Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы прокачного унитаза


Сообщений в теме: 10

#1 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 09 августа 2016 - 06:40

Доброе утро коллеги. Прошу совета . подтекает прокачной унитаз (ручной). Не замечал пока не заметил запах и подняв пайолы не увидел около 5-6 литров мутноватой воды. Причем я так понял жидкость поступает не во время прокачивания, а уже после того как процесс завершен. напишите , кто знает что смотреть в первую очередь. Заранее большое спасибо ...
  • 0

#2 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 09 августа 2016 - 08:49

 кто знает что смотреть в первую очередь. 

Видимо придётся смотреть всё подряд; от затяжек хомутов на щлангах, герметичности прокладок и сальников до трещин на корпусе.

У одного моего знакомого  лопнул корпус выходного 2-х дюймового шарого крана!  :o


Сообщение отредактировал капитан с: 09 августа 2016 - 09:04

  • 0

#3 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 09 августа 2016 - 15:40

:smilie_none:

Высушите и подкрасте чем-нибудь воду.

Сначала то что внутрь, а потом если не будет видно то шланг на впуск в ведро и подкрашеной водой, а не из-за борта.

:smilie_none:


  • 0

#4 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 09 августа 2016 - 20:03

спасибо , на выходных попробую . течет предварительно откуда то снизу , т.к. патрубки и корпус сухие ...
  • 0

#5 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 735 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 09 августа 2016 - 21:39

спасибо , на выходных попробую . течет предварительно откуда то снизу , т.к. патрубки и корпус сухие ...

Может быть трещина в нижней детали, типа постамента, к которой крепятся сам унитаз и система прокачки. Если зимой там осталась водичка - то почти наверняка. У товарища было такое. Пришлось заказывать новую деталь.


  • 1

#6 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 10 августа 2016 - 00:03

У одного моего знакомого  лопнул корпус выходного 2-х дюймового шарого крана!  :o

Ну дык неудивительно, шаровые краны имеют достаточно сволочную конструкцию, по отношению к морозам. Открыл кран, вылил из ёмкости воду, продул, а водичка в кране между шаром и корпусом осталась. Мороз, и кран лопается. Нужно наполовину приоткрыв кран продуть еще и эту полость внутреннюю - при подготовке к зиме.
  • 0

#7 Дмитрий Гадасюк

Дмитрий Гадасюк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 10 августа 2016 - 01:51

Добрый вечер, если у вас Jabsco, то к нам за комплектом резинок и прокладок. Они обычно текут. Нужно знать год выпуска туалета (определяется по наклейке).

Прикрепленные изображения

  • 29045_0000_01.jpg
  • 29045_0000_02.jpg

  • 0

#8 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 10 августа 2016 - 08:27

Кто знает, уважаемые коллеги, существует ли комплект прокладок и резинок на прокачной унитаз Glasgow 1983 года выпуска?


  • 0

#9 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 10 августа 2016 - 10:32

Добрый вечер, если у вас Jabsco, то к нам за комплектом резинок и прокладок. Они обычно текут. Нужно знать год выпуска туалета (определяется по наклейке).

на выходные посмотрю обязательно
  • 0

#10 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 11 августа 2016 - 00:40

В свое время я написал вот такой небольшой рассказик про проблемы с гальюном на лодке:  

            Однажды, жарким летним днем я обнаружил, что у меня в яхте пованивает, простите, мочой. За день до этого я выгуливал группу гостей и поэтому попервости вполне логично решил, что, видать, кто-то из гостей не совсем удачно воспользовался туалетом.

 

  Тяжела жизнь яхтовладельца, но что делать? Я вооружился инструментом, моющими средствами и пошел в гальюн. Там я отдраил до зеркального блеска все от подволока (на всякий случай) до самых укромных уголков внизу, и с чистой совестью поехал домой.

 

  На следующий день приехал на лодку и с удивлением обнаружил, что вонь усилилась настолько, что находиться внутри было совершенно некомфортно.

 

- Ого! - сказал я сам себе. Видать дело серьезно, что-то случилось с системой. На этот раз вооружился набором ключей, отверток, пассатижами и опять пошел в гальюн. Вертел, все, что вертится, качал, все, что качается, но все было исправно, никаких неисправностей не нашел.

 

 Отсутствие результата поиска я связал со своей низкой квалификацией сантехника и решил применить хитрый ход - взял и залил в унитаз оказавшиеся случайно под рукой остатки  зеленой "незамерзайки" для автомобильных "дворников", которую заливал в унитаз на зиму. Прокачал, стал искать зеленые потеки. Не нашел. Решил не сдаваться и продолжать бороться за чистый воздух в лодке. Взял бумажные салфетки, выложил и обернул в гальюне все, что можно и стал несколько минут интенсивно качать. Потом с интересом стал исследовать салфетки, чтобы найти протечку. Опять не нашел.

 

 Вылез наверх в кокпит проветриться и подумать о дальнейшем плане действий. Погулял по палубе, посмотрел на яркое солнышко, но, что-то ничего не придумывалось. Тогда я решил, что надо отвлечься от решения проблемы с тем, чтобы решение пришло само на подсознательном уровне, а пока что можно заняться чем-нибудь другим полезным.

 

  Примерно так и случилось. Не помню уже, за какой надобностью я полез под пайолы и обнаружил там четыре бутылки отечественного пива с закручивающейся пробкой, которые кто-то из гостей, типа опытный яхтсмен, спрятал в холодное местечко, как будто на лодке холодильника нет. От качки все 4 (!) пробки отвинтились, содержимое вылилось в льялы и на жгучей летней жаре завоняло в аккурат тем, что туда и наливают отечественные производители.

 

Конечно же, я там все вымыл и вычистил, вонь пропала, но с тех пор бутылка пива с закручивающейся пробкой на моей лодке - persona non-grata, беру пиво только в жестяных банках. А те напитки, которые продаются исключительно в стеклянной таре, персонально упаковываю и размещаю в надежных местах


  • 1

#11 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 735 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 12 августа 2016 - 12:53

 

            Однажды, жарким летним днем я обнаружил, что у меня в яхте пованивает, простите, мочой....

...Конечно же, я там все вымыл и вычистил, вонь пропала...

:D  Знакомо!

 

Правда, гальюна у меня нет, поэтому :offTopic:

 

Как-то зашёл в лодку после недельного отсутствия, а в лодке стоИт такой штырь, хоть святых выноси! Причём пахло старыми нестиранными носками:sick:

 

Ну, думаю... (тоже подумал на давешних гостей, ибо моих нестиранных носков на борту точно не было :) ).

Обыскал всё, обнюхал - нет на борту нестиранных носков! :lol:  Поднял пайол, и увидел разлитую бутылку красного вина, которую кто-то туда засунул. Именно от этого разлитого под пайолами и прокисшего вина шёл этот непередаваемый аромат!

 

Долго отмывал - отмыл!

 

Вот такая история. :offTopic:

 

Когда, бывает, хожу капитаном на лодках, где есть гальюн, у меня правило: "Кто туда ходит, тот его и моет!". ;)  Поэтому при исправном гальюне проблем с запахом не возникает...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей