Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт или постройка ?


Сообщений в теме: 31

#1 letnicto

letnicto

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 04 августа 2016 - 03:16

Добрый день.Зовут меня, Алексей. Извините, что создаю тему, я новичок в теме парусных яхт и лодок, не нашел темы про ремонт.

Вопрос к знающим мастерам такой:

Хочется парусную лодку до 7 метров, на 2-3 человека, для не длительных прогулок по рекам.

Так как в близлежащее время средств на покупку готовой яхты не предвидеться, вариантов вижу только два :

или самостоятельная постройка, полностью, или кит-набором...

или ремонт какого нибудь судна.

Что лучше, насколько сложен ремонт в отличии от постройки, какие подводные камни могут при ремонте, постройке.

Например, вот фото что у нас можно приобрести, возможно ли восстановить подобное ?

 

 

Изображение

 

Изображение

 

 

 

С руками дружу, из оборудования есть мебельный цех : форматник, ЧПУ, есть участок универсальной металлообработки, так же участок и опыт работы с полиэфирными смолами ( правда не в теме лодок ) . 


Сообщение отредактировал letnicto: 04 августа 2016 - 03:16


#2 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 04 августа 2016 - 03:27

Ну тут про катер уже спрашивали недавно. Возможности содержать всё это дело есть? И умения. А то про это ничего не написано, мало ли. Я-то тоже б не отказался, но...


  • 0

#3 letnicto

letnicto

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 04 августа 2016 - 03:59

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Возможности содержать всё это дело есть?[/color]

Если имеется в виду, место для хранения и обслуживания, то да, есть...