Перейти к содержимому

Фотография

Даешь стальные параходы!


Сообщений в теме: 1065

#76 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 26 апреля 2008 - 00:23

Обнаружил у себя на стоянке.


р.Теза. Шлюз № 5 УКиМ. Октябрь 2007.

Изображение Изображение
  • 0

#77 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 744 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 апреля 2008 - 19:06

р.Теза. Шлюз № 5 УКиМ. Октябрь 2007.

Подобные лодки используются в качестве рабочих шлюпок на судах технического флота (ЗС, ПК и т. п.).
  • 0

#78 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 августа 2008 - 00:31

Небольшой, донской сходнячек, на борту стального "Ската" (Таганрог). Слева на право - Рома (GreenRV), Макс, Олег (ixander), Алексей (Рабинович) и я, "катерщик" (за кадром). :D

Прикрепленные изображения

  • IMG_0038.jpg

  • 0

#79 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 11 августа 2008 - 12:56

Вопрос рабочая лодка - не рабочая лодка второй. В смысле любую рабочую можно без особых усилий сделать прогулочной. Даже стильно будет... где-то. стальной корпус - это недорого и технологично. На волне шумновато - нужны специальные мероприятия. Штамповка - не панацея, но может решить много проблем. Проблема - кто готов истратить деньги (много) на рисковый бизнес? В Астрахани делали серийно метчики (9 м), сейчас строят бударки (8,5 м), байды (9 м), глиссирующая лодка тоже есть - все скорее для работы, чем для отдыха. Не без недостатков, но в принципе неплохо. Якшаров прав - настоящий интерес начинается метров с 12 - 15.
  • 0

#80 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 11 августа 2008 - 23:18

Вот такая стальная яхта.

И вот такая.Такие лодки ,представляется,хороши ещё и тем,что их можно строить по выкройкам,по типу "СиС".А этот проект приколен тем,что в нём есть всё-вооружение для любителей покрейсироватьЮрубка для любителей "Фишеров",кили-для любителей стоять на дне(грунте). :)

Прикрепленные изображения

  • 995ga_2.jpg
  • 995SAIL_1.jpg
  • 995STLYT_3.jpg

  • 0

#81 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 744 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 августа 2008 - 18:08

Интересный проект. При высоте подволока, рубка смотрится нормально. И это на 24 футах.
  • 0

#82 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 12 августа 2008 - 22:51

Перефразируя хит,напеваю-"Ах какая лодочка,какааааая лодочка,мне б такуюууу!" :D
  • 0

#83 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 744 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 августа 2008 - 17:17

Перефразируя хит,напеваю-"Ах какая лодочка,какааааая лодочка,мне б такуюууу!" :D

<{POST_SNAPBACK}>

А нет фото?
  • 0

#84 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 14 августа 2008 - 11:34

А нет фото?

Сорри,нет,и не помню,где взял... :(
  • 0

#85 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 11 февраля 2009 - 13:12

Лодочка эта отсюда
А теперь внимание. Коллеги ВМГ, катерщик и примкнувшим к ним международный империализм в лице Брюса Робертса-Гудзона не только совращают неокрепшие умы, но уже и людей, за плечами которых не одна лодка, почти перетянули на свою стальную сторону баррикад. Оно понятно, вандалостойкость и все такое... Вот только устроили в соседнем топике вместо ликвидации безграмотности дискуссию на уровне Института Русского Языка. Хотите вопросов? Их есть у меня.
Где берется нормальная загрунтованная сталь, чтобы без ужасов пескоструя? Насколько это дороже? Можно ли сварить лодку только электродом, без всяких там баллонов? Насколько ухудшатся ходовые качества, если лодка сядет, скажем, глубже на 5 см? Какая минимальная толщина, которую можно сварить (прерывистым двусторонним швом, если я правильно обзываю это) без тридцатилетнего опыта? Или лучше вообще на фиг такой эксперимент и строить из дерева, раз получается?
  • 0

#86 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 11 февраля 2009 - 16:39

Я еще не "профи", но попробую ответить :)

Где берется нормальная загрунтованная сталь, чтобы без ужасов пескоструя?

у себя в городе найти не смог, ни в наличии ни на заказ :(

Можно ли сварить лодку только электродом, без всяких там баллонов?

Можно. А если варить подготовленную сталь, то даже желательно электродом.

Насколько ухудшатся ходовые качества, если лодка сядет, скажем, глубже на 5 см?

Думаю, зависит от проекта.

Какая минимальная толщина, которую можно сварить (прерывистым двусторонним швом, если я правильно обзываю это) без тридцатилетнего опыта?

у меня получается тройку (опыт 2 месяца), двойку еще не пробовал

Или лучше вообще на фиг такой эксперимент и строить из дерева, раз получается?

Мне сталь нравиться своей предсказуемостью, а из дерева мебель для лодочки будем делать :)
  • 0

#87 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 11 февраля 2009 - 17:19

-_- Спасибо. Я и не сомневался, что на металлическом форуме доброжелательные люди. Ну уж если в Красноярске такого металла нет... Я, правда, смотрел журналы по "большому" судостроению и тоже такую сталь видел там только на "их" верфях. Тогда еще вопрос. У Майкла Кастена есть проекты, где корпус обшивается полосами метала внахлест, вроде клинкера (это со слов mkd). Насколько это реально, нет ли какой жабы (по идее, сам нахлест вроде слабое место)?
  • 0

#88 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 11 февраля 2009 - 17:46

-_- Спасибо. Я и не сомневался, что на металлическом форуме доброжелательные люди.
Ну уж если в Красноярске такого металла нет... Я, правда, смотрел журналы по "большому" судостроению и тоже такую сталь видел там только на "их" верфях.
Тогда еще вопрос. У Майкла Кастена есть проекты, где корпус обшивается полосами метала внахлест, вроде клинкера (это со слов mkd). Насколько это реально, нет ли какой жабы (по идее, сам нахлест вроде слабое место)?

<{POST_SNAPBACK}>

Щелевая коррозия. Во всех книгах рекомендуют избегать двойного металла.
  • 0

#89 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 11 февраля 2009 - 19:02

А если варить подготовленную сталь, то даже желательно электродом.

<{POST_SNAPBACK}>

почему?
  • 0

#90 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 13 февраля 2009 - 10:03

почему?

<{POST_SNAPBACK}>

Не помню источник, но идея там была в следующем - если металл не чистый (окалина, краска, ржавчина) то луче варить обмазанным электродам, чтобы вся эта гадость всплывала во флюсе а не в металле. Типа того...
  • 0

#91 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 735 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 14 февраля 2009 - 03:42

Не помню источник, но идея там была в следующем - если металл не чистый (окалина, краска, ржавчина) то луче варить обмазанным электродам, чтобы вся эта гадость всплывала во флюсе а не в металле. Типа того...

<{POST_SNAPBACK}>


Так речь идет о подготовленном металле или "металл не чистый (окалина, краска, ржавчина)" - ?
  • 0

#92 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 14 февраля 2009 - 15:12

Так речь идет о подготовленном металле или "металл не чистый (окалина, краска, ржавчина)" - ?

<{POST_SNAPBACK}>

Подготовленный металл краской покрыт :)
  • 0

#93 ded_Yefim

ded_Yefim

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 14 февраля 2009 - 22:24

Известны ли общественности стальные тримараны (парусные или парусно моторные)?
мне известен CuanLaw http://CuanLaw.com
возможен ли стальной (сталь + легкие сплавы) тримаран (парусный) длиной ~15м?

#94 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 735 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 14 февраля 2009 - 23:08

Подготовленный металл краской покрыт :)

<{POST_SNAPBACK}>


Т.е. ни ржавчины ни окалины уже быть не должно, а краска, особо та по которой варить показано :D
Вощем, к чему я тут шутю, че есть - тем и варить надо и голову парить лишнее. Ежели это проф.деятельность, типа на дядю за деньги, тады да большая наука, а как же. А ежели себе - то самый лучший аппарат не тот который с баллоном или нет, а тот которым лучше умеешь. Все остальное блуд.
Кстати сам обычно полуавтоматом варю и не жужу, бывает с баллоном бывает без оного. :D
  • 0

#95 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 15 февраля 2009 - 07:08

А ежели себе - то самый лучший аппарат не тот который с баллоном или нет, а тот которым лучше умеешь. Все остальное блуд.

<{POST_SNAPBACK}>

Сагласен :)
  • 0

#96 SERG_D

SERG_D

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогресс 4

Отправлено 25 февраля 2009 - 13:13

Господа, а не завалялась ли у кого ссылочка на платные проекты глиссирующих стальных кораблей в размерах от 6 до 7 метров. Я вот чуть не весь инет облазил все только под люминь. Особенно интересуют обводы типа Гарвей или Слэд. То есть этакой Норзривер или Харберкрафт только стальной. Может смысла нет делать кондовую лодку этих размеров под охоту рыбалку на реке-водохранилище из стали? :wacko:

#97 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 25 февраля 2009 - 23:59

Господа, а не завалялась ли у кого ссылочка на платные проекты глиссирующих стальных кораблей в размерах от 6 до 7 метров. Я вот чуть не весь инет облазил все только под люминь. Особенно интересуют обводы типа Гарвей или Слэд. То есть этакой Норзривер или Харберкрафт только стальной. Может смысла нет делать кондовую лодку этих размеров под охоту рыбалку на реке-водохранилище из стали? :wacko:


Напиши нормальное техзадание...То что хочешь...
  • 0

#98 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 25 февраля 2009 - 23:59

Господа, а не завалялась ли у кого ссылочка на платные проекты глиссирующих стальных кораблей в размерах от 6 до 7 метров. Я вот чуть не весь инет облазил все только под люминь. Особенно интересуют обводы типа Гарвей или Слэд. То есть этакой Норзривер или Харберкрафт только стальной. Может смысла нет делать кондовую лодку этих размеров под охоту рыбалку на реке-водохранилище из стали? :wacko:


Напиши нормальное техзадание...То что хочешь...
  • 0

#99 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 февраля 2009 - 00:03

Господа, а не завалялась ли у кого ссылочка на платные проекты глиссирующих стальных кораблей в размерах от 6 до 7 метров. Я вот чуть не весь инет облазил все только под люминь. Особенно интересуют обводы типа Гарвей или Слэд. То есть этакой Норзривер или Харберкрафт только стальной. Может смысла нет делать кондовую лодку этих размеров под охоту рыбалку на реке-водохранилище из стали? :wacko:


Поищи на форуме "стальная скорость".
  • 0

#100 SERG_D

SERG_D

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогресс 4

Отправлено 26 февраля 2009 - 13:45

Напиши нормальное техзадание...То что хочешь...


Хочу рыбацкую лодку для комфортного спиннингования в 4 прута, надежную кондовую, дешевую и доступную в изготовлении из стали (в Украине в 10 раз дешевле алюминия) Район хождения-водохранилища Днепровского каскада. С возможностью транспортировки (нечасто), основное время будет находится у воды или на воде. Основные требования- остойчивость, безопасность, сверхскоростей не надо, но желательно глисс, для облова территории до 20-30 км. от базы, большой килеватости не надо, т.к. нужна разумная осадка (много меляка), отсюда идея скопировать обводы канадских речных лодок. Строить хочу "сам" (есть цех по производству строительных металлоконструкций).
На Мотолодке.ру народ утверждает, что из стали выгодно только свыше 8 м. и только водоизмещение ибо все что выиграется в цене материала и сварки корпуса проиграется в стоимости мотора за счет веса готового корыта. Насколько верны эти утверждения?
Заранее спасибо за ликбез



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей