Перейти к содержимому

Фотография

Купить яхту и сдать в аренду в чартерную компанию. Кто сталкивался?

яхты в чартер чартерная компания аренда яхты под какой флаг поставить яхту стоимость стоянки обслуживани

Сообщений в теме: 74

#26 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 15 июня 2016 - 19:53

 бизнес это не только деньги - это удовольствие в первую очередь.

Офф.

Как бы мне очистные сооружения Петрозаводска прикупить, но блин ...


  • 0

#27 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 июня 2016 - 23:49

Возьмите в чартер лодку лет десяти от роду в Эгейском море на две недели и все вопросы исчезнут. Только потом честно тут напишите, чего отвалилось...

Зависит от чартерной компании. Sunsail/ Moorings неплохо обслуживают, мы брали 10-летку Океанис, всё новое было.
  • 1

#28 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 16 июня 2016 - 07:02

Ну, я против Moorings ничего не имею, сам брал у них лодку, правда новую, но вообще-то дважды нарывался на " убитые". Компании не упоминаю - допускаю, что это случайность. Но делать ставки на стабильность и прибыльность "бизнеса" со старой лодкой это что-то вроде рулетки. У меня однажды развалился роульс натяжения ахтерштага, причем на хорошей волне и ветре! Проверить его в реалии при приёмке ни клиенту, ни хозяину не реально. Просто тупо металл устал!
  • 0

#29 profil1

profil1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 17 июня 2016 - 15:26

Понятно. По существу вопросов никто ничего конкретного сказать не может. Странно... 



#30 m-r G

m-r G

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Dufour 43

Отправлено 17 июня 2016 - 15:32

Понятно. По существу вопросов никто ничего конкретного сказать не может. Странно... 

По существу: Вашу лодку, если она не новая, ни одна чартерная компания не возьмет.


  • 1

#31 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 17 июня 2016 - 17:06

Примерно в 2003 -2005 году я читал все бизнес модели про покупку лодки, и потом сдать её в чартер.

 

Журналов целых два на весь яхтенный мир для владельцев лодок 30-50 футов:

Английский Boat Owner и французский Bateaux

 

Тогда это было возможно, но с 2005 года прошло несколько кризисов как мировых, так и по разным странам в отдельности

Обанкротились многие верфи, на рынке сейчас огромный переизбыток лодок именно подержанных. В маринах полно лодок на продажу.

 

Думаете владельцы лодок не хотят их сдать в чартер? Я сам лично пытаюсь это сделать с 2012 года ...

__________________________

Почему ваша старая/новая лодка не нужна серьезной чартерной компании:

- у них договор с одной яхтенной верфью

- они от них получают огромную скидку при покупке новых лодок

- ваша им не нужна - они потеряют контракт с верфью

 

мелкие чартерные компании сейчас сдают лодки практически бесплатно - никому они не нужны

у них практически безвыходное положение - лодки стоят на продаже и сдаются одновременно

 

Купить для себя сейчас лодку можно дешево.....продать, сдать в чартер - нет

______

вот так выглядят журналы - рекомендую ...

Прикрепленные изображения

  • 1292323583_practical_boat_owner_2011_01_downmagaz.jpg
  • ishot-4.jpg

Сообщение отредактировал тарантул: 17 июня 2016 - 17:13

  • 4

#32 profil1

profil1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 17 июня 2016 - 19:47

Примерно в 2003 -2005 году я читал все бизнес модели про покупку лодки, и потом сдать её в чартер.

 

Журналов целых два на весь яхтенный мир для владельцев лодок 30-50 футов:

Английский Boat Owner и французский Bateaux

 

Тогда это было возможно, но с 2005 года прошло несколько кризисов как мировых, так и по разным странам в отдельности

Обанкротились многие верфи, на рынке сейчас огромный переизбыток лодок именно подержанных. В маринах полно лодок на продажу.

 

Думаете владельцы лодок не хотят их сдать в чартер? Я сам лично пытаюсь это сделать с 2012 года ...

__________________________

Почему ваша старая/новая лодка не нужна серьезной чартерной компании:

- у них договор с одной яхтенной верфью

- они от них получают огромную скидку при покупке новых лодок

- ваша им не нужна - они потеряют контракт с верфью

 

мелкие чартерные компании сейчас сдают лодки практически бесплатно - никому они не нужны

у них практически безвыходное положение - лодки стоят на продаже и сдаются одновременно

 

Купить для себя сейчас лодку можно дешево.....продать, сдать в чартер - нет

______

вот так выглядят журналы - рекомендую ...

Спасибо! Это уже что то. А что за лодку пытаетесь сдать, куда (страна) и на каких условиях? если можно в цифрах.



#33 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 18 июня 2016 - 00:54

Турция. Только Турция - пока другие страны не рассматриваю, контракты все продлеваю ещё на год

Турки поняли что есть отток туристов (это всех стран касается) - меньше туда сейчас едут из ЕС тоже и из России

 

Условия просты - сдаю только с капитаном, а капитан уезжает на 3 месяца :)

На осень бронируйте - обращайтесь в личку

 

Цена - договорная, срок аренды любой - от 1 дня, до ... это уже к капитану

Заплатить придется :) но сейчас реально не дорого

 

Дюфур 40 год выпуска 2007

фото 2016

 

Изображение
 


Сообщение отредактировал тарантул: 18 июня 2016 - 01:00

  • 0

#34 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 18 июня 2016 - 01:04

Планирую сдавать катамаран Липари 41

 

На нем свободны 2 каюты. Я капитан, владелец, и прочее - обращайтесь

Только после вашего резюме мне в личку, уж извините тут я правила устанавливаю - кого возьму, кого нет

 

Цена 2-х кают от 3000 евро/неделя в сезон - сезон до конца ноября

Если попадем в плохую погоду - скидку сделаю (осенью бывает)

 

Больше 3-4 человек не возьму

__________

тем кто учился на моей лодке здесь ( http://seacharter.ru/ ) - почти бесплатно можно прокатиться

пишите Юре - он мне вас перекинет

 

также для вас отдельные скидки и программы на Дюфур 40 (пост выше)


Сообщение отредактировал тарантул: 18 июня 2016 - 01:15

  • 0

#35 sr470

sr470

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Русская ладья

Отправлено 23 ноября 2016 - 22:20

Примерно в 2003 -2005 году я читал все бизнес модели про покупку лодки, и потом сдать её в чартер.

 

Журналов целых два на весь яхтенный мир для владельцев лодок 30-50 футов:

Английский Boat Owner и французский Bateaux

 

Тогда это было возможно, но с 2005 года прошло несколько кризисов как мировых, так и по разным странам в отдельности

Обанкротились многие верфи, на рынке сейчас огромный переизбыток лодок именно подержанных. В маринах полно лодок на продажу.

 

Думаете владельцы лодок не хотят их сдать в чартер? Я сам лично пытаюсь это сделать с 2012 года ...

__________________________

Почему ваша старая/новая лодка не нужна серьезной чартерной компании:

- у них договор с одной яхтенной верфью

- они от них получают огромную скидку при покупке новых лодок

- ваша им не нужна - они потеряют контракт с верфью

 

мелкие чартерные компании сейчас сдают лодки практически бесплатно - никому они не нужны

у них практически безвыходное положение - лодки стоят на продаже и сдаются одновременно

 

Купить для себя сейчас лодку можно дешево.....продать, сдать в чартер - нет

______

вот так выглядят журналы - рекомендую ...

Подскажите, хоть одну чартерную компанию, которая сдает почти бесплатно.  Я возьму яхту на все лето. Скиньте ссылку. Если этого сделать не можете, значит не надо болоболить. Море теоретиков не любит. Пока я на вашем сайте вижу стоимость обучения в 1,5 раза выше, чем средняя цена на эти услуги. 


Сообщение отредактировал sr470: 23 ноября 2016 - 22:25

  • -1

#36 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 24 ноября 2016 - 08:46

Бизнес не всегда то, что хочется, а из того, что возможно, нужно заработать.

 

Давайте на пальцах порассуждаем.

Изначальные условия: сделанная в России яхта в чартер в Европе.

Слабые стороны: лодка с недостаточным дизайном и комфортом; пластик дороже, чем в Европе; лодка не новая.

Что можно обойти: в России стальные и алюминиевые лодки дешевле, соответственно надо основываться на них.

 

На какой рынок ориентироваться: очевидно, что Средиземное море с красивыми пластиковыми лодками проигрышный рынок, надо рассматривать рынок, где сталь и алюминий будет преимуществом. Очевидно это моря требующие хотя бы легкого ледового класса - Северный берег Норвегии + Исландия, интуитивно полагаю, что там и дизайн лодки не очень важен.

 

В качестве практического примера одна из немногих яхт работающих на рынке чартера в Антарктике http://borissmirnov....xcursions/19110 20 тыс с человека, а внешний не очень, и яхта 1987 года. 

Это лодка Новака, если не ошибаюсь, человек просто туры не ней продает.


  • 1

#37 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 24 ноября 2016 - 13:41

Подскажите, хоть одну чартерную компанию, которая сдает почти бесплатно.  Я возьму яхту на все лето. Скиньте ссылку. Если этого сделать не можете, значит не надо болоболить. Море теоретиков не любит. Пока я на вашем сайте вижу стоимость обучения в 1,5 раза выше, чем средняя цена на эти услуги. 

я сдаю иногда по 300 евро в неделю...иногда бесплатно, точнее это скорее как бы бартер (за услуги) :beer:

 

удалил.... - заняты мои лодки - не сдам :)

а вы готовы взять лодку на сезон? - извините но не верю! " море теоретиков не любит " - цитата ваша

заплатите деньги за сезон поделитесь - возьму свои слова обратно


Сообщение отредактировал тарантул: 24 ноября 2016 - 14:07

  • 1

#38 instructor

instructor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria -38
  • Название: Fasan

Отправлено 24 ноября 2016 - 15:55

Доброго здоровья Всем. Мой товарищ пытался сдать новую Баварию 41с в аренду хорватской чартерной компании в Сплите. При более подробном изучении вопроса оказалось, что он должен зарегистрировать в Хорватии юридическое лицо, при этом в ЮЛ должен присутствовать гражданин Хорватии как совладелец. Это юридическое должно являться собственником лодки и флаг лодки должен быть хорватским, и это юридическое  лицо имеет право заключить договор аренды лодки с чартерной компанией. Полученная прибыль от эксплуатации лодки идет в это юридическое лицо, после оплаты затрат на содержание компании , налогов на имущество и налога на прибыль владельцы компании-ЮЛ, могут получить дивиденды. Кроме того, моего товарища уведомили о том, что он обязан в Хорватии получить разрешение на работу, что само по себе тоже большая проблема. Поэтому он отказался от этой затеи. Все остальные варианты эксплуатации лодки ее хозяином даже с привлечением наемного капитана и взиманием платы с клиентов-покатушников являются "черным чартером". С Уважением, Владимир.


  • 0

#39 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 25 ноября 2016 - 14:31

ой :) - удалил

кстати действительно лодка должна быть оформлена на юр-лицо!

но потом всё легко оформляется через министерство туризма

 

ещё в разных странах есть требования к флагу


Сообщение отредактировал тарантул: 25 ноября 2016 - 14:48

  • 0

#40 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 25 ноября 2016 - 18:41

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]Вот есть шальная мысль, купить парусную яхту(10-12 метров, года 1997-2007) и сдать её в аренду чартерной компании в Греции, на Крите, (а может есть возможность/смысл самому затеяться?) ну, и самому по надобности пользовать)). ВНЖ нет и пока не планируем. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]Если кто сталкивался прошу рассказать о бесперспективности этой затеи)) А именно: [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]1. каков порядок приобретения судна в Греции гражданином России и во что итого выливается переоформление с учётом разумной экономии)); [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]2. Адреса (сайты) чартерных компаний; [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]3. Стоимость стоянки и обслуживания в маринах и портах при заходе; [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]4. Какие налоги, в каком размере и каким порядком оплачивает собствнник яхты; [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]5. Если яхту купить в России и пригнать её на Крит, каков порядок смены флага и перерегистрации судна? [/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]6. Какой реальный доход может принести такой проект?[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]7. Какие есть подводные камни?[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]От яхтинга я далёк, хотя всегда мечталось)), руки растут из нужного места)). Планирую пройти обучение [/color]IYT (отечественные права есть).

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]Буду признателен за любую информацию по теме. Спасибо. [/color]

[color=rgb(58,71,77);font-family:Tahoma, Arial;font-size:14.6667px;]Продаются 4 яхты Sun Odyssey 32i построенные в известной французской верфи Jeanneau в 2008 году. Очень быстрые и комфортные, заслуженно завоевали свою любовь и популярность. В данный момент яхты находятся в Хорватии и могут остаться в чартерном флоте в следующем сезоне, с прибылью для нового владельца. Помогаем в организации всех формальностей.[/color]
[color=rgb(58,71,77);font-family:Tahoma, Arial;font-size:14.6667px;]Все яхты оборудованы всем необходимым для комфортного плавания.[/color]
[color=rgb(58,71,77);font-family:Tahoma, Arial;font-size:14.6667px;]Для продажи так же имеются и большие яхты этой марки (Sun Odyssey 49i, 45, 54 DS oraz 36i).[/color]

Информация с сайта usedboats.ru

Может вам это надо?


Сообщение отредактировал meverik88: 25 ноября 2016 - 18:42

  • 0

#41 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 25 ноября 2016 - 19:18

За 8 лет в чартере от них врядли чего живого осталось. Иначе "такая корова нужна самому" и хозяин просто так продавать не будет. логично?
  • 0

#42 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 25 ноября 2016 - 20:07

За 8 лет в чартере от них врядли чего живого осталось. Иначе "такая корова нужна самому" и хозяин просто так продавать не будет. логично?

Чартерная компания осталось ли там живое или нет с определенной периодичностью меняет флот, так как связана контрактом с производителем и должна покупать новые яхты. Попадаются и не сильно ушатанные, размер 32 для больших компаний не подходящий , его скорее всего берут семьи из 3-4 человек , а это не слишком большой контингент, так что яхты еще живые. Это и по ценнику видно. Другое дело какая с нее прибыль? Человек спрашивал как купить и сдать в чартерную компанию, а тут чартерная компания предлагает выкупить яхту и оставить ее в работе. Разве это не решение?


  • 0

#43 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 25 ноября 2016 - 20:35

Чартерная компания сама лодками не владеет, только ими управляет - каждая лодка имеет своего хозяина. Хозяин сам решает, когда разница от доходов от аренды (снижаются) минус расходы на ремонт (растут постоянно) перестает его устраивать - тогда коровку и пора продать. Плюс отсроченное обслуживание и ремонт - нафига менять, если лодка идет на продажу? Пусть покупатель и меняет. Оставить в чартере компания всегда рада - ее комиссия от прибыли хозяина не зависит. И эту прибыль на 8-летней лодке никто не гарантирует, конечно.
  • 1

#44 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 26 ноября 2016 - 11:52

 


Сообщение отредактировал meverik88: 26 ноября 2016 - 11:53

  • 0

#45 Дрейк

Дрейк

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Turkey, Greece
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 27 ноября 2016 - 23:29

Чартерная компания сама лодками не владеет, только ими управляет - каждая лодка имеет своего хозяина. Хозяин сам решает, когда разница от доходов от аренды (снижаются) минус расходы на ремонт (растут постоянно) перестает его устраивать - тогда коровку и пора продать. Плюс отсроченное обслуживание и ремонт - нафига менять, если лодка идет на продажу? Пусть покупатель и меняет. Оставить в чартере компания всегда рада - ее комиссия от прибыли хозяина не зависит. И эту прибыль на 8-летней лодке никто не гарантирует, конечно.

Нередко производитель имеет долю в чартерной компании, это логично и выгодно, вероятно наиболее выгодный вариант использования лодок из всех возможных. Так что чартерные компании особенно крупные такие как SunSail, Sun Charter, часто владеют лодками. А мелкие работают как управляющие. Именно поэтому крупным компаниям проще выставить лодку на продажу после 5 лет работы - на подходе новые модели, кроме продажи новых серийных лодок надо куда-то девать продукцию с конвейера. Поэтому кстати и качество в последние годы подупало, идет откровенная ориентация базовых моделей на чартер, то что покупают на верфях обычно семикастом. 

Что до хозяев и их мотивации - нет, коровкой это назвать сложно, разве что божьей))) экономят на стоянке и обслуживании, заработок копеечный. Но экономия довольно существенная, десяток-полторы тыщ в год, плюс весь головняк у чартерной, риски оправданы да еще можно самому пару месяцев в сезон кататься задарма


Сообщение отредактировал Дрейк: 27 ноября 2016 - 23:36

  • 1

#46 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 12 декабря 2016 - 17:55

Чартерная компания сама лодками не владеет, только ими управляет - каждая лодка имеет своего хозяина. ..............

Сейчас такие компании уже либо банкроты, либо настоятельно не рекомендую такими пользоваться

Я часто встречал такую схему в Хорватии и Франции - если во Франции приличия были соблюдены и лодка была в хорошем состоянии, то дважды в Хорватии дали лодки на которых не делали сервис как минимум 3-4 года (одна была Фест 40.7 с бородой в 10 сантиметров, вторая - Бавария с такой ржавой цепью, что она просто не выходила и сыпалась....)

Такие ребята ловят клиентов на один раз, второй раз к ним уже никто не приедет

 

А вот чартер который реально лодки покупает (скорее это лизинг) - там и клиентов полно и лодки в сезон уходят на 80% и более в море

(причалы почти пустые с мая по конец октября)


  • 0

#47 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 декабря 2016 - 18:07

Sunsail/Moorings сами лодками не владеют, и живут себе успешно. Зачем им лодками владеть, морозить капитал? Главное у них - marketing power, объемы правильного флота, и правильные базы в правильных местах. А лодками пусть владеют хозяева, которые хотят "и рыбку съесть...", т.е. покататься нахаляву 2 месяца, и через 5-6 лет, к пенсии, получить лодку.
  • 0

#48 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 13 декабря 2016 - 08:47

Sunsail/Moorings сами лодками не владеют, и живут себе успешно.

......

 У меня сомнения именно про эти компании

Sunsail - на них все лизи бэги с логотипом - они что на все частные лодки шьют? и все владельцы не против?

А Moorings так вообще закрашивают логотипы производителя своими - трудно понять иногда что это за бренд ....

 

не изучал вопрос - может конечно они и не владеют но однозначно сервисом занимаются


Сообщение отредактировал тарантул: 13 декабря 2016 - 08:49

  • 1

#49 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 декабря 2016 - 10:49

У меня сомнения именно про эти компании Sunsail - на них все лизи бэги с логотипом - они что на все частные лодки шьют? и все владельцы не против? А Moorings так вообще закрашивают логотипы производителя своими - трудно понять иногда что это за бренд .... не изучал вопрос - может конечно они и не владеют но однозначно сервисом занимаются

У них очень строгие условия - лодки только такие, комплектация только такая. Их комиссионные очень высокие. Не нравится - частный хозяин может идти лесом. Обслуживают конечно полностью - однотиный флот проще. Плюс послеиокончания срока компания делает renovation за свой счет. Итого их флот очень популярен, как в чартере, так и при продаже (цены выше).
  • 0

#50 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 13 декабря 2016 - 13:32

Это интересно.

если они консолидируют лодки в маринах (оплата дешевле только если стоит флот, а не одна лодка), значит они должны брать на себя как минимум оплату стоянки, страховку, сервис.

 

Флаг кто платит? и какие флаги они принимают?

 

и может ли вообще сам владелец пользоваться лодкой в таком раскладе?

и сколько можно с них "срубить" за сезон? :)

______

если честно, то лично для меня мало интереса отдавать на таких условиях приличную лодку

 

цены на лодки только ниже, качество новых лодок просто ужасно, цены на чартер не менялись десятилетиями, а цены в маринах растут выше всяких там инфляций. И сервис дорожает, и запчасти - путь в никуда - если перечитать название темы


Сообщение отредактировал тарантул: 13 декабря 2016 - 13:40

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхты в чартер, чартерная компания, аренда яхты, под какой флаг поставить яхту, стоимость стоянки обслуживани

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей