Перейти к содержимому

Фотография

Процедура покупки лодки (на BVI) в Москве. Нужна консультация


Сообщений в теме: 6

#1 Sanches

Sanches

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 42 Cruiser
  • Название: Moana

Отправлено 14 июля 2016 - 16:00

Помогите новичку и будущему яхтовладельцу.

Итак, начнем по-порядку.

Через форум и не только была найдена лодка, после встречи с форумчанином в Москве и предварительной договоренности я ее посмотрел - все хорошо.

Лодка стоит в Греции, меня все устроило, теперь предстоит сама процедура купли-продажи.

Договорились с хозяином лодки, теперь нужно все правильно оформить.

Лодка была куплена у Макарова и оформлена сразу на фирму BVI, сейчас нужно просто переоформить фирму на меня и все - тут вроде все понятно и проблем не должно быть, посоветуйте что смотреть важно при оформлении?

И главное, нужен ли все-же договор купли-продажи, где его оформлять, как регистрировать, заверять и пр.? Вроде прочел что при перерегистрации под другой флаг в числе требований нужен договор оформленный у нотариуса.

Далее, после оформления сделки, нужно переоформляться в марине, надеюсь сделать это удаленно или уже после приезда в след. сезоне.

 

Ну и дальше предстоит процедура переименования лодки и покупка страховки и радиолицензии, но это не к спеху, до мая еще масса времени. Кстати в альянсе в Москве я смогу оформить страховку? И можно ли ее делать скажем на 3 мес., т.к. больше пока ходить не планирую.

 

Расскажите пожалуйста, правилен-ли порядок действий и на что обратить внимание.

 


  • 0

#2 Sanches

Sanches

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 42 Cruiser
  • Название: Moana

Отправлено 15 июля 2016 - 17:46

Неужели нет ни у кого хоть какой-то информации?!


  • 0

#3 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 15 июля 2016 - 22:26

Неужели нет ни у кого хоть какой-то информации?! [/quote Договор о купле-продаже 100 % акций компании нужен. Нужен протокол о назначении Вас единственнм (или нет-Ваш выбор) директором.Нужен договор с новой или старой секретарской компанией. Процедура определена, но все же процедура. Люди, занимающиеся этим в BVI прекрасно все знают. Правда, мой последний опыт-около 7 лет газад, черт его знает, в связи с последними событиями могло что-то измениться. Если будут вопросы-могу попробовать уточнить.


Сообщение отредактировал стрим: 15 июля 2016 - 22:28

  • 0

#4 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 16 июля 2016 - 02:15

сейчас нужно просто переоформить фирму на меня и все

Вы не яхту покупаете, Вы покупаете бизнес.

Переоформляется просто, в журнал реестра акционеров делаете запись, нотариус тут не причем, достаточно просто договор подписать, там скорее всего акции на предъявителя или с пустым не заполненным акционером.

Вот критично, чтобы Вам передали и акции, и журнал - апостилированные.

 

Но покупая бизнес (даже который по заверениям прежнего владельца не работал и использовался только для регистрации лодки) Вы покупаете все риски.

 

Простая схема, Вы все оплатили, а оказалось на компании висит кредит и Ваша яхта обеспечительными мерами идет под арест по возврату этого кредита, причем понятно, что это все организовал продавец.

Вот Вы должны четко представлять, как Вы от этого защищаетесь.

Я бы предложил прежнему владельцу оформить поручительство за все долги компании до момента перехода права собственности акций, если в ответ услышите что для него такие подозрения унизительны - то проходим мимо, человек который в своей компании уверен ответственности не побоится.

 

Также еще бы получил письменные гарантии, что от компании нет никому выданных доверенностей, а выданные отозвал бы.


Сообщение отредактировал weeFOX: 16 июля 2016 - 02:20

  • 1

#5 Sanches

Sanches

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 42 Cruiser
  • Название: Moana

Отправлено 18 июля 2016 - 11:58

Спасибо огромное!


  • 0

#6 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 18 июля 2016 - 12:42

Я сразу предупредил продавца что компанию покупать не буду. Зачем мне все эти риски. Я лодку покупаю.

Открыл свою компанию(заняло неделю) и оформили продажу лодки "Bill of sail" с их фирмы в мою.

Потом сделал перерегистрацию.

 

И даже при этом проверил их фирму чтоб не было проблем. Обычная проблема это продавец не уплатил ежегодный налог. Это тормознет перерегистрацию на вас лодки или Компании до уплаты задолженности.

 

Не отдавайте все деньги. (Оставив 5-10%) от стоимости до полной перерегистрации лодки/фирмы на ваше имя. 


Сообщение отредактировал Vlad_il: 18 июля 2016 - 12:44

  • 0

#7 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 19 июля 2016 - 11:30

Вы не яхту покупаете, Вы покупаете бизнес.

Переоформляется просто, в журнал реестра акционеров делаете запись, нотариус тут не причем, достаточно просто договор подписать, там скорее всего акции на предъявителя или с пустым не заполненным акционером.

 

Ну, на БВО есть несколько видов компаний. С акционерным капиталом и без. Для упрощения будем считать, что у компании все же есть акции. Но даже на БВО акции не сами по себе. Акции в реестре. Одного договора к-п акций будет недостаточно. Необходимо будет еще зарегистрировать смену акционеров в реестре акционеров. На сколько помню, делается через некого уполномоченного регистратора.

 

 

Вот критично, чтобы Вам передали и акции, и журнал - апостилированные.

 

 

:) Апостилированные акции - это хорошо :) Учитывая, что все акции сейчас в электронном виде, на что апостиль ставить будем :)? Вообще, рекомендация в лучших традициях фирм, предлагающих офшоры :) Неапостилированный комплект документов - n$. Апостилированный - n*100 $ :). Апостиль - это способ легализации документов, для придания им юридической силы на территории другого государства. Яхта зарегистрирована на БВО, компания на БВО, пошлины платим на БВО. Куда апостилированный устав нести будем? НА БВО оригинал устава и без апостиля примут. Если ТС таки будет покупать команию, то советую ему все же требовать не апостилрованный устав, свидетельства и т.п., а оригиналы этих документов. Потом, если потребуется куда-то (на территории другого гос-ва) предъявить устав, решение о назначении директоров и т.п., делаем с них копии, заверяем у нотариуса, и заверенную у нотариуса копию апостилируем. Оригинал устава апостилем лучше не марать :).

 

 

Но покупая бизнес (даже который по заверениям прежнего владельца не работал и использовался только для регистрации лодки) Вы покупаете все риски.

 

Бухгалтерский баланс и выписка по счету спасут отца русской демкоратии :).

 

Ну и таки да, лучше сделать чистую компанию и на нее купить яхту.


Сообщение отредактировал canis_major: 19 июля 2016 - 11:32

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей