Перейти к содержимому

Фотография

Кубок Крыма 2016. Как это было

Кубок Крыма 2016 впечатления организация Севастополь

Сообщений в теме: 10

#1 Nord-ost

Nord-ost

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:NVRSK

Отправлено 25 июня 2016 - 09:59

[color=rgb(0,0,0);font-family:'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Переход на яхтах из Новороссийска в Севастополь прошел вполне благополучно, если не считать того, что береговая охрана составила на нас протокол под Ялтой. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]- Это, - говорят, - хорошо, что вы с нами сейчас беседуете, а не рыб кормите на стометровой глубине где-нибудь. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Погрануправление, подписывая нам отход, не удосужилось предупредить, что феодосийский морской полигон уже выходит за 12-мильную зону. [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]На открытии регаты в Севастополе оргкомитет повеселил гоночной инструкцией: иероглифы, нарисованные ручкой на мятом листочке (!), директор регаты сам разобрать не смог. Нас выручило знание акватории по прошлым соревнованиям. Впрочем, в остальные 10 дней доски не было вообще - только сарафанное радио и спасало. 
Первый гоночный день на рейде Севастополя для нас закончился быстро - лопнул талреп одной из основных вант, и мачту на свежем ветру срезало ровно по верхней краспице, даже не погнув. 
За ночь все было восстановлено, паруса зашиты, заклеены, и в 10 утра мачта стояла на своем законном месте. Надобно отметить,что никто в 57-м яхтклубе ЦСКА, кроме организаторов регаты, не остался равнодушен. Быстро нашлись нужный профиль, заклепки и огромных размеров клепальник, а сварщик- аргонщик прибыл ровно к 7ми утра. 

Во второй день, не смотря на прогнозируемый ветер в 43 узла и волну до 40 дм, был дан старт гонкам . В течение первых трех часов регату покинуло более 10-ти яхт, что составляет ⅓ (!) всего флота регаты. С дистанции сошло и того больше. Только после этого гонка на выживание была прервана, а старт перенесен из Севастополя в Балаклаву. 
Так что заявления о самом массовом Кубке Крыма в истории сильно притянуты за уши сами-знаете-кем. 
- Спортсмены должны уметь преодолевать испытания! - сказали нам судьи. 
Яхты 2000х годов постройки в этой регате можно пересчитать по пальцам одной руки, средний возраст остальных - 20 лет и более. Это вам не Мармарис и не Кабестан - кого тут испытывать на прочность?! 

В третий день прогноз поменялся ровно на противоположный, и 35 миль до Артека в отсутствие ветра, на бризах, команды шли около суток. 

В четвертый день погода снова поскупилась на ветер. Наверное, именно поэтому организаторы осчастливили нас ночной гонкой Артек - Балаклава. Итого - 35 миль и 20 часов в пути. Ооочень выматывает. 
В Балаклаве не пускали на причал нашу машину сопровождения, обеспечивающую сразу две яхты. 

- Что,бля! Куда, бля! - ответил мне Валерий Яковлевич Зубков, кап.-1 в запасе, президент Парусной Федерации Севастополя. - Сама что ли отнести им паруса не можешь, бля? 
- Причал 500 м, до начала стартовой процедуры - 20 минут. Это я должна тут летать, как ошпаренная, с 50ю квадратами кевлара и дакрона в кулаке?! Или, может быть, вы подадите нам личный пример спринтерского забега? 
Я была сильно не в духе после бессонной ночи, поэтому дело решилось одним коротким звонком, а охрана даже улыбаться начала. 

На этапе Евпатория - Балаклава ветер таки был, и дистанцию в 65 миль прошли менее, чем за 20 ч. Евпатория заслуживает отдельного разговора. 
Во-первых, крайне неудобная стоянка на территории торгового порта - режимный объект, двойная система КПП и отсутствие воды и электричества на причале. Последний танкер заходил к ним в феврале, а тут получите 20 яхт и 150 человек впридачу. Выйти в город и обратно за необходимым - целое дело. 

Во-вторых, судейское судно “Нататорес”. Его угнали самым наглым образом - вечером, во время награждения за этап. Возвращаемся на причал: полиция допрашивает всех входящих, береговая охрана поднята по тревоге - пограничники сработали оперативно. Все оказалось просто: команда Нататорес, перебрав рома или других крепких напитков, не знаю, сказала: “Тысяча чертей! А не прошвырнуться ли нам к туркам в гости?!” И не взяв отхода, не отвечая по рации, под мотором умчалась в закат. 

В седьмой день стоянку для судейского судна на озере Донузлав не подготовили, поэтому дистанцию гонки сократили до 16 миль. По-моему, самая интересная и динамичная гонка за всю регату. Уже к 16:00 мы ошвартовались - хотелось жить и петь. 

На этапе Евпатория - Севастополь ветер то был, то не был, и делал ну очень странные заходы. Был момент, когда мы (четвертьтонник) и двухмачтовая яхта Орион шли на удалении около 3 миль сходящимися курсами (угол 30 градусов), при чем они левым галсом, а мы - правым. 
Как оказалось, это была последняя гонка регаты. Почему - объяснять нам не стали. 
На награждение мы не остались - начисленные штрафные баллы за нефиниш в первой гонке (в которой сломало мачту) свели наши шансы на победу к нулю. Не смотря на титанические усилия команды по устранению такой серьезной поломки и выходу на дистанцию на следующий же день. 

Если рассматривать регату как проект, становится очевидно: ее менеджеры и не пытались думать на упреждение, и проблемы решают не по мере, а через год после поступления, и то не каждую. Уровень организации в сравнении с 2015 г явно деградировал. 
Сложилось впечатление, что цели участников и организаторов Кубка Крыма далеки от совпадения. Первые пришли соревноваться и побеждать, вторые - провести какой-то не ясный междусобойчик за бюджетные и спонсорские деньги, не привлекая особого внимания. 
На данный момент Кубок Крыма остается единственной мультиклассовой летней регатой на черноморском побережье России, поэтому хотелось бы видеть более ответственных людей у руля. Видеть тех, кто обеспечит уровень организации парусных соревнований, достойный имени Крыма и города - героя Севастополя. 

А вот так выглядят официальные новости регаты. Читать про идиллию здесь: [/color]

http://russailing.co...ix-klassov-yaxt 
[color=rgb(0,0,0);font-family:'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Изображение[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Немного о тех, кто у руля крымского парусного спорта: господин Зубков В.Я. Долго, очень долго его, накачанного алкогольными парами, мы не могли успокоить в порту детского лагеря Артек. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]http://newstes.ru/20...ya-zubkova.html [/color]


  • 7

#2 Nord-ost

Nord-ost

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:NVRSK

Отправлено 30 июня 2016 - 20:25

Оно было бы смешно, если б не так грустно.

Смотрю  на эту шайку болванов на гос.содержании знаменитых яхтсменов и думаю: "Сколько сейчас дотаций идет в Крым и в яхтинг в частности! Сколько вернулось яхт из Турции в связи с войной! Были бы мозги -сейчас  делали бы регаты, запустили бы рекламу, создали бы человеческие условия в яхтклубах, хотя бы хостелы те же. Люди пошли бы в Крым и гоняться, и отдыхать. Зарабатывали бы на этом, еще и детям и внукам хватило бы заниматься" Так нет же. Бездари и хапуги.


  • 0

#3 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 30 июня 2016 - 21:34

Оно было бы смешно, если б не так грустно.

Смотрю  на эту шайку болванов на гос.содержании знаменитых яхтсменов и думаю: "Сколько сейчас дотаций идет в Крым и в яхтинг в частности! Сколько вернулось яхт из Турции в связи с войной! Были бы мозги -сейчас  делали бы регаты, запустили бы рекламу, создали бы человеческие условия в яхтклубах, хотя бы хостелы те же. Люди пошли бы в Крым и гоняться, и отдыхать. Зарабатывали бы на этом, еще и детям и внукам хватило бы заниматься" Так нет же. Бездари и хапуги.

Не все сразу. Только недавно электричество включили в полном обьеме. Проблем навалом и яхтинг несомненно Важен  но не предмет первой необходимости.То что соревнования проходят уже хорошо.то что кто то пьет - плохо.Ветер вещь такая. иногда дует слабо иногда слишком сильно.

Вы новости смотрите?

Понимаете откуда сложности с оформлением схода выхода?


Сообщение отредактировал S_smirnov: 03 июля 2016 - 09:57

  • 0

#4 Nord-ost

Nord-ost

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:NVRSK

Отправлено 30 июня 2016 - 22:18

Не все сразу. Только недавно электричество включили в полном обьеме. Проблем навалом и яхтинг несомненно Важен  но не предмет первой необходимости.То что соревнования проходят уже хорошо.то что кто то пьет - плохо.Ветер вещь такая. иногда дует слабо иногда слишком сильно.

Вы новости смотрите?  

Понимаете откуда сложности с оформлением схода выхода?

Это для президента Парусной Федерации Севастополя или директора регаты Петрова яхтинг предмет не первой необходимости??? Я именно о их работе говорю, и, похоже, что так и есть. И если ветер дует слишком слабо или слишком сильно, то нужно подстраивать дистанцию, а не ломать флот или поджаривать людей на штиле. Регата для людей или люди для регаты? При чем тут блекаут?

Диверсанты диверсантами, но границы полигона можно было обозначить, давая отход?


Сообщение отредактировал S_smirnov: 03 июля 2016 - 09:56

  • 1

#5 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 30 июня 2016 - 22:27

, но границы полигона можно было обозначить, давая отход?

Катер за пивом в Стамбул рванул... это без Отхода! А если бы "дали отход"... так точно в Стамбуле бы оказались.


  • 0

#6 Nord-ost

Nord-ost

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:NVRSK

Отправлено 30 июня 2016 - 22:45

Катер за пивом в Стамбул рванул... это без Отхода! А если бы "дали отход"... так точно в Стамбуле бы оказались.

как-то не очевиден мне смысл этой фразы, увы


  • 0

#7 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 30 июня 2016 - 22:54

Это для президента Парусной Федерации Севастополя или директора регаты Петрова яхтинг предмет не первой необходимости??? Я именно о их работе говорю, и, похоже, что так и есть. И если ветер дует слишком слабо или слишком сильно, то нужно подстраивать дистанцию, а не ломать флот или поджаривать людей на штиле. Регата для людей или люди для регаты? При чем тут блекаут?

Диверсанты диверсантами, но границы полигона можно было обозначить, давая отход?

Написали бы коллективное письмо с подробным изложением проблем с организацией регаты и отправили Крымскому и Московскому начальству.

Или те у кого мачты не ломались и они заняли призовые места всем довольны?


  • 0

#8 Nord-ost

Nord-ost

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:NVRSK

Отправлено 01 июля 2016 - 00:07

Написали бы коллективное письмо с подробным изложением проблем с организацией регаты и отправили Крымскому и Московскому начальству.

Или те у кого мачты не ломались и они заняли призовые места всем довольны

 

Одной медалькой больше, одной меньше - какая разница. Крым позорится такими, с позволения сказать, регатами и дебошными судьями. И почему бы не обсудить ее среди других спортсменов - публичность вам давит, что ли? 

Знаете, мы привыкли больше делать и меньше говорить.

У нас проводится своя регата - Novocup. За четыре года из местной, новороссийской, она выросла до Кубка Черного моря. 

Ее уровень организации позволяет в этом году проводить совместные этапы с Tall Ships Regatta. Приходите и посмотрите, как нужно создавать парусный праздник. 

Во время самого КК к нам подходили люди и говорили: "А это на вашем Новокапе мы были в том году? Было хорошо, не то, что здесь."

 

А контакты "Крымского и Московского начальства" дайте!  Еще один испорченный отпуск  - и мне станет таки не лениво довести и до него реальное положение дел в крымском парусном спорте на конкретных примерах)))


Сообщение отредактировал Nord-ost: 01 июля 2016 - 00:11

  • 4

#9 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 июля 2016 - 00:47

Одной медалькой больше, одной меньше - какая разница. Крым позорится такими, с позволения сказать, регатами и дебошными судьями. И почему бы не обсудить ее среди других спортсменов - публичность вам давит, что ли? 

Знаете, мы привыкли больше делать и меньше говорить.

У нас проводится своя регата - Novocup. За четыре года из местной, новороссийской, она выросла до Кубка Черного моря. 

Ее уровень организации позволяет в этом году проводить совместные этапы с Tall Ships Regatta. Приходите и посмотрите, как нужно создавать парусный праздник. 

Во время самого КК к нам подходили люди и говорили: "А это на вашем Новокапе мы были в том году? Было хорошо, не то, что здесь."

 

А контакты "Крымского и Московского начальства" дайте!  Еще один испорченный отпуск  - и мне станет таки не лениво довести и до него реальное положение дел в крымском парусном спорте на конкретных примерах)))

Я лишь о том. что нужно поставить в известность о допущенных нарушениях и недоработках властные структуры а не просто общественность в лице участников форума.

Займетесь этим будет хорошо.Не займетесь будет и дальше как сейчас или хуже.


  • 1

#10 Nord-ost

Nord-ost

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:NVRSK

Отправлено 02 июля 2016 - 00:33

Я это оставлю пока что на откуп крымчанам. Увидим, лопнет ли терпение хоть у кого-то из местных спортсменов.

 

Хотя, вот уже Ассоциация четвертьтонников делает отличную регату Дружбу. Второй год с удовольствием приходим к ним. 

 

А нам и дома есть, какие еще регаты организовывать, помимо Новокапа :rolleyes: Авось со временем и не придется тратить время и деньги на мероприятия сомнительного качества. 


  • 0

#11 Nord-ost

Nord-ost

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:NVRSK

Отправлено 02 июля 2016 - 23:31

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;]Как казаки в Крым ходили.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;]Вахтенное [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;]Я люблю заступать на вахту с вечера, плавно переходя в ночь с румпелем в руках. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;]Во-первых, рулевого не заставляют мыть посуду после ужина, да и вообще чуть не с ложки кормят) Во-вторых, довольная команда к этому времени, полюбовавшись на закат, постепенно растекается по шконкам, и на яхте становится тихо. На палубе остается только подвахтенный. Сначала он тебе что-то рассказывает (именно для этого его и пустили в теплую каюту - чтобы отвлекал от сна), потом сосредоточенно щелкает семечки (верное средство взбодриться), а к середине ночи все равно засыпает, смешно дрыгая ножкой и обняв спас-жилет, как родную жену. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;]Если ночь ясная, выбираешь звезду поярче и правишь на нее, подруливая на волне и изредка сверяясь с компасом. Млечный Путь на южном небе горит и переливается, как капельное серебро. Кажется, поднимись на топ - достанешь его рукой. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;]Тишина. Только вода журчит за кормой да изредка фыркают дельфины. И ты от неожиданности чуть не прыгаешь на мачту. А если по ходу разбудил целую стаю, то они еще долго будут пересвистываться и сопровождать тебя,поднимая тучи светящихся от фосфора пузырьков воздуха и выныривая перед самым носом лодки. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;]Мои мысли, мои скакуны... Очень хорошо на вахте думается.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;]Подвахтенный всё сладко посапывает во сне. Ну, копоть серая! Не запустить ли нам “поезд со стеклотарой”, не полюбоваться ли на ошалевшие сонные глаза? Для этого нужно резко увалиться, грот начнет трепать и полоскать на ветру, а рея будет мерзко лязгать об гик - вот вам и “стеклотара”. [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;]Ладно, сколько там осталось. Ветер скисает перед утренним бризом, поэтому скоро придется майнать паруса и слушать унылый рокот мотора. Проходит еще пара часов. Я с удивлением вижу на компасе вместо курса 300 разноцветные картинки, как в детском волшебном фонаре. Ночные миражи такие милые иногда выходят, да и три утра уже, оказывается. Пора. Расталкиваю своего напарника и отправляю в салон. Оттуда слышится недовольное ворчание, рычание, тумаки, и на палубу выкатывается новая пара вахтенных. “Скока курс?” - сонно щурятся они одним глазом на компас. - Вам, господа, чего? - отвечаю.- Спички выдать или, может быть, просто выкупать для бодрости? [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;]Передача вахты состоялась, и я со спокойной совестью заваливаюсь спать на нагретое местечко. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;]Доброе утро![/color]

 

 

Изображение


  • 4



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Кубок Крыма 2016, впечатления, организация, Севастополь

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей