Прикольно. Одно сообщение и сразу "не вижу целесообразности" Ну да ладно. Лодка в марине, подключенная к береговому питанию, в лодке есть некоторое оборудование потребляющее ток. В марине периодически и довольно надолго пропадает напряжение, есть некий сервис следящий за лодкой, у которого есть доступ в лодку. Этот сервис в числе прочего обязан следить за такими событиями и отключать аккумуляторы, а по включению электричества снова подключать и заряжать. Сигнализация следит за отключением появлением электричества (одна из функций) А так же за состоянием батарей. Не сама конечно, а при помощи внешних датчиков уже имеющихся. И шлет информацию об таких событиях, как переразряд аккумулятора хотя-бы. По имеющейся инфе есть возможность позвонить в этот долбанный сервис и вставит пистон, за то что не следят. А если инфы нет, можно влететь на несколько килоевро на замену акков, и хрен чего кому докажешь. Далее варианты, мало-ли чего, появилась где либо течь, сигнализация сработала, выдала нужный сигнал - звоним в сервис или марину, просим посмотреть что и как, очень вариант, что можно спасти лодку от полного затопления. Стоим на якоре, сами ушли в рестик, пока суть да дело, якорь потянуло - сработал аларм, передал сигнал в сигнализацию та на телефон, быстро бежим в тузик и на лодку - спасли от выброски на берег. Ну так что, есть целесообразность ?Не вижу целесообразности в данном решении, .....
GSM сигнализация на катер
#26
Отправлено 26 августа 2016 - 03:51
#28
Отправлено 31 августа 2016 - 09:40
А я опять, чтобы не выдумывали, еще один телематический терминал покажу:
http://www.radsel.ru...cts/ccu825.html
http://www.sapsanspb.ru/ccu825.html
входы выходы аналог/дискрет с программирование каждого.
Если целесообразность есть (не сильно в этом уверен относительно лодки), ничего не мешает сделать прямо здесь и сейчас без всяких ардуин.
#29
Отправлено 01 сентября 2016 - 00:37
#30
Отправлено 04 сентября 2016 - 01:01
Я боюсь, на сегодняшнем этапе "домашней автоматизации", надо или самому разбираться в теме или просто ничего не делать. Готового надежного решения - нет, рынка тоже. (Как и в промышленности "интеграторы" это всего лишь верхушка айсберга потенциальных проблем в автоматизации производства. Деньги возьмут, что-то сделают, но пока не вникнешь сам - нифига работать не будет)
#31
Отправлено 04 сентября 2016 - 03:24
Готовые решения есть. Для яхт конкретно, денег стоят даже не "яхтенных", а примерно уровня уже ближе к космосу Вот например. Собственно других я не видел, именно заточеных под яхты и на этом рынке. http://www.jouleco.d...ol-pro-gsm.htmlГотового надежного решения - нет, рынка тоже.
Оооо даааа!!! Но это не только в наших яхтенных делах.Деньги возьмут, что-то сделают, но пока не вникнешь сам - нифига работать не будет)
#32
Отправлено 05 сентября 2016 - 13:44
Готовые решения есть. Для яхт конкретно, денег стоят даже не "яхтенных", а примерно уровня уже ближе к космосу Вот например. Собственно других я не видел, именно заточеных под яхты и на этом рынке. http://www.jouleco.d...ol-pro-gsm.html
Я не нашел в чем там яхтенность проявляется, стандартные цифро/аналоговые входы. Цена да, яхтенная.
Да и по датчикам - а собственно их не так много по жизни. Помпа и так должна включаться автоматически, без всяких контроллеров, датчики протечки часто уже идут со своей логикой и сухим контактом аларма, напряжение на аккумуляторе измерить тоже не сложно имея АЦП, температура - 1 wire. Якорная тревога это по сути функция любой GSM сигнализации (Zone Alarm). В итоге подходит любой PLC.
Вот честное слово - не придумывается, что автоматизировать на лодке. Ну якорный огонь включить удаленно, мэйби.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей