение отредактировал БЧ-5: 15 июня 2016 - 19:18

  • 0

#25 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 15 июня 2016 - 19:22

Возьмите в чартер лодку лет десяти от роду в Эгейском море на две недели и все вопросы исчезнут. Только потом честно тут напишите, чего отвалилось...
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхты в чартер, чартерная компания, аренда яхты, под какой флаг поставить яхту, стоимость стоянки обслуживани

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей