Залил в Прибой по-старинке масло в пропорции 1 к 20 в 92-й бензин. И сейчас имею проблемы с запуском (в лучшем случае заводится на минуту и глохнет). Правда - до этого он несколько десятков лет просто валялся у разных хозяев разной степени аккуратности. Но искра есть, часть прокладок уже новая и карбюратор перебран. Не могут ли быть проблемы из-за неправильной смеси?
"Прибой", или для тех, кому совсем скучно
#5
Отправлено 11 июля 2016 - 01:10
Ещё могли сальники КВ окаменеть. Ему бы компрессию померить.
В принципе - возможно. Но вроде - по ощущениям компрессия есть (с вывернутыми свечами крутится намного легче). И следов выброса смеси под магнето не замечено. Хотя после долгих попыток запуска по воде масло расплывается.
#8
Отправлено 11 июля 2016 - 10:21
Залил в Прибой по-старинке масло в пропорции 1 к 20 в 92-й бензин. И сейчас имею проблемы с запуском (в лучшем случае заводится на минуту и глохнет). Правда - до этого он несколько десятков лет просто валялся у разных хозяев разной степени аккуратности. Но искра есть, часть прокладок уже новая и карбюратор перебран. Не могут ли быть проблемы из-за неправильной смеси?
Может смесь богатая, свечу заливает...
#9
Отправлено 11 июля 2016 - 11:14
Слабое разряжение(сальники,прокладки)в картере,как следствие плохой запуск и работа бенз.насоса... Как запустится,попробуйте подкачивать "грушей"...... по ощущениям компрессия есть (с вывернутыми свечами крутится намного легче)...
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 11 июля 2016 - 11:16
#12
Отправлено 11 мая 2017 - 19:08
Дык Прибое же нет сальников, он герметизируется втулками, которые являются и подшипниками коленвала.
Мой глох через несколько минут из за карбюратора, несколько раз разбирал, промывал, проковыривал, ничего там не понял, но при последней промывке/разборке видимо что то прочистилось, уже лет восемь родственник его пользует, проблем не вызывает.
Да, мой после простоя более часа, заводится только после того, как карбюратор полностью заткнешь, несколько раз дернешь, потом со второго рывка на подсосе заводится. Грешил на неплотное прилегание клапанов, но оказалось все в порядке. Не стал разбираться, родственник забрал, и пользует как есть.
Сообщение отредактировал Сергей Б..: 11 мая 2017 - 19:21
#13
Отправлено 01 мая 2018 - 21:05
Результат пока не радует. Изредка заводится (максимум - секунд на 30), периодически обнадеживающе почихивает, но скорость включить не дал ни разу.
#14
Отправлено 01 мая 2018 - 21:28
Продолжаю между делом попытки запустить. Прокладки, какие возможно, поменяны. Карбюратор продут самопальным компрессором, и уже кручен всячески и многократно. Свечи новые отечественные А11. Бензин проверен - Ветерок на том же баке завёлся с полпинка.
Результат пока не радует. Изредка заводится (максимум - секунд на 30), периодически обнадеживающе почихивает, но скорость включить не дал ни разу.
Смотрите сальники коленвала, а также состояние поршня и колец, для двухтактного двигателя, это критерий запуска и устойчивой работы. У Вас, пока холодный, заводится за счёт масла.
#15
Отправлено 01 мая 2018 - 21:30
Продолжаю между делом попытки запустить. Прокладки, какие возможно, поменяны. Карбюратор продут самопальным компрессором, и уже кручен всячески и многократно. Свечи новые отечественные А11. Бензин проверен - Ветерок на том же баке завёлся с полпинка.
Результат пока не радует. Изредка заводится (максимум - секунд на 30), периодически обнадеживающе почихивает, но скорость включить не дал ни разу.
Пробовали воспользоваться советом коллеги?Слабое разряжение(сальники,прокладки)в картере,как следствие плохой запуск и работа бенз.насоса...Как запустится,попробуйте подкачивать "грушей"...
#17
Отправлено 01 мая 2018 - 21:50
Подкачивать пробовал - не помогает. Единственный существенный эффект пока: стал запускаться не только насухую, но и на воде. Что удивительно - крыльчатка всё ещё живая, хотя мотор 1970 года выпуска.
Попробуйте поменять конденсаторы. У меня на ветерке12 была похожая ситуация. Поставил жигулёвские с классического трамблёра. Правда пришлось их вынести. Продаются в автозапчастях, стоят копейки.
Сообщение отредактировал newbob: 01 мая 2018 - 21:52
#19
Отправлено 02 мая 2018 - 15:27
Продолжаю между делом попытки запустить. Прокладки, какие возможно, поменяны. Карбюратор продут самопальным компрессором, и уже кручен всячески и многократно. Свечи новые отечественные А11. Бензин проверен - Ветерок на том же баке завёлся с полпинка.
Результат пока не радует. Изредка заводится (максимум - секунд на 30), периодически обнадеживающе почихивает, но скорость включить не дал ни разу.
Там не А11 свечи, а СИ-12РТ, что ближе к А20.
В оригинальном магнето искра слабая, надо её усиливать, т.е. делать вертикальны пропилы на магнитопроводах шириной в два лезвия пилки по металлу и глубиной 2.5-3.0мм. Соотношение масла в топливе 1:25 это для автола, для современных масел можно смело 1:30-1:40, во всяком случае я так делал.
#20
Отправлено 02 мая 2018 - 16:10
Спасибо, попробую. Начну со свечей и смеси. В принципе - тогда можно будет готовить одинаковую смесь и для Прибоя, и для Ветерка (у меня В-8М, для него делаю 1:40). А если наконец-то решусь - то и для Мерка
Пропилы такие в своё время не Вихре делали - запуск сильно облегчался.
#21
Отправлено 06 мая 2018 - 15:02
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей