Перейти к содержимому

Фотография

Практика, учебные походы. ЛЭС-35, СТ-31.


Сообщений в теме: 348

#226 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 05 февраля 2019 - 13:16

На данный момент у меня есть одно препятствие. Удаление 12 миль. ГИМС автоматом поставил, и пока я с этим ничего не могу поделать. Яхта есть и под регистром, но там вообще 2,7 мили. Про категорию в правах речи я не вёл. Там мп есть, но по мнению порта действуют только в пределах рф . Для выхода за рубеж требуют права минтранс

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 05 февраля 2019 - 13:16

  • 0

#227 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 05 февраля 2019 - 16:02

На данный момент у меня есть одно препятствие. Удаление 12 миль. ГИМС автоматом поставил

 

Если 12 миль от берега, то больше ГИМС и не поставит. Это максимум. У меня тоже стоит 12 миль от берега - граница тервод. Мне когда в 2014 году инспектор билет выписывал на основании старого, выданного приморским ГИМСом, аж присвистнул. Я переспросил, а что так, на что полчил ответ, что формула класса с максимальным удалением от берега.

А в этом году довелось пообщаться с другим инспектором. И он мне сказал, что, дальше тервод мы ходить законно не можем. В том смысле, если яхта поднадзорна ГИМС, то и ходить ей на поднадзорной акватории. То есть в приделах территориальных вод. Я его спросил - а как же в прошлом году несколько яхт пришли к нам из Владивостока через Курилы, ведь там было несколько пересечений тервод между островами? На что он мне ответил, что это было нарушением правил ГИМС и что могли бы оштрафовать если бы знали, но погранцы, следившие за передвижением яхт, ГИМС не уведомили (и не обязаны были). Честно говоря, не знаю, насколько компетентно это заявление. Человек, вроде, грамотный и в должности заместителя региональной инспекции. 

 

P.S. Вообще, как я для себя отметил, в ГИМСе сейчас какая-то чехарда после  перехода на новые судовые билеты. Года три назад их выпустили. В старых билетах писали класс судна и разрешенную удаленность от берега. В новых, если не ошибаюсь, уже пишут категорию плавания и разрешенную удаленность от убежища.


  • 0

#228 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 255 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 05 февраля 2019 - 19:38

У меня в Гимсовском удостоверении миль нет. Просто "территориальное море". Хотя понятно о чем речь.Получал в конце ноября 2017 по обмену. Подумал, что потерял, обратился за восстановлением. В конце прошлого года получил. Никаких миль и расстояний от порта убежища. Площадь парусности не ограничено. Потом старые обнаружил. Теперь две действующие ксивы)

Сообщение отредактировал Авача: 05 февраля 2019 - 19:41

  • 0

#229 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 05 февраля 2019 - 20:59

Видимо обсуждается новый бланк Судового билета. Лист А4. Там графа называется - Категория сложности района плавания.  В принципе можно далеко уйти от родимых берегов.

А в новом удостоверении на право управления МС ставят длину судна и пл. парусности, а так же район плавания поднадзорный ГИМС. При пересечении границы тер.вод ГИМС за Вашу квалификацию ответственности не несёт. :)


  • 1

#230 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 255 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 05 февраля 2019 - 21:27

Видимо обсуждается новый бланк Судового билета.


Точно))
  • 0

#231 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 07 февраля 2019 - 00:36

Напомню, у моей микрушки удаление 20 миль в 2014 году поставили, когда на Самсун уходил. А на полутонник СТ-31 в 2016-и всего 12. И даже с таким в прошлом сезоне ходил в Трабзон. Теперь даже не знаю, доказывать Гимсу, или уходить под Минтранс...
Учитывая возможность продажи этой яхты пока не дергаюсь.
Готовлю снабжение по требованиям регистра. Буду требовать повторное освидетельствование однотонника ЛЭС-35, у которого 2,5 мили от убежища. Притом, насколько мне известно такого юридически статуса ни один порт на нашем берегу не имеет...

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 07 февраля 2019 - 00:42

  • 0

#232 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 07 февраля 2019 - 00:41

На выходных в Калининграде буду по яхт-клубам на экскурсию. В понедельник порт и местная таможня. Буду благодарен за содействие.
  • 0

#233 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 07 февраля 2019 - 19:06

.
Готовлю снабжение по требованиям регистра. Буду требовать повторное освидетельствование однотонника ЛЭС-35, у которого 2,5 мили от убежища. Притом, насколько мне известно такого юридически статуса ни один порт на нашем берегу не имеет...

 

Конечно надо переосвидетельствовать. Но статус портов... это для судебных тяжб.

Нужно изучить регламент и подготовить документацию и снабжение.

Вот, что нашёл по этому поводу.

https://www.google.r...Rd7dGerE3r42FTo

 

ГИМС должен "плясать" от этого  соглашения для присвоения Категории 


Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 07 февраля 2019 - 19:09

  • 0

#234 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 12 февраля 2019 - 09:46

Посмотрел Калининград. Послушал местных. Белая зависть. Можно на выходные в Польшу ходить.
  • 0

#235 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 06 марта 2019 - 00:40

Планы на практику сезон 2019.

Яхта Вирма, ЛЭС СТ-31

Длина 9 метров, ширина 3 метра.

 

Проводится реконструкция салона. (Убираем штурманский стол, переносим гальюн, передвигаем мойку и плитку)

Переходы Сочи - Севастополь, Сочи - Трабзон - Синоп, Сочи - Варна.

Даты старта и расписание переходов не считаю возможным вычислять. Все примерно и по взаимному согласию участников. 

Приглашается до 4-х человек. 

Стоимость а неделю 20 тысяч с человека, две недели 35.

К заграничным переходам плюс стоимость оформления.

Топливо, стоянка оплачивается по необходимости. Продукты вскладчину.

 

Ближайший поход - середина апреля. После моего возвращения с перегона очередной яхты.


Сообщение отредактировал vlasov.sail: 06 марта 2019 - 00:44

  • 0

#236 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 09 марта 2019 - 00:28

Вчера вышли из Сочи на Севастополь. Ночевали в Туапсе. Сейчас в Новороссийске. По плану завтра до Утриша, Потом в Керчь на двое суток ждать погоды. Планируем отстоять в Камыш-Буруне. Контакты яхт-клуба потерян. Будем прорываться к местным в гости...

Яхта Муди-830. Комфортный зимний мотосейлер. Все на закрутках из "веранды". Автопилот и пр. Едем.


  • 3

#237 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 09 марта 2019 - 20:07

Просвистели на куске стакселя в Утриш. Стоим в лагуне дельфинария. Прогноз не радует. Почистили корпус. Спасибо Андрею Амиго. Местным респект за морское братство. Встретили, помогли на швартовке.
Пол команды на берег, в Анапу гулять. Сами кушать и спать.
П.с. Яхта тёплая, комфортная. Возможно 20-го из Севастополя пойдёт по Крыму неспешно две недели в Керчь и обратно. Осталось 2 места. Одна каюта, раздельные койки.
  • 2

#238 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 10 марта 2019 - 20:24

Продолжаем стоять в Утрише. Ждем погоды. Прогноз только на завтра к вечеру дает ослабление. Тем временем новое развлечение от пограничников. Тысяча рублей штраф за невыход в море!!! Маразм крепчает. 


  • 1

#239 tamig

tamig

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 марта 2019 - 23:39

Тем временем новое развлечение от пограничников. Тысяча рублей штраф за невыход в море!!! Маразм крепчает. 

:o  :w00  :wacko:
Привет, Сан Саныч! А какую статью "шьют"?


  • 0

#240 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 11 марта 2019 - 08:41

Приказ ФСБ России от 7 августа 2017 г. № 454 “Об утверждении Правил пограничного режима”
9 ноября 2017

19. Выход судов (средств) из пунктов базирования на участки (в районы) в российской части вод осуществляется с уведомлением владельцем судна (средства) не позднее чем за 2 часа до выхода судна (средства) по телефонной связи или радиосвязи пограничного органа или подразделения пограничного органа о наименовании (номере) пункта базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства), месте (районе) плавания, количестве человек на судне (средстве), времени выхода, предполагаемом времени возвращения.

В случаях отказа от выхода (изменения времени выхода) на участки (в районы) в российской части вод владельцы судов (средств) должны уведомить об этом до заявленного времени выхода по телефонной связи или радиосвязи пограничный орган или подразделение пограничного органа о наименовании (номере) пункта базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства).

По возвращении судов (средств) в пункты базирования их владельцы должны уведомить по телефонной связи или радиосвязи пограничный орган или подразделение пограничного органа о наименовании (номере) пункте базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства), фактическом времени возвращения.

В случаях невозвращения судов (средств) в пункты базирования в установленное время владельцы судов (средств) не позднее чем за час до предполагаемого времени возвращения, уведомляют по телефонной связи или радиосвязи пограничный орган или подразделение пограничного органа о наименовании (номере) пункта базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства), причине несвоевременного возвращения в пункты базирования.

В случаях отсутствия пунктов базирования на берегах пограничных рек, озер и иных водных объектов выход судов (средств) на участки (в районы) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, в пределах которых установлен пограничный режим, и их возвращение допускаются в местах, согласованных владельцем судна (средства) с пограничным органом или подразделением пограничного органа, и в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.


ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru.../#ixzz5hppEJyOf


  • 1

#241 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 марта 2019 - 23:11

Ну это ты подставился. По полной.

Это тебе не из Зонгулдака в Эрегли или Бартын. ;)

 Сочувствую. А что помешало сообщить? 


  • 0

#242 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 12 марта 2019 - 19:01

Приказ ФСБ России от 7 августа 2017 г. № 454 “Об утверждении Правил пограничного режима”

9 ноября 2017

 

 

Спасибо. А размер штрафов где прописан?


  • 0

#243 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 12 марта 2019 - 19:23

В КоАПе, где же ещё. Статья 18.3.


  • 0

#244 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 16 марта 2019 - 21:18

Жду официальный ответ от ПУ Краснодарского края. По прибытии в Севастополь сходил на заставу. Их эта ситуация позабавила. На переходе мы им только по факту сообщаем свои действия. Заявка на переход действует до конца похода. В общем пойду в суд.

А пока в двух словах о перегоне яхты Сочи-Севастополь в марте.

Керчь-пролив перешли по нордосту. Прижимались к берегу от волны. Заходить на ночевку не стали, благо ветер попутный. В кромешной тьме прошли вплотную скалы Корабль-камень. В три ночи на траверзе мыса Киик-атлама проснулся местный берег. Звонит и сообщает мне, что по его данным у меня нет АИС!!! Можете представить, как я на него орал. На борту четыре человека смотрят на работающий прибор в недоумении. Да и какого хрена разбираться. Если решил, вызывай наряд, арестуй, только не биби мозги...

После меганома планировалась остановка на отдых и пополнение запасов. Но ветер стих и оказалось, что двигатель работает вперед только на холостых, а назад нормально. Решили времени не терять и ... поплелись дальше. На самых малых скорость едва два узла. По возможности добавляли парусов. Даже полдня несли спинакер. Только к утру следующего дня прошли мыс Сарыч. Форос обходили всю ночь на дистанции всего три мили. 

В Казачью бухту дошли после обеда. Входили попутным ветром, ошвартовались на малом ходу без замечаний.

Так медленно я давно не ходил.


  • 1

#245 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 марта 2019 - 21:30

Как это из Сочи в Севастопоь через Керчь-пролив?
  • 0

#246 Дмитрий_34

Дмитрий_34

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: хочу парусную яхту

Отправлено 17 марта 2019 - 08:11

Как это из Сочи в Севастопоь через Керчь-пролив?

Как, как, поперек. Я так думаю (с) :)
  • 0

#247 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 марта 2019 - 08:15

Жду официальный ответ от ПУ Краснодарского края. По прибытии в Севастополь сходил на заставу. Их эта ситуация позабавила. На переходе мы им только по факту сообщаем свои действия. Заявка на переход действует до конца похода. В общем пойду в суд.

А пока в двух словах о перегоне яхты Сочи-Севастополь в марте.

Керчь-пролив перешли по нордосту. Прижимались к берегу от волны. Заходить на ночевку не стали, благо ветер попутный. В кромешной тьме прошли вплотную скалы Корабль-камень. В три ночи на траверзе мыса Киик-атлама проснулся местный берег. Звонит и сообщает мне, что по его данным у меня нет АИС!!! Можете представить, как я на него орал. На борту четыре человека смотрят на работающий прибор в недоумении. Да и какого хрена разбираться. Если решил, вызывай наряд, арестуй, только не биби мозги...

После меганома планировалась остановка на отдых и пополнение запасов. Но ветер стих и оказалось, что двигатель работает вперед только на холостых, а назад нормально. Решили времени не терять и ... поплелись дальше. На самых малых скорость едва два узла. По возможности добавляли парусов. Даже полдня несли спинакер. Только к утру следующего дня прошли мыс Сарыч. Форос обходили всю ночь на дистанции всего три мили. 

В Казачью бухту дошли после обеда. Входили попутным ветром, ошвартовались на малом ходу без замечаний.

Так медленно я давно не ходил.

На до же! В 2001??? у меня на траверзе Киик-Аталма отказала рация. Если помниш мы по этому и познакомились в Севастополе. Искал специалиста отремонтировать.

А "Мария" Юркина далеко от Вас стоит? Как она перезимовала?


  • 0

#248 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 17 марта 2019 - 09:25

Стоит в том же яхт-клубе на соседнем причале. Концы в порядке. В остальном - жуть. Вся в ржавых потеках и сильно обросла. Юре уже пора заниматься, погода позволяет.

Мне Вирму надо готовить, а некогда. Вся надежда на молодого капитана Александра. В этот переход взял его на стажировку. Возможно ему придется самостоятельно начинать, если мой перегон из Испании затянется. Но об этом в другой теме...

П.С. Наш запланированный коллективный поход в Трабзон вероятно перерастет в Черноморскую кругосветку. Есть мнение продолжить движение по часовой стрелке. Стамбул, Варна, Констанца...


  • 1

#249 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 марта 2019 - 14:43

А сроки? Экипаж? Смена экипажа в портах?


  • 0

#250 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 17 марта 2019 - 23:10

В теме про макгрегор обсуждали поход в Трабзон-Самсун. Как народ от зимней спячки очнётся, будем планировать. А пока общее направление. Есть ещё обстоятельства, которые не угадать. Будем подстраиваться...
  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей