Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Установочные чертежи Меркури Джет


Сообщений в теме: 13

#1 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 13 июня 2003 - 01:34

Господа, прошу Вас - только "Для служебного пользования".
На сайте ftp.vorstrom.com можно скачать чертежи установочные на водомет Меркуривский :P с двигателем от подвесного мотора в 250 л.с.
логин - temp
пароль - password
Чертежи зазипованы - разворачивать последней версией 3.11"винрар"а:). Сейчас файл около 20 мегов, реально больше 200.
Там четыре чертежа в AutoCAD2000 и к ним их копии в pdf.
Могу выложить много больше. Есть много дизельных двигателей. По Меркури есть практически все подвесные, включая гоночные. Спрашивайте - будем стараться. B) обращаться - или на "мыло вышлю" или еще раз выложу на фтп :rolleyes: .

Сообщение отредактировал seamanager: 07 апреля 2004 - 01:09

  • 0

#2 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 13 июня 2003 - 17:11

Это полноразмерная 3D модель в Solid Works? cозданная для демонстрации размещения и монтажа водомета. Я не задавался целью разрабатывать ее полностью, но при наличии модели можно делать с ней, что угодно, вплоть до виртуальных гидродинамических испытаний. Правда я до этого еще не добрался, времени не хватает.

Прикрепленные изображения

  • _____05.jpg

  • 0

#3 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 13 июня 2003 - 17:13

Вот ради чего это делалось.

Прикрепленные изображения

  • 51.jpg

  • 0

#4 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 13 июня 2003 - 18:23

Для SKR: Вы посмотрели чертежи водометов от Меркури? Как Вам наклон плиты? Я с этими движителями столкнулся в на Бот Шоу в Саусхэмптоне в 1999 году. На мою просьбу продать такой движитель (тогда была версия только 145 л.с.) они потребовали чертежи лодки:). Эти движители (даже 250 л.с.) можно ставить только на очень легких и небольших лодках. Поэтому у меня и интерес к двухмоторным установкам. Есть идеи?
  • 0

#5 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 13 июня 2003 - 19:41

Кстати, а почему на втором рисунке выхлоп в транце? Почему не в водомет?
  • 0

#6 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 13 июня 2003 - 19:43

Да, у меня тот же вопрос возник. Опередили!!!
  • 0

#7 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 17 июня 2003 - 00:13

Господа! Кому-нибудь удалось посмотреть чертежи? Дайте знать, пожалуйста. Следующий вопрос - нужны ли еще? Например, установочные на серийные и гоночные Меркури?
  • 0

#8 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 17 июня 2003 - 02:10

Ребята, я придумываю быстрее, чем могу сделать. Вентилируемый вариант и с изменяемыми параметрами сопла уже продумываются. Этот, простой как песня казаха, и то сделать сложно. Будет вам и белка, будет и свисток. На страницу я попасть не смог, видно от моего провайдера туда не попасть. Но могу ответственно заявить, что мой не хуже, а если сравнивать расходы на разработку и проектирование, то и сравнивать не возможно. На счет идей, у меня их всегда было достаточно. Двух-моторная установка всегда предпочтительней, не даром на громадных скоростных моторных яхтах в придачу к газотурбинному ставят еще пару водометов для разгона и маневрирования. С двумя водометами судно может двигаться в любую сторону. Малыми ходами разумеется.
  • 0

#9 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 17 июня 2003 - 04:01

Не сразу понял о чем речь (большие яхты с турбинами), я так понимаю речь идет о рекордном катере? Скоростные паромы-катамараны, которые бегают между Британией и Францией имеют в качестве движителей водометы (по одному на каждый корпус), которые крутятся от спаренных дизелей. просто там размеры позволяют. А я вот все думаю как две плоские площадки будут принимать удары о волны :unsure: Кстати, SKR, я Вам посылал часть этих чертежей в pdf. Вы получили?
  • 0

#10 Gall

Gall

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 180 сообщений
  • Из:г.Гомель

Отправлено 05 апреля 2004 - 23:44

Запоздало! Замечательный водомет. Но хотел бы уточнить: как вы относитесь к приводам DBD Marin.com ? С уважением Александр
  • 0

#11 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 06 апреля 2004 - 01:06

Вот точно знаю что я их видел, но вот где? Не могли бы Вы сайт уточнить? Или картиночку выложить?
  • 0

#12 Gall

Gall

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 180 сообщений
  • Из:г.Гомель

Отправлено 06 апреля 2004 - 21:49

:D Читай выше: www.dbdmarine.com

Прикрепленные изображения

  • drive1.gif

  • 0

#13 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 06 апреля 2004 - 22:19

Прошу прощения, меня эти мясорубки не интересуют.
  • 0

#14 Gall

Gall

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 180 сообщений
  • Из:г.Гомель

Отправлено 07 апреля 2004 - 09:08

А вентилируемые ?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей