Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Кайман-10"

кайман судно свп воздушной подушке катер

Сообщений в теме: 161

#51 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 августа 2016 - 23:56

...

воооооот! о том то я выше и писал там где про цены! есть проверенные решения, а есть новинки которые покупая рискуешь. 

Всё и всегда начинается с тех кто рискует. Они-же потом и выигрывают ;)


  • 0

#52 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 20 августа 2016 - 07:21

Всё и всегда начинается с тех кто рискует. Они-же потом и выигрывают ;)

Согласен, только это относится к бизнесменам и производителям, а не к потребителям. А то нормально получается  сначала до покупки одни расхваленные преимущества и пряники, а после покупки - " ну и что что ломается, это ж первые экземпляры, риск благородное дело"  :D

 

Это не в упрек кому либо, это продолжение рассуждений чем серия например проверенных Хивусов (при всех их плюсах и минусах) отличается от любых первых экземпляров любых моделей СВП. По сути первые покупатели являются бета тестерами нового продукта со всеми вытекающими принципами взаимоотношений.


Сообщение отредактировал KingS: 20 августа 2016 - 07:24

  • 1

#53 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 августа 2016 - 10:14

Согласен, только это относится к бизнесменам и производителям, а не к потребителям.....

....По сути первые покупатели являются бета тестерами нового продукта со всеми вытекающими принципами взаимоотношений.

Ну вообще-то не только к производителям. Преимуществами новой техники пользуются уже потребители. Ну а дальнейшие рассуждения выходят за рамки темы про Кайман.


  • 0

#54 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 20 августа 2016 - 22:09

а можно более подробно по схему ГО, как реализовано, как я понял есть два баллона по бортам, они независимы? Сколько их независимых, как расположены? Если их спустить (пропороть) и заглушить  моторы, какая плавучесть?


  • 1

#55 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 21 августа 2016 - 01:50

2. кто целевая аудитория вашего гламура? Катер должен быть практичным.

целевая аудитория вполне обширна,очень многие ведутся на "красивые" корпуса,блестящие рюшечки и цацки,так что данное направление очень даже перспективно в плане продаж


  • 0

#56 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 21 августа 2016 - 07:36

целевая аудитория вполне обширна,очень многие ведутся на "красивые" корпуса,блестящие рюшечки и цацки,так что данное направление очень даже перспективно в плане продаж

https://yadi.sk/i/4nrBbdwKuMtCU

Вот так будет это выглядеть при реальной эксплуатации.


  • 0

#57 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 22 августа 2016 - 08:23

Ну что ты прям-таки,такое показывать незачем,это же будет потОм ))) в т.ч. и ремонт композитного корпуса,зато какой красивый,обтекаемый...


  • 0

#58 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 августа 2016 - 11:59

Ну что ты прям-таки,такое показывать незачем,это же будет потОм ))) в т.ч. и ремонт композитного корпуса,зато какой красивый,обтекаемый...

 ну да в принципе- зачистил, заклеил и поехал... скучно- нет же заклепок, трещин, заплаток кое как приклепанных и т.д.


  • 0

#59 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 24 августа 2016 - 22:19

Ну что ты прям-таки,такое показывать незачем,это же будет потОм ))) в т.ч. и ремонт композитного корпуса,зато какой красивый,обтекаемый...

 

... такой обтекаемый что едет против ветра, в то время когда не обтекаемые катера впустую сжигают топливо  :D

За мой 10 летний опыт были единичные случаи ремонта стеклопластиковых корпусов СВП, раз 5 отправлял элементы корпуса для СВП Пегас/Салвир и примерно столько же отправлял гель для окраски. Как правило их ремонтируют после столкновений с препятствием, никаких усталостных повреждений не было. Бывает встречается необходимость менять алюминиевые защитные "лыжи" на днище, на СВП Пегас они стираются по причине торможения брюхом. На Каймане таких проблем нет, при эксплуатации редко возникает потребность тормозить "брюхом", разве что когда спешишь. Я обслуживал ограждения катеров которым по 8-9 лет, они в таком состоянии что полируй и продавай как новый. Думаю на "клепанке" такой фокус не прокатит.


  • 0

#60 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 25 августа 2016 - 04:01

Справедливости ради скажу,что сужу по корпусу Патрулей,которые уже похожи на решето,других не видел.Допустим,что на корпусе Каймана усталостных трещин не возникает вовсе,но давайте представим,что на днище возникла трещинка от удара,которую хозяин и не заметит никогда,так вот сколько воды напитается через неё,и что будет далее при её замерзании?


  • 0

#61 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 25 августа 2016 - 16:41

Корпус Патруля не может быть решетом. Защитный слой полиэтилена и баллоны амортизации тому причина. У вас есть фотографии? Подозреваю, что там не решето а потрескался защитный гель из-за более высоких нежели на Свп механических нагрузок.
  • 0

#62 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 26 августа 2016 - 07:56

Ещё как может,и я толкую не только про днище.

Хорошо,допустим,что трещины не сквозные,но от этого вода не перестаёт проникать и замерзать в них.

Это я считаю главным недостатком данного материала.

 

Лирическое отступление про похожие рубки:

Еду,гляжу-Кайман

20160825_194910.jpg

 

Пригляделся-Ямал

20160825_195012.jpg

 

Рубки похожи,можно спутать по-неопытности.

 

 

 


  • 1

#63 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 28 августа 2016 - 23:08

Лирическое отступление про похожие рубки:

Еду,гляжу-Кайман

Изображение20160825_194910.jpg

 

Пригляделся-Ямал

Изображение20160825_195012.jpg

 

Рубки похожи,можно спутать по-неопытности.

 

Я смотрю на Ямале не заморачиваются защитой днища. Учитывая что он не имеет скегов и опускается сразу на днище это есть подстава для владельца, потому как то что вы описали про трещины здесь очень актуально.

Кстати что с Ямалом случилось?


Сообщение отредактировал pvg52: 28 августа 2016 - 23:09

  • 0

#64 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 28 августа 2016 - 23:25

У СВП Кайман есть "крылышки"... Белье будет чистым, простите за каламбур.

 

0-IMG_0879sм.jpg

 

У ямала их нет. 

 

165180053_w640_h640_img_2214.jpg


  • 0

#65 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 30 августа 2016 - 16:43

что с Ямалом случилось?

А фиг его знает,что случилось. Как мне видится,при скольжении потерял давление в подушке или накренился левым бортом до соприкосновения с земной поверхностью.Хозяин утверждает,что квырданулся на малой скорости,при этом нагнетательный молотил,как положено,но как-то мне не верится.


  • 1

#66 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 03 сентября 2016 - 10:13

 Думаю на "клепанке" такой фокус не прокатит.

Жалко что это не знают авиастроители эксплуатирующие "клепанки" по 50 лет )))

Какие бы вы версии не придумывали факты есть факты. Пластик удобен при производстве, но проигрывает при эксплуатации по большинству пунктов.

 

Я про ГО выше спрашивал - 

а можно более подробно по схему ГО, как реализовано, как я понял есть два баллона по бортам, они независимы? Сколько их независимых, как расположены? Если их спустить (пропороть) и заглушить  моторы, какая плавучесть?


  • 1

#67 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 сентября 2016 - 10:22

Жалко что это не знают авиастроители эксплуатирующие "клепанки" по 50 лет )))

....

А вот не надо передёргивать, нету тут взаимосвязи. Авиастроители успешно эксплуатируют и композиты. А на своих "клёпанках", они не лазят по торосам и камням.

Композитные корпуса на замену клёпаным это будущее СВПстроения. Когда оно настанет это уже другой вопрос, применительно к Хивусу это у Аэрохода спросите.


  • 0

#68 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 03 сентября 2016 - 12:53

А вот не надо передёргивать, нету тут взаимосвязи. Авиастроители успешно эксплуатируют и композиты. А на своих "клёпанках", они не лазят по торосам и камням.

Композитные корпуса на замену клёпаным это будущее СВПстроения. Когда оно настанет это уже другой вопрос, применительно к Хивусу это у Аэрохода спросите.

да какое передергивание? НАИПРЯМЕЙШАЯ взаимоствязь. Торосы это семечки по сравнению с турбулентными режимами, да и вибронгрузки похожие от винтов. А посадочные перегрузки чем вам не торосы? )) 

 

Композитные корпуса на замену клёпаным это будущее СВПстроения. Когда оно настанет это уже другой вопрос, применительно к Хивусу это у Аэрохода спросите.

 

да есть у хивуса композитные корпуса , только спросом не пользуются. 


  • 0

#69 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 сентября 2016 - 14:29

да какое передергивание? НАИПРЯМЕЙШАЯ взаимоствязь. Торосы это семечки по сравнению с турбулентными режимами, да и вибронгрузки похожие от винтов. А посадочные перегрузки чем вам не торосы? )) 

....

Я бы наверное поверил, если-бы не видел корпус старого Хивуса. Тоненькой обшивке категорически не хватает местной прочности. Особенно при отбивании ледышек ломом :)


  • 0

#70 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 03 сентября 2016 - 15:15

Я бы наверное поверил, если-бы не видел корпус старого Хивуса. Тоненькой обшивке категорически не хватает местной прочности. Особенно при отбивании ледышек ломом :)

Серега, ну вот как раз ты и занимаешься передергиванием )) 

Давай представим чего будет с пласткиком при бережной эксплуатации с помощью ломика? ))

И кстати ты видел корпуса старого Марса например ? Жалкое же зрелище. 

 

Я же не просто из вредности против пластика, или не из за того что Хивус клепаный, хотя и да, он мне очень нравится. Но есть такая штука как жизненный и практический опыт, и вот пластик уступает металлу , в тех же лодках и кораблях. из чего у нас сделаны все утилитарные, рыболовные и водометные лодки эксплуатирующиеся в экстремальных условиях? правильно. )) А всякие гламурные мыльницы типа байлайнеров из пластика, но на них и к берегу то не подходят, только к пристани.

 

Но эти рассуждения скорее даже не к Кайману относятся а так, фантазии на тему "СВП моей мечты" ))


  • 1

#71 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 сентября 2016 - 16:02

Серега, ну вот как раз ты и занимаешься передергиванием )) 

Давай представим чего будет с пласткиком при бережной эксплуатации с помощью ломика? ))

....

А пластик нет нужды ковырять ломиком. На нём не образуются квадратики с замёрзшими там ледышками.

 

На корпусе Марса-700, самое противное место это как раз его алюминиевая клёпаная часть. Особенно его кормовая оконечность.


  • 0

#72 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 03 сентября 2016 - 17:21

А пластик нет нужды ковырять ломиком. На нём не образуются квадратики с замёрзшими там ледышками.

 

 

Так и на Хивусе не образуется..не разу не попадал в такую ситуацию, и даже если образуется не значит же что ломом чистить? 

Странный какой то диалог

- Если в Хивус ломом ткнуть он проломится

- А если в пластик ткнуть?

-А в пластик не надо тыкать. 

 

Ладно, возвращаясь к Кайману и им подобным, вопрос, почему если пластиковый корпус то сразу отсутствует практичность? Ну сделайте вы боковые потопчины нормальные, носовую площадку если возможно, и не просто из белого блестящего пластика а нормальную поверхность, или рефленку или нанесите противоскользящее покрытие. Вот даже Змей намного практичнее в эксплуатации. А то позиционируете как для рыбаков охотников, а по факту на воде и на борт путем не выйти ни груз закрепить, только в кабине и сидеть.


  • 1

#73 Wayfaring

Wayfaring

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 05 сентября 2016 - 18:01

Мне нужен специалист в Красноярске, который поможет в обучении и обслуживании..

Обращайтесь )) или сам помогу, или смогу кого-то порекомендовать с бОльшим опытом.
  • 0

#74 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 06 сентября 2016 - 07:54

Ну сделайте вы боковые потопчины нормальные, носовую площадку если возможно, и не просто из белого блестящего пластика а нормальную поверхность, или рефленку или нанесите противоскользящее покрытие.

Я так и делал на "Ак тае" и при остановке можно было свободно на борт выйти и перейти на нос. и корпус был пластиковый.


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 06 сентября 2016 - 07:55

  • 0

#75 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 06 сентября 2016 - 10:55

. А то позиционируете как для рыбаков охотников, а по факту на воде и на борт путем не выйти ни груз закрепить, только в кабине и сидеть.

 

На этих фото можно увидеть, что пространство по бокам от кабины достаточно большое, чтобы ходить. 

Ваша любовь к Хивусу застилает вам глаза и это порядком надоело. Хотел бы я, чтобы вы присутствовали на последнем тест-драйве, когда люди до этого ходившие только на Хивусе принимали свой Кайман - они были в полном восторге в предвкушении новых возможностей, которые у них появятся и искренне меня благодарили. Для меня главное видеть восторг в глазах моих покупателей, все остальные точки зрения субъективны. Вы можете дальше искать к чему придраться, но лучше потратить энергию на что нибудь другое.

 

IMG_0125sm.jpg

 

Изображение


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами кайман, судно, свп, воздушной, подушке, катер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей