Перейти к содержимому

Фотография

GSM сигнализация на катер


Сообщений в теме: 34

#26 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 августа 2016 - 03:51

Не вижу целесообразности в данном решении, .....

Прикольно. Одно сообщение и сразу "не вижу целесообразности" :)   Ну да ладно.   Лодка в марине, подключенная к береговому питанию, в лодке есть некоторое оборудование потребляющее ток. В марине периодически и довольно надолго пропадает напряжение, есть некий сервис следящий за лодкой, у которого есть доступ в лодку. Этот сервис в числе прочего обязан следить за такими событиями и отключать аккумуляторы, а по включению электричества снова подключать и заряжать.   Сигнализация следит за отключением появлением электричества (одна из функций) А так же за состоянием батарей. Не сама конечно, а при помощи внешних датчиков уже имеющихся. И шлет информацию об таких событиях, как переразряд аккумулятора хотя-бы. По имеющейся инфе есть возможность позвонить в этот долбанный сервис и вставит пистон, за то что не следят. А если инфы нет, можно влететь на несколько килоевро на замену акков, и хрен чего кому докажешь.   Далее варианты, мало-ли чего, появилась где либо течь, сигнализация сработала, выдала нужный сигнал - звоним в сервис или марину, просим посмотреть что и как, очень вариант, что можно спасти лодку от полного затопления.   Стоим на якоре,  сами ушли в рестик, пока суть да дело, якорь потянуло -  сработал аларм, передал сигнал в сигнализацию та на телефон, быстро бежим в тузик и на лодку - спасли от выброски на берег.   Ну так что, есть целесообразность ?
  • 1

#27 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 31 августа 2016 - 01:22

Есть целесообразность.
  • 1

#28 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 31 августа 2016 - 09:40

А я опять, чтобы не выдумывали, еще один телематический терминал покажу:

http://www.radsel.ru...cts/ccu825.html

http://www.sapsanspb.ru/ccu825.html

 

входы выходы аналог/дискрет с программирование каждого.

 

Если целесообразность есть (не сильно в этом уверен относительно лодки), ничего не мешает сделать прямо здесь и сейчас без всяких ардуин.


  • 1

#29 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 01 сентября 2016 - 00:37

Да все отлично. Только... набор бы базовых датчиков еще для лодки. В комплекте и со схемой и инструкцией по подключению. Было бы совсем хорошо. Не все будут разбираться и стыковать ужа с ежом (я про терминал и датчики других производителей) Хотя Вам и мне - это совершено несложно сделать. Но это нам :)
  • 0

#30 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 04 сентября 2016 - 01:01

Я боюсь, на сегодняшнем этапе "домашней автоматизации", надо или самому разбираться в теме или просто ничего не делать. Готового надежного решения - нет,  рынка тоже. (Как и в промышленности "интеграторы" это всего лишь верхушка айсберга потенциальных проблем в автоматизации производства. Деньги возьмут, что-то сделают,  но пока не вникнешь сам - нифига работать не будет)


  • 1

#31 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 04 сентября 2016 - 03:24

Готового надежного решения - нет,  рынка тоже.

Готовые решения есть. Для яхт конкретно, денег стоят даже не "яхтенных", а примерно уровня уже ближе к космосу :) Вот например. Собственно других я не видел, именно заточеных под яхты и на этом рынке. http://www.jouleco.d...ol-pro-gsm.html

Деньги возьмут, что-то сделают,  но пока не вникнешь сам - нифига работать не будет)

Оооо даааа!!! :) Но это не только в наших яхтенных делах.
  • 0

#32 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 05 сентября 2016 - 13:44

Готовые решения есть. Для яхт конкретно, денег стоят даже не "яхтенных", а примерно уровня уже ближе к космосу :) Вот например. Собственно других я не видел, именно заточеных под яхты и на этом рынке. http://www.jouleco.d...ol-pro-gsm.html  

 

Я не нашел в чем там яхтенность проявляется, стандартные цифро/аналоговые входы. Цена да, яхтенная.

 

Да и по датчикам - а собственно их не так много по жизни. Помпа и так должна включаться автоматически, без всяких контроллеров, датчики протечки часто уже идут со своей логикой и сухим контактом аларма, напряжение на аккумуляторе измерить тоже не сложно имея АЦП, температура - 1 wire.  Якорная тревога это по сути функция любой GSM сигнализации (Zone Alarm). В итоге подходит любой PLC.

 

Вот честное слово - не придумывается, что автоматизировать на лодке. Ну якорный огонь включить удаленно, мэйби.


  • 0

#33 Motyi

Motyi

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 16 марта 2018 - 22:31

Тут и придумывать нечего, цена вопроса 7-8 тысяч рублей и пару часов на инструкцию. Не думаю что домашняя сигналка не подойдет для яхты или катера а реализовать на можно практически все что в голову придет

#34 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 19 марта 2018 - 18:10

ос.png


  • 0

#35 Keymaster

Keymaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Sunwind 311

Отправлено 31 января 2024 - 15:10

Очень хорошо подходит мотоциклетная (потому, что мало потребляет) GSM сигналка. Например PANDORA.  Может , кроме срабатывания разных датчиков, с последующим включением автоматики, еще и извещать о состоянии батареи, температуры и тд


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей