Почему минус? Хоть бы обосновали.
А он свои раздает, у него их больше 60
Отправлено 10 июня 2017 - 02:56
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 10 июня 2017 - 03:01
Отправлено 16 мая 2018 - 21:20
Не факт, что можно регистрировать в США лодку хоть на компанию, принадлежащую иностранцам, хоть на физлицо-иностранца. Вот по этому поводу статья: https://www.yachtdoc...ssel-Ownership
Если вкратце, то суть в том, что под американским флагом могут ходить только американцы. Вплоть до того, что если муж американец, а жена не имеет гражданства, а лодка пополам, то нельзя под флагом.
И через компанию нельзя, если учредители не американцы.
Вот не подумайте чего, лично мне идея с регистрацией в несколько кликов в Делавере - очень даже нравится. Но боюсь, что она, если глубоко копнуть с точки зрения законов, не для нас. Как бы не остаться где-нибудь в далекой стране у разбитого корыта, пардон, у незарегистрированной и опечатанной яхты...
Отправлено 17 мая 2018 - 10:02
Отправлено 17 мая 2018 - 13:59
Не факт, что можно регистрировать в США лодку хоть на компанию, принадлежащую иностранцам, хоть на физлицо-иностранца. Вот по этому поводу статья: https://www.yachtdoc...ssel-Ownership
Если вкратце, то суть в том, что под американским флагом могут ходить только американцы. Вплоть до того, что если муж американец, а жена не имеет гражданства, а лодка пополам, то нельзя под флагом.
И через компанию нельзя, если учредители не американцы.
Вот не подумайте чего, лично мне идея с регистрацией в несколько кликов в Делавере - очень даже нравится. Но боюсь, что она, если глубоко копнуть с точки зрения законов, не для нас. Как бы не остаться где-нибудь в далекой стране у разбитого корыта, пардон, у незарегистрированной и опечатанной яхты...
В очередной раз путаница между двумя разными вещами:
1) Обязательная регистрация лодки по месту её преимущественного пребывания в одном из штатов США (по аналогии с автомобилями) - это механизм учета по месту;
2) Постановка лодки под флаг США с занесением в реестр (получение "гражданства").
Первая открыта для всех, при условии, что лодка находится в водах штата.
Вторая - только для граждан США, или корпораций, капитал которых более чем на половину принадлежит гражданам США.
Популярная регистрация в штате Делавэр относится к первой группе и является незаконной, если лодка никогда не будет использоваться в его водах, а владелец, подписывающий заявление на регистрацию, напрямую нарушает закон.
Отправлено 21 мая 2018 - 22:37
А подробнее можно?
При заходе во Францию потребовали доказать что яхта была в штате Делавер, доказательств, ясное дело, нет. Признали регистрацию незаконной, чем только не грозили, в итоге наняли юриста и он договорился что эту регистрацию удалят и сделают другую, штраф, лодку под арест, правда, дали пожить на ней, сделали регистрацию новую и отпустили, отпуск насмарку, куча денег и нервов. До этого эта яхта много лет стояла с Делаверской регистрацией на Кипре и прошла почти всю средиземку без проблем.
Отправлено 22 мая 2018 - 08:09
При заходе во Францию потребовали доказать что яхта была в штате Делавер, доказательств, ясное дело, нет. Признали регистрацию незаконной...
Отправлено 22 мая 2018 - 22:36
При заходе во Францию потребовали доказать что яхта была в штате Делавер, доказательств, ясное дело, нет. Признали регистрацию незаконной, чем только не грозили, в итоге наняли юриста и он договорился что эту регистрацию удалят и сделают другую, штраф, лодку под арест, правда, дали пожить на ней, сделали регистрацию новую и отпустили, отпуск насмарку, куча денег и нервов. До этого эта яхта много лет стояла с Делаверской регистрацией на Кипре и прошла почти всю средиземку без проблем.
Как-то не вяжется с действительностью. При выходе из страны у тебя отбирают все документы, свидетельствующие о посещении страны. Меня всегда это забавляло. Выходишь из страны - вольная птица. Особенно внутри ЕС, где паспорта не штампуют.
Отправлено 22 мая 2018 - 22:57
Как-то не вяжется с действительностью. При выходе из страны у тебя отбирают все документы, свидетельствующие о посещении страны. Меня всегда это забавляло. Выходишь из страны - вольная птица. Особенно внутри ЕС, где паспорта не штампуют.
Отправлено 22 мая 2018 - 23:28
Я вижу- есть определённое непонимание. Я имел в виду, и надеялся, что это очевидно, что документы нужны для подтверждения определенного юридически значимого факта. Например, выход из ЕС в Тунис, Норвегию, и.т.д., с целью обнуления срока нахождения яхты в ЕС. Аналогично подтверждение соблюдения условий регистрации в Делавере. Годятся любые документы, народ собирает квитанции из марин, заправок, словом, что угодно, но бумажку.Нет такой задачи у капитана. И документов таких не существует. При выходе из страны на руках ничего не остается, транзит-лог сдается в порту выхода.
Отправлено 22 мая 2018 - 23:30
Доказывать , что лодка покидала ЕС ( была в стране не ЕС)действительно скорее надо не капитану , а владельцу и как он это сделает таможенные власти не сильно интересует, но обычно судовой роли достаточно , ещё лучше хранить счета на стоянку в МаринахНет такой задачи у капитана. И документов таких не существует. При выходе из страны на руках ничего не остается, транзит-лог сдается в порту выхода.
Отправлено 22 мая 2018 - 23:34
В Тунисе судовую роль при выходе отштампуют точно , мне только в одной стране было сложно как штампы в паспорт получить так и судовую роль отштамповать это Италия да и то не везде , а так везде как положено , при чекауте предоставляются паспорта и судовая роль в нескольких экземплярахЯ вижу- есть определённое непонимание. Я имел в виду, и надеялся, что это очевидно, что документы нужны для подтверждения определенного юридически значимого факта. Например, выход из ЕС в Тунис, Норвегию, и.т.д., с целью обнуления срока нахождения яхты в ЕС. Аналогично подтверждение соблюдения условий регистрации в Делавере. Годятся любые документы, народ собирает квитанции из марин, заправок, словом, что угодно, но бумажку.
Пока проблемы возникают ( по отрывочной информации) только во Франции. Попавшие на проблемы их не афишируют.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей