Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Z -410


Сообщений в теме: 235

#1 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 12 августа 2016 - 20:58

Всем привет!

На этом форуме ,я,новый человек и вообще в теме лодок и воды.Посетила идея построить лодку для семьи и покатушек в выходной день.Выбран 

Проект http://www.amariner....n_kater_4m.html

Изображение

 

Изображение

Хочется получить примерно такую лодочку,единственнное борта будут не со шпоном а покрашены.Дно белое,борт темносиний,делит красная полоска

Сейчас во  на этом этапе

Изображение

Стройку начал месяца три назад неспешно как есть время.Все детали изготовил в авиамодельном кружке,не было подходящего места под стапель.

Фото постройки в альбоме .Буду рад критике и предложениям ,т.к. делаю это впервые .https://goo.gl/photo...81cfCmL9r5QpwV7

Набор шпангоутов лиственница,фанера ФСФ 6 мм 1/2 сорт..Крепеж нержавеющий.Клею на Эпитал 1440Н. Где то подмешивая аэросил . Купил 300 ку ткань на оклейку.Планирую дно 2 слоя+грунт +краска.Борт - 1 слой потом грунт потом краска.Палуба ламель дуба,выравнивающая морилка под красное дерево.Потом грунт RENNER-6 слоёв-шлифовка+полировка.Внутри пропитка Тикуррила,потом 2 слоя пропитки под красное дерево.Стёкла вырезали из монолитного поликарбоната на чпу, цена вопроса 2 тыс ).Сейас жду когда друг прогонит стрингеры на рейсмусе,т.к. у меня нет.поэтому работа стоит


Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 12 августа 2016 - 21:12

  • 6

#2 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 12 августа 2016 - 21:24

Кстати,открыт вопрос по изготовлению стеклопластикового бака.Есть опыт матричных технологий.У эпитала есть специальная химстойкая смола.Что нужно добавить в смолу чтобы не электризовалось?альминевую пудру?может.И как правильно заземлить?все горловины проводом - а дальше куда?не пойму


  • 0

#3 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 15 августа 2016 - 10:36

Лиственница в угоду долговечности? Очень она уж тяжела!


  • 0

#4 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 15 августа 2016 - 14:13

Лиственница в угоду долговечности? Очень она уж тяжела!

Да ,собственно нет,оставался планкен от дома,1 го сорта,чтобы не покупать решил сделать из него.и он сухой 


Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 15 августа 2016 - 14:14

  • 0

#5 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 16 августа 2016 - 07:36

  Привет! Набор  силен, ничего не скажешь). Зря, мне кажется, борта красить надумал. Вся фишка лодки как раз в отделке под лак. Мотор то какой?


  • 2

#6 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 16 августа 2016 - 12:23

  Привет! Набор  силен, ничего не скажешь). Зря, мне кажется, борта красить надумал. Вся фишка лодки как раз в отделке под лак. Мотор то какой?

Вы,знаете,есть шпон сапелле ,если честно думаю еще.может буду шпонировать. Мотор планирую ямаху 40ку двухтактную.Как считаете 4 х будет вытаскивать на глисс?

 сегодня приклеил первый стрингер .-боковой. намучился с изгибом реек.жестко, думал это процесс быстрее будет.Хотел спросить ?может кто подскажет на счёт малковки набора.Есть ли какие нибудь правила?уловки так сказать чтобы правильно это сделать,т.к. не разу не делал это меня тормозит.Кормовая часть более ли менее, а вот дальше


Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 16 августа 2016 - 12:28

  • 0

#7 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 16 августа 2016 - 13:54

Хорошая малковка результат набитой руки. Набивается просто, объем тут небольшой.Недавно тут же проскакивала тема - к рубанку крепиться направляющая, которая ложится на соседний стрингер и задает угол. Мне не понравилось, обхожусь линейкой, прикладывая к стрингерам.

Не рекомендую электроинструмент - одно не точное движение и уже не исправить. Ручной рубанок с хорошо заточенным лезвием будет достаточно


  • 2

#8 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 16 августа 2016 - 14:03

Глиссировать вчетвером под сороковкой будет. Потом, уже на воде, определите грузовой винт для катания таким экипажем с максимально возможной скоростью. Но сначала постройте!

И внимательно читаем книгу "15 проектов судов для любительской постройки", любого из трёх изданий; там подробное описание технологии сборки деревянных судов.

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#9 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 16 августа 2016 - 14:42

спасибо,за советы,осилим


  • 0

#10 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 16 августа 2016 - 14:51

Набор шпангоутов лиственница,фанера ФСФ 6 мм 1/2 сорт..Крепеж нержавеющий.Клею на Эпитал 1440Н. Где то подмешивая аэросил . Купил 300 ку ткань на оклейку.Планирую дно 2 слоя+грунт +краска.Борт - 1 слой потом грунт потом краска.Палуба ламель дуба,выравнивающая морилка под красное дерево.Потом грунт RENNER-6 слоёв-шлифовка+полировка.Внутри пропитка Тикуррила,потом 2 слоя пропитки под красное дерево.Стёкла вырезали из монолитного поликарбоната на чпу, цена вопроса 2 тыс ).Сейас жду когда друг прогонит стрингеры на рейсмусе,т.к. у меня нет.поэтому работа стоит

 

Проект покупной, как я понимаю? Сколько заплатили? Какой вес корпуса обещают?


  • 0

#11 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 16 августа 2016 - 15:01

Проект покупной, как я понимаю? Сколько заплатили? Какой вес корпуса обещают?

 

Да,Покупной,Пустой вес 280кг


  • 0

#12 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 16 августа 2016 - 15:05

Че-т многовато. Для 4,1 метра можно уложиться в 150 - 170 кг. Тогда под 9,9. л.с. можно не регистрировать в ГИМСе.


  • 0

#13 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 16 августа 2016 - 17:22

По поводу нерегистрации - очень дельный совет. Особенно с вопросами по регистрации самостроя. Наиболее целесообразным представляется делать под двигатель 9,9, который раздушивается до 20.


  • 0

#14 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 16 августа 2016 - 17:57

Все это хорошо,но скажите как сэкономить на весе при постройке? я смолы не "лью"так сказать. облегчений не сделаешь.не в чем, и будет ли глиссировать с 20кой?И как разобраться какое количество сил мотора надо для выхода лодки на режимы глисса,взаимозависимости от веса


Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 16 августа 2016 - 17:59

  • 0

#15 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 16 августа 2016 - 18:26

Да,Покупной,Пустой вес 280кг

а на амарине указано 170.

Displ.= 0,17 / 0,65т (водоизмещение пустого корпуса / полное)

170+400 ( 4 тушки по 100кг) ну пусть 600. для глиса ну пусть лошадь на 30кг, итого 20 лошадей вполне хватит. в одного-двух полетит.  четвером ну 25-30 что бы запас был. 40-ка перебор. ну если деньги позволяют переплатить за лишние лошади то можно конечно.


  • 0

#16 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 16 августа 2016 - 18:31

Насколько вижу, лодка в корме с очень малой килеватостью. Почти плоскодонка. Думаю, что 35 кг на лошадь должно получаться.

По весу правильно написали - 280 для длины 4,1 - это ну очень много. Это сильно стараться надо. 40 сил на этот корпус явный перебор. Думаю троих  на 20 силах спокойно будет выводить.А автор какую мощность рекомендует?


  • 0

#17 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 16 августа 2016 - 18:36

Изображение


  • 0

#18 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 16 августа 2016 - 18:44

Во, вспомнил что это мне напомнило. Отдалено напоминает мотолодку "Стрекоза" из КиЯ №1. Правда СТрекоза покороче. Под двигателем Москва (наверное 12,5 ?) скорость в одного 38 км/ч, вдвоем 35.

 

http://msk.forum.mot...6151_102914.jpg

 

ЗЫ: на сайте разработчика обещается 40 км/ч вдвоем под 20 силами.


Сообщение отредактировал ShrekPiter: 16 августа 2016 - 19:01

  • 0

#19 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 16 августа 2016 - 19:42

двигатель 9,9, который раздушивается до 20.

Расскажите подробнее?Это значительно сэкономит денег)


Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 16 августа 2016 - 19:42

  • 0

#20 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 16 августа 2016 - 21:32

Всем, день добрый.

По весовой характеристике весьма неудачная конструкция, 4 метра, почти 300 кг.

Элементы набора лошадиных размеров, да еще из толстой фанеры, а она в процессе

эксплуатации еще  воды возьмет. Проект, если можно его так назвать,  совсем бездумный.

До меня человек писал - читайте внимательно Курбатова,  а что конкретно нужно

посмотреть у Курбатова, так это таблицы сечений элементов набора, в зависимости

от длины судна, там и найдете ответ на вопрос по большому весу.

Правильно сделанный пустой корпус таких размеров, должен весить не более 100кг,

еще раз повторяю, НЕ БОЛЕЕ, плюс 50 кг на все оборудование - слани, кресла, дельные вещи,

стекло с рамой, эл проводка, дист упр , дуги, тент и т.д. Коллега, вы изначально идете не в ту

сторону - собрались бак из стекла формовать - вопрос зачем. Я не нашел в описании проекта

очень важного параметра - вес лодки и это меня очень насторожило. Пишу это не со зла.

Самая толстая рейка в этой конструкции должна быть 20 х 40 мм, а обшивка - фанера 4 мм

и будет вам счастье.


  • 0

#21 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 16 августа 2016 - 21:40

 Пишу это не со зла.

Самая толстая рейка в этой конструкции должна быть 20 х 40 мм, а обшивка - фанера 4 мм

и будет вам счастье.

 Я рад тому что многие вступили в переписку и дают советы,и Вам спасибо за ответ.У меня обшивка напилена из 6 ки. Вприпципе могу купить 4ку,и сделать новую,вопрос сколько сэкономит это веса?У меня стапель не прикручен к полу ,я пробовал поднять все,и поднял,навскидку кг 40  сейчас.

Насчёт бака-есть смола и ткань -дешевле получиться нежели из нержавейки сделать,и бак размеров 330х150х1050-из этих соображений


Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 16 августа 2016 - 21:45

  • 0

#22 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 16 августа 2016 - 21:59

Коллега, день добрый.

Ставить импортный двигатель и формовать бензобак,

а не проще и надежнее купить пару полиэтиленовых баков,

они зарекомендовали себя только с лучшей стороны, (импортные).

В правильном деревянном судостроении, снижение веса, достигается

не глобальными мероприятиями, а тщательном подборе всех

сечений элементов набора и обшивки. Найдите бумажный вариант

"15 проектов Курбатова" и измозольте его до дыр - это азбука.


  • 2

#23 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 16 августа 2016 - 22:40

кстати читаю что 9.9 мотор только можно до 15 ки раскачигарить ,но не до 20ки


  • 0

#24 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 16 августа 2016 - 22:44

По массивности набора то же сильно удивлен, другое дело что он уже есть, не знаю, решится ли ТС переделывать. А вот 6мм на днище мне кажется вполне сойдет.


  • 1

#25 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 16 августа 2016 - 22:54

http://svoimi-rukami.com.ua/zip.htm

у меня аналог (копия)вот этого,смотрите набор..

 и не думаю что она легче моей


Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 16 августа 2016 - 22:55

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей