С пополнением!
Отправлено 21 октября 2021 - 01:01
Только наверное с килевыми (где киль не откручивается) проблема по высоте будет.
Грузовичок значительно ниже обычной фуры.
Моя лодка примерно 2,8 метра от киля до верха рубки при осадке 1,3 м, т.е. на обычную не низкорамную фуру высотой 1,2 м впритык бы встала, даже может быть чуть-чуть выбилась из 4 метров. Этот не знаю сколько по высоте, но думаю сантиметров на 20-30 точно ниже, думаю большинство старых лодок с осадкой 1,5-1,6 метра должны уложиться в 4 метра. Ну и если все равно оформлять разрешение то может быть небольшое превышение не слишком критично. По моим наблюдениям большинство трубопроводов 4,5 метра.
Отправлено 21 ноября 2021 - 19:07
Она габаритная, хотя совсем впритык
А с таможней как, помогаете? В смысле, насколько всё отлажено? Вот едет машина с яхтой, и приходит на российскую границу. И как дальше? Если на склад - так авто обездвиживается, не порядок. Значит всё-же транзитом? И какая должна быть подготовительная работа выполнена?
Сообщение отредактировал Eвгeний: 21 ноября 2021 - 19:13
Отправлено 27 ноября 2021 - 22:26
Тоже интересно, Гданськ-Киев 11.0*3.16 метра 5 тонн.Можно в личку, моб. 067 249 81 71
На данный момент ограничены возможности по массе, при международной перевозке взвешивание обязательно при пересечении границы, а 11х 3 скорее всего весит чуть более 5 т. Вот пример Олссон 8.8- по паспорту водоизмещение 3.6 т, а на весах 4.3 т
Отправлено 27 ноября 2021 - 22:31
А вот и очередь моего Ohlson подошла)
Да. Финны отказали в провозе по территории от парома до границы, т.к. длина мачты выше 12м, а именно 12 м 33 см и порекомендовали использовать другой автомобиль - с полуприцепом или с прицепом, тогда длина ТС с грузом по финляндии может быть 16.5 и 18.5 м соответственно. Вспомнив теорему Пифагора, увеличили высоту переднего лафета для транспортировки мачты и поместились в разрешенные 12 м. А лодка конечно хороша- качество производства верфи Мало на высоте.
Отправлено 29 ноября 2021 - 02:27
На данный момент ограничены возможности по массе, при международной перевозке взвешивание обязательно при пересечении границы, а 11х 3 скорее всего весит чуть более 5 т. Вот пример Олссон 8.8- по паспорту водоизмещение 3.6 т, а на весах 4.3 т
спасибо за ответ. это Nautic W50, а сколько разрешенный вес для вашего прицепа.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей