Сообщение отредактировал vlasov.sail: 05 февраля 2019 - 13:16
Практика, учебные походы. ЛЭС-35, СТ-31.
#226
Отправлено 05 февраля 2019 - 13:16
#227
Отправлено 05 февраля 2019 - 16:02
На данный момент у меня есть одно препятствие. Удаление 12 миль. ГИМС автоматом поставил
Если 12 миль от берега, то больше ГИМС и не поставит. Это максимум. У меня тоже стоит 12 миль от берега - граница тервод. Мне когда в 2014 году инспектор билет выписывал на основании старого, выданного приморским ГИМСом, аж присвистнул. Я переспросил, а что так, на что полчил ответ, что формула класса с максимальным удалением от берега.
А в этом году довелось пообщаться с другим инспектором. И он мне сказал, что, дальше тервод мы ходить законно не можем. В том смысле, если яхта поднадзорна ГИМС, то и ходить ей на поднадзорной акватории. То есть в приделах территориальных вод. Я его спросил - а как же в прошлом году несколько яхт пришли к нам из Владивостока через Курилы, ведь там было несколько пересечений тервод между островами? На что он мне ответил, что это было нарушением правил ГИМС и что могли бы оштрафовать если бы знали, но погранцы, следившие за передвижением яхт, ГИМС не уведомили (и не обязаны были). Честно говоря, не знаю, насколько компетентно это заявление. Человек, вроде, грамотный и в должности заместителя региональной инспекции.
P.S. Вообще, как я для себя отметил, в ГИМСе сейчас какая-то чехарда после перехода на новые судовые билеты. Года три назад их выпустили. В старых билетах писали класс судна и разрешенную удаленность от берега. В новых, если не ошибаюсь, уже пишут категорию плавания и разрешенную удаленность от убежища.
#228
Отправлено 05 февраля 2019 - 19:38
Сообщение отредактировал Авача: 05 февраля 2019 - 19:41
#229
Отправлено 05 февраля 2019 - 20:59
Видимо обсуждается новый бланк Судового билета. Лист А4. Там графа называется - Категория сложности района плавания. В принципе можно далеко уйти от родимых берегов.
А в новом удостоверении на право управления МС ставят длину судна и пл. парусности, а так же район плавания поднадзорный ГИМС. При пересечении границы тер.вод ГИМС за Вашу квалификацию ответственности не несёт.
#231
Отправлено 07 февраля 2019 - 00:36
Учитывая возможность продажи этой яхты пока не дергаюсь.
Готовлю снабжение по требованиям регистра. Буду требовать повторное освидетельствование однотонника ЛЭС-35, у которого 2,5 мили от убежища. Притом, насколько мне известно такого юридически статуса ни один порт на нашем берегу не имеет...
Сообщение отредактировал vlasov.sail: 07 февраля 2019 - 00:42
#233
Отправлено 07 февраля 2019 - 19:06
.
Готовлю снабжение по требованиям регистра. Буду требовать повторное освидетельствование однотонника ЛЭС-35, у которого 2,5 мили от убежища. Притом, насколько мне известно такого юридически статуса ни один порт на нашем берегу не имеет...
Конечно надо переосвидетельствовать. Но статус портов... это для судебных тяжб.
Нужно изучить регламент и подготовить документацию и снабжение.
Вот, что нашёл по этому поводу.
https://www.google.r...Rd7dGerE3r42FTo
ГИМС должен "плясать" от этого соглашения для присвоения Категории
Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 07 февраля 2019 - 19:09
#235
Отправлено 06 марта 2019 - 00:40
Планы на практику сезон 2019.
Яхта Вирма, ЛЭС СТ-31
Длина 9 метров, ширина 3 метра.
Проводится реконструкция салона. (Убираем штурманский стол, переносим гальюн, передвигаем мойку и плитку)
Переходы Сочи - Севастополь, Сочи - Трабзон - Синоп, Сочи - Варна.
Даты старта и расписание переходов не считаю возможным вычислять. Все примерно и по взаимному согласию участников.
Приглашается до 4-х человек.
Стоимость а неделю 20 тысяч с человека, две недели 35.
К заграничным переходам плюс стоимость оформления.
Топливо, стоянка оплачивается по необходимости. Продукты вскладчину.
Ближайший поход - середина апреля. После моего возвращения с перегона очередной яхты.
Сообщение отредактировал vlasov.sail: 06 марта 2019 - 00:44
#236
Отправлено 09 марта 2019 - 00:28
Вчера вышли из Сочи на Севастополь. Ночевали в Туапсе. Сейчас в Новороссийске. По плану завтра до Утриша, Потом в Керчь на двое суток ждать погоды. Планируем отстоять в Камыш-Буруне. Контакты яхт-клуба потерян. Будем прорываться к местным в гости...
Яхта Муди-830. Комфортный зимний мотосейлер. Все на закрутках из "веранды". Автопилот и пр. Едем.
#237
Отправлено 09 марта 2019 - 20:07
Пол команды на берег, в Анапу гулять. Сами кушать и спать.
П.с. Яхта тёплая, комфортная. Возможно 20-го из Севастополя пойдёт по Крыму неспешно две недели в Керчь и обратно. Осталось 2 места. Одна каюта, раздельные койки.
#240
Отправлено 11 марта 2019 - 08:41
19. Выход судов (средств) из пунктов базирования на участки (в районы) в российской части вод осуществляется с уведомлением владельцем судна (средства) не позднее чем за 2 часа до выхода судна (средства) по телефонной связи или радиосвязи пограничного органа или подразделения пограничного органа о наименовании (номере) пункта базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства), месте (районе) плавания, количестве человек на судне (средстве), времени выхода, предполагаемом времени возвращения.
В случаях отказа от выхода (изменения времени выхода) на участки (в районы) в российской части вод владельцы судов (средств) должны уведомить об этом до заявленного времени выхода по телефонной связи или радиосвязи пограничный орган или подразделение пограничного органа о наименовании (номере) пункта базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства).
По возвращении судов (средств) в пункты базирования их владельцы должны уведомить по телефонной связи или радиосвязи пограничный орган или подразделение пограничного органа о наименовании (номере) пункте базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства), фактическом времени возвращения.
В случаях невозвращения судов (средств) в пункты базирования в установленное время владельцы судов (средств) не позднее чем за час до предполагаемого времени возвращения, уведомляют по телефонной связи или радиосвязи пограничный орган или подразделение пограничного органа о наименовании (номере) пункта базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства), причине несвоевременного возвращения в пункты базирования.
В случаях отсутствия пунктов базирования на берегах пограничных рек, озер и иных водных объектов выход судов (средств) на участки (в районы) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, в пределах которых установлен пограничный режим, и их возвращение допускаются в местах, согласованных владельцем судна (средства) с пограничным органом или подразделением пограничного органа, и в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru.../#ixzz5hppEJyOf
#244
Отправлено 16 марта 2019 - 21:18
Жду официальный ответ от ПУ Краснодарского края. По прибытии в Севастополь сходил на заставу. Их эта ситуация позабавила. На переходе мы им только по факту сообщаем свои действия. Заявка на переход действует до конца похода. В общем пойду в суд.
А пока в двух словах о перегоне яхты Сочи-Севастополь в марте.
Керчь-пролив перешли по нордосту. Прижимались к берегу от волны. Заходить на ночевку не стали, благо ветер попутный. В кромешной тьме прошли вплотную скалы Корабль-камень. В три ночи на траверзе мыса Киик-атлама проснулся местный берег. Звонит и сообщает мне, что по его данным у меня нет АИС!!! Можете представить, как я на него орал. На борту четыре человека смотрят на работающий прибор в недоумении. Да и какого хрена разбираться. Если решил, вызывай наряд, арестуй, только не биби мозги...
После меганома планировалась остановка на отдых и пополнение запасов. Но ветер стих и оказалось, что двигатель работает вперед только на холостых, а назад нормально. Решили времени не терять и ... поплелись дальше. На самых малых скорость едва два узла. По возможности добавляли парусов. Даже полдня несли спинакер. Только к утру следующего дня прошли мыс Сарыч. Форос обходили всю ночь на дистанции всего три мили.
В Казачью бухту дошли после обеда. Входили попутным ветром, ошвартовались на малом ходу без замечаний.
Так медленно я давно не ходил.
#247
Отправлено 17 марта 2019 - 08:15
Жду официальный ответ от ПУ Краснодарского края. По прибытии в Севастополь сходил на заставу. Их эта ситуация позабавила. На переходе мы им только по факту сообщаем свои действия. Заявка на переход действует до конца похода. В общем пойду в суд.
А пока в двух словах о перегоне яхты Сочи-Севастополь в марте.
Керчь-пролив перешли по нордосту. Прижимались к берегу от волны. Заходить на ночевку не стали, благо ветер попутный. В кромешной тьме прошли вплотную скалы Корабль-камень. В три ночи на траверзе мыса Киик-атлама проснулся местный берег. Звонит и сообщает мне, что по его данным у меня нет АИС!!! Можете представить, как я на него орал. На борту четыре человека смотрят на работающий прибор в недоумении. Да и какого хрена разбираться. Если решил, вызывай наряд, арестуй, только не биби мозги...
После меганома планировалась остановка на отдых и пополнение запасов. Но ветер стих и оказалось, что двигатель работает вперед только на холостых, а назад нормально. Решили времени не терять и ... поплелись дальше. На самых малых скорость едва два узла. По возможности добавляли парусов. Даже полдня несли спинакер. Только к утру следующего дня прошли мыс Сарыч. Форос обходили всю ночь на дистанции всего три мили.
В Казачью бухту дошли после обеда. Входили попутным ветром, ошвартовались на малом ходу без замечаний.
Так медленно я давно не ходил.
На до же! В 2001??? у меня на траверзе Киик-Аталма отказала рация. Если помниш мы по этому и познакомились в Севастополе. Искал специалиста отремонтировать.
А "Мария" Юркина далеко от Вас стоит? Как она перезимовала?
#248
Отправлено 17 марта 2019 - 09:25
Стоит в том же яхт-клубе на соседнем причале. Концы в порядке. В остальном - жуть. Вся в ржавых потеках и сильно обросла. Юре уже пора заниматься, погода позволяет.
Мне Вирму надо готовить, а некогда. Вся надежда на молодого капитана Александра. В этот переход взял его на стажировку. Возможно ему придется самостоятельно начинать, если мой перегон из Испании затянется. Но об этом в другой теме...
П.С. Наш запланированный коллективный поход в Трабзон вероятно перерастет в Черноморскую кругосветку. Есть мнение продолжить движение по часовой стрелке. Стамбул, Варна, Констанца...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей