Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Покупка парусной яхты в Швеции


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 874

#51 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 22 сентября 2016 - 22:22

Какой уход? Радость пластиковой лодки в том, что корпус не требует ухода. Вообще. Можно десятилетия не притрагиваться к корпусу. Сбрасывать его весной на воду и осенью поднимать. Максимум - помыть 2 раза за сезон.

глубокое заблуждение,к сожалению

хотя конечно с железом,да и с деревянными корпусами не сравнить по трудозатратам.день и ночь


  • 2

#52 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 сентября 2016 - 22:25

глубокое заблуждение,к сожалению

хотя конечно с железом,да и с деревянными корпусами не сравнить по трудозатратам.день и ночь

Можно узнать подробнее о глубине моего заблуждения? :)

У меня был Нефрит, сейчас Вега. С Нефритом ничего не делали вообще, только необрастайка. На Веге необрастайка и борта отполировал для красоты. Не портится пластик 60-70-х. Желтеет со временем. Можно покрасить, если хочется. Но это эстетика. Ни к прочности, ни к качеству отношения не имеет.


  • 0

#53 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 22 сентября 2016 - 22:30

Вы лучше инструкцию типа мануала откройте и почитайте,там много чего интересного.

или вон у Алексеева книжек прикупите

борта кстати тоже полируют не только и не столько для красоты,как и нержавейку тоже

а про то что не портится я своими глазами весной видел последний раз.очень впечатляет

правда не в пресных лужах конечно.и не по 3-4 месяца на воде.зато без знаменитого перехода через ноль зимой


Сообщение отредактировал krovaviy: 22 сентября 2016 - 22:32

  • 0

#54 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 23 сентября 2016 - 00:28

Чищу клинером и полирую гелькоут палубной секции ежегодно, иначе ...опа, рядом ТЭЦ, с трубы летит половина таблицы Менделеева, голимая кислота, а может что еще, а у соседа лодка новее, ни черта не делает и выглядит как помойка, а у меня -достойно. Борта, ниже ватерлинии -5 слоев эпоксидного грунта против осмоса, сверху необрастайка, на бортах полиуретан. Делал сразу на новой лодке. Необрастайка, есс-но ежегодно. В этом году буду полировать нержу, через 10 лет в соленке пошла желтизна, хоть и AISI 316. Вот такой уход. Лодка из Рейнхолдовских материалов.
  • 0

#55 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 сентября 2016 - 02:21

Чищу клинером и полирую гелькоут

Как говорится - когда делать нечего...

Какие-то проблемы, кроме косметических - есть?


  • 0

#56 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 23 сентября 2016 - 04:44

....

1. Обычно фанерная яхта имеет развитый пространственный внутренний набор.

2. В результате, судно принципиально прочнее, хорошо противостоит реальным нагрузкам в море. 

3. Нет смысла сравнивать материалы, нужно сравнивать лодки. Хорошее и плохое судно можно построить и из фанеры, и из стеклопластика.

1. Ну да, шпангоуты максимум из 10 мм фанеры, которые под своим весом гнутся, и стрингера из реечек 20х40мм, смех и грех.

2. Ну да. Только при ударах пластика в нем бывает пробоина, а фанерные просто разваливаются на части. У Жукова в океане например кит хвостом задел, сломал руль и разворочал транец. А Морозов на своей столетней пластиковой Хикари, купленной за тыщу баксов, ходит и ходит через океаны. Че сказки-то рассказываете, не в школе же в начальных классах, и выборы уже кончились)

3. Можно. Если придерживаться деревянного ллойда, отмену которого кто-то 100% проплатил, хотите найду, и сравните с современными проектами.

Чищу клинером и полирую гелькоут палубной секции ежегодно, иначе ...опа, рядом ТЭЦ, с трубы летит половина таблицы Менделеева, голимая кислота, а может что еще, а у соседа лодка новее, ни черта не делает и выглядит как помойка, а у меня -достойно. Борта, ниже ватерлинии -5 слоев эпоксидного грунта против осмоса, сверху необрастайка, на бортах полиуретан. Делал сразу на новой лодке. Необрастайка, есс-но ежегодно. В этом году буду полировать нержу, через 10 лет в соленке пошла желтизна, хоть и AISI 316. Вот такой уход. Лодка из Рейнхолдовских материалов.

Так и на фанерной снаружи та же самая эпоксидка со стеклотканью, только хреново сделанная (имеется в виду не заводская), и требует того же самого ухода.


  • 0

#57 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 23 сентября 2016 - 08:18

Как говорится - когда делать нечего... Какие-то проблемы, кроме косметических - есть?

Проблема одна -Рома Абрамович не уступает свою позицию в списке Форбс. А если серьезно, не считаю время и деньги потерянными даром, косметический эффект налицо. Осмоса нет и не было - лодке 10 лет. А вот на предыдущих пароходах лечить осмос приходилось, лодки как-раз из серии "старые -хорошие".
  • 0

#58 Andrey St

Andrey St

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта "Нефрит-2"
  • Название: Викинг

Отправлено 23 сентября 2016 - 09:21

Может про комментирует Карьеры,Конрады,Нефриты что до сих пор ходят в России и продаются за приличные деньги? Мне нежалко что вы эти лодки отпустите ,но хотелось бы результаты)))

Была Ассоль 1976 года постройки, сейчас Нефрит 1974 года постройки, так вот, на Нефрите пластик сохранился как новый, это особенно видно по сравнению с Ассолью. Как-то так.


  • 0

#59 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 23 сентября 2016 - 14:09

1. Ну да, шпангоуты максимум из 10 мм фанеры, которые под своим весом гнутся, и стрингера из реечек 20х40мм, смех и грех.

2. Ну да. Только при ударах пластика в нем бывает пробоина, а фанерные просто разваливаются на части. У Жукова в океане например кит хвостом задел, сломал руль и разворочал транец. А Морозов на своей столетней пластиковой Хикари, купленной за тыщу баксов, ходит и ходит через океаны. Че сказки-то рассказываете, не в школе же в начальных классах, и выборы уже кончились)

3. Можно. Если придерживаться деревянного ллойда, отмену которого кто-то 100% проплатил, хотите найду, и сравните с современными проектами.

Так и на фанерной снаружи та же самая эпоксидка со стеклотканью, только хреново сделанная (имеется в виду не заводская), и требует того же самого ухода.

порадовало, особенно п 2. Почитайте, хотя бы, из последнего, про отвалившийся без всякого кита фальшкиль на ойстере.


  • -1

#60 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 23 сентября 2016 - 14:21

порадовало, особенно п 2. Почитайте, хотя бы, из последнего, про отвалившийся без всякого кита фальшкиль на ойстере.

Это был неправильный фальшкиль ;)


  • 0

#61 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 23 сентября 2016 - 14:43

А что Ойстер...

Ойстер-то был новый!

И наглядно иллюстрирует, что старые лодки - "гут". А не плоды "эффективного" производства.

Поконсервативней надо быть менагерам в морском деле, хотя-бы в вопросах прочностей. 


  • 1

#62 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 23 сентября 2016 - 14:57

А что Ойстер...

Ойстер-то был новый!

И наглядно иллюстрирует, что старые лодки - "гут". А не плоды "эффективного" производства.

Поконсервативней надо быть менагерам в морском деле, хотя-бы в вопросах прочностей. 

Речь идет о том, что и хорошую и плохую лодку можно сделать из любого материала. Есть достаточно много деревянных лодок, ходящих под 100 лет. Есть и хорошие стеклопластиковые лодки, и стальные, и даже бетонные. А писать что стеклопластик это материал всех времен и народов может только неисправимый оптимист.


Сообщение отредактировал vity74: 23 сентября 2016 - 14:57

  • 0

#63 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 23 сентября 2016 - 15:24

Речь идет о том, что и хорошую и плохую лодку можно сделать из любого материала. Есть достаточно много деревянных лодок, ходящих под 100 лет...

достал с деревянными.....

Речь была про фанерные.

​Ну и не из любого материала конечно.

 

vity74 сказал 23 Сен 2016 - 19:57:

... А писать что стеклопластик это материал всех времен и народов может только неисправимый оптимист.

Было ровно наоборот: один калининградский начинающий строитель собирается потрать 500 т.р. на фанерную Натали-700, и кричит во весь голос что "шведские пластиковые яхты - мусор, хлам, и помойка.

Хватит говорю сказки рассказывать и передёргивать, здесь все взрослые люди.


Сообщение отредактировал VladPK: 23 сентября 2016 - 15:48

  • 0

#64 Alex 55

Alex 55

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 сентября 2016 - 15:24

Во времена моей юности старые моряки частенько назидательно говаривали нам, начинающим: "Раньше пароходы были деревянными, да люди на них ходили железные - а теперь пароходы железные, да люди на них... ." Эт страшно даже представить, какие люди ходят на пластиковых...!!! (шютка)
  • 0

#65 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 23 сентября 2016 - 15:26

Интересен был сравнительный анализ матерьялов в воде ,в теме Старые и Хорошие лодки ,сколько в воде и воздухе живут лодки из железа,железобетона, дерева,пластика. Все обрадовались стеклу так как вечно,вот минус железобетону,при хорошем уходе и защите дерево вполне себе долгожитель,стеклопластик без нагрузки есть предположение что разлагается сотню лет в лодке он армирования хорошими тканями и эпоксидом.

#66 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 23 сентября 2016 - 15:27

Я тоже считаю, что стеклопластик - для лодок материал из лучших.
  • 0

#67 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 23 сентября 2016 - 16:32

достал с деревянными..... Речь была про фанерные. ​Ну и не из любого материала конечно. vity74 сказал 23 Сен 2016 - 19:57: Было ровно наоборот: один калининградский начинающий строитель собирается потрать 500 т.р. на фанерную Натали-700, и кричит во весь голос что "шведские пластиковые яхты - мусор, хлам, и помойка. Хватит говорю сказки рассказывать и передёргивать, здесь все взрослые люди.

А фанера это же из дерева делают? Технология другая, ну и что? Про шведские лодки. Я, например, люблю новые вещи. И, например, фанерные лодки. Про мусор: ну кричит и что. Вы тут в последних постах тоже много чего накричали. А пан дик 2 фанерный ходит, и выглядит отлично.

Сообщение отредактировал vity74: 23 сентября 2016 - 16:33

  • -1

#68 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 23 сентября 2016 - 17:07

П.с. Одна из немногих стеклопластиковых деталей на моей новой лодке. Сделана в Дании в прошлом году. Пошла пупырышками после месяца эксплуатации.image.jpeg
  • 0

#69 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 23 сентября 2016 - 17:12

Моё мнение плохо обезжиренная поверхность и гелькоут пошёл пузырями. Не соблюдение норм в производстве. Но это моё мнение надо смотреть наместе,руками.

#70 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 сентября 2016 - 20:47

А если серьезно, не считаю время и деньги потерянными даром, косметический эффект налицо.

Да я что - против? Я, может быть, даже свою отполирую.

 

Только покрытие корпуса эпоксидкой - это не уход. Это ремонт. А ухода корпус не требует.


  • 0

#71 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 сентября 2016 - 20:54

Да я что - против? Я, может быть, даже свою отполирую.

 

Только покрытие корпуса эпоксидкой - это не уход. Это ремонт. А ухода корпус не требует.

Это не ремонт, а достройка лодки. :) У кого лодкам 40-50 лет - пластик хороший, прочный, без осмоса. Ничего делать не нужно. А у кого лодкам 5-10-15 лет - пластик дешевый, плохой, осмос возможен. Вот и маются владельцы, превентивно эпоксидкой обмазывают, некоторые еще и стеклотканью, чтобы осмоса не было. Доделывают свои корпуса.


  • 1

#72 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 24 сентября 2016 - 03:47

А фанера это же из дерева делают? Технология другая, ну и что?..

хы-хы)))

ТО, что из дерева  вещи толстые и прочные, как например рыбацкие баркасы с килем из бревна и бортами из двухдюймовой доски.

А фанерные, ещё раз по прорабской привычке при работе с узбеками продолблю, раз никак не вдалбливается: 

- обшивка - 8 мм., по крайней мере у того проекта по которому делает тот нелюбитель "шведского хлама".

- шпангоуты - из фанеры 10 мм.

- стрингера - сосновая рейка 20х40 мм.

Вот поэтому они и разваливаются на части при ударе о дно или об берег.

( всё, можете не отвечать, я Вас выключил. Если всё ещё непонятно, напишиие ЛС, я скажу узбеку, он переведёт на узбекский.)


  • 1

#73 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 24 сентября 2016 - 13:33

хы-хы))) ТО, что из дерева  вещи толстые и прочные, как например рыбацкие баркасы с килем из бревна и бортами из двухдюймовой доски. А фанерные, ещё раз по прорабской привычке при работе с узбеками продолблю, раз никак не вдалбливается:  - обшивка - 8 мм., по крайней мере у того проекта по которому делает тот нелюбитель "шведского хлама". - шпангоуты - из фанеры 10 мм. - стрингера - сосновая рейка 20х40 мм. Вот поэтому они и разваливаются на части при ударе о дно или об берег. ( всё, можете не отвечать, я Вас выключил. Если всё ещё непонятно, напишиие ЛС, я скажу узбеку, он переведёт на узбекский.)

Не знаю, откуда у коллеги такая фобия к фанере. Выключил и выключил, но людям то зачем мозги пудрить, не разобравшись в вопросе. Из фанеры построены десятки тысяч лодок, многие ходят десятки лет. Взять хоть тот же Пен Дьюик 2, про который я писал выше. Он выиграл трансокеанские гонки еще в 1964 году, и в отличном состоянии и сегодня. Проект моей лодки рассчитан на походы в Калифорнии, а лодка отлично чувствует себя на Балтике. Натали 800 проект для ВВП и прибрежного плавания, а поди ж ты, до Австралии дошел. А что до прочности стеклопластика, то проблем полно. И по поводу толщин. У космической ракеты стенки из фольги, а в космос летает.image.jpeg
  • 0

#74 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 сентября 2016 - 14:25

. А что до прочности стеклопластика, то проблем полно. 

 

Тут уже неоднократно ссылку на видео давали. Немцы краш-тест Дехлеру устраивали. Что они только не таранили на полной скорости: бревна, мет бочки, железный пирс, камни - лодке практически ничего не было. Вмятинки на форштевне. А потом на берегу пытались кувалдой дырку пробить - не вышло. Вышло только зубилом и после долгих мучений. А фанерная лодка сдастся с первого удара.

https://www.youtube....h?v=rvxhQO4pw2E


  • 2

#75 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 24 сентября 2016 - 14:39

Тут уже неоднократно ссылку на видео давали. Немцы краш-тест Дехлеру устраивали. Что они только не таранили на полной скорости: бревна, мет бочки, железный пирс, камни - лодке практически ничего не было. Вмятинки на форштевне. А потом на берегу пытались кувалдой дырку пробить - не вышло. Вышло только зубилом и после долгих мучений. А фанерная лодка сдастся с первого удара. https://www.youtube....h?v=rvxhQO4pw2E

Вы берете видео, снятое в рекламных целях, про стеклопластиковую лодку, и на этом основании делаете вывод о том, что фанерная лодка сдантся с первого удара. Какая лодка? Байдарка? У моей лодки борт 20мм фанеры плюс 600гр/м стекла. Пробейте кувалдой хотяб не укрепленный набором лист 20мм фанеры без стеклоткани, и выложите нам посмотреть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей