Приглашаю преподавателя (программа ГИМС) в хорошо оборудованную яхтшколу. График - согласуем, школа - собственность, проезд- от ст Хлебниково 1,8 км.
преподаватель в яхтшколу
#3
Отправлено 07 сентября 2016 - 19:03
Уважаемые г. преподаватели и сочувствующие, не поленитесь пж набрать в сети: "типовая программа обучения судоводителей судов, поднадзорных ГИМС МЧС РФ" и
тогда -наверняка,
станет вам ясна,
точка зренья м-ка (м-чсника)
но)
есть еще билеты (см в сети), и курсантам придется сдавать экзамены согласно билетам.
А преподавателю, надо донести до курсантов и реальные знания))
Своей задачей считаю не извлечение прибыли, продажу прав и размножение .., а формирование реальной школы.
Поддержите!)
Рад всем, кто хочет делиться нажитыми знаниями.
#4
Отправлено 14 сентября 2016 - 18:09
Уважаемые г. преподаватели и сочувствующие, не поленитесь пж набрать в сети: "типовая программа обучения судоводителей судов, поднадзорных ГИМС МЧС РФ" и
тогда -наверняка,
станет вам ясна,
точка зренья м-ка (м-чсника)
но)
есть еще билеты (см в сети), и курсантам придется сдавать экзамены согласно билетам.
А преподавателю, надо донести до курсантов и реальные знания))
Своей задачей считаю не извлечение прибыли, продажу прав и размножение .., а формирование реальной школы.
Поддержите!)
Рад всем, кто хочет делиться нажитыми знаниями.
У ГИМС нет никакой программы обучения судоводителей парусных судов, человек спрашивал именно про это.
#7
Отправлено 15 сентября 2016 - 00:19
...........Рад всем, кто хочет делиться нажитыми знаниями.
Зачем паниковать? Более 500 страниц "Морской практики" в декабре 2015 г отправлены мной в МЧС. Письмо с ответом выкладывал. На отдельные вопросы не раз отвечал на страницах КК.
Заказывайте, сделаю ещё одно пособие и для яхтсменов, и для катерщиков прибрежного плавания, или даже чуть дальше.
#8
Отправлено 15 сентября 2016 - 10:29
У ГИМС нет никакой программы обучения судоводителей парусных судов, человек спрашивал именно про это.
Пробовал читать что пишешь? При чем тут выделенная линия парусников? У меня на столе ТП от 28 10 2005г (Серебренников)
Прежде чем что то уверенно вякнуть - прочитай/ изучи вопрос.
#9
Отправлено 15 сентября 2016 - 21:02
Согласен) спросил генерала про билеты: этож ловушка! (провокация), -улыбается, говорит -традиция.
Таким образом задачи школы, подготовить к экзаменам, объяснив истинное и мнимое; лишнее и необходимое; законное и традиционное (поэтому и ищу терпеливого преподавателя, который 200 раз сможет рассказать про эту хрень))
Из моей практики, сдавать экзамены, никто и не собирается - покупают)), а уж потом, набив первые шишки идут к мореманам /пилигримам -расскажи/покажи)) Много моих знакомых ждет открытия школы, что бы по задавать вопросы: основа моей школы судомеханика: в зале выставлена разрезанная модель крейсера, наглядно представлено все оборудование и тп. Те, интересующийся сможет получить первый удар гротом по лбу в комфортных условиях, на тренажере почувствовать как рулиться лодка ( эти ошибки разовьют моторику, не сделав их человек не запомнит)), поменять импеллер или шпонку, почистить приемник насоса, поработать с концами, увидеть машинку ДУ (булдены и гидропривод), и тп.
Так интересующийся получит представление о том как устроена лодка, что можно а что нет и тп и тп, Из этих знаний родится понимание какая лодка ему нужна и для чего, как ее обслуживать и где... Вскоре у человека пропадет страх перед походами/шлюзами/ремонтами))
Ну и наконец о традициях: добывший знания обязан ими поделиться с нуждающимися, нас тоже учили писать по ветру)
#10
Отправлено 16 сентября 2016 - 09:42
И что, "преподавать" сможет любой пехотный чечако? Мне кажется, чтобы успешно преподавать - необходимо знать и понимать в сотню раз больше программы. Только тогда преподаватель сможет отчетливо представлять, что небходимо будущим судоводам, а что как бы не очень (та же мореходная астрономия приснопамятная и т.д.). Судоводитель маломерного судна выходит на "большую воду" и просто обречен "сосуществовать" там с большими судами. Если тот же "преподаватель" те пароходы видывал только издаля и никакого опыта по управлению ими не имеет - толково научить правильному взаимодействию с ними "курсантов" он не сможет, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Короче - в идеале нужен ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СУДОВОДИТЕЛЬ с НАСТОЯЩИМ дипломом и чем у него будет больше опыта в различных условиях и регионах - тем лучше. Остальное - профанация. ИМХОПробовал читать что пишешь? При чем тут выделенная линия парусников? У меня на столе ТП от 28 10 2005г (Серебренников) Прежде чем что то уверенно вякнуть - прочитай/ изучи вопрос.
#11
Отправлено 16 сентября 2016 - 13:36
Если тот же "преподаватель" те пароходы видывал только издаля и никакого опыта по управлению ими не имеет - толково научить правильному взаимодействию с ними "курсантов" он не сможет, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
Полностью справедливо и обратное.
Судоводитель БЖП с огромным опытом и стажем, не имея практики в управлении маломерками, будет гораздо худшим злом в качестве преподавателя.
#12
Отправлено 16 сентября 2016 - 14:18
1. Пассажирский теплоход "Короленко" как-то поломал ровно на две половины швертбот "М13" из ленинградского ДОСААФА. Экипаж спасся случайно.
2. "Метеор" в крыльевом режиме сел на мель у Галерного фарватера: перепутал буи.
3. Гидроциклист купался на Петровсом фарватере, где и течение, и крылатые несутся. Лэди ждала его на гидрике.
4. Судовод раздавил кат "Европа" в рабочей гавани ЦЯК.
Разные эти профи бывают. ( Как и их ученики.)
#13
Отправлено 16 сентября 2016 - 14:23
Самое страшное во всей этой истории не преподаватель и не билеты. страшно то, что многие судоводители не приобретают/теряют культуру/традиции: сегодня маломеры - ср-во развлечения (активного отдыха)) - те уже с момента продажи ММС судоводитель ориентирован на "развлечение"! Он уже видит себя с бутылкой виски и телкой, он уже "слепой"!
Как бы мы не пили 20+ лет назад, но выйти с неубранными кранцами, пройти на винтах по борту создавая волну, не сложить парус, пройти по пляжу...
Обслуживание: сегодня основная заявка на ремонт - перегрев!, те простая не внимательность, пофигизм...
Таким образом основная задача Школы выпустить на воду грамотного судоводителя знающего матчасть и уважающего традиции, стремящегося обрести ХМП.
#14
Отправлено 16 сентября 2016 - 14:41
Вдогонку про профи.
1. Т/Х "М. Калинин" очень долго ходил с ОТКРЫТЫМИ прогулочными палубами. 2. Этим летом ветер приподнял и унёс крышу со стадиона, бывшего им. Кирова. 2. Местный гребной канал вырыт в направлении запад - восток. Поэтому там в ветреную погоду вырастают приличные волны. Господствуют ветры западного направления. (Посмотреть бы заранее розу ветров.)
#15
Отправлено 16 сентября 2016 - 14:50
Вы как человек сухопутный, элементарных вещей не знаете и потому понапрасну их пугаетесь. Скажем.... - самый "зеленый" и начинающий штурман, всего лишь вчерашний курсант, которому никто не доверит САМОСТОЯТЕЛЬНОГО управления судном... - запросто направляется капитаном старшим в шлюпку и, что вполне естественно, без особых проблем ею управляет. А как иначе??? Все ж и у того начинающего профи - пяток лет интенсивной профессиональной учебы за плечами, года полтора матросской, но всё-таки практики.... . Увы.... - ни "романтичный" гинеколог либо там какой другой "слесарь", водрузивший на свою бестолковку сувенирную "пидарку с крабом" и, раздувая щеки, именующий себя почему-то не иначе как "капЕтаном".... НИКОГДА по уровню знаний к тому начинающему штурману приблизиться не сможет. Но... - это не только в профессии судоводителя, есть много и других СЛОЖНЫХ профессий, кои дилетантам освоить в достаточной степени практически невозможно. Путь только один существует - десятилетия непрерывной учебы и практики. Хотя... - попроще будет ента, которая "с крабом".... .Полностью справедливо и обратное. Судоводитель БЖП с огромным опытом и стажем, не имея практики в управлении маломерками, будет гораздо худшим злом в качестве преподавателя.
#16
Отправлено 16 сентября 2016 - 15:03
Уважаемые члены КК и модераторы! Как назвать Н/У ИФЛ Алекс55 крикнувшего в адрес профессора ГМТУ (http://www.smtu.ru/s...ra/pers_bes.htm) "Вы как человек сухопутный, элементарных вещей не знаете..." ? Будет ли нарушением назвать его "черт"?!
Уважаемые юнги и тп! КК не обычный форум, а жизнь сформированая Мореманами (Цыганами, Пилигримами и другими фанатиками), большинство из которых известно здесь и в мире). Примите наш "устав" или ПЛЫВИТЕ мимо! За невзрачной аватаркой может стоять целая жизнь) Осторожней на поворотах!
#17
Отправлено 16 сентября 2016 - 15:04
Вы как человек сухопутный, элементарных вещей не знаете и потому понапрасну их пугаетесь. Путь только один существует - десятилетия непрерывной учебы и практики.
"Узнаю родную по походке!"
Я, как человек достаточно много проведший в море и много общавшийся с "профессионалами" разного уровня, прекрасно знаю цену им и их знаниям.
Среди них бывают разные. Некоторые, прошедшие практику на парусных судах и много ходившие на БЖП приходят на яхту и ищут "кормовой штаг". Или в яркий солнечный день с видимостью миллион на миллион мучаются от звона висящего над головой радиолокационного отражателя.
И при этом кичатся своими капитанскими "заслугами".
Смотрите примеры, выше перечисленные В.М.Алексеевым. Это реальные факты, отражающие уровень профессионалов.
И капитану БЖП приходится учиться ходить на маломерке. Может не годами, но приходится. И практиковаться всю оставшуюся жизнь.
Насчет этого пути я полностью с Вами согласен.
#18
Отправлено 16 сентября 2016 - 15:13
Уважаемые члены КК и модераторы!
Коллега, спасибо за поддержку, но не берите в голову.
Судя по стилю и слогу, это давнишний посетитель форума. Похоже, что это четвертая или пятая его реинкарнация. Просто раньше ники были зоологические. Сейчас - человеческий. Наблюдаем процесс эволюции.
Но необоснованный апломб и пренебрежительное отношение к окружающим как было, так и осталось.
Самое забавное, что с точки зрения яхтенной или моторной оно не имеет никакого основания, поскольку в этих вопросах он - пехотинец.
И не раз показал это.
#19
Отправлено 17 сентября 2016 - 07:16
Дискуссия напомнила мне биографию одного камчатского... И тут не знаю, что написать первое - то ли яхтсмена, то ли капитан-директора. В нашем яхтенном сообществе был человек, много лет работавший капитан-директором на БАТМе. Это такой БЖП, длиной 100 метров с экипажем под 100 человек. Должность капитана имела приставку "директор" потому, что эти суда представляли из себя плавучий завод, способный добывать, перерабатывать и хранить в морозильных трюмах до 2000 кубов мороженной рыбы. Так вот этот капитан-директор, после прихода из очередной промысловой экспедиции на своем БАТМе, брал отпуск и шел боцманом в экипаж парусной яхты проекта Картер-30, капитаном которой был моложе по возрасту береговой инженер-энергетик. И вопросы субординации, как я понял, там не возникали. В парусном деле энергетик понимал больше, капитан БАТМа выполнял приказы. И так было не один год, пока Картер не продали и экипаж не распался. Я каждый раз когда натыкаюсь в сети или даже в жизни на случаи проявления снобизма со стороны судоводителей крупнотоннажного флота в адрес маломерщиков, сразу вспоминаю пример нашего камчатского капитан-директора. Да и сам, пройдя уже не одну тысячу миль у камчатских берегов, понимаю, что разница между рулевым парусной яхты и рулевым БЖП в том, что рулевой яхты проходит тот же самый маршрут, сидя в кокпите и получая ветер и брызги в лицо, а рулевой БЖП за остеклением рубки, порой в тапках и с кружкой кофе в руках. Да не поймут меня превратно, я не умаляю статус штурманов торгового или рыбацкого флота, но и снобизм с их стороны в адрес яхтсменов не справедлив.
Сообщение отредактировал УЗОН: 17 сентября 2016 - 07:18
#20
Отправлено 17 сентября 2016 - 11:15
Копья ломаются с треском... Преподаватель в яхтшколу.
На море, как и в других местах, есть теория и практика.
Преподаватель с дипломом ШДП (штурман дальнего плавания) установленного образца имеет высшее профессиональное (морское) образование, необходимый, для получения диплома, плавательский стаж не менее 18 месяцев в должности вахтенного помощника капитана, наличие необходимых международных сертификатов:
техника личного выживания; специалист по спасательным шлюпкам и спасательным плотам; по борьбе с пожаром; по медицинскому уходу на судне; по использованию САРП; по использованию РЛС (уровень управления);
диплом оператора ГМССБ
и многое другое...
За 5 лет обучения изучаются такие дисциплины, как навигация, метеорология, мореходная астрономия, спутниковые системы связи и др. Ежегодно курсанты проходят практику, в том числе и на учебных парусных судах ("Мир", "Седов", "Крузенштерн", "Надежда", "Херсонес", "Паллада" и др.)
Только за период учебной практики курсант проходит на разных судах тысячи миль в самых разных регионах мира. Поэтому те, кто имеет профессиональный опыт работы на морском флоте самостоятельно осваивают управление парусной лодкой.
Дело не в снобизме. Пешеход, который водит машину и пешеход, который не водит машину видят ситуацию на дороге по разному. Первый видит ситуацию с двух сторон.
И везде есть нерадивые, порой глупые люди, результатом действий которых являются аварии.
Сообщение отредактировал accord62: 17 сентября 2016 - 11:33
#21
Отправлено 17 сентября 2016 - 16:32
#22
Отправлено 18 сентября 2016 - 11:54
Копья ломаются с треском... Преподаватель в яхтшколу.
Уважаемые Мореманы! Джентльмены! Не ломайте копья!)
Самое страшное во всей этой истории не преподаватель и не билеты. страшно то, что многие судоводители не приобретают/теряют культуру/традиции: сегодня маломеры - ср-во развлечения (активного отдыха)) - те уже с момента продажи ММС судоводитель ориентирован на "развлечение"! Он уже видит себя с бутылкой виски и телкой, он уже "слепой"!
Таким образом школа это возможность дать людям первичные знания, рассказать о традициях и доступно- о устройстве судна. Помочь не растерять интерес к воде. После того как начинающий судоводитель использует полученную информацию он обратится к вам за новыми знаниями. Каждый возьмет то, что считает нужным (хочет и тп), потом "заплатит" за то, что не взял и "забудет" лишнее))
#23
Отправлено 20 сентября 2016 - 17:04
Уважаемые Мореманы! Джентльмены! Не ломайте копья!)
Самое страшное во всей этой истории не преподаватель и не билеты. страшно то, что многие судоводители не приобретают/теряют культуру/традиции: сегодня маломеры - ср-во развлечения (активного отдыха)) - те уже с момента продажи ММС судоводитель ориентирован на "развлечение"! Он уже видит себя с бутылкой виски и телкой, он уже "слепой"!
Таким образом школа это возможность дать людям первичные знания, рассказать о традициях и доступно- о устройстве судна. Помочь не растерять интерес к воде. После того как начинающий судоводитель использует полученную информацию он обратится к вам за новыми знаниями. Каждый возьмет то, что считает нужным (хочет и тп), потом "заплатит" за то, что не взял и "забудет" лишнее))
Видел я судоводителей таких профессиональных которые отойти от пирса под парусами при навальном ветре не могут. Ну не учили их этому. Раньше просто при СССР квалификационные экзамены на рулевого 2-ого класса практические принимали на Луче, садили на Луч всех, не важно 50 тебе лет или 15 а сейчас такого нет и я считаю зря, потому что начинать надо со швертбота и желательно одиночки, что бы понять всю теорию паруса на практике. Всем удачи!
Сообщение отредактировал sailingmaster: 20 сентября 2016 - 17:14
#24
Отправлено 20 сентября 2016 - 17:09
Пробовал читать что пишешь? При чем тут выделенная линия парусников? У меня на столе ТП от 28 10 2005г (Серебренников)
Прежде чем что то уверенно вякнуть - прочитай/ изучи вопрос.
Не тыкайте мне, тыкальщики развелись в Питере. Нет никакой программы для обучения судоводителей парусных судов в ГИМС официально утвержденной, может быть в вашем конкретном регионе какие-то идиоты пытаются заработать денег на этом,только официально на федеральном уровне ничего нет.
P.S. И да про яхтшколу, я не понимаю такого названия, я воспитан в СССР в парусной секции, не бывает никаких яхтшкол, яхтинг это у Абрамовича.
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал sailingmaster: 20 сентября 2016 - 17:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей