Перейти к содержимому

Фотография

Постройка корпусов катеров и лодок из АМг

Сварка алюминия

Сообщений в теме: 11

#1 alumboats

alumboats

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Voronezh
  • Судно: лодка
  • Название: Albatross Mk2

Отправлено 04 августа 2016 - 11:50

Постройка корпусов катеров и лодок из АМг.

Сварка алюминия.

г.Воронеж

alumboats@mail.ru

Виктор


  • 0

#2 Sergei L

Sergei L

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Habarovsk

Отправлено 08 августа 2016 - 01:42

Строите или специалистов ищите?
  • 0

#3 alumboats

alumboats

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Voronezh
  • Судно: лодка
  • Название: Albatross Mk2

Отправлено 09 августа 2016 - 15:25

Строю. Опыт 15 лет.

Для примера:

http://forum.katera....meschaiuschego/


  • 0

#4 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 09 августа 2016 - 23:22

Строю. Опыт 15 лет.

Для примера:

http://forum.katera....meschaiuschego/

 

 Доброго времени суток. У меня вопрос - лодка на фотографиях Ваша работа?

 

100_2810.jpg 1371121016_100_2879.jpg   1371121050_100_2862.jpg


Сообщение отредактировал победа: 09 августа 2016 - 23:33

  • 0

#5 alumboats

alumboats

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Voronezh
  • Судно: лодка
  • Название: Albatross Mk2

Отправлено 17 августа 2016 - 17:14

Да, я строил этот проект.


  • 0

#6 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 17 августа 2016 - 17:28

Да, я строил этот проект.

 

snimau shlyapu.gif


  • 0

#7 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 17 августа 2016 - 18:13

А парусники ни кто не заказывал? На сколько сопоставима цена изготовления алюминиевого корпуса и из стеклопластика в "трейлерных" габаритах (до 7,5м)?


  • 0

#8 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 17 августа 2016 - 21:05

 На сколько сопоставима цена изготовления алюминиевого корпуса и из стеклопластика в "трейлерных" габаритах (до 7,5м)?

 

 Чисто для удовлетворения вашего любопытства приведу две ссылки:

 

http://forum.katera....30#entry1880858

 

http://spbalum.ru/me...ievyj-list-amg5

 

 Сопоставив данные вполне можно выйти на условную стоимость 1м2. но без оценки труда затраченного на работу с исходным материалом.

 

 P.S. Отпускная цена 1кг готового изделия из стеклопластика колеблица от 500 до 1500 рублей ....

 

http://forum.katera....stekloplastika/


Сообщение отредактировал победа: 17 августа 2016 - 21:12

  • 0

#9 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 17 августа 2016 - 23:57

Спасибо за ссылки, есть над чем подумать.


  • 0

#10 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 19 августа 2016 - 00:51

А парусники ни кто не заказывал? На сколько сопоставима цена изготовления алюминиевого корпуса и из стеклопластика в "трейлерных" габаритах (до 7,5м)?

Сделать из АМг можно, что угодно - какая разница будет это парусная яхта или моторная лодка?

Серийные корпуса из АМг получатся скорее всего подороже - разумеется если пластиковый будет без особых выкрутасов и высокомодульных материалов, а вот индивидуального изготовления - тут очень много различных вариантов.

Сравнивать цены на сырьевые материалы тут вряд ли имеет большой смысл, гораздо важнее определиться с наличием проекта, конструкцией и технологией, причем как для стеклопластикового варианта так и для АМг.

В любом случае цены вполне сопоставимы, а с учетом того, что корпус это совсем далеко не все в масштабе полной цены лодки...


  • 0

#11 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 19 августа 2016 - 11:11

Сделать из АМг можно, что угодно - какая разница будет это парусная яхта или моторная лодка?

Серийные корпуса из АМг получатся скорее всего подороже - разумеется если пластиковый будет без особых выкрутасов и высокомодульных материалов, а вот индивидуального изготовления - тут очень много различных вариантов.

Сравнивать цены на сырьевые материалы тут вряд ли имеет большой смысл, гораздо важнее определиться с наличием проекта, конструкцией и технологией, причем как для стеклопластикового варианта так и для АМг.

В любом случае цены вполне сопоставимы, а с учетом того, что корпус это совсем далеко не все в масштабе полной цены лодки...

Видел как "ваяют" корпуса из алюминия в соседней Финляндии, как делают пластиковые лодки (у приятеля как раз цех недалеко от дома).

С пластиком понятно - есть матрица, по ней и работают. Индивидуальный вариант - новая модель, новая матрица... со всеми вытекающими. И к удивлению своему, при всем разнообразии пластиковых лодок, мест где делают яхты как таковые так и не нашел.

Серийный вариант из АМг по сравнению с индивидуальным получается раза в 4 дешевле..(?!) Технология отработана, думать не надо, а у финнов все что за пределами "стандарта" вызывает явное неприятие. В любом случае кроме проекта нужна "технологическая карта", что это такое - лучше не вдаваться. Но материалы получаются абсолютно точно дешевле чем в России (???) Сам производственник, неоднократно покупал.

Попытался "прозондировать" порядок цен в Питере. Покупал трубы на базе, на их территории цех по изготовлению "самоделок", делают опять же - только катера. Задал вопрос - сколько? Посмотрел начальник в потолок, в затылке почесал - на вес 700-800кг. корпуса из АМг стоимость работ (без материалов) составила от 25тыс. евро. Как считает - ума не приложу, отсюда и наивные вопросы.

Делали же в СССР алюминиевые микрухи и как-то умудрялись цены сопоставимые с пластиком поддерживать, а уж тогда-то накладные расходы ой как любили включать во все что только можно.


  • 0

#12 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 20 августа 2016 - 03:52

Видел как "ваяют" корпуса из алюминия в соседней Финляндии, как делают пластиковые лодки (у приятеля как раз цех недалеко от дома).

С пластиком понятно - есть матрица, по ней и работают. Индивидуальный вариант - новая модель, новая матрица... со всеми вытекающими. И к удивлению своему, при всем разнообразии пластиковых лодок, мест где делают яхты как таковые так и не нашел.

Серийный вариант из АМг по сравнению с индивидуальным получается раза в 4 дешевле..(?!) Технология отработана, думать не надо, а у финнов все что за пределами "стандарта" вызывает явное неприятие. В любом случае кроме проекта нужна "технологическая карта", что это такое - лучше не вдаваться. Но материалы получаются абсолютно точно дешевле чем в России (???) Сам производственник, неоднократно покупал.

Попытался "прозондировать" порядок цен в Питере. Покупал трубы на базе, на их территории цех по изготовлению "самоделок", делают опять же - только катера. Задал вопрос - сколько? Посмотрел начальник в потолок, в затылке почесал - на вес 700-800кг. корпуса из АМг стоимость работ (без материалов) составила от 25тыс. евро. Как считает - ума не приложу, отсюда и наивные вопросы.

Делали же в СССР алюминиевые микрухи и как-то умудрялись цены сопоставимые с пластиком поддерживать, а уж тогда-то накладные расходы ой как любили включать во все что только можно.

Наша компания делает корпуса из АМг и из стали. В постройке пластиковых лодок тоже имею опыт.

Я говорил не о том, что серийный корпус дешевле индивидуального а о том, что. как правило, серийный пластиковый дешевле серийного АМг.

Как раз обилие оснастки (матриц на все компоненты, матриц-шаблонов для установки оборудования) позволяет повысить производительность и сократить затраты, разумеется оправдывается только при достаточной серийности, поскольку создание комплекта оснастки дело очень дорогое.

Кроме того, часто, дополнительное снижение стоимости достигается путем экономии на материалах - используют более дешевые материалы, всемерно занижают толщины, исключают из ламината тканные материалы - эти меры разумеется приводят к снижению качества изделия но и цена снижается.

 

А вот с лодками индивидуального изготовления совсем другая история. Разумеется индивидуально изготовленная будет существенно дороже серийной. Тут даже спорить не о чем.

Да и цену рассчитать практически невозможно - ее можно только назначить, в основном, на основании, опыта. Даже зная расход материала о трудоемкости постройки есть только общие представления. А зачастую нет даже и проектных решений по ряду вопросов.

Подтвержденные данные о расходе материалов и трудоемкости изделия есть только у серийной лодки.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Сварка алюминия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей