Практика, учебные походы. ЛЭС-35, СТ-31.
#157
Отправлено 07 июня 2018 - 09:32
Новости такие:
Поход с Канар в Грецию отменяется. Лодка внезапно обрела нового владельца.
Вирма почти оклеена. На днях будем переворачивать, собирать.
Затем по плану Москва, шпаклевать, красить и в путь домой...
Самоотменился поход в Керчь. Теперь по графику ждем отмены похода на Севастополь 25 июня. Реальных желающих нет...
Арабелла в Имеретинском Сочи, продолжаем борьбу с коррупцией. Порт занимается вымогательством под угрозой расторжения договора на стоянку.
А в остальном все хорошо...
Сообщение отредактировал vlasov.sail: 07 июня 2018 - 09:34
#158
Отправлено 11 июля 2018 - 00:55
Прошло полтора месяца. Экспериментальная судоверфь vlasovsail заканчивает работу. Выполнен так называемый рефит яхты Вирма. Попробую вкратце и с картинками последовательно рассказать.
Начали работу еще в прошлом году. Перевернули корпус, вырезали обшивку от форштеня до степса вдоль килевой балки, которая сгнила полностью. Восстановили ламинированной фанерой, зашили обшивку в диагональ. Творческая и интересная работа оказалась, особенно при наличии современного инструмента и грамотного наставника.
Этой весной наконец собрали навес из подручных средств. 200 рублей на молоток и гвозди, баннеры БУ по 500 две штуки. Окончательная подготовка к оклейке. А затем началось...
Упс. Фотографии оказались слишком тяжелые. Пошел редактировать.
Сообщение отредактировал vlasov.sail: 11 июля 2018 - 00:56
#159
Отправлено 11 июля 2018 - 01:53
Оклейка стеклотканью эпоксидкой в четыре слоя. Три 400 и последний 200. Затянули на две недели. Одновременно несколько слоев не положить, так как по свежему слою не пройти. На будущее предусмотрим мостки. Неудачный опыт шпаклевки эпоксидкой с микросферой. Пришлось все вышкурить. Три слоя сплошной шпаклевки с аэросилом. Потрясающий эффект, но обрабатывать тяжело, долго и очень чешется. Применяли для выявления бугров метровую доску с грубой шкуркой, затем работали "жирафом" с дисками 225 мм, который помер на второй день непрерывной работы. Заменили ручным аналогом 180 мм. Грунт эпоксидный реофлекс. После окончания днища разобрали навес и достаточно легко перевернули на ровный киль.
#160
Отправлено 11 июля 2018 - 02:11
Оклеили стык борта с палубой. Очень долго работали по выведению бортов. После снятия навеса работать под палящим солнцем нереально уже с десяти утра. На окраску бортов повезло, периодически набегали тучки. Краска полиуретановая темадур от Тикурилла. Установка палубного оборудования обошлась недешево. Почти все болты и полностью все гайки закупали новые. Чернь ушла в металлолом. Эвакуатор большой но дорого. Тяжело маневрировать, т.к. напротив построился сосед, забором бетонным в три метра запер разворот. В два приема вынесли лодку из под проводов и задним ходом проехали всю улицу. Урожай тутовника на палубе пришлось срочно замывать. Стоим вторые сутки на чужом кильблоке. Окрасили в два слоя необрастайкой от ДВ-колор днище. Завтра по плану пристыковка киля и в воду. Масса мелочей не готово. Гальюн, камбуз и мягкий салон в проекте...
#161
Отправлено 11 июля 2018 - 02:26
По плану обкатка до конца недели, затем переход в Сочи. Там доработка и подготовка к переходу на Керчь 25 июля. Запланировано Три курсанта, капитан и я. Возможно кто из своих подтянется на шестую койку. Теперь уже после возвращения буду планировать окончание ремонта и переход из Москвы следующей яхты.
#165
Отправлено 12 июля 2018 - 23:02
Разрешение сделать можно, если заранее все планировать. Мы сроков не загадывали, по готовности вызвали самый длинный эвакуатор с самой длинной стрелой и грузоподьемностью. Везти ровно 6 км без единого светофора, но последний участок по дороге был с троллейбусными проводами. Было стремно. (Кстати в тот-же день на выезде с яхт-клуба контейнером таки оборвали линии. Там лежачий полицей высокий и все качается от проезда троллейбусов.)
Киль естественно в кузове. Самое высокое место - релинги. Можно было снять и уменьшить габарит. Водитель эвакуатора складывая стрелу прикинул, что мы не сильно вверх выступаем и поехал. Впереди пустили машину на разведку от внезапных ментовских засад.
Если вам далеко, рекомендую начинать в пять утра, перед рассветом начинать...
#172
Отправлено 17 июля 2018 - 05:28
Матчасть не подвела. Оборван стаксельфал, но это мелочи. Теперь надо обживать лодку.
А на завтра выход в Трабзон...
#174
Отправлено 17 июля 2018 - 07:40
Собрались быстро. Два дня и мы уже в Сочи. Переход был трудный. Ливень, грозы и шквалы. Тупые пограничники . Аис есть, но документы им сдал перед выходом в субботу. Очередной раз убедился, что им приказ 445 дороже наших жизней.
Матчасть не подвела. Оборван стаксельфал, но это мелочи. Теперь надо обживать лодку.
А на завтра выход в Трабзон...
А когда планируеш из Москвы перегонять?
Не затяни до "белых мух" . Опять мёрзнуть придётся.
#175
Отправлено 17 июля 2018 - 10:26
Собрались быстро. Два дня и мы уже в Сочи. Переход был трудный. Ливень, грозы и шквалы. Тупые пограничники . Аис есть, но документы им сдал перед выходом в субботу. Очередной раз убедился, что им приказ 445 дороже наших жизней.
Матчасть не подвела. Оборван стаксельфал, но это мелочи. Теперь надо обживать лодку.
А на завтра выход в Трабзон...
Александр подскажи, у вас дают ночные отходы? А то у нас нет, хоть с АИСом хоть с чем.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей