Постройка корпусов катеров и лодок из АМг.
Сварка алюминия.
г.Воронеж
alumboats@mail.ru
Виктор
Отправлено 09 августа 2016 - 15:25
Отправлено 09 августа 2016 - 23:22
Доброго времени суток. У меня вопрос - лодка на фотографиях Ваша работа?
Сообщение отредактировал победа: 09 августа 2016 - 23:33
Отправлено 17 августа 2016 - 21:05
На сколько сопоставима цена изготовления алюминиевого корпуса и из стеклопластика в "трейлерных" габаритах (до 7,5м)?
Чисто для удовлетворения вашего любопытства приведу две ссылки:
http://forum.katera....30#entry1880858
http://spbalum.ru/me...ievyj-list-amg5
Сопоставив данные вполне можно выйти на условную стоимость 1м2. но без оценки труда затраченного на работу с исходным материалом.
P.S. Отпускная цена 1кг готового изделия из стеклопластика колеблица от 500 до 1500 рублей ....
http://forum.katera....stekloplastika/
Сообщение отредактировал победа: 17 августа 2016 - 21:12
Отправлено 19 августа 2016 - 00:51
А парусники ни кто не заказывал? На сколько сопоставима цена изготовления алюминиевого корпуса и из стеклопластика в "трейлерных" габаритах (до 7,5м)?
Сделать из АМг можно, что угодно - какая разница будет это парусная яхта или моторная лодка?
Серийные корпуса из АМг получатся скорее всего подороже - разумеется если пластиковый будет без особых выкрутасов и высокомодульных материалов, а вот индивидуального изготовления - тут очень много различных вариантов.
Сравнивать цены на сырьевые материалы тут вряд ли имеет большой смысл, гораздо важнее определиться с наличием проекта, конструкцией и технологией, причем как для стеклопластикового варианта так и для АМг.
В любом случае цены вполне сопоставимы, а с учетом того, что корпус это совсем далеко не все в масштабе полной цены лодки...
Отправлено 19 августа 2016 - 11:11
Сделать из АМг можно, что угодно - какая разница будет это парусная яхта или моторная лодка?
Серийные корпуса из АМг получатся скорее всего подороже - разумеется если пластиковый будет без особых выкрутасов и высокомодульных материалов, а вот индивидуального изготовления - тут очень много различных вариантов.
Сравнивать цены на сырьевые материалы тут вряд ли имеет большой смысл, гораздо важнее определиться с наличием проекта, конструкцией и технологией, причем как для стеклопластикового варианта так и для АМг.
В любом случае цены вполне сопоставимы, а с учетом того, что корпус это совсем далеко не все в масштабе полной цены лодки...
Видел как "ваяют" корпуса из алюминия в соседней Финляндии, как делают пластиковые лодки (у приятеля как раз цех недалеко от дома).
С пластиком понятно - есть матрица, по ней и работают. Индивидуальный вариант - новая модель, новая матрица... со всеми вытекающими. И к удивлению своему, при всем разнообразии пластиковых лодок, мест где делают яхты как таковые так и не нашел.
Серийный вариант из АМг по сравнению с индивидуальным получается раза в 4 дешевле..(?!) Технология отработана, думать не надо, а у финнов все что за пределами "стандарта" вызывает явное неприятие. В любом случае кроме проекта нужна "технологическая карта", что это такое - лучше не вдаваться. Но материалы получаются абсолютно точно дешевле чем в России (???) Сам производственник, неоднократно покупал.
Попытался "прозондировать" порядок цен в Питере. Покупал трубы на базе, на их территории цех по изготовлению "самоделок", делают опять же - только катера. Задал вопрос - сколько? Посмотрел начальник в потолок, в затылке почесал - на вес 700-800кг. корпуса из АМг стоимость работ (без материалов) составила от 25тыс. евро. Как считает - ума не приложу, отсюда и наивные вопросы.
Делали же в СССР алюминиевые микрухи и как-то умудрялись цены сопоставимые с пластиком поддерживать, а уж тогда-то накладные расходы ой как любили включать во все что только можно.
Отправлено 20 августа 2016 - 03:52
Видел как "ваяют" корпуса из алюминия в соседней Финляндии, как делают пластиковые лодки (у приятеля как раз цех недалеко от дома).
С пластиком понятно - есть матрица, по ней и работают. Индивидуальный вариант - новая модель, новая матрица... со всеми вытекающими. И к удивлению своему, при всем разнообразии пластиковых лодок, мест где делают яхты как таковые так и не нашел.
Серийный вариант из АМг по сравнению с индивидуальным получается раза в 4 дешевле..(?!) Технология отработана, думать не надо, а у финнов все что за пределами "стандарта" вызывает явное неприятие. В любом случае кроме проекта нужна "технологическая карта", что это такое - лучше не вдаваться. Но материалы получаются абсолютно точно дешевле чем в России (???) Сам производственник, неоднократно покупал.
Попытался "прозондировать" порядок цен в Питере. Покупал трубы на базе, на их территории цех по изготовлению "самоделок", делают опять же - только катера. Задал вопрос - сколько? Посмотрел начальник в потолок, в затылке почесал - на вес 700-800кг. корпуса из АМг стоимость работ (без материалов) составила от 25тыс. евро. Как считает - ума не приложу, отсюда и наивные вопросы.
Делали же в СССР алюминиевые микрухи и как-то умудрялись цены сопоставимые с пластиком поддерживать, а уж тогда-то накладные расходы ой как любили включать во все что только можно.
Наша компания делает корпуса из АМг и из стали. В постройке пластиковых лодок тоже имею опыт.
Я говорил не о том, что серийный корпус дешевле индивидуального а о том, что. как правило, серийный пластиковый дешевле серийного АМг.
Как раз обилие оснастки (матриц на все компоненты, матриц-шаблонов для установки оборудования) позволяет повысить производительность и сократить затраты, разумеется оправдывается только при достаточной серийности, поскольку создание комплекта оснастки дело очень дорогое.
Кроме того, часто, дополнительное снижение стоимости достигается путем экономии на материалах - используют более дешевые материалы, всемерно занижают толщины, исключают из ламината тканные материалы - эти меры разумеется приводят к снижению качества изделия но и цена снижается.
А вот с лодками индивидуального изготовления совсем другая история. Разумеется индивидуально изготовленная будет существенно дороже серийной. Тут даже спорить не о чем.
Да и цену рассчитать практически невозможно - ее можно только назначить, в основном, на основании, опыта. Даже зная расход материала о трудоемкости постройки есть только общие представления. А зачастую нет даже и проектных решений по ряду вопросов.
Подтвержденные данные о расходе материалов и трудоемкости изделия есть только у серийной лодки.
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Металлическое судостроение →
Алюминиевый морской катер 6м за 38 часов по австралийской технологии.Автор dima gtr , 01 июн 2018 алюминиевый катер, катер и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей