Перейти к содержимому

Фотография

Практика, учебные походы. ЛЭС-35, СТ-31.


Сообщений в теме: 348

#201 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 26 ноября 2018 - 19:50

На микрушке дальность 20 миль. Регистрация ГИМС.

На ЛЭС-35 дальность 2,5 миль. Регистрация РМС (Минтранс).

Почему ходят оформляться в Анапу, точно не знаю. Могу предположить две причины. Там видимо дешевле и проще. Ну и заправка на воде в Утрише без головняков.

После Абхазии  планов нет. Дайте сначала оформиться попробовать. Без агентов вероятность удачи очень низкая. 


  • 0

#202 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 26 ноября 2018 - 21:47

Дальность или удаление от берега??


  • 0

#203 Garinch

Garinch

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Micro

Отправлено 27 ноября 2018 - 11:36

В какие даты планируется переход?

если возьмете матросом на выходные и на нг праздники готов присоединиться.


  • 0

#204 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 27 ноября 2018 - 12:54

После Абхазии  планов нет. Дайте сначала оформиться попробовать. Без агентов вероятность удачи очень низкая.

Я почему так настойчиво спрашиваю. Из Абхазию в Грузию нельзя никак, можно угодить в тюрьму, грузинскую. Соответственно, в обратном направлении после Грузии Абхазию надо пропускать. С другой стороны, оформление из Абхазии на Турцию может быть абсолютно бюджетным. Пересечение сухопутной границы РФ-Абхазия упрощенно. Может и морская так. Т.е. переходим в Сухум и от туда едим на Турцию

Сообщение отредактировал Авача: 27 ноября 2018 - 12:55

  • 0

#205 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 28 ноября 2018 - 22:12

Дальность или удаление от берега??

Дальность в контексте разговора - указанное в судовом билете удаление от берега.


  • 0

#206 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 28 ноября 2018 - 22:39

В какие даты планируется переход?

если возьмете матросом на выходные и на нг праздники готов присоединиться.

Даты не планируем. Все зависит от погоды и капризов чинуш.

 

Я почему так настойчиво спрашиваю. Из Абхазию в Грузию нельзя никак, можно угодить в тюрьму, грузинскую. Соответственно, в обратном направлении после Грузии Абхазию надо пропускать. С другой стороны, оформление из Абхазии на Турцию может быть абсолютно бюджетным. Пересечение сухопутной границы РФ-Абхазия упрощенно. Может и морская так. Т.е. переходим в Сухум и от туда едим на Турцию

Бюджетный выход из Абхазии - миф. Туда еще зайти надо. Может речь о пешем переходе? тогда возможно. А на данный момент картина примерно такая:

Абхазия по международному праву есть незаконно окупированная территория, в которой без согласования с правительством Грузии находиться нельзя. Поэтому принял решение, буду писать обращение. Текст примерно о том, что я бы и рад обойти стороной эту зону, как ходят из Сочи в Батуми регулярные рейсы, но не могу этого сделать по судовым документам и соображениям безопасности. 

А пока результат пробежки по инстанциям: без агента портовый авторитет (фамилия Дункан) посмотрит документы и только тогда скажет, что не так. Отослал меня изучать "общие правила", не уточнив точного названия руководящего документа. Видимо федерального значения, потому как это явно не Обязательные постановления порта. Я их скачал у диспетчера и просмотрел. Краткое описание организации выхода, но требований и форм документов по оформлению там нет. Кстати от него я узнал новость. С недавнего времени порт Сочи не оформляет суда ГИМС за границу. Кто и по какому праву принял такое решение, не указано. "Комментировать отказываюсь" и все тут. По слухам картина выглядит так: Единственный документ, дающий право управлять судном ГИМС - удостоверение ГИМС, в которых указана зона "территориальные воды РФ", тем самым не дающая права выходить за рубеж!

Таможня отказывается разговаривать без агента. Отправили в отдел по работе с обращениями граждан. Думаю, дело в том, что с некоторых пор организовано электронное декларирование, которое доступно после регистрации и получения пароля для входа на тот ресурс. Пойду, попробую получить доступ. 

Пограничники в принципе не против, но ни номера тлф дежурного, ни ФИО ответственного не назвали. Принесете документы - посмотрим. Какие - догадайтесь сами. На память - паспорта, судовой билет, декларации и гарантийное письмо об отсутствии посторонних лиц. Приглашение на комиссию приносите лично, подписанное с печатью, но вначале пройдите портовые формальности до этапа включения в план перешвартовок порта. 

Это было вкратце.


Сообщение отредактировал vlasov.sail: 28 ноября 2018 - 22:41

  • 0

#207 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 29 ноября 2018 - 08:25

Бюджетный выход из Абхазии - миф. Туда еще зайти надо. Может речь о пешем переходе? тогда возможно. А на данный момент картина примерно такая:
Абхазия по международному праву есть незаконно окупированная территория, в которой без согласования с правительством Грузии находиться нельзя.


Саныч, а че ты для заходов в Крым разрешения у Киева не запрашивал?
Насчет мифов о заходов-выходов в, из Абхазии извне говорить не буду. Не в курсе. Хотя был тут на форуме человек, который два сезона отработал в Абхазии, но потом слился в Крым. Просьбу рассказать о тонкостях работы в Стране души проигнорировал. А вот об эксплуатации в Абхазии прочих маломерок могу рассказать со знанием дела. Не смотря на то, что регистрации там подлежат любые "матрасы", выходящие в море и каждый, эксплуатирующий подвесной мотор не зависимо от мощности, должен иметь удостоверение, сам выход в море несравненно проще, чем Сочи.Регистрация в районных ГИМС. Так как лодочных стоянок нет, регистрируют по населенному пункту. Причем регистрируют даже лодки, которые люди, приехавшие отдохнуть на пару недель, привезли с собой. С этой регистрацией идешь на российскую заставу, контролирующую данный район побережья и получаешь разрешение на выход в море. Сам выход прост. Звонишь на заставу, называешь номер разрешения, количество людей на борту, место, с которого отходишь (лодка на багажнике, отхожу с разных участков побережья), предполагаемое время возвращения. По возвращению доложить, что на берегу.
  • 0

#208 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 29 ноября 2018 - 10:23

Крым - другое дело. Всю службу ходил на разных пароходах Новороссийск - Феодосия - Севастополь. Никого особо не спрашивал. По инерции ходил до последнего времени. А с Абхазией так было с самого начала. Общаюсь с бывшим владельцем Гуденвинда, сезон поработавшем там. Много интересных подробностей всплывает. Если коротко - дети гор, дикие нравы.

Про российские посты в Абхазии возможно устаревшая информация? А как толпы Турецких рыбаков туда заходят? 


Сообщение отредактировал vlasov.sail: 29 ноября 2018 - 10:25

  • 0

#209 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 29 ноября 2018 - 10:35

Про российские посты самая свежая информация. Как турки заходят, не знаю, но в период хамсовой путины этого года (март) сам наблюдал 18! турецких траулеров ближе 500 м от уреза на участке не более 3 км вдоль берега.
У абхазов с турками соглашение на определенную квоту, при условии, что все сдают на береговые заводы Абхазии. Контролируют наши погранцы с абхазскими инспекторами на борту

Сообщение отредактировал Авача: 29 ноября 2018 - 10:38

  • 0

#210 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 29 ноября 2018 - 11:16

Интересно мнение Грузии по этому поводу. Или меры предусмотрены только для Россиян? Тогда можно вернуться к проверенному пиратскому способу с подменой флага. 


  • 0

#211 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 29 ноября 2018 - 11:28

Думаю, что Грузию и Абхазию в одну связку ставить никак нельзя. Из Сочи в Грузию только через Турцию или напрямую. Обратно также. Что касается сухопутной границы Абхазии и Грузии, то через нее пропускают только грузин, проживающих в Галском и Тквартчалском районах Абхазии
  • 0

#212 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 29 ноября 2018 - 21:46

Жду ответ от нашего представителя в Грузии при посольстве Швейцарии.


  • 0

#213 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 08 декабря 2018 - 23:14

Ответ ошеломляет.

 

В связи с Вашим обращением сообщаем следующее.
По данному вопросу Вам надо обратиться в компетентные органы Абхазии.



-- 
С уважением,
 Tbilisi Сотрудник Консульской службы


  • 0

#214 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 19 декабря 2018 - 21:45

Пришел ответ от таможни. Суть вкратце такова. Электронное декларирование вовсе не обязательно, если ты не в коммерческих целях (перевозка пассажиров, грузов) выходишь. Достаточно подать на бумажных носителях, а в случае отказа требовать письменное обоснование...

Борьба с ветряными мельницами продолжается.


  • 0

#215 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 14 января 2019 - 19:11

Капитания порта Сочи для оформления судов ГИМС за границу требует акт освидетельствования (из ГИМС) на предмет годности судна к плаванию и наличие у капитана свидетельства на право управление прогулочным судном (документ Минтранс). Таким образом приходим к выводу, что проще оформляться из Анапы. Ну а мне придется перевести лодку под регистр и обеспечить все нормы для получения достаточной дальности плавания (удаления от места убежища). Вкратце это дибильные подковообразные жилеты, круги со справкой о непотопляемости (освидетельствовании), ракеты бедствия, которые кстати частным лицам не продаются. Комплект флагов МСС и фигур (два шара и треугольника). Забыл название фонаря для передачи сообщений светом кодом морзе... 


  • 0

#216 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 января 2019 - 19:42

А как быть если ракеты частным " не продаётся"?

Фонарь это ратьер?


  • 0

#217 tamig

tamig

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 января 2019 - 19:43

Саныч, а нужно ли капитану судна ГИМС обращаться в "капитанию" порта Сочи? По логике на то оно и маломерное судно, что может отчалить от любого берега. А если собралось за границу, то нужно получить разрешение лишь от погранцов и таможни. Порт - это структура Минтранса, а ГИМС относится к МЧС.


  • 0

#218 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 14 января 2019 - 19:53

Ратьер, именно он. 

Пройдя круги ада пришел к следующим выводам:

Оформление возможно только в таможенной зоне, которая только в порту Сочи. Причем в Имеретинке она есть, но открывается только для лиц особых, к коим мы не относимся. В Новороссийске только причал морвокзала. А это требует еще и лоцманской проводки. В Анапе порт номинальный. Все причальные сооружения в аренде. Поэтому они рады будут оформить, только платите денежки. Причем таможню надо привозить из ближайшего аэропорта. 

Короче, в Сочи погранцы и таможня вроде бы не против, но сначала "с портом договоритесь"...


  • 0

#219 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 14 января 2019 - 22:26

А если через ЦПС попробовать? Специализированный порт, к администрации Сочинского морского порта отношения не должен иметь
  • 0

#220 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 15 января 2019 - 05:56

Раньше было возможно. Теперь только в определенной таможенной зоне, оборудованной по стандартам системой охраны и наблюдения...


  • 0

#221 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 февраля 2019 - 17:28

Ратьер, именно он. 
Пройдя круги ада пришел к следующим выводам:
Оформление возможно только в таможенной зоне, которая только в порту Сочи. Причем в Имеретинке она есть, но открывается только для лиц особых, к коим мы не относимся.


прочитал, что с февраля планируется возбновить грузовой паром Имеретинка-Турция, 2 раза в неделю. так что может быть не только особым лицам можно будет оформляться
  • 0

#222 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 05 февраля 2019 - 10:25

Сейчас в порту пароход разгружают, подробности не знаю. Верится с трудом, что для нас будет в лучшую сторону что-то меняться. Порт только прибыль интересует. С нас, маломерок им не заработать.
  • 0

#223 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 05 февраля 2019 - 10:30

был пару дней назад там. параход видел. Тебя, сказали, нет.
  • 0

#224 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 05 февраля 2019 - 10:32

В Калининград еду. Интересно узнать как дела там? Как там организовано оформление? Как обстоят дела с растаможкой шведок? Еду на четыре дня. Буду признателен за советы и контакты.
  • 0

#225 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 05 февраля 2019 - 12:48

vlasov.sail у вас сейчас яхта зарегистрирована в ГИМС? В правах категория МП есть? Тех. осмотр проходили? А ГИМС готово дать такие документы "Капитания порта Сочи для оформления судов ГИМС за границу требует акт освидетельствования (из ГИМС)" ?

По идее в экзаменационных билетах ГИМС там четко прописано сколько и чего надо иметь включая пиротехнику для выхода в море.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей