Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лодки Мефодий - лодки из полиэтилена

моторные лодки каноэ тримаран катамаран модули плавучести

Сообщений в теме: 463

#51 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 января 2023 - 08:30

Ну, если Вы не знаете, 

 

Я то как раз знаю. А вот вы пишите полнейшую чушь и разводите  демагогию.

Во первых - я вообще не описывал никаких свойств никаких пластиков в своём посте.

Во вторых  - вы не ответили на вопрос о крышках люков колодцев из полиэтилена. Ссылку на такое чудо дайте пожалуйста.

В третьих поделитесь всё же откровением - к какому типу материалов относится полиэтилен? 


Сообщение отредактировал maxalex: 21 января 2023 - 08:32

  • 0

#52 HaskyWay

HaskyWay

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Спецназ Ахтуба

Отправлено 21 января 2023 - 08:35

Я то как раз знаю. А вот вы пишите полнейшую чушь и разводите  демагогию.

Во первых - я вообще не описывал никаких свойств никаких пластиков в своём посте.

Во вторых  - вы не ответили на вопрос о крышках люков колодцев из полиэтилена. Ссылку на такое чудо дайте пожалуйста. 

Ну, конечно, Вы правы - правее просто некуда. Я, пользующийся лодками Мефодий с апреля по ноябрь уже почти десятилетие в экстремальных условиях Амура, пишу полнейшую чушь. А Вы, известнейший в стране и далеко за её пределами гуру-эксперд, вещаете  несокрушимую истину, да. 

 

Вы не описывали свойства пластика, но приляпали несуществующую проблему полиэтиленовым лодкам. Из чего можно сделать вывод, что Вы не видите разницы между этими совершенно разными материалами.

 

Какую Вам ссылку нужно? По любому городу России пройдитесь и посмотрите себе под ноги. Там, где люки на тротуарах при наличии бюджета их уже давно поменяли с чугунных на полиэтиленовые.


  • 0

#53 HaskyWay

HaskyWay

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Спецназ Ахтуба

Отправлено 21 января 2023 - 08:45

Я то как раз знаю. А вот вы пишите полнейшую чушь и разводите  демагогию.

Во первых - я вообще не описывал никаких свойств никаких пластиков в своём посте.

Во вторых  - вы не ответили на вопрос о крышках люков колодцев из полиэтилена. Ссылку на такое чудо дайте пожалуйста.

В третьих поделитесь всё же откровением - к какому типу материалов относится полиэтилен? 

А, простите, про разрушение полиэтилена лучами солнца написал выше другой форумчанин. Но Вы от него недалеко находитесь по своей оценке практичности и надёжности полиэтиленовых лодок. Поэтому я вас и перепутал. 

 

К какому типу материалов относится полиэтилен? Очевидно, что полиэтилен относится к полиэтиленам. Но если Вам нужны большие подробности - обратитесь к химикам-технологам или интернет-поисковикам.

 

И ещё про надёжность лодок Мефодия. Сейчас через пару месяцев начнёт появляться открытая вода на озёрах, реках и заливах. На лодках Мефодий можно идти под мотором даже через льдины. Это не страшно и не опасно при условии соблюдения нужной скорости и осторожности - главное - не перевернуться на полном ходу. Скажите мне, какая полиэтиленовая или алюминиевая лодка на такое способна? Добавлю ещё, что представленные выше фотографии как образцы замечательного иносранного лодкостроения льда боятся не меньше, чем огня. И дополню общую картину процессом вытаскивания лодки из воды и хранения её после поды со льдом. Полиэтиленовый Мефодий просто вытаскивается в одного и грузится на крышу легковой автомашины, после чего оставляется в гараже или на улице. А сколько телодвижений и с какими последствиями для лодки и здоровья её владельца придётся делать с надувнушкой после вытаскивания из воды с замёрзшей на её бортах и особенно в швах влагой?


Сообщение отредактировал HaskyWay: 21 января 2023 - 08:53

  • 0

#54 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 января 2023 - 08:45

 

Вы не описывали свойства пластика, но приляпали несуществующую проблему полиэтиленовым лодкам. Из чего можно сделать вывод, что Вы не видите разницы между этими совершенно разными материалами.

 

Вы ещё и врёте ко всему прочему. Цитату пожалуйста приведите где я "приляпываю несуществующую проблему полиэтиленовым лодкам" 

 

 

Какую Вам ссылку нужно? По любому городу России пройдитесь и посмотрите себе под ноги. Там, где люки на тротуарах при наличии бюджета их уже давно поменяли с чугунных на полиэтиленовые.

Например такую http://okanalizacii....ovye-lyuki.html

или такую https://2gazon.ru/vo...astikovaya.html

или такую https://samstroy.com/97080-2/

Но это только для примера, от вас же жду ссылку на крышку из ПОЛИЭТИЛЕНА. Или опять наврали?


  • 0

#55 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 января 2023 - 08:51

Но Вы от него недалеко находитесь по своей оценке практичности и надёжности полиэтиленовых лодок.

 

Ссылку пожалуйста на мою цитату где я оцениваю практичность и надежность этих лодок


Сообщение отредактировал maxalex: 21 января 2023 - 08:53

  • 0

#56 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 января 2023 - 08:55

 

 

К какому типу материалов относится полиэтилен? Очевидно, что полиэтилен относится к полиэтиленам. Но если Вам нужны большие подробности - обратитесь к химикам-технологам или интернет-поисковикам.

 

Вы ляпнули что полиэтилен - это не пластик.

Повторю вопрос - что же это за материал? Эти подробности нужны не мне, они нужны вам. Поэтому прежде чем писать чушь - " обратитесь к химикам-технологам или интернет-поисковикам."

 

И эта... мне вообще нет никакого дела до лодок Мефодия. Будь они хорошие, плохие, ещё бог знает какие.


Сообщение отредактировал maxalex: 21 января 2023 - 08:57

  • 0

#57 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 571 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 21 января 2023 - 08:58

 

 

На фото: "бледно-зелёная страшилка" моторно-гребное каноэ Карелия: длина 4,5м, вес 45 кг, грузоподъёмность до 500 кг. скорость до 35 км/ч

Удивительно! делаю сейчас лодку, получилась один в один похожей на вашу - но раньше-то её не видел! :D


  • 0

#58 HaskyWay

HaskyWay

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Спецназ Ахтуба

Отправлено 21 января 2023 - 09:11

Вы ляпнули что полиэтилен - это не пластик.

Повторю вопрос - что же это за материал? Эти подробности нужны не мне, они нужны вам. Поэтому прежде чем писать чушь - " обратитесь к химикам-технологам или интернет-поисковикам."

 

И эта... мне вообще нет никакого дела до лодок Мефодия. Будь они хорошие, плохие, ещё бог знает какие.

 

Мне не нужны подробности. Повторяю ещё. Полиэтилен - это не пластик. Я говорю о материале, из которого изготавливают лодки, а не о классификации химических промышленных веществ. 

 

Полиэтилен - это не пластик. Пластиковая лодка раскалывается при ударе о препятствие, иногда - даже о самое малое. Достаточно просто острого камешка. Полиэтиленовая лодка не боится никаких ударов.

Пластиковая лодка не терпит чуть повышенного давления на свой борт. полиэтиленовую на краш-тесте переезжают крвадроциклом и кидают с 8м о бетонный пол цеха - ей всё нипочём.

Вот о чём я говорю. Полиэтилен - это не пластик, да. 

 

По той же причине крышки для консервных банок делают не из пластика, а из полиэтилена. 

По той же причине игрушки для собак делают не из пластика, а из полиэтилена. 

По той же причине бампера на машинах, созданных для долгих лет службы, делают из полиэтилена, а на машинах созданных для вытягивания денег из их владельцев - из пластика.

 

Пластик хрупкий, полиэтилен - эластичный В этом их ключевое отличие. А далее следует ещё ряд отличий. И если Вы не в курсе этих отличий - это Ваши проблемы. А я не обязан Вам что-то разжёвывать и доказывать. 

 

До лодок Мефодий Вам нет никакого дела, конечно. Настолько никакого, что, как сказала героиня из советского кинофильма "Обыкновенное чудо", "Я бежала за Вами три дня, чтобы сказать о том, как Вы мне безразличны!".


  • 0

#59 HaskyWay

HaskyWay

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Спецназ Ахтуба

Отправлено 21 января 2023 - 09:16

Удивительно! делаю сейчас лодку, получилась один в один похожей на вашу - но раньше-то её не видел! :D

Ну, 1/1 у Вас точно не получится. Посмотрите на данную лодку не с одной стороны, а со всех. У Вас просто нет таких материалов, чтобы отлить такую универсальную энергономичную форму. Эта лодка хорошо идёт против течения 7 км/ч  на одном байдарочном весле и летит под мотором 10 л/с 35км/ч. Она легко пройдёт через густые заросли прибрежной травы и по волнам до 1м. Ваша сможет так? При этом она на длине 4,5м весит 45 кг. У Вас такая же? 

 

Что касается общей формы лодки сбоку, то она не меняется уже тысячелетия. Можно, конечно, выпендриться и сделать её шестиугольной или полностью круглой. Но это не будет оптимальной формой лодки, где обязан быть узкий острый приподнятый для разрезания воды и ветра нос, а за ним должна идти удлинённое невысокое (парусность) оптимально широко-узкое "корыто".


  • 0

#60 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 января 2023 - 09:17

Мне не нужны подробности. Повторяю ещё. Полиэтилен - это не пластик. Я говорю о материале, из которого изготавливают лодки, а не о классификации химических промышленных веществ. 

 

Полиэтилен - это не пластик. Пластиковая лодка раскалывается при ударе о препятствие, иногда - даже о самое малое. Достаточно просто острого камешка. Полиэтиленовая лодка не боится никаких ударов.

Пластиковая лодка не терпит чуть повышенного давления на свой борт. полиэтиленовую на краш-тесте переезжают крвадроциклом и кидают с 8м о бетонный пол цеха - ей всё нипочём.

Вот о чём я говорю. Полиэтилен - это не пластик, да. 

 

 

 

На этом можно закончить. Ваш уровень знаний понятен  :D


  • 3

#61 HaskyWay

HaskyWay

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Спецназ Ахтуба

Отправлено 21 января 2023 - 09:18

На этом можно закончить. Ваш уровень знаний понятен  :D

А я себя здесь профессором кислых щей и не заявлял. Просто поделился практическим опытом лодок Мефодий. У меня он есть и немалый. А у Вас?


  • 0

#62 HaskyWay

HaskyWay

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Спецназ Ахтуба

Отправлено 21 января 2023 - 09:24

На этом можно закончить. Ваш уровень знаний понятен  :D

Вы не согласны с несравнимой разницей удароустойчивости пластиковых и полиэтиленовых лодок? Может, Вы примете моё пари скажем на 100 000 рублей в краш-тесте лодок обоих видов? Разгоним каждую до скорости 20 км/ч и направим их в бетонный пирс или на каменный берег с крупными острыми булыжниками. Мотористов защитим соответствующей экипировкой. Хотя я на полиэтиленовом Мефодии и в одних плавках совершал подобное и не раз. А затем перескочим на полном ходу под мотором 15-20 л.с. на той и той лодке через металлический или каменный причал, чуть выступающий из воды. Не бойтесь проиграть, ведь афёра очевидно выгодная! Пластиковой лодке, по-Вашему, ничего же не грозит. Она такая же крепкая как полиэтиленовая. Да?


  • 0

#63 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 571 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 21 января 2023 - 09:25

Ну, 1/1 у Вас точно не получится. Посмотрите на данную лодку не с одной стороны, а со всех. У Вас просто нет таких материалов, чтобы отлить такую универсальную энергономичную форму. Эта лодка хорошо идёт против течения 7 км/ч  на одном байдарочном весле и летит под мотором 10 л/с 35км/ч. Она легко пройдёт через густые заросли прибрежной травы и по волнам до 1м. Ваша сможет так? При этом она на длине 4,5м весит 45 кг. У Вас такая же? 

 

Что касается общей формы лодки сбоку, то она не меняется уже тысячелетия. Можно, конечно, выпендриться и сделать её шестиугольной или полностью круглой. Но это не будет оптимальной формой лодки, где обязан быть узкий острый приподнятый для разрезания воды и ветра нос, а за ним должна идти удлинённое невысокое (парусность) оптимально широко-узкое "корыто".

Имел в виду общий вид, конструкцию банок, а материал корпуса совсем другой, вес пока тоже не знаю.

По завершении открою тему, там и проверим как мысли сходятся! :)  


  • 1

#64 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 января 2023 - 09:26

А я себя здесь профессором кислых щей и не заявлял. Просто поделился практическим опытом лодок Мефодий. У меня он есть и немалый. А у Вас?

Экий вы неуёмный. Я понял, что не читатель, но всё же потрудитесь перейти по ссылке https://forum.motork.../threads/24489/ которую выложил коллега 

Раблампы

В ней как раз о лодке Мефодий. С практическим опытом.

А потом ещё раз про квадроциклы и прочую технику расскажите.


Сообщение отредактировал maxalex: 21 января 2023 - 09:27

  • 1

#65 HaskyWay

HaskyWay

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Спецназ Ахтуба

Отправлено 21 января 2023 - 09:33

Имел в виду общий вид, конструкцию банок, а материал корпуса совсем другой, вес пока тоже не знаю.

По завершении открою тему, там и проверим как мысли сходятся! :)  

 

Посмотрите у Карелии вид сверху. Это многое прояснит. И на картинках не очень заметные слегка "раздутые" борта, которые выполняют роль аутригеров. Я при весе 100 кг забираюсь на неё с воды сбоку. Край борта опускается почти до воды но никогда не черпает её. по той же причине на ней можно входить на полном ходу в любые повороты. При этом на хорошей скорости борт может оказаться вровень или даже ниже уровня воды, но вода внутрь лодки не попадает, отступая центростремительным ускорением от её верхнего края на несколько сантиметров.

 

Бывали и забавные случаи. На дальние расстояния я не сижу на корме а ложусь на дно лодки опираясь локтем на центральную сидушку. Однажды так проезжал мимо дачной пристани. Народ, увидев лодку издали, засуетился, повскакивал с лавочек, побежал к реке... поскольку издалека - метров до 20, казалось, что лодка едет без хозяина, а в кокпите одна собака.

Но мне так очень удобно ехать, когда несколько часов. И ветер идёт поверх головы. Встречное сопротивление ветра значительно меньше. А ветра у нас часто не просто свежие, а почти штормовые. В шторм на этой лодке я тоже один раз попал.  

Прикрепленные изображения

  • Карелия 1.jpg

Сообщение отредактировал HaskyWay: 21 января 2023 - 09:40

  • 1

#66 HaskyWay

HaskyWay

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Спецназ Ахтуба

Отправлено 21 января 2023 - 09:38

Экий вы неуёмный. Я понял, что не читатель, но всё же потрудитесь перейти по ссылке https://forum.motork.../threads/24489/ которую выложил коллега 

Раблампы

В ней как раз о лодке Мефодий. С практическим опытом.

А потом ещё раз про квадроциклы и прочую технику расскажите.

Я ответил выше на эту ссылку. Это фейк и серии фейкомётства, которым одномоментно попытались закидать компанию Мефодий несколько лет назад. В доказательство того, что это фейк, попрошу Вас пройти по выкладкам поисковиков о якобы некачественных лодках Мефодия. В них Вы не найдёте ничего кроме нескольких весьма невнятных случаев. И это при том, что Мефодий продал уже многие сотни лодок разных моделей по всей стране и даже за рубеж, и они с каждым годом всё более востребованы у населения.


  • 0

#67 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 571 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 21 января 2023 - 09:42

Посмотрите у Карелии вид сверху. Это многое прояснит. И на картинках не очень заметные слегка "раздутые" борта, которые выполняют роль аутригеров. Я при весе 100 кг забираюсь на неё с воды сбоку. Край борта опускается почти до воды но никогда не черпает её. по той же причине на ней можно входить на полном ходу в любые повороты. При этом на хорошей скорости борт может оказаться вровень или даже ниже уровня воды, но вода внутрь лодки не попадает, отступая центростремительным ускорением от её верхнего края на несколько сантиметров.

 

Бывали и забавные случаи. На дальние расстояния я не сижу на корме а ложусь на дно лодки опираясь локтем на центральную сидушку. Однажды так проезжал мимо дачной пристани. Народ, увидев лодку издали, засуетился, повскакивал с лавочек, побежал к реке... поскольку издалека - метров до 20, казалось, что лодка едет без хозяина, а в кокпите одна собака.

Но мне так очень удобно ехать, когда несколько часов. И ветер идёт поверх головы. Встречное сопротивление ветра значительно меньше. А ветра у нас часто не просто свежие, а почти штормовые. В шторм на этой лодке я тоже один раз попал.  

До испытаний ещё далеко, но если характеристики будут близки к вашим - буду доволен!


  • 1

#68 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 января 2023 - 09:54

Я ответил выше на эту ссылку. Это фейк и серии фейкомётства, которым одномоментно попытались закидать компанию Мефодий несколько лет назад. 

По этой теме на этом форуме Мефодию от форумчан были заданы конкретные вопросы о ...... скажем так несоответствии заявленных характеристик лодки реальности. Ответов не увидел. 


  • 0

#69 HaskyWay

HaskyWay

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Спецназ Ахтуба

Отправлено 21 января 2023 - 10:01

По этой теме на этом форуме Мефодию от форумчан были заданы конкретные вопросы о ...... скажем так несоответствии заявленных характеристик лодки реальности. Ответов не увидел. 

 

Я просмотрел её вскользь и вроде как заметил там разъяснение.

 

Официальные характеристики лодок Мефодий занижены. Это сделано для того чтобы помочь владельцам этих лодок избежать регистрации со всеми вытекающими. Вернее - характеристики там точно по стандартам, но по факту и опыту пользования лодками Мефодий на практике сразу выясняется, что запас прочность и функционала у них в 1,5-2 раза выше заявленного. Например, лодка с заявленным мотором до 5 л.с. легко возьмёт и 10 л.с., а 15 л.с. можно заменить на 25 л.ч. Сам езжу на Ахтубе, рассчитанной на мотор до 10 л.с., но ставлю на неё Вихрь 30. Причём, без усиления транца. Но не все лодки Мефодия такие узкие и длинные как Ахтуба. На тот же плоско-широкий Лиман, например можно ставить более мощный мотор, но при этом следует позаботиться об армировании широкого плоского дна хотя бы вёслами и не мешало бы укрепить какой-то подстарховкой транец.

 

В любом случае технические характеристики лодок Мефодий не ниже официально заявленных в паспортах лодок.


  • 0

#70 HaskyWay

HaskyWay

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Спецназ Ахтуба

Отправлено 21 января 2023 - 10:08

По этой теме на этом форуме Мефодию от форумчан были заданы конкретные вопросы о ...... скажем так несоответствии заявленных характеристик лодки реальности. Ответов не увидел. 

 

Я форумчан там особ не заметил. Один специально зарегистрированный для кляузы пользователь и парочка не разобравшихся в теме сочувствующих, никогда не видевших лодок Мефодий. Всё-таки форумчане, на мой взгляд - это те, кто обитают на форуме не первый год до одной конкретной темы или годы - после.

 

Далее эта тема была перенесена на какой-то другой ресурс.

На данном форуме КиЯ есть ещё одна тема от того же автора или его помощников с тем же описанным с чаем Там полемика получилась несколько более длинная, но модераторы её закрыли после конкретных вопросов к анонимным жалобщикам, на которые ответов не получили.


  • 0

#71 HaskyWay

HaskyWay

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Спецназ Ахтуба

Отправлено 21 января 2023 - 10:44

По этой теме на этом форуме Мефодию от форумчан были заданы конкретные вопросы о ...... скажем так несоответствии заявленных характеристик лодки реальности. Ответов не увидел. 

 

Хочу ещё внести пояснения по данному случаю, раскиданному его виновниками по многим форумам.

 

Моё мнение - лодку сломали специально или по крайнему недомыслию.

Про намеренный скандал я уже говорил. Теперь хочу сказать, как можно было привести в негодность лодку Мефодия по крайнему недомыслию. К слову, то, что при пользовании лодками такой же модели у многих остальных их владельцев не возникало никаких подобных проблем, можно сделать вывод, что испортившие лодку интернет-крикуны редкостные мягко говоря, хомо сапиенсы.

 

Итак. Лодка Лиман-450. Как и все модели лодок Мефодия в меру универсальна, но предназначена для своих особых условий пользования. В данном случае - езды по широкой глади с рыбалкой прямо с лодки - потому и широкая, чтобы быть устойчивой даже при забрасывании блёсен спиннингом в лбом положении и даже стоя.   

 

Все лодки Мефодия точно рассчитаны по размерам и весу, чтобы не допустить ни одного лишнего килограмма. Дно лодки Лиман-450 рассчитано на мотор определённой мощности. Если делать лодку ещё крепче с запасом на другой мотор - значит увеличивать её вес. А именно  комфортно малый вес - отличительное качество всех лодок Мефодия. А для других моторов у Мефодия есть другие лодки. 

 

На паспортной тяге ПЛМ лодка идёт как надо и ей ничто не грозит. Поэтому сломать дно лодки Лиман-450 можно было только одним способом - установить на ней более мощный двигатель и не позаботиться при этом об укреплении дна. Поскольку на большей тяге дно под натиском встречного сопротивления воды будет выгибаться внутрь, а на волнах эти напряжения будут ударными и даже резонансными.

 

Насколько я успел заметить в одной из тем обсуждения про данную сломанную лодку, на её транце присутствуют следы от установки более мощного мотора. 

 

Для сравнения - когда я купил Карелию, там по паспорту был мотор на максимуме - до 5 л.с.

У меня был Ветерок 8 л.с., и я без проблем ездил на нём. Но вскоре заметил, что при движении против течения (Амур, 5/5 км/ч) дно лодки по центру прогибается внутрь и тем даже несколько притормаживает её на полном ходу.

Я просто вставил деревянное весло между средней и задней сидушкой. Получилось, что в лодке оказалось запасное весло и дно больше не проминалось. Более того, скорость стала ещё выше, лодка на скорости ещё приподнялась,  и я понял, что мотор 12 л.с. на лодку тоже можно поставить.

И это при паспортных до 5 л.с.

 

Но ширина Карелии в три раза меньше, чем у Лимана-450. Значит, проминание дна на Лимане при установке сверхпаспортного мотора значительно заметнее и проблемнее. Не увидеть этого её владельцы не могли. Но продолжали ездить. Бестолковость? Пофигизм? Пусть они ответят на этот вопрос про себя сами. Но это единственная причина, по которой дно лодки Лиман-450 могло лопнуть.

К слову, эта проблема не критична. Лопнину на полиэтилене легко залатать и крепко-накрепко зафиксировать, а щель-трещину просто заплавить. Было бы желание и были бы руки растущие чуть немного выше ж..пы. Но у испортивших лодку Лиман-450 ни того, ни другого не оказалось. 


Сообщение отредактировал HaskyWay: 21 января 2023 - 11:02

  • 0

#72 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 21 января 2023 - 12:07

......    Но ширина Карелии в три раза меньше, чем у Лимана-450. Значит, проминание дна на Лимане при установке сверхпаспортного мотора значительно заметнее и проблемнее.

 

Здравствуйте.

 

Вот уж не думал что та история когда то ещё "всплывёт" - кстати, факт установки мотора большей мощности так и не был публично подтверждён, но и не опровергнут : https://forum.katera...o/#entry2193842


  • 0

#73 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 января 2023 - 12:29

Я форумчан там особ не заметил. Один специально зарегистрированный для кляузы пользователь и парочка не разобравшихся в теме сочувствующих, никогда не видевших лодок Мефодий. Всё-таки форумчане, на мой взгляд - это те, кто обитают на форуме не первый год до одной конкретной темы или годы - после.

 

Далее эта тема была перенесена на какой-то другой ресурс.

На данном форуме КиЯ есть ещё одна тема от того же автора или его помощников с тем же описанным с чаем Там полемика получилась несколько более длинная, но модераторы её закрыли после конкретных вопросов к анонимным жалобщикам, на которые ответов не получили.

Я говорил о теме на КиЯ. Модераторы задавали вопросы и производителю, и ответов нет. Вот потом её и закрыли


Хочу ещё внести пояснения по данному случаю, раскиданному его виновниками по многим форумам.

 

Моё мнение - лодку сломали специально или по крайнему недомыслию.

 

 

Прошу пардону, далее читать не стал. Вы уж определитесь - либо её невозможно сломать, либо всё таки ломается, пусть даже и умышленно  :D


  • 0

#74 HaskyWay

HaskyWay

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Спецназ Ахтуба

Отправлено 21 января 2023 - 12:50

Здравствуйте.

 

Вот уж не думал что та история когда то ещё "всплывёт" - кстати, факт установки мотора большей мощности так и не был публично подтверждён, но и не опровергнут : https://forum.katera...o/#entry2193842

 

Ну, это очевидно. Потому что никаких иных способов пролома дна нет. Если бы был удар снизу каким-то торчащим со дна рельсом или бетонной балкой на полном ходу - остались бы соответствующие повреждения. Если бы данная проблема была типичной для всех лодок Лиман-450 - она бы проявлялась и у других владельцев. Потому что лодки Мефодий не авторские в единичных экземплярах, а серийные. Они авторские только по конструкции. А затем, после испытаний доработок и окончательных поправок в проект делается алюминиевая форма, по которой отливаются все лодки, идущие в продажу. 


Я говорил о теме на КиЯ. Модераторы задавали вопросы и производителю, и ответов нет. Вот потом её и закрыли


Прошу пардону, далее читать не стал. Вы уж определитесь - либо её невозможно сломать, либо всё таки ломается, пусть даже и умышленно  :D

Умышленно ломают всё и даже танки. Приём стреляющие в ломальщиков. Как говорится - главное - желание.  


Насколько я помню ту тему, Мефодий ответил на все вопросы, а вот жалобщики потерялись в собственных же утверждениях. 


Сообщение отредактировал HaskyWay: 21 января 2023 - 12:51

  • 0

#75 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 января 2023 - 13:00

 


Насколько я помню ту тему, Мефодий ответил на все вопросы, а вот жалобщики потерялись в собственных же утверждениях. 

Продемонстрируйте его ответ на эти вопросы https://forum.katera...-5#entry2197596


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами моторные лодки, каноэ, тримаран, катамаран, модули плавучести

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей