Проблемы прокачного унитаза
#1
Отправлено 09 августа 2016 - 06:40
#2
Отправлено 09 августа 2016 - 08:49
кто знает что смотреть в первую очередь.
Видимо придётся смотреть всё подряд; от затяжек хомутов на щлангах, герметичности прокладок и сальников до трещин на корпусе.
У одного моего знакомого лопнул корпус выходного 2-х дюймового шарого крана!
Сообщение отредактировал капитан с: 09 августа 2016 - 09:04
#5
Отправлено 09 августа 2016 - 21:39
спасибо , на выходных попробую . течет предварительно откуда то снизу , т.к. патрубки и корпус сухие ...
Может быть трещина в нижней детали, типа постамента, к которой крепятся сам унитаз и система прокачки. Если зимой там осталась водичка - то почти наверняка. У товарища было такое. Пришлось заказывать новую деталь.
#6
Отправлено 10 августа 2016 - 00:03
Ну дык неудивительно, шаровые краны имеют достаточно сволочную конструкцию, по отношению к морозам. Открыл кран, вылил из ёмкости воду, продул, а водичка в кране между шаром и корпусом осталась. Мороз, и кран лопается. Нужно наполовину приоткрыв кран продуть еще и эту полость внутреннюю - при подготовке к зиме.У одного моего знакомого лопнул корпус выходного 2-х дюймового шарого крана!
#10
Отправлено 11 августа 2016 - 00:40
В свое время я написал вот такой небольшой рассказик про проблемы с гальюном на лодке:
Однажды, жарким летним днем я обнаружил, что у меня в яхте пованивает, простите, мочой. За день до этого я выгуливал группу гостей и поэтому попервости вполне логично решил, что, видать, кто-то из гостей не совсем удачно воспользовался туалетом.
Тяжела жизнь яхтовладельца, но что делать? Я вооружился инструментом, моющими средствами и пошел в гальюн. Там я отдраил до зеркального блеска все от подволока (на всякий случай) до самых укромных уголков внизу, и с чистой совестью поехал домой.
На следующий день приехал на лодку и с удивлением обнаружил, что вонь усилилась настолько, что находиться внутри было совершенно некомфортно.
- Ого! - сказал я сам себе. Видать дело серьезно, что-то случилось с системой. На этот раз вооружился набором ключей, отверток, пассатижами и опять пошел в гальюн. Вертел, все, что вертится, качал, все, что качается, но все было исправно, никаких неисправностей не нашел.
Отсутствие результата поиска я связал со своей низкой квалификацией сантехника и решил применить хитрый ход - взял и залил в унитаз оказавшиеся случайно под рукой остатки зеленой "незамерзайки" для автомобильных "дворников", которую заливал в унитаз на зиму. Прокачал, стал искать зеленые потеки. Не нашел. Решил не сдаваться и продолжать бороться за чистый воздух в лодке. Взял бумажные салфетки, выложил и обернул в гальюне все, что можно и стал несколько минут интенсивно качать. Потом с интересом стал исследовать салфетки, чтобы найти протечку. Опять не нашел.
Вылез наверх в кокпит проветриться и подумать о дальнейшем плане действий. Погулял по палубе, посмотрел на яркое солнышко, но, что-то ничего не придумывалось. Тогда я решил, что надо отвлечься от решения проблемы с тем, чтобы решение пришло само на подсознательном уровне, а пока что можно заняться чем-нибудь другим полезным.
Примерно так и случилось. Не помню уже, за какой надобностью я полез под пайолы и обнаружил там четыре бутылки отечественного пива с закручивающейся пробкой, которые кто-то из гостей, типа опытный яхтсмен, спрятал в холодное местечко, как будто на лодке холодильника нет. От качки все 4 (!) пробки отвинтились, содержимое вылилось в льялы и на жгучей летней жаре завоняло в аккурат тем, что туда и наливают отечественные производители.
Конечно же, я там все вымыл и вычистил, вонь пропала, но с тех пор бутылка пива с закручивающейся пробкой на моей лодке - persona non-grata, беру пиво только в жестяных банках. А те напитки, которые продаются исключительно в стеклянной таре, персонально упаковываю и размещаю в надежных местах
#11
Отправлено 12 августа 2016 - 12:53
Однажды, жарким летним днем я обнаружил, что у меня в яхте пованивает, простите, мочой....
...Конечно же, я там все вымыл и вычистил, вонь пропала...
Знакомо!
Правда, гальюна у меня нет, поэтому
Как-то зашёл в лодку после недельного отсутствия, а в лодке стоИт такой штырь, хоть святых выноси! Причём пахло старыми нестиранными носками!
Ну, думаю... (тоже подумал на давешних гостей, ибо моих нестиранных носков на борту точно не было ).
Обыскал всё, обнюхал - нет на борту нестиранных носков! Поднял пайол, и увидел разлитую бутылку красного вина, которую кто-то туда засунул. Именно от этого разлитого под пайолами и прокисшего вина шёл этот непередаваемый аромат!
Долго отмывал - отмыл!
Вот такая история.
Когда, бывает, хожу капитаном на лодках, где есть гальюн, у меня правило: "Кто туда ходит, тот его и моет!". Поэтому при исправном гальюне проблем с запахом не возникает...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей