Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация импортного двигателя б/у без документов и номера


Лучший Ответ Микул , 13 июня 2016 - 02:51

Как поставить лодку с перерождённым двигателем на учёт в ГИМС? Если сделать на двигатель договор и товарный чек с печатью - достаточно?

Достаточно-то оно достаточно, но начать лучше с удаления этого вашего поста с такими пикантными подробностями. ГИМС, бывает, тоже на форуме представлен :) Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7

#1 21stas

21stas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Снежинск
  • Судно: Tohatsu 90

Отправлено 12 июня 2016 - 15:27

Есть двигатель Tohatsu 90 и судно, у которого в документах прописана максимальная мощность двигателя 50 л.с. В такой комплектации на учёт не поставят.

Поэтому двигатель перекрашен, сделана новая табличка с моделью на 50 л.с. (выбью на ней серийник, будет весьма натурально), соответствующие наклейки. 

У двигателя из документов только запись в судовом билете. На судно есть судовой билет, где прописан двигатель до перерождения.

 

Как поставить лодку с перерождённым двигателем на учёт в ГИМС? Если сделать на двигатель договор и товарный чек с печатью - достаточно?


  • 0

#2 zesta

zesta

    Самый незлобный флудер 2012

  • Капитан
  • 1 341 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: 2 альбатроса в стоке
  • Название: Пупс и Изя

Отправлено 12 июня 2016 - 18:59

Бывает достаточно бутылки коньяку, а бывает и нет.... :(
  • 0

#3 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 13 июня 2016 - 02:51   Лучший Ответ

Как поставить лодку с перерождённым двигателем на учёт в ГИМС? Если сделать на двигатель договор и товарный чек с печатью - достаточно?

Достаточно-то оно достаточно, но начать лучше с удаления этого вашего поста с такими пикантными подробностями. ГИМС, бывает, тоже на форуме представлен :)
  • 0

#4 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 13 июня 2016 - 03:46

Достаточно. На статью. Из уголовного кодекса
  • 0

#5 21stas

21stas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Снежинск
  • Судно: Tohatsu 90

Отправлено 13 июня 2016 - 09:24

Я надеюсь, что ГИМС не столь злобен. Ситуация же вполне понятна - просто я беру на себя ответственность за свою безопасность, ни у кого не ворую.

Но всё же если администратор пост удалит, то буду благодарен.


Сообщение отредактировал 21stas: 13 июня 2016 - 09:24

  • 0

#6 esr

esr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 13 июня 2016 - 09:55

... просто я беру на себя ответственность за свою безопасность...

А за безопасность окружающих? А если этот катер, не рассчитанный на мощность перекрашенного двигателя, убьёт кого-то?

 


  • 0

#7 21stas

21stas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Снежинск
  • Судно: Tohatsu 90

Отправлено 13 июня 2016 - 21:53

Катер, наверное, может быть опасным в судоходных районах. А на наших тихих озёрах максимум переверну катер.

Я бы не ставил такой движок - я купил такой катер с таким движком у друга. И он был зарегистрирован как-то. Ну как в России часто бывает.


  • 0

#8 21stas

21stas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Снежинск
  • Судно: Tohatsu 90

Отправлено 14 июня 2016 - 07:46

К тому же катер много лет эксплуатировался предыдущим хозяином каких-либо без проблем.

И при продаже нас на этом катере катал работник ГИМС, хорошенько так пожёг, на полной скорости, со всеми резкими заворотами. Так что об вряд ли такую связку можно считать реально опасной.

Реально опасны ночные гонки на катерах да пьянство за рулём - а в наших местах большинство судоводителей нетрезвые. Я же алкоголь не люблю - большая экзотика.


Сообщение отредактировал 21stas: 14 июня 2016 - 07:47

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей