Из Питера на яхте 9 метров переход в Сочи. Любые советы и критика принимаются. Осадка 1,8 метра. Высота мачты около 10-ти. Что мне может помешать???
Из Питера в Сочи
#6
Отправлено 13 июля 2016 - 01:30
Из Питера на яхте 9 метров переход в Сочи. Любые советы и критика принимаются. Осадка 1,8 метра. Высота мачты около 10-ти. Что мне может помешать???
По Неве от залива до р.Ижора - мосты.
Течение на Ивановских порогах. Надо иметь скорость яхты на тихой воде порядка 6+ узлов.
Дальше, насколько знаю, до Белого озера, ничего.
От Вытегры до Твери ходили на четверти с мачтой. Нигде не валили.
Но Вам немного в другую сторону. Там дальше москвичи должны подсказать.
#8
Отправлено 13 июля 2016 - 07:59
А вот здесь подробнее плз. Я тут пробежал по донским шлюзам недавно. Никаких договоров не надо. Может мой регион несколько лояльнее. Или секрет в том, что оформлялся я в капитании порта Ростов по всем правилам и был в график включен.
Кстати вчера звонил диспетчеру движения уточнить, имеет ли значение регистрация лодки, гимс или федерации. Говорят для них без разницы. А как у вас?
#12
Отправлено 13 июля 2016 - 11:22
А вот здесь подробнее плз. Я тут пробежал по донским шлюзам недавно. Никаких договоров не надо. Может мой регион несколько лояльнее. Или секрет в том, что оформлялся я в капитании порта Ростов по всем правилам и был в график включен.
Кстати вчера звонил диспетчеру движения уточнить, имеет ли значение регистрация лодки, гимс или федерации. Говорят для них без разницы. А как у вас?
Для шлюза главное рация.Т.к должна быть постоянная связь с диспетчером в процессе шлюзования.У нас месяц назад пригнали лодку из Новоросийска
#14
Отправлено 13 июля 2016 - 12:15
точно точно.все нормальные люди мачту клали и пилили под мотором никого не спрашивая днем
ставили в Усть-Ижоре с моста,это если в пяртнерс.а если складная то вообще хорошо.
Кстати еще Кошкин фарватер весьма неприятное место в смысле течений.не пороги Ивановские конечно,но все равно там аккуратнее
#15
Отправлено 13 июля 2016 - 14:48
#17
Отправлено 13 июля 2016 - 16:22
Сообщение отредактировал Calmly: 13 июля 2016 - 16:29
#18
Отправлено 13 июля 2016 - 17:36
там два фарватера,или как Вы их обзываете судовые хода
спускной и взводной.на спускном шансов нет на яхте,по взводному еще можно разогнаться под левым берегом и выскочить у м.Святки на течение -тут уж бочком-бочком,на всех оборотах и переползать под правый берег.только не ставить яхту поперек течения,иначе моментально стащит
#22
Отправлено 15 июля 2016 - 09:33
Атласы есть здесь:
http://www.rspin.com/map_atlas/ , и здесь: http://loadmap.net/r...og/c3080/s10000
Есть хороший материал по стоянкам от Питера до Рыбинска. Но сюда не могу прикрепить. Дадите почту, пришлю.
Про договор для Рыбинского шлюза Вам уже написали. Можно оформить дистанционно. Остальные по маршруту проходятся по факту, связь с диспетчерами по рации. Волго-Донской оформите на входе, перед первым шлюзом. Там управление канала рядом. Запишут в траффик и пойдёте спокойно. Вас будут вести. Габарит гарантированный 13,4м от Ижоры и дальше. Так что с вашей мачтой проблем не будет. А на выходе из Питера мачту лучше положить.
С осадкой 1,9м от Рыбинки до Чебоксар держитесь судового хода. Много отмелей прямо за кромкой, и сети...
Сообщение отредактировал альф: 15 июля 2016 - 09:38
#23
Отправлено 15 июля 2016 - 19:36
Хорошие карты на всю ЕГС есть у C-MAP.
Для планшета на Android выходит достаточно бюджетно, ибо 5 (пять) электронных карт покрывают полностью весь маршрут от Балтийского моря до Азовского.
Стоимость одной лицензионной карты для программы [color=rgb(33,33,33);font-family:Roboto, UILanguageFont, Arial, sans-serif;]Jeppesen Marine Plan2Nav[/color] в настоящее время:
версия for PHONE - 1290 руб.,
версия for PHONE+TABLET - 2390 руб.
Каждую купленную карту можно легально устанавливать на 3 (три) устройства одновременно.
Я этими картами пользовался в Балтийском море - понравилось. Если пойду по ВВП - альтернативы для меня нет... .
#24
Отправлено 16 июля 2016 - 02:31
Думаю проблема навигации решена. Есть все каталоги по маршруту. Кроме того с яхтой прилагается карт-плоттер гармин.
Яхта на воде. Шпон порядком рассохся и немного воды в корпусе есть. Решаю ставить мачту или нет. Видимо надо пройти по Неве с мачтой на палубе, а за мостами ставить. Но где и как? И главное надо разобраться, все ли на месте. На вторник назначен сбор экипажа. Жена, двое младших и Артур Гал.
#25
Отправлено 16 июля 2016 - 03:41
... Видимо надо пройти по Неве с мачтой на палубе, а за мостами ставить. Но где и как...
Пишут, про мост на Ижоре, который все используют для постановки мачты после прохода под мостами вверх по Неве. Встают под мостом, заводят полиспаст и поднимают мачту. Надо поизучать вопрос, может кто подскажет, ко так проходил.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Путешествия, практика, волга, дон, шлюзование, обучеие
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)