Вчера получил запчасти уже наруки. Так как дома небыло инструмента для разсухаривания клапанов повёз ГБЦ к мастеру другу который професионально занимается ремонтом машин.
Сняли маслонасос, ось рокеров, распредвал, разсухарили клапана. Сняли для детального осмотра самих клапанов и сёдел. На ощуп (подвигав клапан без пружины туда сюда) и визуально проверили направляющие клапанов. На вид (как уже раннее говорил) из 4-х клапанов один кривой, остальные 3 - вроде целы. Начали ставить клапана обратно на место перед этим их мастер немного притёр, буквально 5сек попритирал и смотрел во время притирки, как клапана себя вели (визуально, ровно крутились или нет) и потом оценил отпечаток, линию притирки. Оказалось что оба впускные клапана (побольше в диаметре) были прямые и идеально притирались оставив хороший след контакта ровно по середине фаски клапана. Но, второй выпускной был совсем немного, но всётаки чуть чуть кривой. След притирки оставлял не полный круг.
Дозаказал ещё один выпускной клапан. Работы по восстановлению опять буксанули.
Может кому то будет интересно, а может кому поможет сориентироватся на цены на запчасти при похожей поломке. Потому выставлю фотки деталей с каталожными номерами и ценами на запчасти.
Клапан выпускной
По фото видно, что обработан он только под одним углом. Т.е., нету у клапана несколько фасок как выше камрады говорили. Тут всё довольно просто. Сделано "как можно быстрее и дешевле"
Выше видна закалка клапана.
Прокладка между впускным колектором и карбюратором. Их нужно 2шт, так как мужду карбом и впускным колектором есть пластмассовая проставка тощиной ~10мм и прокладки устанавливаются с обоих сторон. Можно было их изготовить самому, но так как я делал заказ на полторы стони евро, дозаказал и прокладки. Гулять так гулять
Виновница всего "сыра-бора" - шестерёнка с её каталожным номером. Засомневался я в изпользовании тюнингованной алюминевой шестерёнке. В магазине/сервисе официального дилера Хонда все крутили головами. Уверяли что никто ещё никогда незаказывал у них эту шестерёнку и сами они такие работы не проводили. Они + сказанное Сашей (Sasha240255 говорил, что не зря японцы сделали полимерную шестерёнку) склонили меня не отказатся от заказанной шестерни, а взять её отказавшись от алюминевого тюнинга. Посмотрим.
Зубчатый ремень
Тут виден производитель ремня.
Прокладка ГБЦ
Ну и цены на весь заказ. Названия запчастейна латышском, но по каталожным номерам можно понять - что сколько стоило.
Указана цена, потом скидка 20%, окончательная цена, а потом на всю сумму + налог 21% НДС. Получается первая цен без скидки является фактической отпускной ценой детали. Сидку в 20% мне дали потому что мой друг знаком с владельцем магазина. Просто так они деньгами некидаются
Заказанный клапан придёт в течении недели. Может денёк раньше. Тогда буду продолжать ремонт и повествование в форуме.
Вот такие пироги
Сообщение отредактировал norm: 09 августа 2016 - 18:23