Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 383

#376 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 12 октября 2016 - 16:34

От якорей к брашпилю.


  • 0

#377 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 12 октября 2016 - 16:34

Дык, команда (матрозы) на баке столовались.

А цепи якорные. От клюзов до цепных ящиков.

 

Романтика. Ёклмнэ... :w00

 

Однако, пардон.

Отклонились от генеральной линии.

Тут 30 фут!

 

ТС. Смотрели "подготовка к пенсии, 30 фут" ? В этой же ветке.


Сообщение отредактировал Suh: 12 октября 2016 - 16:45

  • 0

#378 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 12 октября 2016 - 16:41

Как то в Турции я посетил с экскурсией авианосец USS Enterprise.

 

Там цепи приблизительно так же были проведены, только не через кубрик, а через торпедный отсек.

 

Изображение


  • 0

#379 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 12 октября 2016 - 18:48

От якорей к брашпилю.

 через кубрик? сурово.

я конечно в курсе что на С-56  гамаки в торпедном отсеке над ТА висели. но открытые цепи под ногами. как ответственный за ТБ я в шоке.

а медные штучки на ограждении люка судя по всему дренчеры?


Сообщение отредактировал ждан: 12 октября 2016 - 18:52

  • 0

#380 Николай__Денисов

Николай__Денисов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Кстово

Отправлено 12 октября 2016 - 19:38

- Не понимаю подвесных столов на кораблях, подверженных качке.

У нас столы были привинчены к палубе, к тому же имели поднимающиеся при шторме бортики (чтобы посуда на пол не летела).

На столы для этого же еще стелили мокрые простыни. Стулья привинчивались при необходимости талрепом к палубе.

Вспомнил случай (при сильной бортовой качке, когда нельзя было по конкретной причине дать ход) - обедали, повариха села в торце стола, бортики еще не подняли, полный чайник литров на 7 полетел вдоль стола.

Поварихе пришлось, как заправскому вратарю, принять чейник на грудь и обхватить обеими руками. Горячущий!


  • 0

#381 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 октября 2016 - 20:21

 через кубрик? сурово.

я конечно в курсе что на С-56  гамаки в торпедном отсеке над ТА висели. но открытые цепи под ногами. как ответственный за ТБ я в шоке.

а медные штучки на ограждении люка судя по всему дренчеры?

На кораблях это традиционные решения. Впрочем это не так уж и опасно. При каких-то работах (авралах) все стояли на своих местах (постах). Лишних праздношатающихся на кораблях практически не бывает. Перечитайте на досуге  А.К. Станюковича "Пассажирка". Фильм был.

На фрегате "Паллада" пушка стояла в каюте адмирала. А это фото 7 тип, примерно как С56.

Прикрепленные изображения

  • Kopenhagen 035.jpg

  • 0

#382 МихаилКокорин

МихаилКокорин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 09 августа 2017 - 15:21

Друзья, товарищи! Построив за прошлое лето шпангоуты, на фоне катастрофического уменьшения свободного времени, прислушавшись ко всем критическим замечаниям и советам, высказанным в мой адрес, я нашел в Польше для себя недорогую морскую яхточку 22 фута за 120 000 руб, плюс 25000 растаможка, плюс 5 000 перегон. Зарегистрировал на Калининградскую область. 1-2 раза в неделю выхожу в залив. Хочу поблагодарить всех за добрые (я уверен) советы. Прилагаю ссылку на фотогалерею яхты. Постройка Датская, год примерно 1976, пластик, балласта около 650 кг, двигатель "Маринер-8,0", подвесной, Парусов - 19,5 кв.м, плюс 27 кв.м. генакер. Удаление от берега в море до 12 миль.

https://drive.google...enMxMEl6c2JCOTQ


  • 1

#383 Abyrvalg

Abyrvalg

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 августа 2017 - 18:18

Друзья, товарищи! Построив за прошлое лето шпангоуты, на фоне катастрофического уменьшения свободного времени, прислушавшись ко всем критическим замечаниям и советам, высказанным в мой адрес, я нашел в Польше для себя недорогую морскую яхточку 22 фута за 120 000 руб, плюс 25000 растаможка, плюс 5 000 перегон. Зарегистрировал на Калининградскую область. 1-2 раза в неделю выхожу в залив. Хочу поблагодарить всех за добрые (я уверен) советы. Прилагаю ссылку на фотогалерею яхты. Постройка Датская, год примерно 1976, пластик, балласта около 650 кг, двигатель "Маринер-8,0", подвесной, Парусов - 19,5 кв.м, плюс 27 кв.м. генакер. Удаление от берега в море до 12 миль.

https://drive.google...enMxMEl6c2JCOTQ

Если не секрет - где нашли предложение? Физически в польшу или сайт? Если сайт, то какой?



#384 МихаилКокорин

МихаилКокорин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 09 августа 2017 - 22:17

Если не секрет - где нашли предложение? Физически в польшу или сайт? Если сайт, то какой?

На этом сайте нашел https://www.olx.pl/s...-Jacht-żaglowy/. Звонил по телефону изначально по скайпу, Искал поближе, чтобы легче перегонять. Потом съездил посмотрел из 3-х вариантов на которых остановился. Потом оценку дал товарищ по яхтклубу - он по польски хорошо разговаривает и перегонкой яхт занимается. Так что если ком-то нужно могу порекомендовать.


  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Скат, Калининград, строительство, электродвигатель, подъемный винт, трубы ПВХ, руль из самоката, сменные кили, оригинальный интерьер яхты, аккумуляторы как балласт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей