Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт или постройка ?


Сообщений в теме: 31

#1 letnicto

letnicto

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 04 августа 2016 - 03:16

Добрый день.Зовут меня, Алексей. Извините, что создаю тему, я новичок в теме парусных яхт и лодок, не нашел темы про ремонт.

Вопрос к знающим мастерам такой:

Хочется парусную лодку до 7 метров, на 2-3 человека, для не длительных прогулок по рекам.

Так как в близлежащее время средств на покупку готовой яхты не предвидеться, вариантов вижу только два :

или самостоятельная постройка, полностью, или кит-набором...

или ремонт какого нибудь судна.

Что лучше, насколько сложен ремонт в отличии от постройки, какие подводные камни могут при ремонте, постройке.

Например, вот фото что у нас можно приобрести, возможно ли восстановить подобное ?

 

 

Изображение

 

Изображение

 

 

 

С руками дружу, из оборудования есть мебельный цех : форматник, ЧПУ, есть участок универсальной металлообработки, так же участок и опыт работы с полиэфирными смолами ( правда не в теме лодок ) . 


Сообщение отредактировал letnicto: 04 августа 2016 - 03:16


#2 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 04 августа 2016 - 03:27

Ну тут про катер уже спрашивали недавно. Возможности содержать всё это дело есть? И умения. А то про это ничего не написано, мало ли. Я-то тоже б не отказался, но...


  • 0

#3 letnicto

letnicto

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 04 августа 2016 - 03:59

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Возможности содержать всё это дело есть?[/color]

Если имеется в виду, место для хранения и обслуживания, то да, есть...

 

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]И умения.[/color]

Умения постройки и ремонта конкретно плавсредств нет,  ну а так навыками всякими владею, и столяр, и токарь, и фрезеровщик, и со стеклопластиком работал...



#4 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 04 августа 2016 - 07:57

Смотря какая цена лодочки..., все решает бухгалтерия и время! Возможно и основной вопрос - ее комплектация при продаже. Имея навыки и интерес к тому, что делаешь - творишь чудеса! Некоторые умельцы восстанавливают и переделывают 50 летние деревянные суда с хорошим результатом.


  • 2

#5 HotPepper

HotPepper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Швертбот Caravelle
  • Название: Феникс

Отправлено 04 августа 2016 - 08:50

Задумал мужик жениться. Нормальный мужик - не старик, не урод и вобщем-то неплохой бизнесмен

Было три кандидатки, никак не мог определиться

Решил дать каждой по 10000 долларов, кто лучше распорядится, ту и в жены возьму

через время

первая рассказывает - "я решила вложить деньги в тебя. наняла стилистов, пересмотрела твой гардероб, кабинет, аксесуары.

создам тебе такой имидж, что все деловые партнеры будут в восторге и уважении, дела твои пойдут значительно в гору"

вторая - "я решила вложить деньги в себя. Записалась на курсы языков, стенографии, делового этикета, пересмотрела свой гардероб

буду сопровождать тебя в делах и поездках. деловые партнеры будут в восторге"

третья - "я вложила деньги в бизнес и заработала тебе еще 10000 долларов. будем вместе работать и преуспевать"

 

на какой он женился?

на той, у которой грудь больше...

 

это я к чему все...

займетесь Вы все равно тем, к чему душа больше ляжет

можно и в строительстве с нуля и в ремонте достичь отличного результата, если удача на Вашей стороне

а денег примерно одинаково потратите


Сообщение отредактировал HotPepper: 04 августа 2016 - 08:50

  • 3

#6 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 04 августа 2016 - 09:15

С таким оборудованием и наличием места можно делать все, что угодно.

Это недостижимая мечта для многих самодельщиков.

Так что все зависит от того, что есть в продаже, состояния "заготовки". От этого и плясать.

Приведенная на фото яхта продается уже много лет на Авито. И думаю эти годы лежания бесследно не прошли. Смотреть и щупать с пристрастием.

Если есть время и терпение, то на том же Авито попадаются очень хорошие варианты. Например была мини яхта проекта "Калан" за 60 тыр. Была шлюпка из АМГ за 35 в Питере, правда без доков и с пробоиной. Был корпус без вооружения в Чебоксарах за 40. Да много чего, только выбирай.

За 300..350 уже пригодные к плаванию аппараты.

В любом случае постройка/ремонт это деньги. И не малые. За "дешево" не получится даже своими руками.


  • 1

#7 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 04 августа 2016 - 09:24

Если киль не проблема, Неву можно найти комплектную за 150-200, так это вещь будет, а не голый корпус с неясными перспективами ремонта и комплектации и дальнейшей продажи, тем более без отсутствия опыта! Зачем вам этот геморрой?
  • 0

#8 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 04 августа 2016 - 10:27

Хочется парусную лодку до 7 метров, на 2-3 человека, для не длительных прогулок по рекам.

 вариантов вижу только два :

или самостоятельная постройка, полностью, или кит-набором...

или ремонт какого нибудь судна.

Что лучше, насколько сложен ремонт в отличии от постройки, какие подводные камни могут при ремонте, постройке.

Например, вот фото что у нас можно приобрести, возможно ли восстановить подобное ?

 

Доброго дня.

Часто обсуждается в разных вариациях.

Самостоятельно строить гораздо интересней, приятней и рискованней. Нужно браться если руки не просто растут но и чешутся... причём по всему телу. :)

Восстановление (не ремонт) тоже "не халява" но тут "болезнь" другого плана - скорее связана с головой. Трудно, грязно и т.д и т.п.

Ремонт. Б.у. лодок множество, можно найти свою "мечту".  Главное отличить ремонт от восстановления, а они  по разному сказываются на цену.


  • 0

#9 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 04 августа 2016 - 10:36

Если есть цех,то конечно лучше строить,пусть подольше,зато есть возможность выбрать проект,внутрянку сделать со своими хотелками.


  • 3

#10 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 04 августа 2016 - 10:56

За ту что на фото браться считаю смысла нет. Затраты будут большие , а результат все равно неудовлетворит.
  • 1

#11 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 04 августа 2016 - 12:16

Волгоград город ВОДНЫЙ.

Пошарашиться по яхт-клубам. Присмотреть из тех, что на ХОДУ. Прокатиться.

Душа ляжет - брать.

 

Через 2...3 навигации, строить СВОЮ...

ОНО, покажет в какую сторону смотреть.

 

Сразу, за РЕМОНТ чужих косяков, браться не стоит. Может отвратить от прекрасного.


Сообщение отредактировал Suh: 04 августа 2016 - 12:19

  • 3

#12 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 04 августа 2016 - 12:17

В данном случае строить смысла нет, во первых дешевле не выйдет (меньше 100-150руб. 5м не выйдет), и результат будет на воде только года через три, во вторых челу сейчас вообще все равно на чем ходить, Ассоль можно поискать, цены 50-150, в зависимости от убитости и жадности продавца, вариантов море, надо шариться по клубам, не только по объявам.
  • 0

#13 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 04 августа 2016 - 12:33

Однако, оргазм от строительства СВОЕЙ лодки, интереснее (и продолжительнее!), чем от ремонта ЧУЖОЙ.

 

Гюго говорил, что женщины похожи на лодки. Но лодки-то, не похожи на женщин.


Сообщение отредактировал Suh: 04 августа 2016 - 12:51

  • 4

#14 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 04 августа 2016 - 12:38

Однако, оргазм от строительства СВОЕЙ лодки, интереснее, чем от ремонта ЧУЖОЙ.

 

Гюго говорил, что женщины похожи на лодки. Но лодки-то, не похожи на женщин.

Категорически присоединяюсь.

Поздравляю с  ДР.


  • 1

#15 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 04 августа 2016 - 14:57

Если есть база где строить, инструмент, то однозначно строить.


  • 1

#16 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 04 августа 2016 - 16:36

Кто склоняет к строительству правы.

 

Но начать, наверное, стоит с опыта. Познакомиться с кем-то на месте из яхтсменов, договориться, походить на чужих яхтах, прокат, чартер.

 

Начинать ходить и строить стоит швертбот. А для реки и 2-3 человек, наверное, можно и на швертботе остановиться.


  • 0

#17 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 04 августа 2016 - 17:23

Всем. день добрый.

Выскажу свое мнение.

После кого то переделывать, не есть гуд, это как не девку замуж первый раз брать,

вроде все хорошо, а осадок будет где то сидеть - это моральный аспект.

Берете бу дешевую лодку - это материальный аспект и еще моральный - значит

вам жалко денег, значит хотите сэкономить, на то пословица - не гонялся бы ты поп за дешевизною,

сторонники типа того сэкономить время на постройку, это не сторонники, это наездники.

Если нет денег на лодку "под ключ" и вы нормальный здоровый мужик - делайте сами.

Лодка 6-7 метров , корпус делается месяц, плюс два месяца отделка, итого у вас целых

три месяца творческого оргазма и получите вы великую радость от того что будете делать , а как сделаете, будете любить свое изделие и будет оно для вас другом, а те кто делают лодки три года так это импотенты.

Еще раз уточняю лодка до 7 метров

Опять же


  • 0

#18 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 04 августа 2016 - 19:18

а те кто делают лодки три года так это импотенты.

 

это типа наезд?

свой "урал" то за месяц наверно постороили?

месяц при 40-ка часовой неделе это 150 часов (примерно-округленно) три месяца это 450 человеко часов, этого на постройку 7-ми метров с каютой достаточно? или подразумевается что строитель импотент и может строить по 16 часов в день забыв про жену?


  • 2

#19 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 04 августа 2016 - 19:44

Коллега, день добрый.

Старый я, наезды делать.

А не мотать сопли и достигать своей цели, меня научили в 7 дивизии ВДВ.

Итак . Урал, стапель был поставлен 10 мая, лодка спущена на воду 9 сентября.

Работал, место моей работы от дома в 50 км, строил лодку, стапель от дома

в 40 км, а бабы, в том возрасте,  это святое, машины у меня тогда не было

и сейчас нет, ездил на двух автобусах с пересадками. Лодка в первом виде ,

это был швертбот, был сделан под ключ, правда мачта было установлена в порту приписки

позднее. Так вот, после спуска на воду, со сдаточной бригадой и 12 бутылками водки,

пройдя на моторе 30 км , СВОИМ ХОДОМ, БЕЗ ПОЛОМОК, мы пришли в порт приписки.

Лодку строил практически в одну голову, процентов тридцать рабочего времени мне

помогал друг. Есть это все на фото и видео, но сейчас искать нет желания.

Я всегда привык отвечать за свои слова. Все просто, я поставил перед собой цель.

P.S. Релинги, мачта, швертовый колодец, рулевка, (лодка штурвального управления),

дистанция мотора, делали в это время спецы, по моим чертежам и эскизам,

денег я на это не жалел, кто помнит сколько был бакс в 1997 году,  я точно не вспомню

по моему 6.5, тогда были миллионы, так вот, мои полные затраты составили 22.млн руб

Парни я ошибся спустили Урал на воду в конце августа 28.08.97.

https://www.youtube....h?v=t9dGWdbnx4k


Сообщение отредактировал manul: 04 августа 2016 - 20:17

  • 0

#20 letnicto

letnicto

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 04 августа 2016 - 20:27

Так, большинство все таки склоняет за строительство, не знаю, по своему опыту скажу, занимался я изготовлением оборудования на заказ и ремонтом оборудования в свое время, отремонтировать проще, даже если это восстановление...перед тобой понятный воплощенный проект, просто думаешь как исправить, смотришь методики и материалы...делать с нуля несомненно интересней, особенно если сам еще и проектируешь, но для этого надо уже знать дело хорошо, иначе будешь делать ошибки...а я в строительстве яхт полный ноль, есть просто смежные навыки, я не боюсь строительства и прекрасно понимаю, во что это дело выльется, но также прекрасно понимаю, на сколько граблей я наступлю...время, которое могу тратить на лодку это пара часов вечером, строительство может растянуться, поэтому все таки склоняюсь к ремонту, asket правильно написал "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]во вторых челу сейчас вообще все равно на чем ходить" [/color][font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(40,40,40);background-color:rgb(238,242,247);]это соответствует действительности, я в жизни плавал на яхтах только лет в 13, на "оптимисте" и "луче" , и то недолго занимался, но запомнилось...)))[/color][/font]



#21 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 05 августа 2016 - 10:03

Эта посудинка у нас в Волжском яхт клубе стоит в таком виде уже лет десять там есть и получше варианты к которым можно и нужно руки приложить чтобы не было мучительно больно за .............  можно уточнить у клубных аборигенов. А за эту скоро продавцу ещё и приплатиь придётся  что бы на свалку вывезти.


  • 1

#22 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 05 августа 2016 - 10:57

Вот как бюджетный вариант с возможностью приложить руки, там же в Волжском яхт клубе 

ИзображениеИзображение


Сообщение отредактировал vts: 05 августа 2016 - 10:59

  • 1

#23 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 05 августа 2016 - 11:19

Вот как бюджетный вариант с возможностью приложить руки, там же в Волжском яхт клубе 

ИзображениеИзображение

Вот это поинтересней аппарат,можно походить остаток сезона,а за зиму сделать конфетку.


  • 0

#24 О'Пух

О'Пух

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Кривой Рог
  • Судно: СиС каноэ, швертбот

Отправлено 05 августа 2016 - 19:43

Строить, конечно интереснее, чем покупать! Я выбирал проект несколько лет, за это время построили джон бот, потом СиС каное, и спалил в печке набор шпангоутов на Пилигрим 590. :D


  • 0

#25 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 06 августа 2016 - 12:12

 

Итак . Урал, стапель был поставлен 10 мая, лодка спущена на воду 9 сентября.

ну вы батенька либо колдун, либо пенсионер. потому как 3 месяца это 200-400 человеко часов (по 2-4 в день) за это время построить нельзя.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей