Перейти к содержимому

Фотография

Наши путешествия.

Кто с нами .Кто против нас?

Сообщений в теме: 1182

#726 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 августа 2020 - 17:10

Начали готовиться к очередному путешествию. Маркиза у нас не автомобильная и обычная. Поэтому я решил что ей козырек не  помешает. Меньше будет пачкаться и не будет течи между полотном и кузовом.Поехал на рынок .там мне согнули железяку и дали два кусочка металла для изготовлен6ия боковушек.  Прикрутил. сейчас ослаблю и посажу все на герметик.Завтра займусь нутрянкой.Болтики нержавейка гайки с тефлоном.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1848_thumb.jpg
  • IMG_1853_thumb.jpg
  • IMG_1858_thumb.jpg
  • IMG_1860_thumb.jpg
  • IMG_1861_thumb.jpg
  • IMG_1866_thumb.jpg
  • IMG_1867_thumb.jpg
  • IMG_1873_thumb.jpg

  • 1

#727 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 107 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 20 августа 2020 - 18:13

Добавлю до кучи... "Всё своё вожу с собой!"

Груз не совсем укладывается в технические нормативы, но по факту всё показало себя вполне достойно - и машина, и лодка.

Пробег Санкт-Петербург - Тверь, далее по Золотому Кольцу в обход Москвы. Крайняя точка - Казань. Ну, и обратно с объездом Москвы с юга, Псков и домой.

За весь пробег ни единого замечания со стороны "служителей дорог". Средний расход - около 7 литров дизеля.

Особая "благодарность" автомобильчику за возможность захватить с собой еще пару велосипедов. На машине, особенно в центральной части городов, много не накатаешь, а на велосипедах - ни в какое сравнение с пешими прогулками. В Казане одна только набережная более пяти километров...

На Клязьме видели такое вот странное транспортное средство. Судя по экипировке и количеству тюков на борту - намерение у ребят очень серьезные.

Прикрепленные изображения

  • 2020-07-06 16.32.41.jpg
  • IMG_20200807_105508.jpg
  • IMG_20200805_103749.jpg

Сообщение отредактировал Paper Jet: 20 августа 2020 - 21:17

  • 1

#728 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 августа 2020 - 18:58

Добавлю до кучи... "Всё своё вожу с собой!"

Я давно рассказывал как мы в Греции встретили молодых ребят.Мальчик из Германии Девушка Француженка .Они на двух велосипедах едут из Парижа в ....во Вьетнам. :wacko:

На крыше мачта? Это швертбот?


Сообщение отредактировал Метчик: 20 августа 2020 - 18:59

  • 0

#729 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 107 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 20 августа 2020 - 21:13

Финн в полной комплектации. Мачта - в правилах класса, при длине авто 4,7м. вполне допустимы свесы до 1 м. Корпус, конечно, чуть тяжелее допустимого - 105, вместо разрешенных 100, но на практике не сильно сказалось на устойчивости.

На самом деле был "пробный забег" СПб-Конаково, а уже потом повтор "по большому кругу"... В обоих случаях поездкой доволен. Сложность только в погрузке-разгрузке. Если "Луч" легко вдвоем грузим, то для Финна нужны 3-4человека и как ни странно с помощниками проблем не было.

Корпус, мачта-гик - на крыше, все остальное в салоне. Там же пара складных кроватей, газовая плита, стол-стулья, туалет - скорее как аксессуар, ибо ни разу не потребовался. Велосипеды и прочая утварь само-собой разумеется.

Надо отдать должное набравшему обороты российскому гостиничному сервису - более чем за месяц ни разу не ночевали по-походному. Сервис везде на вполне достойном уровне, ночевки планировали не далее как за день-два прямо "с колес" по интернету, с питанием так же ни каких проблем. Цены после Питера-Москвы вполне умеренные.

А главное - все по-русски говорят!


  • 2

#730 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 августа 2020 - 21:40

Финн в полной комплектации. Мачта - в правилах класса, при длине авто 4,7м. вполне допустимы свесы до 1 м. Корпус, конечно, чуть тяжелее допустимого - 105, вместо разрешенных 100, но на практике не сильно сказалось на устойчивости.

На самом деле был "пробный забег" СПб-Конаково, а уже потом повтор "по большому кругу"... В обоих случаях поездкой доволен. Сложность только в погрузке-разгрузке. Если "Луч" легко вдвоем грузим, то для Финна нужны 3-4человека и как ни странно с помощниками проблем не было.

Корпус, мачта-гик - на крыше, все остальное в салоне. Там же пара складных кроватей, газовая плита, стол-стулья, туалет - скорее как аксессуар, ибо ни разу не потребовался. Велосипеды и прочая утварь само-собой разумеется.

Надо отдать должное набравшему обороты российскому гостиничному сервису - более чем за месяц ни разу не ночевали по-походному. Сервис везде на вполне достойном уровне, ночевки планировали не далее как за день-два прямо "с колес" по интернету, с питанием так же ни каких проблем. Цены после Питера-Москвы вполне умеренные.

А главное - все по-русски говорят!

Я возил лодку на крыше Спринтера.Для облечения погрузки разгрузки я сделал следующую вещь. Задняя поперечина багажника сделана из Трубы.Труба тонкостенная. большого диаметра  от кардана и она вращается на подшипниках.Сверху она оклеена ковролином.Теоретически .если использовать небольшую лебедку грузить и разгружать лодку можно и одному.Она легко закатывается по этой поперечине.

Удачи.Да. мне эта труба  не нужна .Могу подарить.


  • 0

#731 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 20 августа 2020 - 21:48

 

А главное - все по-русски говорят!

Вот это поворот! А раньше было по другому?


  • 0

#732 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 августа 2020 - 22:41

Вот это поворот! А раньше было по другому?

Конечно.Старославянский

Прикрепленные изображения

  • 1532950792132611604.jpg

  • 0

#733 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 107 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 20 августа 2020 - 22:42

Вот это поворот! А раньше было по другому?

К сожалению приходиться констатировать, что ДА. Был такой жизненный период, не от нас зависящий.

До 90-х лет двадцать катал по стране месяц-полтора от самой западной границы и до Урала. В середине 90-х с семьей попал в перепалку на стоянке на Хаджибейском лимане, перед самой Одессой. И причина-то банальна - "А чё вы тут на НАШЕ море..." В результате пяток "дальнобоев" в больнице, пара легковых перевернута на крышу со всеми вытекающими...

С тех пор - всё по-другому!

 

За предложение "кардана" - спасибо. На рабочем грузовике такая приблуда сделана, ребята трубы и прочий длинномер грузят. На этом же приспособился грузить с помощью двух брусков. Ставлю на расстоянии пары метров от машины и второй конец наклонно на крышу. Главное - подтащить лодку к машине и перевернуть, а далее две веревочки и вручную по очереде - за нос, за корму... 3-4 перехвата и лодка на крыше. С Лучем - "на ура" один справляюсь, с Финном всё равно 2-3 человека нужно.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 20 августа 2020 - 22:51

  • 0

#734 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 20 августа 2020 - 23:01

Начали готовиться к очередному путешествию. Маркиза у нас не автомобильная и обычная. Поэтому я решил что ей козырек не  помешает. Меньше будет пачкаться и не будет течи между полотном и кузовом.Поехал на рынок .там мне согнули железяку и дали два кусочка металла для изготовлен6ия боковушек.  Прикрутил. сейчас ослаблю и посажу все на герметик.Завтра займусь нутрянкой.Болтики нержавейка гайки с тефлоном.

 

А на ходу этот козырёк шуметь не будет?


  • 0

#735 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 августа 2020 - 23:39

А на ходу этот козырёк шуметь не будет?

Завтра проверю.Хотел сделать передний обтекатель но лень.Может зимой сделаю.Кемперные маркизы стоят как золотые.Звонил по объявлениям в Болгарии.750  евро за Б.У.Поехал в магазин и купил эту за 150 .Там же в Болгарии и купил.Без нее тоскливо.Этой года 4 и пользуемся постоянно.

Прикрепленные изображения

  • 5acaf8e4110a.jpg

  • 0

#736 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 августа 2020 - 13:15

Опоры не ставите под маркизу?


  • 0

#737 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 августа 2020 - 13:36

Опоры не ставите под маркизу?

Иногда ставлю. Они самодельные и очень простые .Две алюминиевые трубки.каждая состоит из двух и высота регулируется . Опоры сделаны как телескопические удочки.Еще мы давно сделали и стенки .используя старые стенки от шатра .боковые на магнитах магнитятся к кузову.и сверху с тенту крепятся на кнопки.Всю конструкцию собирали всего пару раз.

Теперь я подсмотрел и хочу сделать следующую приблуду.По периметру лобового и боковых стекол скрепятся  маленькие магниты.Ответные из сетки и сплошные так же с магнитами.Захотел зачехлился наглухо. Захотел поставил на боковые москитную  сетку.

Покупать дорого самому сделать копейки и не долго.Кроме того фирма  глухие шторки не делает.Мы даже нашли магниты с отверстиями.Шторки на подобии таких.https://laitovo.ru/c...rki-na-magnitah


  • 0

#738 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 августа 2020 - 14:03

Кузов же металлический, все рамки окон металлические. Нет необходимости в ответных магнитах. Неодимовые магниты будут через ткань примагничиваться к металлу, не царапая его. Вшить магниты в шторки и прикладывать, хоть изнутри, хоть снаружи. 


5 сентября под Питером слет самодельных автодомов. Собираетесь поехать, свой показать, на других посмотреть?


  • 0

#739 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 августа 2020 - 14:41

Кузов же металлический, все рамки окон металлические. Нет необходимости в ответных магнитах. Неодимовые магниты будут через ткань примагничиваться к металлу, не царапая его. Вшить магниты в шторки и прикладывать, хоть изнутри, хоть снаружи. 


5 сентября под Питером слет самодельных автодомов. Собираетесь поехать, свой показать, на других посмотреть?

Вокруг лобового стекла пластик.С нему магниты  очень плохо магнитятся .Знаю я про этот слет. Вот только необходимости своего участия в нем я не вижу.Мне и хвастаться нечем и  кемпер самый простейший.Мне даже выяснить что то новое там не получиться потому что смотрю всех блогеров  на тему автодомов.

Да и представления об отдыхе и путешествиях у нас разные.

Мне категорически не нравятся дикие стоянки в Европе. Каждую ночь ожидать когда выгонят или оштрафуют? Нам проще заплатить 20 евро за Кемпинг. В сравнении с общими расходами на путешествия эти несколько сотен в месяц вообще роли не играют.Есть целесообразность и возможность снять квартиру  мы снимаем.Нет у нас задачи обязательно сидеть и жить в автомобиле.

Какую хорошую квартирку мы снимали в Черногории и всего по 20 евро в сутки.Там же  кемпинг стоит 15 а дикарем там в нормальном месте вообще не встать.

Осень .хочется на юг.Я хорошую машинку присмотрел на Кавказе. Хочется совместить хорошее с полезным.Возможно заедем .посмотрим  и купим.


Сообщение отредактировал Метчик: 21 августа 2020 - 14:49

  • 1

#740 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 августа 2020 - 16:41

Не в курсе.Потому тему и открыл что бы выяснить детали .

Вроде как речь только о платных дорогах.

 

Система viaTOLL, действующая в Польше для оплаты проезда по платным дорогам, основана на технологии беспроводной связи ближнего радиуса действия. Эта система состоит из нескольких основных элементов, а ее действие проще всего можно представить следующим образом.

Над платными дорогами установлены ворота, оснащенные антеннами. Антенны обеспечивают связь между передатчиками и устройством viaBOX, установленным в транспортном средстве. Каждый раз, когда транспортное средство, оборудованное устройством viaBOX, проезжает под воротами, взимается оплата за проезд по конкретному участку платной дороги. Водитель оповещается об этом однократным сигналом с устройства viaBOX. Процесс взыскания оплаты происходит автоматически, без необходимости снижения скорости или остановки.

Коллеги, случайно встретил сведения о необходимости иметь viaTOLL. Пожалуйста, поясните:

- данное требование еще действует в Польше?

- в других европейских странах есть аналогичные требования?

- требование относится к превышению за 3500 кг. суммы полной массы по ПТС тягача и прицепа или их фактической массы?


  • 0

#741 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 августа 2020 - 17:09

Коллеги, случайно встретил сведения о необходимости иметь viaTOLL. Пожалуйста, поясните:

- данное требование еще действует в Польше?

- в других европейских странах есть аналогичные требования?

- требование относится к превышению за 3500 кг. суммы полной массы по ПТС тягача и прицепа или их фактической массы?

Полнейшая глупость. Для Е.С у нас легковой автомобиль. Никаких дополнительные  плат и ограничений на проезд мы не встретили. За исключением  платных дорого и ограничений на вьезд дизельных автомобилей в некоторые города.

Дополнительная оплата платных дорого считывается датчиками высоты  и длины автомобиля.Будь наш Спринтер  с низкой крышей мы бы и платили обычную цену.

Более того мы ездили с прицепом и всю Польшу проехали дважды и по диагонали. Как по платным дорогам так и по обычным.

Сейчас посмотрел свой  СТС на Спринтер.Максимальная разрешенная масса 3200 кг.Возможно поэтому мы никаких ограничений не видели.


Сообщение отредактировал Метчик: 21 августа 2020 - 17:14

  • 0

#742 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 августа 2020 - 17:29

Полнейшая глупость. Для Е.С у нас легковой автомобиль. Никаких дополнительные  плат и ограничений на проезд мы не встретили. За исключением  платных дорого и ограничений на вьезд дизельных автомобилей в некоторые города.

Дополнительная оплата платных дорого считывается датчиками высоты  и длины автомобиля.Будь наш Спринтер  с низкой крышей мы бы и платили обычную цену.

Более того мы ездили с прицепом и всю Польшу проехали дважды и по диагонали. Как по платным дорогам так и по обычным.

Сейчас посмотрел свой  СТС на Спринтер.Максимальная разрешенная масса 3200 кг.Возможно поэтому мы никаких ограничений не видели.

Плату за пользование платными дорогами можно оплатить карточкой или все же нужно иметь в машине некое электронное устройство вроде viaTOLL или по нашему транспондер?


  • 0

#743 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 августа 2020 - 18:14

Плату за пользование платными дорогами можно оплатить карточкой или все же нужно иметь в машине некое электронное устройство вроде viaTOLL или по нашему транспондер?

Мы .как правило. за дороги платим наличными. Карточкой сложнее и не всегда удобно.В любой стране остается кучка железной мелочи. Супруга ее хранит пересчитывает и расплачивается.почти везде бес сдачи.У нас в свое время было несколько обменных пунктов валюты .Поэтому все проходит без проблем.

Зачем транспортер .если нам один раз проехать по дороге?Он удобен при систематической езде.


  • 0

#744 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 августа 2020 - 18:51

Немного добавлю о платных дорогах. Мы по ним ездим исключительно по необходимости и не потому что экономим а потому что второстепенные намного интереснее и даже удобнее .Съехать с платной дороги достаточно сложно и кое где невозможно. Платные дороги везде одинаковы и Вы ничего .кроме щитов не видите.На них паршивая еда и дорогое топливо. Бывают исключения но их мизер.

Так как мы редко торопимся то и пользоваться платными дорогами приходиться редко.

Обычно происходит так. Едем по Австрии или Венгрии. Супруга.ой сколько магазинов.пойдем посмотрим.Я хозяйственные люблю шмотки ненавижу.Ну и ходим по хозяйственным.Кое где интересный инструмент. то шлангов накупим.то поливалок различных. Казалось бы ЕС и стоимость может разниться в разы .Ну и распродажи никто не отменял. Автобус большой в его недрах помещается любое количество купленного товара.Я недавно пиво нашел Чешское. Скоро год .как лежит. Про сыр и прочее.промолчу.Мы .вроде как это пиво все выпили в Италии.Однако парочка  бутылочек лежит.Вернее лежало.

Шмотки это отдельная тема.Супруга пошла в очередной Мега Молл. Можно или спать ложиться или пасьянс раскладывать. Часто удается и то и другое.

За то. после. все подруги пол года обсуждают разные туфли или блузки.

Поехали дождик пошел. Темно устал или просто надоело крутить баранку.Заехали на заправку .попили чаю или кофе.Если официальной парковки нет. Спрашиваю разрешения остановиться до утра. Не было случаев отказа.  Попил пивка .посидел.пошли спать. Проснулся 6 утра.Солнышко птички поют.Пошел на заправку.Попил кофе и поехал потихоньку. Супруга спит.Она однажды Австрию проспала .На хорошей дороге  чего не спать.

Просыпается..где мы???  а я знаю? Нужно в навигаторе смотреть и то он страну не показывает.Определились.Хорошо или на ходу еще кофе  или на заправку.В машине единственное чего нет это туалета.Нужен ли он я до сих пор не решил.Понятно нужен вот только насколько раз в месяц.

Будут вопросы задавайте.У меня сегодня выходной.


  • 2

#745 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 107 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 21 августа 2020 - 19:34

А не приходилось ли по Балканам до Греции? Понимаю, что на сегодняшний день не самый актуальный вопрос, но на будущее... Интересует проезд по восточной Адриатике. Места на самые туристические, но мы же русские... нам можно.


  • 0

#746 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 августа 2020 - 20:07

А не приходилось ли по Балканам до Греции? Понимаю, что на сегодняшний день не самый актуальный вопрос, но на будущее... Интересует проезд по восточной Адриатике. Места на самые туристические, но мы же русские... нам можно.

Греция нам нравиться и континентальную часть Греции мы изъездили вдоль и поперек.

Как попадали? С разные сторон.Впервые из  Болгарии по берегу моря ехали и приехали. Дорога паршивая но проехать можно.Сзади Болгария слева Турция прямо и слева Греция. равнина все просто и понятно.

Второй раз интереснее .через Албанию. По берегу дорога вообще жуткая поэтому мы немного отъехали от побережья в горы там маленькая граница и сразу горы. Горы весьма серьезные и по желтым  дорожкам на карте пусть другие экстрималы ездят.Мы как то поехали   и зареклись .Там реально страшно.Вокруг такие  ущелья что свалишься тебя и искать не будут.Отбойников практически нет. Короче кошмар.После тех гор Кавказ это детский парк.

За то автобаны сказочные. Нигде и ничего подобного не видели.Перед каждым тоннелем табличка сколько он стоил Нолики замучаешься считать.Автобаны отличные  дорогие и на редкость бестолковые. Я бы назвал их верхом Евроидиотизма.Был отел был завод или маленькая деревушка. Построили автобан  и отрезали эти объекты от  дороги и от цивилизации. Забор отбойник и сверху колючка.Непонятно кто на зоне мы на автобане или те кто снаружи.

Заводы. отели деревушки  стоят заброшенные.Даже заправку Би Пи отрезали от дороги.Забор сплошной и дело с концом.еда на автобанах отвратная и дорогая.

 

Но  а про местные дороги я вроде как написал.

Еще мы возвращались однажды через Пловдив.Дорога хорошая и самая короткая в Болгарию.

Греция несколько странновата но и  люди хорошие и почти все остальное.У нас там несколько друзей. Пишут .звонят. зовут. Могу дать координаты хорошего кемпинга .в котором хозяин наш товарищ а работают наши друзья Болгары.

Я какой то теме об этом писал. Ракийка крабы  .осьминоги  прекрасный пляж и хорошие друзья.

Могу и подробнее .спрашивайте. С удовольствием отвечу.

Попадете в Грецию .обязательно посетите Метеоры.

Прикрепленные изображения

  • 6ba3e49f9c5b.jpg
  • 59d7df6e6d22.jpg

Сообщение отредактировал Метчик: 21 августа 2020 - 20:20

  • 1

#747 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 августа 2020 - 20:29

Вспоминая анализирую. Наверное самый потрясающий маршрут. От Франции и по берегу до  Греции.потом Турция и обратно через Болгарию Румынию и Польшу на Брест. От дома и до дома почти 18 тыс км и столько же стран.

Долго . дорого он оно того стоит.  Восточная Румыния Карпаты ущелья горные речки.Галонка .

все помню.Не помню в какой теме описывал. :D


  • 1

#748 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 107 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 21 августа 2020 - 20:34

По восточному побережью уже есть некоторое представление. От Солоников до Афин еще с начала 90-х обкатано, а вот Албания, Македония и далее на север - это "темный лес". Пытаюсь выяснить оптимальный маршрут поближе к Корфу, к тем паромам которые не в саму Керкеру, а Сивота-Лефкими.

Кроме того что там там цены на порядок ниже, так и паром ходит что-то около часа. Есть отличный слип для швертботов и катеров, место для хранения яхт не сильно дорогое.

Или как вариант - тащить прицепом до Хорватии-Словении, оставлять машину на стоянке и далее своим ходом до Корфу. А там уже "всё включено". Но "за один присест" не получиться, а объясняться с албанцами на воде в зоне их ответственности - тоже не завидная перспектива.


  • 0

#749 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 августа 2020 - 21:04

 Достал внешний диск сдул с него пыль и вот что нашел.

Начало...... Албания. Удивительная страна про которую написано немерено вранья.Виза в нее не нужна. итак Албания как она есть.

Мы остановились в Кемпинге на дороге в центре страны. :cry:

Бассейн сауна .турецкая баня и завтра .все включено.Кур привезли в ресторан.  повара выбирают.Буся в шоке.

Прикрепленные изображения

  • DSCF5001_thumb.jpg
  • DSCF5006_thumb.jpg
  • DSCF5077_thumb.jpg
  • DSCF5078_thumb.jpg
  • DSCF5085_thumb.jpg
  • DSCF5086_thumb.jpg
  • DSCF5088_thumb.jpg
  • DSCF5094_thumb.jpg
  • DSCF5097_thumb.jpg
  • DSCF5112_thumb.jpg
  • DSCF5125_thumb.jpg

Сообщение отредактировал Метчик: 21 августа 2020 - 21:08

  • 0

#750 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 августа 2020 - 22:13

По восточному побережью уже есть некоторое представление. От Солоников до Афин еще с начала 90-х обкатано, а вот Албания, Македония и далее на север - это "темный лес". Пытаюсь выяснить оптимальный маршрут поближе к Корфу, к тем паромам которые не в саму Керкеру, а Сивота-Лефкими.

Кроме того что там там цены на порядок ниже, так и паром ходит что-то около часа. Есть отличный слип для швертботов и катеров, место для хранения яхт не сильно дорогое.

Или как вариант - тащить прицепом до Хорватии-Словении, оставлять машину на стоянке и далее своим ходом до Корфу. А там уже "всё включено". Но "за один присест" не получиться, а объясняться с албанцами на воде в зоне их ответственности - тоже не завидная перспектива.

Сейчас Ваша лодка где и на чем?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

2 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2), kuevela, Метчик