Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 13 декабря 2016 - 14:43
Купить яхту и сдать в аренду в чартерную компанию. Кто сталкивался?
#51
Отправлено 13 декабря 2016 - 14:41
#53
Отправлено 13 декабря 2016 - 19:07
ок! интересная схема
Да не очень.
Я пока сидел в офисе - тоже такое планировал.
Но...
- новую лодку покупать и еще дооборудовать = деньги на ветер, амортизация быстро сьест
- свои деньги вкладывать тоже глупо - доходность там никакая
- надо брать кредит под минимальные проценты, для этого нужна кредитная история и быть европейцем. Очень мало банков кредитуют яхты под разумный %
- да и твою лодку за 5 лет ушатают, и ничего ты с этим не сделаешь - косметических повреждений будет очень много, а чартерная компания отморозится "на скорость и надежность не влияет" и "это естественный износ"
Гораздо проще инвестировать в другом месте, а на % кататься в чартере в отпусках. А по выходу на пенсию выбрать на свой вкус, благо выбор есть - чартерные лодки продаются после каждого сезона.
А глядишь, немного еще добавить и купить хозяйскую, если повезет...
Если сильно хочется, можно взять небольшой б.у. катамаран (Lagoon 400 например), или два.
И сдавать его, самостоятельно обслуживая. Будешь в плюсе каждый сезон.
Но для этого надо жить в Афинах, знать там всех и заниматься этим постоянно. Я думаю, есть намного более эффективные способы заработать...
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 13 декабря 2016 - 19:07
#56
Отправлено 14 декабря 2016 - 01:03
Короче лучше не путать увлечение (хобби) и работу в одну кучу. Если вы владелец лодки - то явно ваша работа более прибыльна, чем сдача этой лодки в аренду
оставьте рабочие места инструкторам школ, наемным капитанам и другим профи - пусть заработают на вашей лодке по возможности...
заодно и лодка будет под присмотром и можно получить немного компенсации за то что вы её имеете (а она вас)
Сообщение отредактировал тарантул: 14 декабря 2016 - 01:04
#58
Отправлено 14 декабря 2016 - 10:59
В школу нет. Основная проблема голого чартера - убивают салон.
В школу идут люди которые хотят заниматься яхтингом + там типа капитан следит и бухло дают только вечером
В целом даже по моим личным наблюдениям, да и опыту чартера тоже в школе народ вполне себе адекватный
другой вариант - продать лодку туркам за совсем дешево, а я пока не хочу!
Сообщение отредактировал тарантул: 14 декабря 2016 - 11:02
#59
Отправлено 14 декабря 2016 - 22:04
Я думаю, нужен грамотный брокер в Европе, сделать сюрвей за свой счет (и много фото), пообещать перегнать лодку по Европе. И оплатить два билета в случае покупки. Потенциальных покупателей сразу прибавится.другой вариант - продать лодку туркам за совсем дешево, а я пока не хочу!
#61
Отправлено 15 декабря 2016 - 11:38
Я думаю, нужен грамотный брокер в Европе, сделать сюрвей за свой счет (и много фото), пообещать перегнать лодку по Европе. И оплатить два билета в случае покупки. Потенциальных покупателей сразу прибавится.
как ни странно в северной Европе на Дюфур 40 цены остаются на высоком уровне
предложений мало, такой комплектации как у меня (свинцовый киль, мачта, бэби-штаг, тик, двигатель 55Нр) нету и она уходит по хорошим ценам
вместо билетов проще перегнать лодку...но проблема не в этом а в флаге.
Для европейца покупать лодку с таким не очень привлекательно (флаг "дорогой - британские острова)
катамаран пока не только не продается, но и сдавать я его не буду!
так что все предложения о покатушках отменяются
Сообщение отредактировал тарантул: 15 декабря 2016 - 11:43
#62
Отправлено 15 декабря 2016 - 12:16
А флаг то причем? Какая разница какой флаг если европейцу оди фиг лодку под свой флаг ставить. Или вы принципиально с компанией продете? Так законопослушным это не надовместо билетов проще перегнать лодку...но проблема не в этом а в флаге. Для европейца покупать лодку с таким не очень привлекательно (флаг "дорогой - британские острова)
#63
Отправлено 15 декабря 2016 - 14:36
наверное лучше вывести из реестра, заодно и не платить
новый владелец возьмет свое название и регистрацию, но НДС ему придется бегать и оформлять.
такие лодки продаются не легко....
кстати я НЕ продаю лодку! даже если предложить цену на 20% выше, чем в сети - пока не вижу в этом никакого смысла
#66
Отправлено 13 марта 2017 - 16:49
Не знаю, как в Европе, но в Турции Вы можете купить чартерную лицензию на лодку. СтОит порядка 500-600 евро за лодку плюс 250 евро за "койку" по проекту лодки. Флаг пофигу. ВНЖ точно не скажу, поскольку как можно сдавать лодку в чартер без внж с трудом себе представляю. Цены ориентировочные. Все меняется. Только как Вы будете конкурировать с серым чартером и людьми, которые на этом собаку съели и знают все входы и выходы, а за каждым клиентом очередь - тоже слабо себе представляю.как я понял, чтобы работать в тур.бизнесе в Греции или Турции надо иметь ВНЖ и лодка должна иметь флаг той страны, где хочешь работать. Короче, только черный чартер, только хардкор
#67
Отправлено 31 марта 2017 - 12:12
Добрый день, Вот не стал бы я так однозначно ставить крест на Средиземке. Там действительно много чартерных компаний и лодок, но во-первых в сезон их все равно не хватает, а во-вторых они как правило большие и дорогие, поэтому народ набивается туда по 8 человек. Ну какой это отдых ? А небольших и недорогих лодок для семейного чартера практически нет. А если самому туристов катать, то вообще значения не имеет, старая она или новая, если содержится в хорошем состоянии.... очевидно, что Средиземное море с красивыми пластиковыми лодками проигрышный рынок
#69
Отправлено 31 марта 2017 - 17:14
Добрый день, Вот не стал бы я так однозначно ставить крест на Средиземке. Там действительно много чартерных компаний и лодок, но во-первых в сезон их все равно не хватает, а во-вторых они как правило большие и дорогие, поэтому народ набивается туда по 8 человек. Ну какой это отдых ? А небольших и недорогих лодок для семейного чартера практически нет. А если самому туристов катать, то вообще значения не имеет, старая она или новая, если содержится в хорошем состоянии.
Ох, Вы тему подняли, это мы по моему обсуждали где применимы для аренды лодки российского производства.
У меня тоже когда-то была мысль построить лодку на Родине, но Ваш личный пример окончательно отвадил меня от этой затеи.
А зря, я как раз считаю, что было правильное решение.
На меня не надо ровняться, так как все таки лодка строится в большой комплектации, можно существенно меньшей обойтись.
Также рынок:
вот продается десятилетний младший брат https://www.avito.ru...oskva_796320195
а вот продается младший-младший брат производства известной Вам верфи https://www.avito.ru...royki_235589838
Если строить эти лодки, выйдет дешевле, то есть при строительстве Вы действительно экономите, в обмен на другие вопросы.
Касательно любого строительства, чтобы Вы не строили Вы всегда наглотаетесь пыли, вопрос только в том, когда Вы ее глотаете у нас, вообщем то понятно что делать, какие запасные варианты задействовать.
А когда в Европе, то чтобы знать запасные варианты, надо там родиться. К слову, я кое что покупаю на лодку, так в Америке, меня уже разок кинули - сумел деньги вернуть, но пришлось две недели повозиться. Так же в Америке, один поставщик уже в два раза срок поставки сорвал (а мне принципиально сейчас), пишет, извиняется, что его смежники подводят, не ту деталь отгрузили, он новую ждет. Везде одно и тоже, просто отсюда мы видим красивый фасад и кажется, что там по другому.
Интересно прочитайте, как наши коллеги строили лодку в Европе, бюджет более миллиона, и летали контролировали, и сроки уехали, и бюджет уехал, и проблемы есть
Сообщение отредактировал weeFOX: 31 марта 2017 - 17:16
#70
Отправлено 31 марта 2017 - 20:48
Ох, Вы тему подняли ...
А зря, я как раз считаю, что было правильное решение.
В вашем случае - скорее всего да, поскольку вы собираетесь эксплуатировать ее в РФ.
вот продается десятилетний младший брат https://www.avito.ru...oskva_796320195
Вы бы еще откопали где-нибудь объявление о продаже Боинга 737
Для меня это совершенно космический уровень цен и потребности у меня существенно скромнее.
Я как раз сейчас подыскиваю себе подержанную лодку в акватории Балтики и, конечно, парус.
Еще мне кажется, что не продадутся эти лодки по таким ценам, так же, как дворцы в подмосковье по несколько миллионов $
Касательно любого строительства, чтобы Вы не строили Вы всегда наглотаетесь пыли.
Здесь абсолютно с вами согласен, поэтому решил и не связываться с постройкой, а купить уже готовое.
Основная проблема в том, что ни у одного дизайнера нет полностью законченных проектов, включая все системы и интерьер,
соответственно любой самострой превращается в "колхоз" со всеми вытекающими.
А когда в Европе, то чтобы знать запасные варианты, надо там родиться. Везде одно и тоже, просто отсюда мы видим красивый фасад и кажется, что там по другому.
Я не склонен идеализировать ни Европу, ни Америку, но совершенно не согласен с утверждением, что чтобы чем-то там заниматься, нужно там родиться.
Я работал несколько лет в Германии и приходилось общаться с клиентами и собственными бизнес-юнитами по всему миру. Так вот с немцами и американцами работать было намного проще и приятнее, чем с собственными соотечественниками. Другое дело, когда имеешь дело с нестандартным решением (см. предыдущий пункт), косячить может представитель любого флага, но откровенно халтурить они никогда не будут - им профессиональная гордость не позволяет.
#71
Отправлено 31 марта 2017 - 21:24
А кто что скажет по поводу материала корпуса? Что предпочтительней, сталь, пластик, или дерево+пластик какие нюансы?
Уважаемый, научитесь пользоваться поиском по форуму и Google и найдете ответы на 99,9% своих вопросов.
Очевидно, что вы не первый человек на этом форуме и на этой планете, кто задался этим вопросом.
В очередной раз разжевывать и класть вам на тарелочку то, что уже давно пережевано и переварено вряд ли кому-то интересно.
#72
Отправлено 01 апреля 2017 - 01:42
Вы бы еще откопали где-нибудь объявление о продаже Боинга 737
Я считаю цена рыночная, конечно при строительстве выйдет дешевле, но процентов на 25-30.
Здесь абсолютно с вами согласен, поэтому решил и не связываться с постройкой, а купить уже готовое. Основная проблема в том, что ни у одного дизайнера нет полностью законченных проектов, включая все системы и интерьер, соответственно любой самострой превращается в "колхоз" со всеми вытекающими.
Это верное замечание, с одной стороны. С другой я еще ни разу в жизни не видел полного проекта чего бы то ни было, и более того замечу, что в любом строительстве есть понятие исполнительной документации, то есть в априори предполагается, что проект воплощается в жизнь как то чуть по другому.
#73
Отправлено 01 апреля 2017 - 02:05
Рыночная цена или нет - рассудит рынок. Но 15 000 000 за лодку с отделкой из мореной березы, имитацией филенок и рояльными петлями. Да ну на. Строительство будет дешевле только в серии.Я считаю цена рыночная, конечно при строительстве выйдет дешевле, но процентов на 25-30.
Сообщение отредактировал Т-250: 01 апреля 2017 - 02:05
#74
Отправлено 01 апреля 2017 - 12:12
Ох, Вы тему подняли, это мы по моему обсуждали где применимы для аренды лодки российского производства.
Кстати вот еще одна важная тема - строительство лодки в РФ повлечет ее неминуемую регистрацию в ГИМС и постановку на налоговый учет.
Ни с тем, ни с другим лично я связываться категорически не хочу.
Неизвестно каким обременением это может стать в обозримом будущем - правила игры в этой стране меняются постоянно и никогда не в лучшую сторону.
С меня уже достаточно того, что каждый год необходимо проходить техосмотр и ставить соответствующий штамп в судовой билет.
Эксплуатируя лодку за границей, у меня заведомо не будет такой возможности, что юридически делает эксплуатацию незаконной, а страховку недействительной.
#75
Отправлено 14 апреля 2021 - 21:12
Подумываю купить катамаран в складчину с чартерной команией 50\50. Спустя 5 лет катамаран перейдет в мою собственность. Кто сталкивался с такой схемой - стоит ли ввязываться в это? будет ли катмаран живой спустя 5 лет или же за эти годы его убьют в хлам?
Ответить
Темы с аналогичным тегами яхты в чартер, чартерная компания, аренда яхты, под какой флаг поставить яхту, стоимость стоянки обслуживани
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей