Z -410
#52
Отправлено 04 сентября 2016 - 09:24
Идём дальше!
Прошкурил,зашпаклевал неровности,сатурировал,проклеил швы
вот альбом https://goo.gl/photo...81cfCmL9r5QpwV7
[color=rgb(102,102,102);font-family:DaxlinePro, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;background-color:rgb(248,248,245);]Темабонд СТ 300 - двухкомпонентная, модифицированная эпоксидная краска с алюминиевым пигментированием и высоким сухим остатком. Применяется в качестве грунтовки, в особенности для трудноочищаемых стальных поверхностей, подвергающихся механическому и химическому воздействию, а также при погружении в воде. Применяется также для устранения дефектов, возникнувших при монтаже и транспортировании стальных конструкций. Можно также наносить на поверхность, ранее окрашенную алкидной краской. Может использоваться в качестве однослойного покрытия. Рекомендуется для ремонтной окраски и подкраски мостов, цистерн, различных стальных конструкций и оборудования в лесной и химической промышленностях, например, трубных эстакад, конвейеров, бумагоделательных машин и т.д.[/color]
[color=rgb(102,102,102);font-family:DaxlinePro, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;background-color:rgb(248,248,245);]а вот эта мне почемуто больше понравилась краска[/color]
Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 04 сентября 2016 - 09:26
#53
Отправлено 05 сентября 2016 - 04:26
Антон, я не профессионал, мои суждения - любителя. Но для всех читающих тему хочу указать на существование такого понятия в лакокрасочной теме, как "система".
Оно подразумевает совместимость таких элементов покрытия, как грунт и верхний слой (это как минимум, есть также такие понятия как "подмалевок", т.е. слой между грунтом и верхним слоем и другие).
Поэтому рассматривая краску, важно получить более-менее точную информацию о совместимости элементов.
Я приведу неск примеров, которые ОЧЕНЬ близки к жизни. Вопросы ко всем, читающим тему и имеющим что сказать:
Работают ли следующие сочетания (от нижнего слоя к верхнему) на корпусах лодок а) постоянно нах-ся в воде и б) в воде постоянно не нах-ся:
1) эпокс смола > эпокс грунт > алкидная автомобильная краска либо алкидная бытов краска
2) эпокс смола > эпокс грунт > акриловая автомобильная краска (появились сравнит недавно)
3) эпокс смола > эпокс АВТОМОБ грунт > акриловая автомобильная краска
4) эпокс смола > АКРИЛОВЫЙ АВТОМОБ грунт > акриловая автомобильная краска
5) эпокс смола > эпокс АВТОМОБ грунт > акриловая автомобильная краска
И это навскидку, причем мои примеры не имеют такого элемента, как шпаклевка, а они есть эпоксидные и автомоб полиэфирные (из доступных). Возможно есть эпоксидные авто шпаклевки...
Касательно краски ST 300 - нужно обязательно смотреть техлисток и понимать, можно ли покрывать ее, например, полиуретанами, т.е. может ли она быть под них грунтом.
Извините за много букв, это больше для общего ликбеза читающим и находящимся в поиске материалов для покраски. Я лично много пробовал, понял что автокраска ни экономии не дает, ни уверенности, что не отвалится. Для меня первое (нет экономии) было в начале главным фактором, т.к. конечно слышал, что авто акрилы вроде ничего стоят...Поэтому за те же или меньшие деньги решил приобретать спец краску и спец грунт. Единственное с ними неудобство - надо заказать и подождать, а не с полки купить.
А к Темабонд СТ 300 присмотрюсь...
#54
Отправлено 08 сентября 2016 - 13:24
Продолжаем!Корпус полностью оклеен один слой 300 ки,пузыри залил из шприца,начал шпатлевать финишкой на 5 тую часть нанес 1.5 кг обалдел,дальше буду выводить все ,осталось 2.5 недели и придется съезжать с гаража..
Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 08 сентября 2016 - 13:25
#57
Отправлено 08 сентября 2016 - 17:36
Полиэфирные шпаклёвки - плохой выбор для поверхности, которая находится в контакте с водой. Лучше шпаклевать эпоксидными шпаклёвками. Шпаклёвка готовится добавлением в эпоксидный клей микросферы, аэросила, древесной пыли, алюминиевого порошка итд. У меня при добавлении аэросила получалась довольно вязкая масса, которая плохо тянулась и тяжело шлифовалась. С микросферой, говорят, лучше. Но для финишной шпаклёвки я бы присмотрелся к материалам саратовской "Дельты". Я пользовал Watertight от International, но она сейчас стоит как чугунный мост.
Сообщение отредактировал borist: 08 сентября 2016 - 17:38
#63
Отправлено 14 сентября 2016 - 13:16
Мужики..что значит полиэфирку на эпоскид нельзя? Поясните плиз.
Полиэфирка (шпаклевка) на эпоксид (оклееную стеклотканью поверхность) - как раз в вашем случае.
Про систему Вам уже писали. Она должна быть. Т.е. одно с другим должно дружить по определению.
Сам видел корпуса яхт, шпаклеванные автошпаклевкой "под яичко". А через год - все в трещинах и кусками отваливается....
--------------------------------------------------------------------------------------------
Опыт есть истинный учитель (С) Леонардо Да Винчи
#64
Отправлено 15 сентября 2016 - 17:23
Как интересно, на форуме во всех темах, всегда есть ответы на посты,а нет аргументов Доказательной базы так сказать .А только я видел и я слышал.Есть Люди которые действительно строят и делают как надо точно?.Вот так это правильно.А остальное придумки умельцев .Отвалится, а почему?самый основной вопрос.Какой грунт,краска была сверху?
чем полиэфирные краски и лаки автомобильные отличаются от "морских".Получается никто не знает.половину используют авто и все хорошо ,другие морские и все хорошо,кому верить).Есть профессионалы которые работают на верфях,на заводах где изготавливают катера -как правильно.-основной вопрос.Будем рады все наверно ответу
Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 15 сентября 2016 - 18:03
#66
Отправлено 15 сентября 2016 - 19:17
Друзья,я не обижаюсь никогда,я вообще без претензий,кого обидел сорри, спасибо всем ответившим,делаю яичко)времени почти нет сегодня сфоткаю.я за процесс,и подходы.все мнения интересны
.я просто смотрел видео о покраске авто и общался с маляром,и извлек вот что-такую шпаклю финишку ,чтобы не попадала вода ,нужно покрыть эпоксидным грунтом и все срастается,и защищает,я планирую 2 слоя.и далее максимально прочная в нашем случае акриловая краска 2 слоя и лак 2 слоя.какой то план вот таков...
Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 15 сентября 2016 - 19:23
#67
Отправлено 16 сентября 2016 - 13:20
#68
Отправлено 18 сентября 2016 - 20:28
Лучше шпаклевать эпоксидными шпаклёвками. Шпаклёвка готовится добавлением в эпоксидный клей микросферы, аэросила, древесной пыли, алюминиевого порошка итд. У меня при добавлении аэросила получалась довольно вязкая масса, которая плохо тянулась и тяжело шлифовалась. С микросферой, говорят, лучше. Но для финишной шпаклёвки я бы присмотрелся к материалам саратовской "Дельты". Я пользовал Watertight от International, но она сейчас стоит как чугунный мост.
Аэросил для густоты, микросферы для объема и легкости обработки. Древесная пыль дает эффект как аэросил, но с ней более грубая мазня получается. А самое разумное решение - это купить шпаклевку Дельта, да. За вменяемые деньги отличный материал. Она еще и легче воды. Самому такую не приготовить.
Сообщение отредактировал alsemm: 18 сентября 2016 - 20:28
#69
Отправлено 26 ноября 2016 - 20:20
Привет всем !
Поменял место работы переехал в другой гараж
Лодка перевернута неделю назад.! покашено дно,залакировано.Борта под эпоксидным грунтом.Покраску оставил на весну
сейчас похолодало,в гараже 1-2 гр.смола стынет по 2 е суток.Когда работаю отапливаю дизельной пушкой
Купил разных ништяков
Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 26 ноября 2016 - 20:22
#70
Отправлено 26 ноября 2016 - 20:23
Заказал бак из 1.5 нержавейки ,вырезали заготовку на штурвал 3 мм нерж.,купил рулевой реечный редуктор с тросом
Остальные фото тут
https://plus.google....919754905427505
Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 26 ноября 2016 - 20:25
#71
Отправлено 26 ноября 2016 - 20:31
Остальные фото тут
это только у меня? :
403. Произошла ошибка.
К сожалению, у вас нет доступа к этой странице. Других сведений нет.
Сообщение отредактировал asket_: 26 ноября 2016 - 20:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей