Первые все были такими. Начиная где-то с 5-7 (могу ошибаться) стали сарай городить.
Понятно. Спасибо!
Отправлено 28 июля 2016 - 10:12
Первые все были такими. Начиная где-то с 5-7 (могу ошибаться) стали сарай городить.
Александр Романович, коли в тему заглядываете, расскажите про состояние лодки, если знаете? Волнуемся, доедет ли то колесо до городу Парижу за коллегу. А он технические подробности скрывает...
Сообщение отредактировал альф: 28 июля 2016 - 10:12
Отправлено 28 июля 2016 - 10:27
Отправлено 28 июля 2016 - 12:13
Состояние лодки я сам пока не знаю. Корпус не гнилой. Стал немного воды брать после удара в онежском канале. Не критично. Руль и киль на месте.
Откуда воду берёт? У СТ-31 слабое место - килевой брус. Ибо подвержен гниению, вероятно из-за фанеры, что проложена в нём средним слоем. Особенно внимательно надо смотреть килевой брус возле передней кромки фальшкиля. Были случАи поломки килевого бруса в этом месте. Сам такое проходил на одной СТ-31, после её, как оказалось, не слишком качественного ремонта. При несильном касании глиняной мели киль отошёл от корпуса, и открылась течь. Пока дошли до клуба, откачали из лодки более трёхсот вёдер воды (после трёхсотого перестали считать)... Однако дошли и лодку спасли. Когда подняли лодку - всё стало ясно.
Так что повнимательней с течью.
Удачи!
Отправлено 28 июля 2016 - 14:50
расскажите про состояние лодки, если знаете?
У СТ-31 слабое место - килевой брус. Ибо подвержен гниению, вероятно из-за фанеры, что проложена в нём средним слоем. Особенно внимательно надо смотреть килевой брус возле передней кромки фальшкиля.
Я с этой лодкой почти не знаком. И с ее экипажем - тоже.
Насколько мне известно, в серьезные аварии она не попадала. И проблем из-за этого быть не должно. Лодка на год младше моей, поэтому могу только сравнивать.
Коллега 2191 очень правильно написал про киль. Мы с из-за его замены сейчас стоим на берегу.
Еще возможные проблемные места.
Обшивка у передней и задней кромки фланца киля. При ударах могут появиться трещины. Особенность диагональной обшивки в том, что трещины изнутри и снаружи могут оказаться в разных местах, смещенные одна относительно другой. Это надо учитывать при поиске водотечности.
Надо внимательно осмотреть стык корпуса и транца. Там тоже фанера может подгнить.
Привальные брусья в местах крепления уток и полуклюзов.
И, внимательно, место прохода шпильки крепления штага сквозь штевень.
Еще один момент - флоры. Они не связаны с набором. От слова совсем. На некоторых экземплярах их крепили шурупами к обшивке. В результате посадок на мель шурупы вырывало или они ослаблялись и через эти дырки начинала течь вода. Но поскольку дырка(и) под флором и небольшая, найти такую течь затруднительно.
В остальном все должно быть нормально.
Небольшая водотечность на ходу (1-2 ведра в сутки) смертельной угрозы не представляет. Но требует в дальнейшем выяснения причин.
Надеюсь, что коллега Vlasov благополучно доберется до дома, а там уже все внимательно осмотрит.
Я бы начал с отжига краски снаружи корпуса. Все сразу станет видно и можно будет принимать обоснованные решения.
Удачи ему!
Отправлено 28 июля 2016 - 15:55
Надеюсь, что коллега Vlasov благополучно доберется до дома, а там уже все внимательно осмотрит.
Я бы начал с отжига краски снаружи корпуса. Все сразу станет видно и можно будет принимать обоснованные решения.
Удачи ему!
Могу ещё посоветовать коллеге Vlasov, когда до нас доберётся, пообщаться с экипажами СТ-31 у нас в Волжском и Волгограде. У нас пять таких лодок, две из которых очень серьёзно ремонтировались, а одна, кстати единственная неоклеенная, ремонтируется перманентно. Так что думаю можно будет послушать чужого опыта... прежде, чем обзаводиться своим.
Отправлено 28 июля 2016 - 17:11
Очень приятно встретили в Череповце, как и обещали. Экипажам, живущим на борту оплату за стояку не предъявляют. Сейчас ходил в гипер О,кей. Еле пакеты допер, накупил много лишнего. Топливо неподалеку тоже вручную. С водой проблема. Купили пару пятишек на чай. На приготовление оставили воду не лучшего качества из Белозерска. Сейчас решаем вопрос с масло-фильтром.
Отправлено 28 июля 2016 - 19:53
Велосипед складной остался в Сочи. Второй мне ни к чему. Рекомендую самокат. И топливо припереть. И воду. И задницу до ближайшей остановки метро...
Нашел ямаха центр, все купил. Сейчас пойду менять. Выход на завтра, ибо гостеприимство душевное. На борту появилась карта рыбинского водохранилища. Уменьшился запас смелой воды. Остался нерешенным вопрос с душем. Но еще не вечер...
Отправлено 28 июля 2016 - 22:53
Могу ещё посоветовать коллеге Vlasov, когда до нас доберётся, пообщаться с экипажами СТ-31 у нас в Волжском и Волгограде. У нас пять таких лодок
Непонятно, почему он в Питере с нами не связался.
Мы бы ему все показали. Лодка как раз в таком состоянии, что все видно где и как.
Отправлено 29 июля 2016 - 00:22
Некоторые предпочитают учиться на собственных ошибках, нежели на чужих. Имеют право...
Да и рейс своеобразный. За участие в перегоне было предложено в личке, так понимаю, ещё и денежку заплатить "для снижения накладных расходов". Да смотрю не только в личке...
http://forum.katera....osti/?p=1930834
Сообщение отредактировал альф: 29 июля 2016 - 00:35
Отправлено 29 июля 2016 - 21:15
Как пробежите Горьковское море, в аванпорту перед шлюзами, слева по ходу Вашего движения, прямо у начала плотины, яхт-клуб Белая речка. Закрытая гавань, отличная родниковая вода, горячий душ, электричество. Владельцы яхт-клуба сами яхтсмены, так что к парусным гостям особо теплое отношение. Будьте внимательны на входе в гавань яхт-клуба: слева по ходу Вашего движения будет песчаный мысок- заканчивается пляж, нужно пройти вплотную на расстоянии 5- 10 метров от этого мыска. Правее- мелко!
Хорошей Вам погоды и удачного похода!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей