Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Кайман-10"

кайман судно свп воздушной подушке катер

Сообщений в теме: 161

#76 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 06 сентября 2016 - 12:01

Да я не придираюсь а просто советую, как пользователь такой техники, Хивус тут  не причем, он просто для вас как красная тряпка. Можно сравнить например со Змеем, у него тоже есть свои плюсы. или с Марсом или со Славиром. Тема же и создана для обсуждения, и как мне кажется мнения и советы с мест серьезной эксплуатации важны для производителя, а вместо этого раздражение. 


  • 1

#77 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 06 сентября 2016 - 17:02

Да я не придираюсь а просто советую, как пользователь такой техники, Хивус тут  не причем, он просто для вас как красная тряпка. Можно сравнить например со Змеем, у него тоже есть свои плюсы. или с Марсом или со Славиром. Тема же и создана для обсуждения, и как мне кажется мнения и советы с мест серьезной эксплуатации важны для производителя, а вместо этого раздражение. 

Прошу прощение, раздражение имело место быть. Трудный день выдался. 


  • 0

#78 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 12 сентября 2016 - 15:56

Крайний катер отправлен в п.Калевала, Карелия. Для всех кто хочет отдохнуть в этих местах и покататься на СВП Кайман оставляю телефон базы отдыха, к которой он приписан +7910 444 49 77

 

IMG_2016-09-01_123438small.jpg  DSC09089small.jpg  

 

 


  • 1

#79 ЯМАЛец северный

ЯМАЛец северный

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Салехард
  • Судно: казанка 5м3

Отправлено 13 сентября 2016 - 22:39

Крайний катер отправлен в п.Калевала, Карелия. Для всех кто хочет отдохнуть в этих местах и покататься на СВП Кайман оставляю телефон базы отдыха, к которой он приписан +7910 444 49 77

 

ИзображениеIMG_2016-09-01_123438small.jpg ИзображениеDSC09089small.jpg

Салон люкс или турист?   привет!


  • 0

#80 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 13 сентября 2016 - 23:06

Салон люкс или турист? привет!

Турист, люкс мы ещё не делали.
  • 0

#81 ЯМАЛец северный

ЯМАЛец северный

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Салехард
  • Судно: казанка 5м3

Отправлено 13 сентября 2016 - 23:10

Турист, люкс мы ещё не делали.

для жирненьких туристов))))


  • 0

#82 Дмитрий Ярославль

Дмитрий Ярославль

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: свп
  • Название: "Рыбинка"

Отправлено 16 сентября 2016 - 00:22

Простите что вмешиваюсь в вашу беседу, но хочу сказать следующее: Сравнение Хивуса и Каймана это сравнение классики и X-Ray в авто. Одна проверенная модель, другая новаторская и наверное несет риски в эксплу- атации. Проблема в том что первая устарела и должна быть подвергнута апгрейду а вторая будет развиваться если правильно поставить бизнес. А по поводу композитов для самолетов, то делаются они из арамидных тканей с применением кремнийорганических смол методом термополимеризации и такая технология не дает старения но стоит раз в 100 дороже. Что касается эпоксидных полимеров, то они подвержены старению (постепенному стеклованию)от чего и трещат. Я собираю аппарат с алюминиевой палубой и на пнд баллонах. Первый был собран с пластиковым катамараном внутри. К сожалению из-за неимения багажа знаний и опыта получился корявым даже показать стыдно. Извините за вторжение.
  • 0

#83 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 25 сентября 2016 - 10:03

Можно вопросы связанные с другой (не Кайманом) техникой обсуждать в другой теме? У меня потенциальный заказчик вчера спрашивал про обмерзание при пухлом снеге, теперь я понимаю откуда ноги растут.

Сообщение отредактировал pvg52: 25 сентября 2016 - 10:17

  • 0

#84 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 25 сентября 2016 - 10:06

Крайний Кайман вместо Красноярска уехал в Норильск. На сборке судно для Санкт-Петербурга.
  • 0

#85 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 25 сентября 2016 - 10:15

Обнаружилось что новые моторы подушки инжекторные Кавасаки имеют холостые обороты в 1500 что многовато для торможения на льду. Может кто знает где поискать специалистов имеющих опыт по перепрошивки блоков управления кавасаки. Что касается этих моторов в остальном они на голову лучше Келлера - сборка, конструкция, отсутствие пружинок и тяг, но главное они существенно мягче и тише работают на оборотах. Теперь Свп Кайман будет оборудоваться Субарой и Кавасакой что существенно благозвучнее)))

Сообщение отредактировал pvg52: 25 сентября 2016 - 10:19

  • 0

#86 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 25 сентября 2016 - 16:29

Крайний Кайман вместо Красноярска уехал в Норильск. 

:beer:  зашибись


  • 0

#87 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 25 сентября 2016 - 16:48

Кирилл, ты купил? )) Ждем отчетов о реальной эксплуатации. 

 

 

Свп Кайман будет оборудоваться Субарой и Кавасакой что существенно благозвучнее

 

Это уж точно)


  • 0

#88 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 26 сентября 2016 - 03:02

Серёга,не в этой жизни.Просто рад,что флотилия пополняется.


  • 0

#89 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 26 сентября 2016 - 08:21

Город небольшой, думаю на просторах все равно встретитесь ))


  • 0

#90 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 сентября 2016 - 22:02

Можно вопросы связанные с другой (не Кайманом) техникой обсуждать в другой теме? У меня потенциальный заказчик вчера спрашивал про обмерзание при пухлом снеге, теперь я понимаю откуда ноги растут.

Можно. Вот эта тема:

http://forum.katera....obot-svp-rhc-6/


  • 0

#91 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 17 октября 2016 - 14:59

вчерась встренулся,но прошёл с высоко задранным носом(типа матёрый),а зря


  • 0

#92 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 17 октября 2016 - 15:19

но прошёл с высоко задранным носом

 

катер или хозяин? ))


  • 0

#93 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 17 октября 2016 - 15:21

оба два


  • 0

#94 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 17 октября 2016 - 19:07

Хозяин катера не выглядел высокомерным, думаю это недоразумение. Кстати доехал катер с проблемами, протерся (или прогрызся) по дороге надувной борт, так что помощь знающих людей им пригодится. Еще были проблемы с зажиганием на одом цилиндре Келлера. Поэтому интересно как в норильске обстоят дела с качеством бензина? На мотор не грешу потому что сам обкатывал его 10 часов, и все работало как часы. Пока посоветовал поменять свечу и приготовил диагностический провод на отправку.


Сообщение отредактировал pvg52: 17 октября 2016 - 19:11

  • 0

#95 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 17 октября 2016 - 23:08

Хозяин катера не выглядел высокомерным, думаю это недоразумение.

это я шутканул

качество бензина у нас плачевное

насчёт помощи-всегда пожалуйста,чем смогу,пущай на связь выйдет


Сообщение отредактировал kergud: 17 октября 2016 - 23:18

  • 0

#96 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 22 октября 2016 - 10:50

Слава, если перешивка все ещё актуальна можешь мне позвонить
  • 0

#97 Grandfather

Grandfather

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: СВП
  • Название: Кайман 10

Отправлено 26 октября 2016 - 14:10

Всем привет!

Вот увидел тему которая меня заинтересовала, решил подключится к обсуждению. Тем более что прочитав от корки до корки понял, что здесь обсуждают интересующий меня катер и в том числе нас самих. Начну с того что хочу сказать большое спасибо Вячеславу за собранный катер хоть он собирался и не для нас, но в итоге мы стали его обладателями.

 

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]вчерась встренулся,но прошёл с высоко задранным носом(типа матёрый),а зря[/color]

Мы даже и не пытались нос задирать :)  в этот день мы в первый раз вышли на  Каймане в самостоятельный поход на просторы Таймырской земли. Погода в этот день была отличная солнышко светило , лёгкий морозец -5С. Загрузка катера была минимальная. Были заправлены оба бака под завязку. Три человека и небольшое количество скарба. Цель поездки была проверить ходовые качества и убедится что доставка катера прошла успешно. Всё таки путь не близкий из Нижнего в Норильск. Визуальный осмотр катера говорил что всё отлично, осматривали задрав катер манипулятором. Выйдя на воду и пройдя не большое расстояние стало понятно  что правая скега не держит давление воздуха. Решение было перекрыть кран левой скеги накачав её, а правую подкачивали компрессором по мере необходимости. Но желания возвратится на базу не было ни какого. Прошли где то около 60 километров. По времени не скажу сколько затратили так как было много остановок для осмотров не ради исправления неисправностей а ради банального интереса как оно и с чем его едят. Потому что было всё в диковину. Проводили замеры скорости GPS навигатором при нашей загрузке все показатели совпали с заявленными производителем. Это очень порадовало. 

На обратном пути единственное что-то стал выпендриватся нагнетающий двигатель Kohler. Стали плавать обороты и загорелась лампа ошибки. После перезапуска всё нормализовалось, вернулись на базу.

По возвращению подняли катер манипулятором для осмотра повреждения скеги. Юбка была в целости. А утечка воздуха продолжалась. Придётся расшнуровывать юбку и искать потёртость под ней (видимо дальняя перевозка катера дала о себе знать) . По двигателю созвонились с производителем для консультации. Вячеслав отреагировал мгновенно (за что отдельное спасибо) и выслал нам прибор для диагностики двигателя kohler. Теперь будим исправлять недочеты и готовится к следующим походам. Дотачивать и допиливать под себя :) 

Ну а в общем впечатление шикарные от катера благо есть с чем сравнивать. ( Я про других производителей)



#98 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 26 октября 2016 - 16:11

Дедушка,приветствую.

Про нос-это я шутканул так.Разошлись мы возле Рыбной,я был на ветродуйке Патруль.

Я уж думал,что всё поклеили-починили.


  • 0

#99 Grandfather

Grandfather

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: СВП
  • Название: Кайман 10

Отправлено 26 октября 2016 - 17:08

Да, мы тебя тоже видели) Мы шли в сторону реки рыбной ты на встречу нам попался а потом мы на талой швартонулись а ты проскочили в верх к Мелкому.



#100 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 26 октября 2016 - 18:41

Вот и реальный пользователь появился, да еще и земляк почти. Отлично.

Повторю вопрос а то производитель отмалчивается - 

 

а можно более подробно по схему ГО, как реализовано, как я понял есть два баллона по бортам, они независимы? Сколько их независимых, как расположены? Если их спустить (пропороть) и заглушить  моторы, какая плавучесть?

 

как между собой развязаны баллоны и сколько в каждом независимых секций для безопасности?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами кайман, судно, свп, воздушной, подушке, катер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей