Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Z -410


Сообщений в теме: 235

#51 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 02 сентября 2016 - 09:58

Да я говорю за весь спектр ремонтных материалов, шпатлёвки, грунты, лаки. Причем тут краска?
  • 0

#52 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 04 сентября 2016 - 09:24

Идём дальше!

Прошкурил,зашпаклевал неровности,сатурировал,проклеил швы

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

 

вот альбом https://goo.gl/photo...81cfCmL9r5QpwV7

Изображение[color=rgb(102,102,102);font-family:DaxlinePro, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;background-color:rgb(248,248,245);]Темабонд СТ 300 - двухкомпонентная, модифицированная эпоксидная краска с алюминиевым пигментированием и высоким сухим остатком. Применяется в качестве грунтовки, в особенности для трудноочищаемых стальных поверхностей, подвергающихся механическому и химическому воздействию, а также при погружении в воде. Применяется также для устранения дефектов, возникнувших при монтаже и транспортировании стальных конструкций. Можно также наносить на поверхность, ранее окрашенную алкидной краской. Может использоваться в качестве однослойного покрытия. Рекомендуется для ремонтной окраски и подкраски мостов, цистерн, различных стальных конструкций и оборудования в лесной и химической промышленностях, например, трубных эстакад, конвейеров, бумагоделательных машин и т.д.[/color]

 

 

 

 

[color=rgb(102,102,102);font-family:DaxlinePro, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;background-color:rgb(248,248,245);]а вот эта мне почемуто больше понравилась краска[/color]


Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 04 сентября 2016 - 09:26

  • 2

#53 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 05 сентября 2016 - 04:26

Антон, я не профессионал, мои суждения - любителя. Но для всех читающих тему хочу указать на существование такого понятия в лакокрасочной теме, как "система".

Оно подразумевает совместимость таких элементов покрытия, как грунт и верхний слой (это как минимум, есть также такие понятия как "подмалевок", т.е. слой между грунтом и верхним слоем и другие).

 

Поэтому рассматривая краску, важно получить более-менее точную информацию о совместимости элементов.

 

Я приведу неск примеров, которые ОЧЕНЬ близки к жизни. Вопросы ко всем, читающим тему и имеющим что сказать:

Работают ли следующие сочетания (от нижнего слоя к верхнему) на корпусах лодок а) постоянно нах-ся в воде и б) в воде постоянно не нах-ся:

 

1) эпокс смола > эпокс грунт > алкидная автомобильная краска либо алкидная бытов краска

2) эпокс смола > эпокс грунт > акриловая автомобильная краска (появились сравнит недавно)

3) эпокс смола > эпокс АВТОМОБ грунт > акриловая автомобильная краска

4) эпокс смола > АКРИЛОВЫЙ АВТОМОБ грунт > акриловая автомобильная краска

5) эпокс смола > эпокс АВТОМОБ грунт > акриловая автомобильная краска

 

И это навскидку, причем мои примеры не имеют такого элемента, как шпаклевка, а они есть эпоксидные и автомоб полиэфирные (из доступных). Возможно есть эпоксидные авто шпаклевки...

Касательно краски ST 300 - нужно обязательно смотреть техлисток и понимать, можно ли покрывать ее, например, полиуретанами, т.е. может ли она быть под них грунтом.

 

Извините за много букв, это больше для общего ликбеза читающим и находящимся в поиске материалов для покраски. Я лично много пробовал, понял что автокраска ни экономии не дает, ни уверенности, что не отвалится. Для меня первое (нет экономии) было в начале главным фактором, т.к. конечно слышал, что авто акрилы вроде ничего стоят...Поэтому за те же или меньшие деньги решил приобретать спец краску и спец грунт. Единственное с ними неудобство - надо заказать и подождать, а не с полки купить.

 

А к Темабонд СТ 300 присмотрюсь...


  • 0

#54 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 08 сентября 2016 - 13:24

ИзображениеПродолжаем!Корпус полностью оклеен один слой 300   ки,пузыри залил  из шприца,начал шпатлевать финишкой на 5 тую часть нанес 1.5 кг обалдел,дальше буду выводить все ,осталось 2.5 недели и придется съезжать с гаража..

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 08 сентября 2016 - 13:25

  • 1

#55 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 08 сентября 2016 - 16:47

А чем шпаклюете?


  • 0

#56 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 08 сентября 2016 - 17:05

 финишкаИзображение


  • 0

#57 borist

borist

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Радуга-51

Отправлено 08 сентября 2016 - 17:36

Полиэфирные шпаклёвки - плохой выбор для поверхности, которая находится в контакте с водой. Лучше шпаклевать эпоксидными шпаклёвками. Шпаклёвка готовится добавлением в эпоксидный клей микросферы, аэросила, древесной пыли, алюминиевого порошка итд. У меня при добавлении аэросила получалась довольно вязкая масса, которая плохо тянулась и тяжело шлифовалась. С микросферой, говорят, лучше. Но для финишной шпаклёвки я бы присмотрелся к материалам саратовской "Дельты". Я пользовал Watertight от International, но она сейчас стоит как чугунный мост.


Сообщение отредактировал borist: 08 сентября 2016 - 17:38

  • 0

#58 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 08 сентября 2016 - 17:38

Это же автомобильная полиэфирка. На форуме было много копий сломано по этому поводу. Мнения кардинально противоположные. Допустима она в  отделке или все таки эпоксидные компоненты нужно применять.


  • 0

#59 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 08 сентября 2016 - 17:54

Из споров я для себя вынес, что полиэфирку на эпоксидку нельзя. Наоборот - можно.

Сам не проверял, проще приготовить эпоксидную шпаклевку. Доверился опыту старших товарищей


  • 1

#60 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 09 сентября 2016 - 02:14

Из споров я для себя вынес, что полиэфирку на эпоксидку нельзя. Наоборот - можно.

 

Я да так и есть я проверял последний вариант, который наоборот :)


  • 0

#61 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 09 сентября 2016 - 12:13

А в чем проблема вставлять картинки в сообщение? Ну так, чтобы не по ссылкам на сторонний сайт ходить?


Сообщение отредактировал canis_major: 09 сентября 2016 - 12:13

  • 0

#62 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 14 сентября 2016 - 11:19

Мужики..что значит полиэфирку на эпоскид нельзя? Поясните плиз.

 

После оклейки лодки выводил борта жидкой ПОЛИЭФИРНОЙ шпатлевкой, что..отвалится теперь?


  • 0

#63 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 14 сентября 2016 - 13:16

 

Мужики..что значит полиэфирку на эпоскид нельзя? Поясните плиз.

Полиэфирка (шпаклевка) на эпоксид (оклееную стеклотканью поверхность) - как раз в вашем случае.

 

Про систему Вам уже писали. Она должна быть. Т.е. одно с другим должно дружить по определению.

 

Сам видел корпуса яхт, шпаклеванные автошпаклевкой "под яичко". А через год - все в трещинах и кусками отваливается....

--------------------------------------------------------------------------------------------

Опыт есть истинный учитель (С) Леонардо Да Винчи


  • 1

#64 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 15 сентября 2016 - 17:23

Как интересно, на форуме во всех темах, всегда есть ответы на посты,а нет аргументов Доказательной базы так сказать .А только я видел и я слышал.Есть Люди которые действительно строят и делают как надо точно?.Вот так это правильно.А остальное придумки умельцев .Отвалится, а почему?самый основной вопрос.Какой грунт,краска была сверху?

чем полиэфирные краски и лаки  автомобильные отличаются от "морских".Получается никто не знает.половину используют авто и все хорошо ,другие морские и все хорошо,кому верить).Есть профессионалы которые работают на верфях,на заводах где изготавливают катера -как правильно.-основной вопрос.Будем рады все наверно ответу


Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 15 сентября 2016 - 18:03

  • 1

#65 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 15 сентября 2016 - 19:09

Да не обижайтесь Вы. Не принимайте близко к сердцу. Делимся своими знаниями, следовать им или нет - дело добровольное. 

Как успехи? Окрасили корпус?


  • 0

#66 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 15 сентября 2016 - 19:17

Друзья,я не обижаюсь никогда,я вообще без претензий,кого обидел сорри, спасибо всем ответившим,делаю яичко)времени почти нет сегодня сфоткаю.я за процесс,и подходы.все мнения интересны

.я просто смотрел видео о покраске авто и общался с маляром,и извлек вот что-такую шпаклю финишку ,чтобы не попадала вода ,нужно покрыть эпоксидным грунтом и все срастается,и защищает,я планирую 2 слоя.и далее максимально прочная в нашем случае акриловая краска 2 слоя и лак 2 слоя.какой то план вот таков...


Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 15 сентября 2016 - 19:23

  • 1

#67 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 16 сентября 2016 - 13:20

Для трейлерной лодки вполне хватит автоматериалов. А полиэфирная шпатлевка и с машин отваливается, если пирогом навалить. Просто в процессе строительства нужно держать в уме процесс доводки корпуса, и не делать таких неровностей, в которые потом тонны шпатлевки наваливать. Полиэфирка это даже не миллиметры убирать, а десятки. Накосячили в 5 мм, извольте эпоксидкой с аэросилом, а уж мелочи то можно и авто шпатлей. И еще, качество отделки автоэмалями несравнимо с эмалями для заборов и труб, если брать спец материалы, после которых поверхность будет как на хорошем авто, ценник будет не сравним с миранолом и пр.
  • 1

#68 alsemm

alsemm

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-25
  • Название: Tuulelaul

Отправлено 18 сентября 2016 - 20:28

Лучше шпаклевать эпоксидными шпаклёвками. Шпаклёвка готовится добавлением в эпоксидный клей микросферы, аэросила, древесной пыли, алюминиевого порошка итд. У меня при добавлении аэросила получалась довольно вязкая масса, которая плохо тянулась и тяжело шлифовалась. С микросферой, говорят, лучше. Но для финишной шпаклёвки я бы присмотрелся к материалам саратовской "Дельты". Я пользовал Watertight от International, но она сейчас стоит как чугунный мост.

Аэросил для густоты, микросферы для объема и легкости обработки. Древесная пыль дает эффект как аэросил, но с ней более грубая мазня получается. А самое разумное решение - это купить шпаклевку Дельта, да. За вменяемые деньги отличный материал. Она еще и легче воды. Самому такую не приготовить.


Сообщение отредактировал alsemm: 18 сентября 2016 - 20:28

  • 0

#69 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 26 ноября 2016 - 20:20

Привет всем !

Поменял место работы переехал в другой гараж

Лодка перевернута неделю назад.! покашено дно,залакировано.Борта под эпоксидным грунтом.Покраску оставил на весну 

сейчас похолодало,в гараже  1-2 гр.смола стынет по 2 е суток.Когда работаю отапливаю дизельной пушкой

Изображение

Изображение

Купил разных ништяков

Изображение

 


Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 26 ноября 2016 - 20:22

  • 4

#70 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 26 ноября 2016 - 20:23

Заказал бак из 1.5 нержавейки ,вырезали заготовку на штурвал 3 мм нерж.,купил рулевой реечный редуктор с тросомИзображение

Остальные фото тут 

https://plus.google....919754905427505


Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 26 ноября 2016 - 20:25

  • 2

#71 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 26 ноября 2016 - 20:31

Остальные фото тут 

https://plus.google....919754905427505

это только у меня? :

403. Произошла ошибка.

К сожалению, у вас нет доступа к этой странице. Других сведений нет.


Сообщение отредактировал asket_: 26 ноября 2016 - 20:31

  • 0

#72 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 26 ноября 2016 - 22:03

https://goo.gl/photo...81cfCmL9r5QpwV7


  • 1

#73 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 02 декабря 2016 - 20:09

Продолжим!

врезал палубный набор но не вклеивал

Изображение                                       бак сделали 1.5 мм нержавейка обьем 55 л

ИзображениеИзображение Изображение

проклеил все швы и зазоры,все трещины  смолой с аэросилом 

ИзображениеИзображение

Изображение

как все высохнет начну пропитывать


Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 02 декабря 2016 - 20:14

  • 4

#74 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 26 декабря 2016 - 10:37

Продолжим,как же медленно идёт этот процесс,когда нет время..

начал пропитку

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Один слой вот этим 

Изображение

Два слоя вот этим

Изображение

цвет колеровки красное дерево 5058 код может кому пригодиться


Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 26 декабря 2016 - 10:40

  • 1

#75 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 27 декабря 2016 - 13:11

Первый слой добил сегодня

ИзображениеИзображение


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей