Здравствуйте, Господа!
Вот я и вернулся к созидательной деятельности. В июне сделал очень много, но пришла жара и на меня напала депрессия. В жару работать совершенно невозможно. Решил себя не насиловать и пошел в поход с детьми на недельку. Потом ещё в один уже в Карелию-Белое море. Вернулся, ещё отдохнул и взялся за заброшенную мастерскую с электроникой. Разгрёб завалы, отремонтировал всё что требовалось и вот сейчас я вернулся к яхте.
Большое спасибо ДжиммиХоккинсу, нашему бронзовых дел мастеру.
вот такой классный стимул он мне сделал.
В общем сначала немного истории. На чём я встал. Итак пришло время делать подводную часть с необрастайкой. Напомню мой план. Хочу сделать свою медную необрастайку. Так как лодка трейлерная - то очень неохота пачкаться о синюю смываемую. Да и мели-осушки и прочие трудности не должны вызывать даже мысли о повреждении подводной части. Опыт покрытия саможедьной медью шверта и швертового колодца есть и этот опыт показал что делать это надо как шпаклёвкой а не как краской. Так как для максимального набития меди раствор должен быть достаточно густым. Если же его сделать жиже - то при нанесении валиком всё равно образуется сильная шагрень. А раз необрастайка - это шпаклёвка, то и выводить в яичко передней нет никакого смысла. Всё равно она всю равноту испортит.
Это теория. Дальше пошла практика. приступил к правому борту. Развёл, мажу. Сначала всё более менее нормально. Потом чувствую. густеть начинает. В общем началась какая то истерика . Разводил, добавлял, мазал. в торопях разводил новую партию. Не угадывал с концентрацией. Короче полная хрень!
Следующий борт делал успокоившись. Малыми партиями шпаклёвки. Получилось почти идеально.
приступил к шкурению. И вот тут меня прибило. В жару это делать просто невозможно. Кочки, которые я набил - это плюс неделя шлифования. В общем накрыла депрессия и всё бросил.
Но сегодня пришла пора вернуться. Взялся за шлифдоску, прошелся по днищу. потом шлифмашинкой эксцентриковой начал от носа. И скажу я вам - вполне приемлемо!
Вот как выглядит крупным планом.
Общий вид этого, самого кривого борта.
Другой борт значительно ровнее.
В общем покрытие оочень прочное. сотой шкуркой шкурится с трудом. Больше похоже на полирование, чем шкурение.
Сегодня сделал носовую треть. Так что ... следите за новостями.