Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Кайман-10"

кайман судно свп воздушной подушке катер

Сообщений в теме: 161

#26 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 19 августа 2016 - 10:21

Кирилл привет! 

Ну как почему? А за что там платить? Сформулирую точнее - покупателя не интересует во сколько он при постройке обошелся и сколько там моторов, интересуют в первую очередь ТТХ и сравнение с Хивусом

На мой взгляд,по скорости и способности ходить по пересечёнке Хивуса он как раз и надерёт. В этом и вижу его приемущества.

Расход и гп скорее всего сопоставимы.

Маршевый Субарик с редуктором: такие же стоят на наших Патрулях,единственное,что осталось живое.

Нагнетательный Кохлер(кёлер)-хз,мне они не встречались.

По корпусу согласен,у Хивуса клёп-клёп и делов-то,а ещё лучше упругодеформируемый. И удобен только для пассажиров,крупногабаритный груз противопоказан.

Про "аэролодку" может позже и в другой теме (не Север).


  • 0

#27 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 19 августа 2016 - 11:30

А сколько ваши патрули прошли?

Какая то тенденция последнее время нездоровая, на аэролодках новых ломаются, на одном СВП практически  новом их уже наверно штуки 3 заменили.. 


  • 0

#28 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 19 августа 2016 - 14:51

Кто бы посчитал сколько прошли,2 или 3 года интенсивно,потом реже,т.к.Патрули стали расходиться по швам,а потом и Хивусы подоспели,

но движки живы до сих пор,сейчас ходят изредка.


  • 0

#29 at-78

at-78

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: ХИВУС

Отправлено 19 августа 2016 - 16:40

под лавками баки и их можно сделать очень большими

Баки в салоне ))) это же нарушение всех правил проектирования ))), а как же возможная утечка, скопление паров, пожаробезопасность?

Да и с точки зрения размещения багажа, получается все банкетки уже заняты?


Сообщение отредактировал at-78: 19 августа 2016 - 16:41

  • 0

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 августа 2016 - 16:50

Баки в салоне ))) это же нарушение всех правил проектирования ))), а как же возможная утечка, скопление паров, пожаробезопасность?

Да и с точки зрения размещения багажа, получается все банкетки уже заняты?

Ну если под Правилами проектирования понимать Правила Регистра (Речного), то практически все СВП среднего класса состоят из одних только их нарушений. Хотите посчитаем их в Хивусе на спор?


  • 0

#31 at-78

at-78

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: ХИВУС

Отправлено 19 августа 2016 - 17:08

Ну если под Правилами проектирования понимать Правила Регистра (Речного), то практически все СВП среднего класса состоят из одних только их нарушений. Хотите посчитаем их в Хивусе на спор?

Конечно, давайте перейдем к обсуждению Хивуса ))) Уж он то всем известен ) Вы сразу перечень пишите и сравнительный анализ с данным аппаратом, с галочками "есть", "нет" )))) Вот и будет наглядно "лучше" - "хуже"


  • 0

#32 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 19 августа 2016 - 17:09

а кстати интересный вопрос, а у Каймана есть сертификат соответствия? А у Змея с Жуком? ))
  • 1

#33 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 19 августа 2016 - 17:21

Вечером отвечу на все вопросы, сейчас занят- клиент из Красноярска приехал  ;) .


  • 0

#34 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 августа 2016 - 17:32

Конечно, давайте перейдем к обсуждению Хивуса ))) Уж он то всем известен ) Вы сразу перечень пишите и сравнительный анализ с данным аппаратом, с галочками "есть", "нет" )))) Вот и будет наглядно "лучше" - "хуже"

Не обязательно. Просто у Вас в профиле указан Хивус, и я то подумал что уж его-то Вы точно знаете. А вообще, для сравнения с Правилами РРР можете выбрать любое СВП до 10мест, и Ваша ехидная улыбочка спрячется.

:offTopic: Отметьте для Хивуса:

- нагнетательная установка с отдельным приводом - "нет"

- ГО мешочного типа - "нет"

а кстати интересный вопрос, а у Каймана есть сертификат соответствия? А у Змея с Жуком? ))

У Змея с Жуком есть. Думаю и у Каймана и Хивуса тоже есть, поскольку получить его не составляет никаких сложностей.


  • 0

#35 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 19 августа 2016 - 18:23

Спасибо,спрашивал,т.к.некоторые используют вму с контрактными Субариками,подумал может и вы туда же.

Какие обороты нужно давать крутить движкам,чтобы ехать по воде с тонной груза 50 км/ч?

 

Такой режим попробовали на регате загрузка была 900-1000 точно сложно посчитать. Шли в две стороны по и против ветра, разницы в скорости не ощутил, держал 50-55 км/ч, так как была волна 0,2 м. обороты нагнетающего 2700-2800, субару 3600-3800 на крейсере. Ролик 


Сообщение отредактировал S_smirnov: 19 августа 2016 - 19:07
Используйте для вставки видео теги [media] [/media]

  • 0

#36 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 19 августа 2016 - 18:47

Баки в салоне ))) это же нарушение всех правил проектирования ))), а как же возможная утечка, скопление паров, пожаробезопасность?

Да и с точки зрения размещения багажа, получается все банкетки уже заняты?

 

Отсеки с топливными баками имеют вентиляцию (решетки рядом с горловиной), баки имеют вентиляцию. Единственное место где можно разместить 300 литров (23% веса судна) топлива на подобной технике это центр давления подушки, в противном случае с пустыми баками катер будет ехать носом вниз с полными вверх. Неправильная развесовка снижает скорость на 10-15 км/ч, ухудшает управляемость. Данная техника является пограничной между авиацией и судами, поэтому и стандарты неприменимы.


  • 0

#37 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 19 августа 2016 - 18:56

Конечно, давайте перейдем к обсуждению Хивуса ))) Уж он то всем известен ) Вы сразу перечень пишите и сравнительный анализ с данным аппаратом, с галочками "есть", "нет" )))) Вот и будет наглядно "лучше" - "хуже"

 

Вот наглядное сравнение. Можете конечно спорить о деталях, но для меня "надежность" трансмиссии Хивуса все достоинства перечеркивает. Эта сволочь ломается неожиданно и с этим ничего не сделаешь. Я считаю что СВП, как и легкая авиация, не должны иметь зубчатых ремней, угловых редукторов, карданных и других "тракторных" передач с кучей подшипников, это все - "погибшая экспедиция".

 

hivus.jpg


Сообщение отредактировал pvg52: 19 августа 2016 - 19:07

  • 0

#38 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 19 августа 2016 - 18:57

Отметьте для Хивуса: - нагнетательная установка с отдельным приводом - "нет" - ГО мешочного типа - "нет"

Не знаю чего там у Хивуса нет, но по требованию заказчика они делают Хивусы для постановки в РР. http://www.aerohod.r...idetelstvo1.bmp "У Змея с Жуком есть. Думаю и у Каймана и Хивуса тоже есть, поскольку получить его не составляет никаких сложностей." сложно не сложно но у некоторых красноярских производителей его нет. Если у вас всех есть то отлично ))
  • 0

#39 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 19 августа 2016 - 19:03

pvg52, я конечно понимаю каждый кулик свое болото... но в той картинке надо же быть хоть немножко корректным )))
  • 0

#40 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 19 августа 2016 - 19:10

Вечером отвечу на все вопросы, сейчас занят- клиент из Красноярска приехал  ;) .

 

Если заказчику одобрят лизинг, через пару недель отправляем катер в Красноярск, кому интересно могу организовать встречу с владельцем. 


  • 0

#41 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 августа 2016 - 19:16

Не знаю чего там у Хивуса нет, но по требованию заказчика они делают Хивусы для постановки в РР. http://www.aerohod.r...idetelstvo1.bmp

РРР с недавнего времени разрешил (опять) строить СВП с отступлениями от Правил. Но даже с отступлениями, катер получается дороже, и как минимум не лучше с точки зрения обычного заказчика. Ну и как правильно заметил коллега pvg52 размещение топливных баков в корму от центра давления не улучшает центровку. А ограниченный объём баков заставляет владельцев некоторых СВП обвешиваться топливными канистрами. Хивусу по этому пункту заслуженная отметка "есть".


  • 0

#42 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 19 августа 2016 - 19:17

pvg52, я конечно понимаю каждый кулик свое болото... но в той картинке надо же быть хоть немножко корректным )))

 

корректным в каком смысле? объясните.


Сообщение отредактировал pvg52: 19 августа 2016 - 19:18

  • 0

#43 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 19 августа 2016 - 19:33

Если заказчику одобрят лизинг, через пару недель отправляем катер в Красноярск, кому интересно могу организовать встречу с владельцем.

когда приедет я бы с удовольствием его "поисследовал" а если еще и покататься обещаю отчет, так что если срастется пишите в лс.

корректным в каком смысле? объясните.

Я к тому что у Хивуса много плюсов о которых скромно умолчали, например тримаран, многобалонность, теплая кабина, двойные стеклопакеты, опять же шанс поломки где больше в одном моторе или двух? Пластиковый корпус это МИНУС и большой. Кстати у Хивуса же есть красивые пластиковые кабины, но что то их мало кто заказывает. ну и так далее ))

РРР с недавнего времени разрешил (опять) строить СВП с отступлениями от Правил. Но даже с отступлениями, катер получается дороже, и как минимум не лучше с точки зрения обычного заказчика. Ну и как правильно заметил коллега pvg52 размещение топливных баков в корму от центра давления не улучшает центровку. А ограниченный объём баков заставляет владельцев некоторых СВП обвешиваться топливными канистрами. Хивусу по этому пункту заслуженная отметка "есть".

у Хивуса тоже есть доп баки, но и они малы, так что канистрам в любом случае быть будь то Хивус, Кайман или Змей.
  • 0

#44 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 19 августа 2016 - 19:51

когда приедет я бы с удовольствием его "поисследовал" а если еще и покататься обещаю отчет, так что если срастется пишите в лс.

Мне нужен специалист в Красноярске, который поможет в обучении и обслуживании. Я постараюсь конечно настоять на обучении вождению в нижнем, но тут как получится. Истина в том, что на СВП очень много зависит от пилота, чувствительности его пятой точки и желания выполнять элементарный осмотр. Что касается сообщений о том, что кто-то ругал Славир, а Атмос с Кристи, кто на ремонте, кто на продаже, негативно воспринимать нельзя. Ситуации разные бывают, техника эта подороже и посложнее самолета в обслуживании. Не все способны ее приручить. Я за 10 лет столько "двоечников" видел среди заказчиков, что склонен сначала оценивать человеческий фактор.


  • 0

#45 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 19 августа 2016 - 19:58

Да все понятно, просто палка о двух концах, с одной стороны хочется дорого продать а с другой стороны что бы много продать надо что бы репутация у этих свп была, т.е. что бы на реке они встречались. Есть поговорка, сначала вы работаете на репутацию, потом она на вас. Про человеческий фактор - да есть разные и люди и их отношение к техники, потому я и писал про гламур, в наших краях нужны именно "УАЗики" о чем мы с Кириллом и пытались донести ))
  • 0

#46 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 19 августа 2016 - 20:14

РР с недавнего времени разрешил (опять) строить СВП с отступлениями от Правил. Но даже с отступлениями, катер получается дороже, и как минимум не лучше с точки зрения обычного заказчика.

 

так оно понятно что и дороже и сложнее, но на то он и РР, но если заказчику, например Енисейскому пароходству, надо то и построят. А частнику конечно эти требования не нужны.


  • 0

#47 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 19 августа 2016 - 20:24

Я к тому что у Хивуса много плюсов о которых скромно умолчали, например тримаран, многобалонность, теплая кабина, двойные стеклопакеты, опять же шанс поломки где больше в одном моторе или двух? Пластиковый корпус это МИНУС и большой. Кстати у Хивуса же есть красивые пластиковые кабины, но что то их мало кто заказывает.

Сколько людей столько мнений... Давайте по порядку разбирать различия в наших взглядах, истина же рождается в споре.

Мне любопытно, а в чем практическая нужность центрального скега? 

Многобаллоность: для кого то плюс а для меня минус. Я ходил на скегах, мне не понравилось. Ямы нужно обезжать, намои песчанные тоже, при поворотах на воде скорость сбавлять, в рыхлый снег ехать нельзя, в чем прикол то? Я очень хорошо помню разрез "скальпелем" покрышки длиною 3 метра на пилотном катере, я о нем узнал только когда катер грузили с реки краном. Не знаю смог бы я дойти с такой проблемкой на скегах...

Тепло: А мне почему то кажется что кабина в Каймане теплее! Две медные печки в носу и корме, обдувают ноги пассажиров, передние и боковые стекла, 250 л.с. бензинового тепла, пол сэндвич и теплоизоляция 30 мм. в Каймане объем салона конечно больше и двери больше - это минус конечно. Ну, для тепла минус.

Стеклопластик: Насчет композитного корпуса уже сил нет писать. Самолеты уже из композитов делают, а они в очень холоде летают. Откуда эта ересь пошла про то что стеклопластик морозов боится! Келлер или Кавасаки с воздушным охлаждением морозов боятся, надо утеплять, а про корпус это вы зря.

Двойного стеклопакета у нас нет. Нет - значит сделаем. Но по мне и так жарко в катере. Наверное потому что остекления меньше.

Шанса поломки на мой взгляд больше в одном моторе (!)со сложной трансмиссией нежели в двух моторах. Что в наших японских машинах чаще ломается? Правильно - привода, подвеска, трансмиссия, мотор на последнем месте. Мотор трижды предупредит что ему плохо, ну это если конечно к нему интерес проявлять. Если сравнивать мотор и трансмиссию думаю счет будет 4:1. На одну полому мотора будет 4 поломки трансмиссии. 


Сообщение отредактировал pvg52: 19 августа 2016 - 20:25

  • 0

#48 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 19 августа 2016 - 21:28

Многобаллоность:[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] для кого то плюс а для меня минус. Я ходил на скегах, мне не понравилось. Ямы нужно обезжать, намои песчанные тоже, при поворотах на воде скорость сбавлять, в рыхлый снег ехать нельзя, в чем прикол то? Я очень хорошо помню разрез "скальпелем" покрышки длиною 3 метра на пилотном катере, я о нем узнал только когда катер грузили с реки краном. Не знаю смог бы я дойти с такой проблемкой на скегах...[/color]

 

смог бы, только что с Севера пришел со спущенными 2 секциями, верхнего баллона. На скорость и грузоподьемность не влияло, с перегрузом для старта на глубине подкачивали.

 

Стеклопластик: [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Насчет композитного корпуса уже сил нет писать. Самолеты уже из композитов делают, а они в очень холоде летают. Откуда эта ересь пошла про то что стеклопластик морозов боится![/color]

 

куча яхт в сервисе перед глазами )) Алюминий в разы практичнее, крепче, ремонтнопригоднее, не ведет, не стареет, не боится влаги в мороз и т.д. Пластик дешевле и проще придать нужные формы.

 

Шанса поломки[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] на мой взгляд больше в одном моторе (!)со сложной трансмиссией нежели в двух моторах. Что в наших японских машинах чаще ломается? Правильно - привода, подвеска, трансмиссия, мотор на последнем месте. Мотор трижды предупредит что ему плохо, ну это если конечно к нему интерес проявлять. Если сравнивать мотор и трансмиссию думаю счет будет 4:1. На одну полому мотора будет 4 поломки трансмиссии. [/color]

 

 

 

По трансмиссии согласен, слабое место, НО она до поломок ходит столько сколько другие СВП вообще не проезжают. И не неожиданно она ломается, если обслуживать и своевременно менять вообще все прогнозируемо. 

 

И вот послушать так вроде два мотора и отсутствие сложной трансмиссии это плюс. А посмотришь кто и как ездит все наоборот )) 

 

Недавно появился у нас СВП двух моторный, вроде же по описаниям одни плюсы а по факту танцы с бубном, то карбюраторы обмерзают, то редукторы ломаются, скеги протерлись и тд )) Я к чему это все... есть рассуждения а есть практика, и на практике надо доказывать и завоевывать потребителей и пользователей. А то получается в теории два мотора хорошо, а на речку глянешь одни Хивусы да Марсы одномоторные ))

 

ЗЫ я в ЛС там отписал


Сообщение отредактировал KingS: 19 августа 2016 - 21:29

  • 1

#49 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 августа 2016 - 22:16

...

Недавно появился у нас СВП двух моторный, вроде же по описаниям одни плюсы а по факту танцы с бубном, то карбюраторы обмерзают, то редукторы ломаются, скеги протерлись и тд )) Я к чему это все... есть рассуждения а есть практика, и на практике надо доказывать и завоевывать потребителей и пользователей. А то получается в теории два мотора хорошо, а на речку глянешь одни Хивусы да Марсы одномоторные ))

 

ЗЫ я в ЛС там отписал

Ну про какое СВП двухмоторное ты вспомнил это понятно. Только попробуй на минуточку представить себя владельцем одномоторного со строительным номером 2, или 3. И сколько времени и построенных катеров потребовалось чтобы привести всю эту сложную схему валов ремней и редукторов к более-менее приличному состоянию. Прогресс идёт вперёд, появились подходящие моторы для привода подушки, и сразу одномоторные катера оказались устаревшими. С более простой схемой трансмиссии всё пройдёт гораздо быстрее и проще.


  • 0

#50 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 19 августа 2016 - 23:03

И сколько времени и построенных катеров потребовалось чтобы привести всю эту сложную схему валов ремней и редукторов к более-менее приличному состоянию. Прогресс идёт вперёд, появились подходящие моторы для привода подушки, и сразу одномоторные катера оказались устаревшими. С более простой схемой трансмиссии всё пройдёт гораздо быстрее и проще.

 

Я ж буду только рад. )) Но пока одномоторные не фига не устаревшие, по продажам видно же. Опять же почему я Хивус всем в пример привожу, даже и нашим местным лодка и аэростроителям. Потому что Аэроход действительно Производство с большой буквы. Хивус это не кустарщина на изоленте и скрутках, а чувствуется в каждом блоке или жгуте серьезный подход. А чего стоит документация передаваемая заказчику?! Вот всем бы в пример взять такое ведение дел. Ну в общем то это так, бурчание пользователя в назидание молодому производству Кайманов )))

 

 

Ну про какое СВП двухмоторное ты вспомнил это понятно. Только попробуй на минуточку представить себя владельцем одномоторного со строительным номером 2, или 3.

 

воооооот! о том то я выше и писал там где про цены! есть проверенные решения, а есть новинки которые покупая рискуешь. 


Сообщение отредактировал KingS: 19 августа 2016 - 23:07

  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами кайман, судно, свп, воздушной, подушке, катер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей