Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Когда снимать малярную ленту?


Сообщений в теме: 13

#1 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 27 июня 2016 - 04:32

Малярная лента - штука очень удобная и вроде простая. Снимать надо когда краска на отлип. Но как быть когда кладется несколько слоев? или, хуже того, пару слоев грунта, и слоя три-четыре финишной краски? Поделитесь реальным опытом пожалуйста.


  • 0

#2 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 27 июня 2016 - 05:15

Я снимал каждый раз. Иначе она становится хрупкая и если это несколько дней - не снимается целиком, но 

это от ленты зависит.


  • 3

#3 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 27 июня 2016 - 07:08

...если это несколько дней - не снимается целиком, но это от ленты зависит.

 

...а она водой не смывается разве?


  • 0

#4 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 27 июня 2016 - 07:35

Оставлять не более чем на 2-3  дня, а если сильное солнце то 1-2 дня.

Иначе потом и отдирать сложнее и клей не всегда просто удалять.

И начинается морока с его удалением: то бензином, то ацетоном, то еще каким-либо растворителем, то антискотчем (кстати, хорошо работает))))


  • 1

#5 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 27 июня 2016 - 10:08

Если крашу одним днём, то снимаю сразу как закончил. Краска должна быть не застывшей. Тогда она хорошо "затягивает" микро неровности по стыку, после снятия ленты. Если есть необходимость, чтобы лента служила несколько дней, то используйте фирменную, типа 3М. Я брал синюю, она плотнее и чуть жирная на ощупь. Отлично снимается после дождя и солнца. Умельцы используют по несколько раз. :-)
  • 1

#6 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 27 июня 2016 - 10:21

Марка ленты Scotch 3434 или 3030
  • 1

#7 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 27 июня 2016 - 14:35

Да, синий Скотч самый лучший. Но вопрос, снимать после каждого слоя или нет.

Когда красится стенка в доме водоэмульсионкой, нет проблем. Эмаль же, тем более в 2-4 слоя, образует довольно прочную пленку. Я полагаю, что надо клеить скотч для каждого слоя. Темку открыл в тайной надежде, что кто-нибудь что-нибудь подскажет. Но видимо чудес все-таки не бывает)


  • 0

#8 Igor-Europa

Igor-Europa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Europe

Отправлено 27 июня 2016 - 15:16

На самом деле синий скотч спасает. По сравнению с бумажной лентой у него есть плюсы. При снятии у него получается четкая граница и не остается рваных краев. По вопросу как часто снимать. Я это делаю периодически. Т.е. нанес грунт, отшлифовал, удалил старый и переклеил его по новой.


  • 0

#9 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 27 июня 2016 - 16:13

На самом деле синий скотч спасает. По сравнению с бумажной лентой у него есть плюсы. При снятии у него получается четкая граница и не остается рваных краев. По вопросу как часто снимать. Я это делаю периодически. Т.е. нанес грунт, отшлифовал, удалил старый и переклеил его по новой.

Лучше после каждого этапа .нанесения грунта и покраски .снимать ленту и менять на новую. Иначе образуется ступенька из слоев грунта и краски. Да и как шкурить с белой лентой ?Она после намокания и последующего высыхания может крайне плохо сниматься. Но и ленты.малярного скотча уходит много.Я вышел на производителей и беру ее коробками и относительно дешево.Если кому то в Москве и области нужно - могу дать телефончик в личку.


  • 0

#10 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 июня 2016 - 16:28

Малярная лента - штука очень удобная и вроде простая. Снимать надо когда краска на отлип. Но как быть когда кладется несколько слоев? или, хуже того, пару слоев грунта, и слоя три-четыре финишной краски? Поделитесь реальным опытом пожалуйста.

А надо ли на каждый слой ленту клеить? Я только перед последним. Предыдущие-то не видно.


  • 0

#11 Igor-Europa

Igor-Europa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Europe

Отправлено 27 июня 2016 - 18:46

Лучше после каждого этапа .нанесения грунта и покраски .снимать ленту и менять на новую. Иначе образуется ступенька из слоев грунта и краски. Да и как шкурить с белой лентой ?Она после намокания и последующего высыхания может крайне плохо сниматься. Но и ленты.малярного скотча уходит много.Я вышел на производителей и беру ее коробками и относительно дешево.Если кому то в Москве и области нужно - могу дать телефончик в личку.

Если наносить три и более  слоев и каждый раз грунтовать в границу, то в этом случае я соглашусь. Если я наношу один слой на всю поверхность, а остальные по местам ремонта, то тогда я смысла не вижу менять скотч после каждого слоя.


  • 0

#12 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 27 июня 2016 - 20:26

Если наносить три и более  слоев и каждый раз грунтовать в границу, то в этом случае я соглашусь. Если я наношу один слой на всю поверхность, а остальные по местам ремонта, то тогда я смысла не вижу менять скотч после каждого слоя.

Я имею ввиду только оклеивание границ окрашиваемой поверхности .местное оклеивания и последующая окраска всей поверхности .только вредит.Впрочем я про автомобили.Возможно на лодках своя специфика.


  • 0

#13 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 16 июля 2016 - 15:29

Небольшой отчет по теме.

Я заморочился обновить переменную ватерлинию. место очень заморочное - снизу необрастайка подкоторой грунт, сверху виниловая полоса темно-синего цвета. сама ватерлиния белая сантиметра два в ширину. чуть промажешь шкуркой или ацетоном, и на белом синие разводы. Постепенно "обновить" трансформировалось в полную перекраску. Подшпаклевал, зашкурил. Сверху и снизу поклеил малярку. Потом три слоя Perfection International валиком не меняя ленту. Потом шкурение вручную от 120 до 800 (мысль, что надо было строить лодку поменьше на этом этапе посещала не раз))))

Потом снятие ленты. Все неплохо, но есть нюансы.

Как всегда это бывает, почти все зависит от качества применяемых материалов и инструмента. Я использовал синюю ленту от tesa, другой тут просто нет. вроде немецкая. двух видов. первая из местного яхтенного магазина, обычная синяя, недешовая. вторая из строительного супермаркета, тоже tesa, синяя, чуть подороже. на ней нет особых маркировок, написано Perfect Outdoor, UV resistant (непонятно зачем это для малярной ленты). Так вот, эта лента дала самый лучший результат, реально перфект. она гораздо тоньше обычной, почти как клеевой скотч, слегка прозрачная, немного тянется, клеевой слой хорошо отлипает при снятии. дает очень четкую границу.


  • 0

#14 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 19 июля 2016 - 10:45

2 Niven УФ защита позволяет ленте не коробиться и не морщиться под солнцем. И правильно. Более тонкие ленты лучше формируют границу покраски
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей