Притирать клапана - только хуже делать.
Всякое я читал на нашем форуме но подобное впервые.
Отправлено 04 августа 2016 - 04:02
Насчёт шестерёнки-предохранителя, это не теория, это практика, не одну такую поменял (но с Вашим мотором не знаком). Если там нет на эту тему информации - то согласен с тем чтобы считать это дефектом. Еще подумал что раз такая песня то имеет смысл утяжелить эту шестерню, т.к. ГРМ по природе своей дает немало знакопеременных нагрузок, и похоже причина поломки шестерёнки кроется в этом. Тяжелая шестерня эти колебания сгладит, ремень прослужит дольше.
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Всякое я читал на нашем форуме но подобное впервые.[/color]
рекомендую обратиться к тематической литературе, если интересна эта тема. На большинстве современных моторах притирка клапанов = выбросить их через некоторое время из-за неравномерной выработки. Если действительно интересно - могу сходить сфотать пример. Да и сами подумайте, притирает ли клапана кто-то из производителей моторов?
Отечественные шарошки для прирезки сёдел кстати недорого стоят, если брать только нужный диаметр то долларов в 40 уложитесь. Но ради разовой операции может и проще будет отдать голову на проверку специалистам.
Я предлагаю купить новые клапана взамен повреждённых, проверить их биение в направляющих, и если биение в приделах нормы - то оставить как есть (мотор работал немного, геометрия сёдел должна быть ок). Нарисуйте маркером полоски поперёк рабочей фаски клапана, вставье его на место и прижав к седлу проверните градусов на пятнадцать. Если все смажутся и фаска будет блестеть - значит всё ок с герметичностью, иначе же какая-то не сотрётся. И в этом случае проще всего будет отдать голову специалистам на проверку сёдел и их прирезку (либо замену), если не хотите тратиться на инструмент.
Скорее всего направляющие и сёдла живы, клапан вроде несильно загнуло. Но проверить стоит всё по-максимуму, чтобы не лазить туда каждые выходные (например в попытках понять почему после прогрева пропадает мощность и заводиться начинает плохо).
Отправлено 04 августа 2016 - 11:46
Отвыкать надо от технологий двигателей серии"Л...".
Тут и из паронита предлагали прокладки вырезать...
Отвыкайте на пару с выше написавшим теоретиком .только другим форумчанам головы не морочите.
Какое отношение имеет заводская сборка к ремонту не нового двигателя? Да. шарошка нужна. но в случае значительной выработки седла клапана или замены направляющей.В данном случае не того не другого нет. После шарошки остается слегка волнистая поверхность седла клапана которую так же нужно притирать.Дураку понятно что если тереть неделю и крупной пастой то можно и канавку пропилить в седле. Но здесь маньяков нет и такое не получиться.
Отправлено 04 августа 2016 - 12:36
Пытаюсь,но никак...Вот с тех "Л..."привычки сильно держат(прокладки на вот такую Хонду из паронита не резал ,но ремонтировал... )...После шарошки,если делать в станке(КС,фрезерном...),а не на" коленке",никакой волнистости не будет...
А этот двигатель практически,если верить ТС,новый,только вот бензин пользовали какой-то контрофактный...
Отправлено 04 августа 2016 - 12:46
Одни теоретики смотрю! шарошат седло при потере геометрии,тарелка клапана шлёпая делает полукруглой саму пласть фаски уменьшая её площадь,вот этот радиус шарошкой и выводят чтоб тарелка фаской села плотнее,они и по углу разные для подрезание краёв кромки у седла.....
шарошить это канитель,следы дробления потом вывести сложно и нужно использовать две уже пасты для притирки с разной зернистостью....
Сообщение отредактировал Sasha240255: 04 августа 2016 - 12:50
Отправлено 04 августа 2016 - 12:46
Пытаюсь,но никак...Вот с тех "Л..."привычки сильно держат(прокладки на вот такую Хонду из паронита не резал ,но ремонтировал... )...После шарошки,если делать в станке(КС,фрезерном...),а не на" коленке",никакой волнистости не будет...
А этот двигатель практически,если верить ТС,новый,только вот бензин пользовали какой-то контрофактный...
Вы уверены в том что в ЕС есть контрофактный бензин?На кой хрен нужен станок КС фрезер.если дел притереть новый клапан на 10мин ? Практически новый двигатель.новый клапан .Что Вы на пару какую то странную теорию разводите ?Притирать нельзя и прочую ахинею ?Заняться нечем? Не морочите коллеге голову .
Отправлено 04 августа 2016 - 13:13
Еще подумал что раз такая песня то имеет смысл утяжелить эту шестерню, т.к. ГРМ по природе своей дает немало знакопеременных нагрузок, и похоже причина поломки шестерёнки кроется в этом. Тяжелая шестерня эти колебания сгладит, ремень прослужит дольше.
рекомендую обратиться к тематической литературе, если интересна эта тема. На большинстве современных моторах притирка клапанов = выбросить их через некоторое время из-за неравномерной выработки. Если действительно интересно - могу сходить сфотать пример. Да и сами подумайте, притирает ли клапана кто-то из производителей моторов?
Есть такой рубанок Ребир,и хитрые китайсы блочки для него с люминя льют ну под давлением,рублей 250 комплект,а вот старые пластик,и на старых ремни ходят в разы больше,на люмине же зубья полируются стачиваясь и образуется ослабление ремня,да и тише пластик,япошки не дураки его поставили......
я оригинал бы поставил,усилив его шайбой самопальной которую на винты и эпоксидку бы посадил,она от проворачивания усилила бы ступицу шестерни....
Сообщение отредактировал Sasha240255: 04 августа 2016 - 13:18
Отправлено 04 августа 2016 - 13:49
Отечественные шарошки для прирезки сёдел кстати недорого стоят, если брать только нужный диаметр то долларов в 40 уложитесь. Но ради разовой операции может и проще будет отдать голову на проверку специалистам.
Я предлагаю купить новые клапана взамен повреждённых, проверить их биение в направляющих, и если биение в приделах нормы - то оставить как есть
Они шарошки на конус садятся,и у этого конуса диаметр должен быть стебля клапана-это известно? и по клапанам новым в магазине скачут штоль и их гнут? биение вообщет проверяют в центрах,а проверить клапан нужна будет и цанга,Вы мотор то хоть один чинили или теоретик?
Отправлено 04 августа 2016 - 14:22
А этот двигатель практически,если верить ТС,новый,только вот бензин пользовали какой-то контрофактный...
Да, нагар на поршнях имеется, что меня тоже поначалу удивило. Бензин лил только из одной колонки, норвежской Statoil. Она просто ближе всего. Бензин от Statoil у нас считается, в принцыпе, если не самый лучший, то один из. Вобщем, неэкономил я на бензине, но результат вот такой ....
Хотя ничего критического такого я тоже не вижу
Япошки не дураки его поставили...... я оригинал бы поставил,усилив его шайбой самопальной которую на винты и эпоксидку бы посадил,она от проворачивания усилила бы ступицу шестерни....
Мысль у Вас очень правильная. Была у меня похожая мысль, так как круча вертя шестерёнку в руках я заметил, что с тыльной стороны (к распредвалу) этот металический сердечник шестерёнки имеет буртик. Теоретически в безисходном случае (с поломкой, в дали от дома) можно было бы пробовать поджать даже эту сломанную шестерёнку и на одном цилиндре доехать до цивилизации.
Но с другой стороны. Иностранные мой собратья по беде с Хондой утверждали, что на старых моторах той же Хонды шестерёнка была металическая. И что на моторах других производителей эти шестерёнки металические (не знаю, аюминий, сталь или сплав - но не пластмасса).
На машинах, на всех которых мне довелось разбирать и менять ГРМ - шестерёнки распредвала были металические. И ничего, 60 000т.км эти ремни отрабатывали и были ещё ничего. Потому я всётаки останусь на взятом курсе - буду оплачивать уже прибывший счёт на шотландскую алюминевую шестерёнку
P.S.
Не мог несказать. Есть у людей разные фобии. Клаустрафобия например, хомофобия и т.д. их куча. Но одной ни кого нет, ТОЛЬКО у меня _ ШЕСТЕРЁНКОфобия Я сеичас в море на Хондовском моторе точно не буду выходить с пластмассовой шестерёнкой. Я боюсь пластмассовых шестерёнок. На самом деле страшно. Без предпосылов, без лязга, без адских вибрации и шума ..... просто чих и мотор молчит.
Отправлено 04 августа 2016 - 14:30
Короче говоря, коллеги, нашему ТС ничего лучшего не остаётся, как ставить дюралевую шестерню и притереть клапана (новый уж точно!).
Насчёт шарошек и подрезки сёдел... эт, конечно, хорошо, но никак не сделать самостоятельно в гаражных условиях.
КР (координатно-расточный станок не у каждого в углу стоит, да и головку на столе позиционировать правильно не у каждого получится. А как иначе обеспечить соосность шарошки и оси клапана?)
А так, конечно - взял, да отнёс специалистам. Надеясь на то, что они всё по-современному и правильно сделают
Отправлено 04 августа 2016 - 14:37
Тут какая ситуёвина....развалилась нарушен температурный режим при выпекании шестерни,и нужно учитывать что если свежий движок посадку клапана в направляющей! 0,2-0,25мм это уже серьёзный износ отверстия втулки направляющей,и оборвало шестерню наверняка из за неправильного режима обкатки движка,он не притёрся а дырку открыли, он 8часов должен работать при минимальной нагрузке-это время притирки и ГРМ и поршневой,люфт клапана и проверяется обычным индикатором установленном на блоке,у выпускного чуть больше допускается биение....родную нужно усилить,а не мудрить с металлом,он ремень будет жрать,а пластик скользит и меньше в разы греется....
Отправлено 04 августа 2016 - 14:41
КР (координатно-расточный станок не у каждого в углу стоит, да и головку на столе позиционировать правильно не у каждого получится. А как иначе обеспечить соосность шарошки и оси клапана?)
Вы ща бред написали,в шпинделе подшипники и он бьёт, 0 не дают даж втулки,у меня 12 микрон шпиндель бьёт,таки ет спецом такие подшипники.....втулка 5-6 микрон обычно.Прессовать на коленке....ну ет бред,я спецом дела сам глобусный стол выставляя головки под нужный угол,и их нужно греть! точить оправку под выпрессовку, у мне шкаф сушильный есть для этого 50х годов,без нагрева головы замена направляющих эт на выброс её...
Сообщение отредактировал Sasha240255: 04 августа 2016 - 14:48
Отправлено 04 августа 2016 - 15:02
Я, вообще-то, говорил только о предлагаемой прирезке седла клапана шарошкой... Ничего перепрессовывать не хотел!
Хотя, нет! Побредил немного: там направляющие в комплекте... Больше только похожи на зенковки.
Думаю, что в гараже притереть клапана проще.
Сообщение отредактировал Лукаш: 04 августа 2016 - 15:17
Отправлено 04 августа 2016 - 15:05
Я, вообще-то, говорил только о предлагаемой прирезке седла клапана шарошкой... Ничего перепрессовывать не хотел!
Нуда,ток база притирки клапана дырка в направляющей втулке которая может быть разбита.....в неё и оправка шарошки вставляется. Я сёдла менял неоднократно,и они колятся,на ремонтном будущем седле делаешь фаску для запрессовки на наждаке и она должна быть идеальной,в руках сложно,я зажимал в патрон токарного подвигая наждак зажатый в резцедержателе....седло ударом заходит одним,фаска неровная задир и перекос будет-не сядет там где прежнее сидело! Вот ВК-8,паяется на бронзу на оправку,подчищать место посадочное под седло клапана при его замене,эт запасная для дремеля....
Сообщение отредактировал Sasha240255: 04 августа 2016 - 15:17
Отправлено 04 августа 2016 - 15:32
он щас в обморок грохнется от этой суммы технологий!
А пусь облокотится! сейчас качество это редкость при изготовлении двигателя,топорные они на сегодня,и нет приборов для измерения,у мне микроскоп был болгарский ещё в порт 1,1 ,вот как без его мотор чинить? я просто строгал недавно,ролики горячие прям на рубанке,на родных такого сроду небыло,щас поставив люминь будет греться и сбиваться фазы,нет же натяжителя у двигателя то....
Отправлено 04 августа 2016 - 17:13
Короче говоря, коллеги, нашему ТС ничего лучшего не остаётся, как ставить дюралевую шестерню и притереть клапана (новый уж точно!).
Насчёт шарошек и подрезки сёдел... эт, конечно, хорошо, но никак не сделать самостоятельно в гаражных условиях.
КР (координатно-расточный станок не у каждого в углу стоит, да и головку на столе позиционировать правильно не у каждого получится. А как иначе обеспечить соосность шарошки и оси клапана?)
А так, конечно - взял, да отнёс специалистам. Надеясь на то, что они всё по-современному и правильно сделают
У меня есть набор шарошек и я ими в своем гараже спокойно выравниваю седла клапанов.Но .блин. это в том случае.если менял направляющую или седло крайне изношено. В данном случае практически новый мотор.Какие на хрен шарошки? Развелось умников.Деваться некуда.
Отправлено 04 августа 2016 - 19:59
хотите меряться количеством сделанных моторов - велкам в приват, обсудим, покажу заодно фото клапанов после таких "притиральщиков". Шарошки центруются пилотом по направляющей клапана, и если шарошка нормального качества (а под этот мотор их придётся купить так как от волги, газика или еще что там можно отрыть в ваших гаражах, окажутся слишком большими) то и поверхность будет соответствующая, притирка не требуется. Тем более что на многих современных клапанах идёт покрытие из оксида титана, и притиранием алмазной пастой вы его сошлифуете и при эксплуатации мотора очень быстро получите выработку от седла.
Чтиво на тему https://www.google.c...0244253A1?cl=en и далее, информации море.
Вы дадите гарантию что на этом моторе используются обычные стальные клапана?
Метчик
предлагаю перечитать еще раз предыдущие сообщения. Шарошить сёдла предполагается лишь в случае замены направляющей либо если простейший тест маркером показывает что новый клапан не прилегает нормально фаской к седлу.
Отправлено 04 августа 2016 - 20:50
хотите меряться количеством сделанных моторов - велкам в приват, обсудим, покажу заодно фото клапанов после таких "притиральщиков". Шарошки центруются пилотом по направляющей клапана, и если шарошка нормального качества (а под этот мотор их придётся купить так как от волги, газика или еще что там можно отрыть в ваших гаражах, окажутся слишком большими) то и поверхность будет соответствующая, притирка не требуется. Тем более что на многих современных клапанах идёт покрытие из оксида титана, и притиранием алмазной пастой вы его сошлифуете и при эксплуатации мотора очень быстро получите выработку от седла.
Чтиво на тему https://www.google.c...0244253A1?cl=en и далее, информации море.
Вы дадите гарантию что на этом моторе используются обычные стальные клапана?
Метчик
предлагаю перечитать еще раз предыдущие сообщения. Шарошить сёдла предполагается лишь в случае замены направляющей либо если простейший тест маркером показывает что новый клапан не прилегает нормально фаской к седлу.
Делайте как хотите.просто нормальным людям не морочите голову. Маркеры какие то.
Отправлено 04 августа 2016 - 21:07
хотите меряться количеством сделанных моторов - велкам в приват, обсудим, покажу заодно фото клапанов после таких "притиральщиков". Шарошки центруются пилотом по направляющей клапана, и если шарошка нормального качества (а под этот мотор их придётся купить так как от волги, газика или еще что там можно отрыть в ваших гаражах, окажутся слишком большими) то и поверхность будет соответствующая, притирка не требуется. Тем более что на многих современных клапанах идёт покрытие из оксида титана, и притиранием алмазной пастой вы его сошлифуете и при эксплуатации мотора очень быстро получите выработку от седла.
Вы дадите гарантию что на этом моторе используются обычные стальные клапана?
Зачем? это новый двигатель.и средне-условный зазор -75микрон ,менее сотки в направляющей и стебле клапана,при работе двигателя оно расширяется от нагрева,Вы технологии путаете,ток и всего, покрытый и ставят на шлифованную фаску седла,про этот зазор просто поинтересуйтесь есть инфа наверняка,мне лень разжёвывать,а Вы как выше сказано головы морочите....
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей