Перейти к содержимому

Фотография

Гребная лодка в спортивном стиле. Ищу проект, советы по постройке.


Сообщений в теме: 195

#126 IIaTpUoT

IIaTpUoT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 28 сентября 2016 - 23:03

А может мир перевернешь. Это мы тут давно много чего знаем,и чуток пробовали. А ты то свободен от такого багажа. Каяк? Из пенопласта ? Или рискнешь сразу карбонат,полиэтилен? Еще  не завтра.... :D . Еще много разных всяких вариантов 

http://sea-kayak.ru/...cal/?idnews=269 http://www.waylandka...mbly_zoska.html  

Ну с одной стороны-возможно и так, но лучше прислушаюсь к советам) Фанеру думал-думал, так и не надумал. Пенополистирол самое то вариант.  А по поводу ссылок-то не закрытый кокпит, не тем-более каркасный-не интересует вообще)) Открытый самое то. Хочется приземлённое и открытое, что-то среднее между доской и каяком я бы сказал. А там посмотрим к чему это приведёт всё)))


Сообщение отредактировал IIaTpUoT: 28 сентября 2016 - 23:04

  • 0

#127 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 29 сентября 2016 - 00:16

Вот для тебя


  • 2

#128 IIaTpUoT

IIaTpUoT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 29 сентября 2016 - 01:05

Вот для тебя

Неа-не для меня)) Такая гребля(вроде академическая-если не ошибаюсь)-мне не по душе. Всё-же прельщает больше сидя лицом по ходу и с одним веслом)


  • 0

#129 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 29 сентября 2016 - 10:53

Вот те раз, даете ссылку на лодки для академической гребли и говорите -  "вот о чем мечты и помыслы имею", а потом мне бы одним веслом, и вперед смотреть.

 

А весло то с одной лопастью али двумя вас прельщает ?


  • 0

#130 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 29 сентября 2016 - 11:47

А может мир перевернешь. Это мы тут давно много чего знаем,и чуток пробовали. А ты то свободен от такого багажа. Каяк? Из пенопласта ? Или рискнешь сразу карбонат,полиэтилен? Еще  не завтра.... :D . Еще много разных всяких вариантов 

http://sea-kayak.ru/...cal/?idnews=269 http://www.waylandka...mbly_zoska.html  

Лодочки из пенопласта делали ещёв советское время. Сам принимал участие в изготовлении виндсерфера. Ну и потомсам элементы конструкции больших лодок делал,. Форштевень сложной формы + носовую часть байдарки переделал, а сейчас подумываю сделать пляжный каяк для ребёнка из пенопласта. Если здоровья хватит. ;) 


  • 0

#131 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 29 сентября 2016 - 21:52

Вот для тебя

Звиняйте что влезаю,но хотелось бы узнать такую весч;как бы изготовить матрицу одноразовую-слепок с деревянной клинкерной лодки 6х1,6 чтобы создать стеклополиэфирный анАлог...лодка в Финляндии,так что матрица должна весить не более 35кг...или частями..материал предполагаю пенопласт-пена
  • 0

#132 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 29 сентября 2016 - 22:34

Пенопласт-пена для этого как бы нет информации,что кто либо так делал. Клинкер- много углов. Если под 90 градусов, стеклоткань местами не приляжет на углах. Наверное в обеих случаях придется затратить силы и на подготовку поверхности к съему. А деталей наверное будет две. Пополам в длину,и в ширину.т.е. как фришип,рисует полкорпуса по ширине.


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 29 сентября 2016 - 22:47

  • 0

#133 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 29 сентября 2016 - 22:44

Вчера только только с товарищем общался. Он из фанеры 4 мм каяк изготовил,какой хотел. Она ведь гнется как надо для образования поверхностей  А потом снял с него скорлупу полиэфирную. И все получилось. А меня как то давно за эту идею чуть не четвертовали на форуме. Только полноценный болван ! ЧПУ,или  ручками,месяцок :w00 

Изображение


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 29 сентября 2016 - 22:53

  • 0

#134 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 30 сентября 2016 - 00:16

... из фанеры 4 мм каяк изготовил,какой хотел. Она ведь гнется как надо для образования поверхностей  А потом снял с него скорлупу полиэфирную. И все получилось. А меня как то давно за эту идею чуть не четвертовали на форуме. Только полноценный болван ! ЧПУ,или  ручками,месяцок :w00

Михаил прения на данный счёт пропустил, но полагаю что не зря осуждалось. При таких обводах изрядно разумнее (быстрее и дешевле) изготовление корпуса из готовых стеклопластиковых листов (по СиС или же на временном/постоянном наборе - кому как больше нравится).


  • 0

#135 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 30 сентября 2016 - 00:24

Вчера только только с товарищем общался. Он из фанеры 4 мм каяк изготовил,какой хотел. Она ведь гнется как надо для образования поверхностей  А потом снял с него скорлупу полиэфирную. И все получилось. А меня как то давно за эту идею чуть не четвертовали на форуме. Только полноценный болван ! ЧПУ,или  ручками,месяцок :w00 

Изображение

Так на фотке скорлупа?
  • 0

#136 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 30 сентября 2016 - 01:00

Думаю да. Партия не требовалась. Подробности можешь узнать у Андрея( Андреасвасилакис) http://forum.katera....ells/?p=1128596

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 30 сентября 2016 - 01:13

  • 0

#137 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 30 сентября 2016 - 21:25

Михаил прения на данный счёт пропустил, но полагаю что не зря осуждалось. При таких обводах изрядно разумнее (быстрее и дешевле) изготовление корпуса из готовых стеклопластиковых листов (по СиС или же на временном/постоянном наборе - кому как больше нравится).

А я давно за такую технологию агитирую. Не вдохновляет, как-то не кого. 


  • 0

#138 IIaTpUoT

IIaTpUoT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 30 сентября 2016 - 23:15

Вчера только только с товарищем общался. Он из фанеры 4 мм каяк изготовил,какой хотел. Она ведь гнется как надо для образования поверхностей  А потом снял с него скорлупу полиэфирную. И все получилось. А меня как то давно за эту идею чуть не четвертовали на форуме. Только полноценный болван ! ЧПУ,или  ручками,месяцок :w00 

Изображение

Вот красивая посудина)) А длинна какая? и может есть чертежи какие? Вдруг надумаю сделать формочку и выклеить всё-же, чем с пенопластом возится.


Сообщение отредактировал IIaTpUoT: 30 сентября 2016 - 23:21

  • 0

#139 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 30 сентября 2016 - 23:22

чуть более трех....примерно пять :). Тебе надо вот тут медитацией занятся
http://flo-mo.weebly...heet-boats.html
Изображение


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 30 сентября 2016 - 23:24

  • 0

#140 IIaTpUoT

IIaTpUoT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 01 октября 2016 - 00:54

жаль нет такой) А вообще если строить такую только 3м длину-то какую ширину выбрать? И как она на переворачивание?

Изображение


Сообщение отредактировал IIaTpUoT: 01 октября 2016 - 00:56

  • 0

#141 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 01 октября 2016 - 01:24

И как она на переворачивание?

Не переживай. На переворачивание она очень хороша!  :D


  • 2

#142 IIaTpUoT

IIaTpUoT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 01 октября 2016 - 01:53

Не переживай. На переворачивание она очень хороша!  :D

Ну а если серьёзно? Или это сарказм про остойчивость, что я по своему выразился?  Это один из самых важных вопросов. Я конечно не плохо плаваю-но не хочется испытывать судьбу особенно на карьере)


Сообщение отредактировал IIaTpUoT: 01 октября 2016 - 01:54

  • 0

#143 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 01 октября 2016 - 08:36

Остойчивость обратно пропорциональна ходовым качествам. Если подгонять остойчивость по ГОСТам и прочим ISO, то сразу забудьте словосочетание "легкость хода". Поэтому только Вы сами можете определять какая именно остойчивость Вас устраивает. Нет смысла спрашивать других. У каждого своя планка.
  • 1

#144 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 01 октября 2016 - 08:42

Ну а если серьёзно? Или это сарказм про остойчивость, что я по своему выразился?  Это один из самых важных вопросов. Я конечно не плохо плаваю-но не хочется испытывать судьбу особенно на карьере)

Форма (матрица) есть. Приезжай с ведром смолы и выклеивай. Матрица позволяет делать до 4метров. Я приятелю выклеил две оконечности по полтора метра и собрал 3 метра. ну стык понятное дело пришлось пошкурить подогнать. На фото 3 м и 4 метра там где двое. А по поводу перевернутся, это всегда возможно. Насколько это вероятность велика именно для Вас???? это индивидуально. Никто никаким образом на это не ответит. Вот приехать и попробовать на  моей пожалуста. Вода ещё +16.  В конце концов... Сделай на первое время поплавки, а навыки приобретаются.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0048.jpg
  • володя  я и каноэ.jpg

  • 1

#145 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 01 октября 2016 - 08:54

Остойчивость обратно пропорциональна ходовым качествам. Если подгонять остойчивость по ГОСТам и прочим ISO, то сразу забудьте словосочетание "легкость хода". Поэтому только Вы сами можете определять какая именно остойчивость Вас устраивает. Нет смысла спрашивать других. У каждого своя планка.

Более того. На каяки байдарки эти ГОСТы не распространяются. Умные люди писали ГОСТы.


  • 0

#146 IIaTpUoT

IIaTpUoT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 01 октября 2016 - 12:26

Эм-сформулирую вопрос по другому-как улучшить остойчивость такой посудины? Сделать транец? 


Сообщение отредактировал IIaTpUoT: 01 октября 2016 - 12:44

  • 0

#147 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 01 октября 2016 - 13:55

Транец не поможет. По порядку убывания эффективности:

 - сделать тримаран/аутригер.

 - сделать каноэ с тримаранным обводом корпуса как у некоторых sit on top каяков.

 - из менее радикального сделать обводы ближе к ящику. Для гребных лодок при этом профит в том, что при РАВНОЙ с двухскуловыми обводами лодками остойчивостью мы получаем МЕНЬШУЮ ширину - а это очень способствует удобству гребли на ней.

Для ориентира массовое советское каноэ Таймыр имело ширину 1 метр и обводы близкие к ящику - средний человек можно стоять и аккуратно ходить по лодке. В лодке порядка 0.8-0.85 м. при обводах ящик наверное ещё можно будет и постоять на гладкой воде, в двухскуловых (байдакри типа Таймень) уже скорее нет, но сидится в них спокойно. Лодка меньшей ширины (0.7 и меньше) можно только сидеть.

Эти данные весьма субъективны. К примеру Я на закрытой акватории вполне комфортно чувствую себя на лодке шириной 0.3 м. (гоночное каноэ) и даже при наличии весла в руках могу залезть в неё с воды, а потому на всём что шире оной могу хоть танцы устраивать. По моим же ощущениям Таймыр это уже совсем ящик.

 

На самом деле ящичные обводы для гребли канойным/байдарочным веслом подходят гораздо лучше, чем двухскуловые, хотя и при изготовлении из фанеры выглядят не очень. Гораздо лучше если корпус делается также из 5 полос (по 2 на борт + днище), но по факту к миделю ближайший к днищу пояс разваливаем так, что он становится продолжением днища.

Успехов.


  • 0

#148 IIaTpUoT

IIaTpUoT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 01 октября 2016 - 14:15

Просто задачи не стоит покорять скоростные, больше для прогулок. Сравнивать несчем-весь мой опыт на воде состоит из катания на теплоходе переделаном из баржи и на надувном матрасе 1,4х2м. :lol:  :lol:  :lol:


  • 0

#149 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 01 октября 2016 - 14:15

Если об остойчивости говорить по первому выходу- надо ял 6 с массой полтонны. Посмотри на турбайдарки. Сейчас даже можешь успеть попробовать,попросить у кого либо возвращающихся в воскресенье до темноты. И отпадет много вопросов,о размерах.

http://rowingforpleasure.blogspot.ru/

Изображение


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 01 октября 2016 - 14:32

  • 0

#150 IIaTpUoT

IIaTpUoT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 01 октября 2016 - 21:19

Примерно понял что хочу, вообщем всё как всегда-не как у нормальных людей))) Всем спасибо мужики))


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей