Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт или постройка ?


Сообщений в теме: 31

#26 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 06 августа 2016 - 13:09

Так, большинство все таки склоняет за строительство, не знаю, по своему опыту скажу, занимался я изготовлением оборудования на заказ и ремонтом оборудования в свое время, отремонтировать проще, даже если это восстановление...перед тобой понятный воплощенный проект, просто думаешь как исправить, смотришь методики и материалы...делать с нуля несомненно интересней, особенно если сам еще и проектируешь, но для этого надо уже знать дело хорошо, иначе будешь делать ошибки...а я в строительстве яхт полный ноль, есть просто смежные навыки, я не боюсь строительства и прекрасно понимаю, во что это дело выльется, но также прекрасно понимаю, на сколько граблей я наступлю...время, которое могу тратить на лодку это пара часов вечером, строительство может растянуться, поэтому все таки склоняюсь к ремонту, asket правильно написал "[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]во вторых челу сейчас вообще все равно на чем ходить" [/color][/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=#282828;]это соответствует действительности, я в жизни плавал на яхтах только лет в 13, на "оптимисте" и "луче" , и то недолго занимался, но запомнилось...)))[/color][/font]

А почему бы не назвать цену хтого хлама?Там и так видно,что было как минимум два хозяина,при этом ПЕРВЫЙ был вполне головастый и рукастый,так что если ЦЕНА на уровне утилизации то есть смысл купить и ремонтировать,это в самом деле более реально чем городить новодел..
  • 0

#27 О'Пух

О'Пух

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Кривой Рог
  • Судно: СиС каноэ, швертбот

Отправлено 06 августа 2016 - 15:13

время, которое могу тратить на лодку это пара часов вечером,

Коллега, мы с тобой по мнению Ураловладельца - потенциальные импотенты


  • 0

#28 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 06 августа 2016 - 16:02

Если нет возможности уделять много времени лодкам,

тогда лучше уделять его женщинам.

 

Оно, то ж, не дурно!


  • 2

#29 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 06 августа 2016 - 18:15

Да, ладно парни, не сердитесь.

Простите старика, не хотел обидеть.

Как сказал герой одного фильма - взял карты - играй.

Ну не люблю я тянуть резину.


  • 0

#30 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 08 августа 2016 - 10:10

Конечно автор и владелец "Урала" - человек незаурядный. И катер у него великолепный.

Но это совсем не значит, что так получится у новичка. Как не раз писали на этом форуме знающие люди, средняя скорость постройки - 1 метр в год. Вот на этот среднестатистический показатель и надо рассчитывать. Почитайте любую тему про стройку. Вывод будет один - в 99% случаев, это годы...

Ни в коем случае не отговариваю от строительства, тем более с наличием своего цеха и указанного оборудования.

Но решая подобный вопрос для себя, пришел к выводу, что не готов отложить выход на воду на 5...6 лет. Если хочется ходить, нужно ходить. Сейчас. Пусть даже на чем нибудь попроще и подешевле. А дальше видно будет....


  • 0

#31 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 августа 2016 - 11:06

Конечно автор и владелец "Урала" - человек незаурядный. И катер у него великолепный.

Но это совсем не значит, что так получится у новичка. Как не раз писали на этом форуме знающие люди, средняя скорость постройки - 1 метр в год. Вот на этот среднестатистический показатель и надо рассчитывать. Почитайте любую тему про стройку. Вывод будет один - в 99% случаев, это годы...

Ни в коем случае не отговариваю от строительства, тем более с наличием своего цеха и указанного оборудования.

Но решая подобный вопрос для себя, пришел к выводу, что не готов отложить выход на воду на 5...6 лет. Если хочется ходить, нужно ходить. Сейчас. Пусть даже на чем нибудь попроще и подешевле. А дальше видно будет....

С таким раскладом, как у ТС, мы с товарищем вдвоём построили трим типа "Тритон" за полгода с нуля под ключ.

 

Метр-в-год - это когда в основном в свободное время занимаешься чем-то другим, и только иногда собственно строительством.

 

Та лодка, что на фото - откровенные дрова. Даже если её восстановить -  ходок она никакой.

 

2 Т.с.: Совет: Купите у Игоря проект "Натали-700", и стройте. Проект подробный, там и новичку всё понятно. К тому же Игорь осуществляет конструкторское сопровождение проекта, всегда отвечает на вопросы строителей. С Вашими возможностями построите без проблем. Будет доставлять радось

 

А эти дрова, что на фото, пусть тихо-мирно догнивают. Не тревожьте мертвеца.

 

Зы: Если всё же захотите что-то восстановить - в клубе "Сталь"  продаётся пластиковый корпус яхты "Рикошет-550". Вопросы по цене к директору клуба.  Его и восстановить можно, и удлинить до 7 м при желании тоже вполне можно. Раз с пластиком работали - и тут справитесь...


  • 2

#32 Hroft 34

Hroft 34

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Разные)

Отправлено 09 января 2021 - 23:40

Доброго времени суток! Тема конечно не новая уже :) , и весьма вероятно, что ТС давно определился, и уже на воде. Интересно другое, представленную в сообщении №1 лодочку я похоже видел в конце лета 2020 на воде, в "Пилигриме" стояла... До этого видел ее на авито несколько лет назад, и тоже подумал, что проще новый корпус построить. Если это действительно "Дюна" была, то респект восстановившему. Простите конечно за  :offTopic: .


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей