Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Каравелла из №75

швертбот яхта лодка

Сообщений в теме: 45

#26 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 июля 2016 - 22:22

:smilie_none:

ИМХО

У яхта (швербота компромисса и  т п ) под вашу задачу должно быть плоское днище или участок днища.

Иначе невозможно вытащить на берег,  занести швартов  в обычных сапогах и проблемы при загрузке на трейлер. Надо далеко в воду загонять.

:smilie_none:

а рази скуловые кили не решают проблему,А?


Сообщение отредактировал Игорь К.: 07 июля 2016 - 22:23

  • 0

#27 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 июля 2016 - 23:28

Как почитателя Каравеллы, Ваша затея меня заинтересовала. Что нужно разместить в варианте крейсера? Какие требования? Давайте я тоже попробую поприкидывать

Немножко не так - я не почитатель Каравеллы, но её корпус ооочень хорошо подходит под мои задачи.

Жене и пацанам больше нравится проводить выходные на стальной "Глостерской чайке", или на "Хаурисе-2", чем на 8и или 10и метровом катере. 

Любим и на машине наматывать километры.

Вот и рождается идея - простенький вместительный трейлерный водоизмещатель. 

Получаем кучу полюсов, особенно в виду последних веяний партии и правительства, и лично лионида ильича.


  • 0

#28 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 07 июля 2016 - 23:28

:smilie_none:

а рази скуловые кили не решают проблему,А?

:smilie_none:

У Каравеллы их нет.

Они должны быть очень прочными, они не убираются, они врезаются в грунт, невозможно пользоваться катками, осадка такая же как и у "каравельного" варианта, трейлерные проблемы сохраняются, проблемы высадки сохраняются..

Это хорошо для более крупных  "нетрейлерных" яхт.

:smilie_none:


Сообщение отредактировал BUNA: 07 июля 2016 - 23:30

  • 0

#29 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 июля 2016 - 23:32

:smilie_none:

ИМХО

У яхта (швербота компромисса и  т п ) под вашу задачу должно быть плоское днище или участок днища.

Иначе невозможно вытащить на берег,  занести швартов  в обычных сапогах и проблемы при загрузке на трейлер. Надо далеко в воду загонять.

:smilie_none:

Для меня вообще всё, что короче 8и метров - игрушки, и каких-то существенных проблем составлять не может.

Я и 8-10 метровые корпуса кантую в одно рыло, а Каравеллу и в рюкзаке из воды вытащу. ;)


  • 0

#30 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 июля 2016 - 04:36

:smilie_none:

а рази скуловые кили не решают проблему,А?

:smilie_none:

У Каравеллы их нет.

Они должны быть очень прочными, они не убираются, они врезаются в грунт, невозможно пользоваться катками, осадка такая же как и у "каравельного" варианта, трейлерные проблемы сохраняются, проблемы высадки сохраняются..

Это хорошо для более крупных  "нетрейлерных" яхт.

:smilie_none:

Длинные неглубокие пустотелые заполняемые водой кили каткам не проблема, а трейлерность на небольшие расстояния наверное можно проще и дешевле решить с помощью эвакуатора,А?


  • 0

#31 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 900 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 08 июля 2016 - 08:19

У яхта (швербота компромисса и  т п ) под вашу задачу должно быть плоское днище или участок днища. Иначе невозможно вытащить на берег...

а разве скуловые кили не решают проблему?

У Каравеллы их нет.

Во-первых, зачем компромиссу плоский участок днища для вытаскивания на берег? Компромисс на дейдвуд встанет, ну и завалится на бок соответственно. Во-вторых, у всех поголовно швертботов, носящих гордое название Caravelle, в обязательном порядке на днище присутствуют два скуловых килька, как раз для таскания по берегу. 1 (1).jpg 4004_coque_brute_finie_retournee.jpg

Сообщение отредактировал свободник: 08 июля 2016 - 08:22

  • 0

#32 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 июля 2016 - 08:35

Глубокоуважаемый, ИгорьК, а не пошли бы Вы, со своим водяным балластом и скуловыми килями, в соответствующую тему. Надеюсь на понимание. С Уважением.

Сообщение отредактировал катерщик: 08 июля 2016 - 10:12

  • 0

#33 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 июля 2016 - 10:23

трейлерные проблемы сохраняются, проблемы высадки сохраняются..

Какие могут быть трейлерные проблемы у прогресса или казанки? Какие могут быть проблемы высадки пассажиров?! Размер лодки 4.6 м!!! Если учесть что обводы не глиссирующие, то лодку с таким корпусом ещё прощеразвернуть кормой к берегу, а сделав кокпит и корму как у "Крохи 16", там и беременная женщина спокойно шагнёт в кокпит. Напомню - здесь обсуждается не чистая Каравелла, а трейлерный водоизмещатель, с обводами Каравеллы и комфортабельностью Крохи.
  • 0

#34 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 июля 2016 - 10:32

Глубокоуважаемый, ИгорьК, а не пошли бы Вы, со своим водяным балластом и скуловыми килями, в соответствующую тему. Надеюсь на понимание. С Уважением.

Шура, ты бы писал не скромничая о железной Каравелле...,

ну чёб почитать, помню раньше ты хорошо красиво писал про сварку...


  • 0

#35 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 08 июля 2016 - 12:24

с обводами Каравеллы и комфортабельностью Крохи.

Каравелла заметно уже


  • 0

#36 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 июля 2016 - 13:53

А кто мешает сделать шире, как у крохи и просто, как у каравеллы?
  • 0

#37 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 08 июля 2016 - 14:01

Никто не мешает, но это будет уже не корпус Каравеллы. У Крохи еще и днище плоское, что тоже удобнее, чем килеватое, в данном случае.

Но можно попробовать, конечно, уместить все и в оригинальный корпус


  • 0

#38 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 08 июля 2016 - 21:17

:smilie_none:

Господа, как - то без надрыва.

Есть масса проектов.

Популярность Каравеллы объясняется ее публикацией  в "15 проектах" и недоступностью ранее для нас остальных 1485 на эту тему.

Она ни хороша и ни плоха, все зависит от задачи. Я говорю о конкретном проекте - микрокомпромисс с килем. Не надо его переделывать.

Есть другие, в том числе того же автора по той же технологии.

Googl, автоматизированный переводчик на английский (или самый простой свой английский), и $10 за аван-проект - перед Вами откроется целый мир.

:smilie_none:

ЗЫ

Проблемам смысла самостоятельного проектирования посвящена целая ветка, как я помню.

:smilie_none:


Сообщение отредактировал BUNA: 08 июля 2016 - 21:21

  • 0

#39 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 08 июля 2016 - 21:56

Популярность Каравеллы объясняется ее публикацией  в "15 проектах"

Даже если этот проект есть в этой книге, думаете она переведена на французский или ее пропагандируют наши эмигранты?


  • 0

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 июля 2016 - 22:39

Уважаемыц, BUNA, разрешите мне в моей теме самому решать, переделывать Каравеллу, или нет. А Вы можете отправлятся, вместе с ИгорьКом в другие темы - обсуждать водяной балласт, скуловые кили и ещё 1485 других проектов! Ладно?

Сообщение отредактировал катерщик: 08 июля 2016 - 22:41

  • 0

#41 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 08 июля 2016 - 23:32

:smilie_none:

Самый плохой способ узнать что-либо это посыл.

В другой раз могут и на интересующие Вас темы с Вами не поговорить.

Например, я с Вами ни на какие темы больше говорить не буду.

Вам будет легче и мне приятнее.

:smilie_none:


Сообщение отредактировал BUNA: 09 июля 2016 - 00:13

  • 0

#42 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 июля 2016 - 23:37

Я тоже не намерен обсуждать с Вами 1485 других проектов. Ну, не интересны они мне.

И в Вашу тему про них не пойду, и мешать их обсуждать ТАМ не намерен.


  • 0

#43 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 09 июля 2016 - 01:21

"Каравелла" [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial;font-size:15px;text-align:justify;]Эрбюло из стали? Нонсенс однако... :innocent:[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial;font-size:15px;text-align:justify;] [/color]


  • 0

#44 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 июля 2016 - 07:30

:smilie_none:

Популярность Каравеллы объясняется ее публикацией  в "15 проектах" и недоступностью ранее для нас остальных 1485 на эту тему.

Она ни хороша и ни плоха, все зависит от задачи. Я говорю о конкретном проекте - микрокомпромисс с килем. Не надо его переделывать.

:smilie_none:

ЗЫ

Проблемам смысла самостоятельного проектирования посвящена целая ветка, как я помню.

:smilie_none:

ЗЫ, проблема смысла у каждого индивидуальна, ИМХО.

--------------------------------

Популярность Каравеллы объясняется эксплуатационными качествами..., но это для тех кто понимает....,

а другим диктуют современные дизайнеры...

 

"Каравелла" [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial;font-size:15px;text-align:justify;]Эрбюло из стали? Нонсенс однако... :innocent:[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial;font-size:15px;text-align:justify;] [/color]

А что именно ухудшается по Вашему мнению,А?


  • 0

#45 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 июля 2016 - 11:22

"Каравелла" [color=rgb(0,0,0);][font="Arial;"]Эрбюло из стали? Нонсенс однако... :innocent:[/color][/font][color=rgb(0,0,0);][font="Arial;"][/color][/font]

Ага, у Ерша тоже, всё, что было не из дерева - нонсенс!
Жаль только пацаны этого не знают.
Вы, как и BUNA, случайно не заметили, что плазовая Каравеллы, нужна не для строительства Каравеллы, а для строительства лодки похожей на Каравеллу, с обводами Каравеллы.
А в остальном полный порядок - зачем вникать/читать тему, если достаточно возмутиться и предложить водяной балласт и 2485 других проектов!

Сообщение отредактировал катерщик: 09 июля 2016 - 11:27

  • 1

#46 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 июля 2016 - 17:44

Ага, у Ерша тоже, всё, что было не из дерева - нонсенс! Жаль только пацаны этого не знают. Вы, как и BUNA, случайно не заметили, что плазовая Каравеллы, нужна не для строительства Каравеллы, а для строительства лодки похожей на Каравеллу, с обводами Каравеллы. А в остальном полный порядок - зачем вникать/читать тему, если достаточно возмутиться и предложить водяной балласт и 2485 других проектов!

Шура, скуловые с водянным баластом невредны даже для твоего моторнутого проекта, ИМХО.


Сообщение отредактировал Игорь К.: 12 июля 2016 - 17:44

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами швертбот, яхта, лодка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей