Перейти к содержимому

Фотография

преподаватель в яхтшколу


Сообщений в теме: 33

#1 M.SHUSTOV

M.SHUSTOV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Чайка

Отправлено 05 сентября 2016 - 01:20

Приглашаю преподавателя (программа ГИМС) в хорошо оборудованную яхтшколу. График - согласуем, школа - собственность, проезд- от ст Хлебниково 1,8 км.


  • 0

#2 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 07 сентября 2016 - 11:58

Программу можно взглянуть? Что бы оценить свои навыки, так сказать...


  • 0

#3 M.SHUSTOV

M.SHUSTOV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Чайка

Отправлено 07 сентября 2016 - 19:03

Уважаемые г. преподаватели и сочувствующие, не поленитесь пж набрать в сети: "типовая программа обучения судоводителей судов, поднадзорных ГИМС МЧС РФ" и

тогда -наверняка,

станет вам ясна,

точка зренья м-ка (м-чсника)

но)

есть еще билеты (см в сети), и курсантам придется сдавать экзамены согласно билетам.

А преподавателю, надо донести до курсантов и реальные знания))

 

Своей задачей считаю не извлечение прибыли, продажу прав и размножение .., а формирование реальной школы.

Поддержите!)

Рад всем, кто хочет делиться нажитыми знаниями.


  • 1

#4 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 14 сентября 2016 - 18:09

Уважаемые г. преподаватели и сочувствующие, не поленитесь пж набрать в сети: "типовая программа обучения судоводителей судов, поднадзорных ГИМС МЧС РФ" и

тогда -наверняка,

станет вам ясна,

точка зренья м-ка (м-чсника)

но)

есть еще билеты (см в сети), и курсантам придется сдавать экзамены согласно билетам.

А преподавателю, надо донести до курсантов и реальные знания))

 

Своей задачей считаю не извлечение прибыли, продажу прав и размножение .., а формирование реальной школы.

Поддержите!)

Рад всем, кто хочет делиться нажитыми знаниями.

У ГИМС нет никакой программы обучения судоводителей парусных судов, человек спрашивал именно про это.


  • -2

#5 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 14 сентября 2016 - 18:12

в Питере есть


  • 0

#6 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 14 сентября 2016 - 21:59

в Питере есть

не есть а пить :D


Сообщение отредактировал dreamer: 14 сентября 2016 - 22:02

  • 0

#7 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 сентября 2016 - 00:19

...........

Рад всем, кто хочет делиться нажитыми знаниями.

Зачем паниковать? Более 500 страниц "Морской практики" в декабре 2015 г отправлены мной  в МЧС. Письмо с ответом выкладывал. На отдельные вопросы не раз отвечал на страницах КК. :rolleyes:

Заказывайте, сделаю ещё одно пособие и для яхтсменов, и для катерщиков прибрежного плавания, или даже чуть дальше. :D


  • 1

#8 M.SHUSTOV

M.SHUSTOV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Чайка

Отправлено 15 сентября 2016 - 10:29

У ГИМС нет никакой программы обучения судоводителей парусных судов, человек спрашивал именно про это.

Пробовал читать что пишешь? При чем тут выделенная линия парусников? У меня на столе ТП от 28 10 2005г (Серебренников)

Прежде чем что то уверенно вякнуть - прочитай/ изучи вопрос.


  • 0

#9 M.SHUSTOV

M.SHUSTOV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Чайка

Отправлено 15 сентября 2016 - 21:02

Согласен) спросил генерала про билеты: этож ловушка! (провокация), -улыбается, говорит -традиция.

Таким образом задачи школы, подготовить к экзаменам, объяснив истинное и мнимое; лишнее и необходимое; законное и традиционное (поэтому и ищу терпеливого преподавателя, который 200 раз сможет рассказать про эту хрень))

Из моей практики, сдавать экзамены, никто и не собирается - покупают)), а уж потом, набив первые шишки идут к мореманам /пилигримам -расскажи/покажи)) Много моих знакомых ждет открытия школы, что бы по задавать вопросы: основа моей школы судомеханика: в зале выставлена разрезанная модель крейсера, наглядно представлено все оборудование и тп. Те, интересующийся сможет получить первый удар гротом по лбу в комфортных условиях, на тренажере почувствовать как рулиться лодка ( эти ошибки разовьют моторику, не сделав их человек не запомнит)), поменять импеллер или шпонку, почистить приемник насоса, поработать с концами, увидеть машинку ДУ (булдены и гидропривод), и тп.

Так интересующийся получит представление о том как устроена лодка, что можно а что нет и тп и тп, Из этих знаний родится понимание какая лодка ему нужна и для чего, как ее обслуживать и где... Вскоре у человека пропадет страх перед походами/шлюзами/ремонтами))

Ну и наконец о традициях: добывший знания обязан ими поделиться с нуждающимися, нас тоже учили писать по ветру)


  • 0

#10 Alex 55

Alex 55

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 сентября 2016 - 09:42

Пробовал читать что пишешь? При чем тут выделенная линия парусников? У меня на столе ТП от 28 10 2005г (Серебренников) Прежде чем что то уверенно вякнуть - прочитай/ изучи вопрос.

И что, "преподавать" сможет любой пехотный чечако? Мне кажется, чтобы успешно преподавать - необходимо знать и понимать в сотню раз больше программы. Только тогда преподаватель сможет отчетливо представлять, что небходимо будущим судоводам, а что как бы не очень (та же мореходная астрономия приснопамятная и т.д.). Судоводитель маломерного судна выходит на "большую воду" и просто обречен "сосуществовать" там с большими судами. Если тот же "преподаватель" те пароходы видывал только издаля и никакого опыта по управлению ими не имеет - толково научить правильному взаимодействию с ними "курсантов" он не сможет, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Короче - в идеале нужен ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СУДОВОДИТЕЛЬ с НАСТОЯЩИМ дипломом и чем у него будет больше опыта в различных условиях и регионах - тем лучше. Остальное - профанация. ИМХО
  • 1

#11 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 сентября 2016 - 13:36

Если тот же "преподаватель" те пароходы видывал только издаля и никакого опыта по управлению ими не имеет - толково научить правильному взаимодействию с ними "курсантов" он не сможет, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.

Полностью справедливо и обратное.

Судоводитель БЖП с огромным опытом и стажем, не имея практики в управлении маломерками, будет гораздо худшим злом в качестве преподавателя.


  • 2

#12 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 сентября 2016 - 14:18

1. Пассажирский теплоход "Короленко" как-то поломал ровно на две половины швертбот "М13" из ленинградского ДОСААФА. Экипаж спасся случайно.

2. "Метеор" в крыльевом режиме сел на мель у Галерного фарватера: перепутал буи. 

3. Гидроциклист купался на Петровсом фарватере, где и течение, и крылатые несутся. Лэди ждала его на гидрике.

4. Судовод раздавил кат "Европа" в рабочей гавани ЦЯК.

Разные эти профи бывают. ( Как и их ученики.)


  • 0

#13 M.SHUSTOV

M.SHUSTOV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Чайка

Отправлено 16 сентября 2016 - 14:23

Самое страшное во всей этой истории не преподаватель и не билеты. страшно то, что многие судоводители не приобретают/теряют культуру/традиции: сегодня маломеры - ср-во развлечения (активного отдыха)) - те уже с момента продажи ММС судоводитель ориентирован на "развлечение"! Он уже видит себя с бутылкой виски и телкой, он уже "слепой"!

Как бы мы не пили 20+ лет назад, но выйти с  неубранными кранцами, пройти на винтах по борту создавая волну, не сложить парус, пройти по пляжу... 

Обслуживание: сегодня основная заявка на ремонт - перегрев!, те простая не внимательность, пофигизм...

Таким образом основная задача Школы выпустить на воду грамотного судоводителя знающего матчасть и уважающего традиции, стремящегося обрести ХМП.


  • 0

#14 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 сентября 2016 - 14:41

Вдогонку про профи.

1. Т/Х  "М.  Калинин" очень долго ходил с ОТКРЫТЫМИ прогулочными палубами. 2. Этим летом ветер приподнял и унёс крышу со стадиона, бывшего им. Кирова. 2. Местный гребной канал вырыт в направлении запад - восток. Поэтому там в ветреную погоду вырастают приличные волны. Господствуют ветры западного направления. (Посмотреть бы заранее розу ветров.)


  • 0

#15 Alex 55

Alex 55

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 сентября 2016 - 14:50

Полностью справедливо и обратное. Судоводитель БЖП с огромным опытом и стажем, не имея практики в управлении маломерками, будет гораздо худшим злом в качестве преподавателя.

Вы как человек сухопутный, элементарных вещей не знаете и потому понапрасну их пугаетесь. Скажем.... - самый "зеленый" и начинающий штурман, всего лишь вчерашний курсант, которому никто не доверит САМОСТОЯТЕЛЬНОГО управления судном... - запросто направляется капитаном старшим в шлюпку и, что вполне естественно, без особых проблем ею управляет. А как иначе??? Все ж и у того начинающего профи - пяток лет интенсивной профессиональной учебы за плечами, года полтора матросской, но всё-таки практики.... . Увы.... - ни "романтичный" гинеколог либо там какой другой "слесарь", водрузивший на свою бестолковку сувенирную "пидарку с крабом" и, раздувая щеки, именующий себя почему-то не иначе как "капЕтаном".... НИКОГДА по уровню знаний к тому начинающему штурману приблизиться не сможет. Но... - это не только в профессии судоводителя, есть много и других СЛОЖНЫХ профессий, кои дилетантам освоить в достаточной степени практически невозможно. Путь только один существует - десятилетия непрерывной учебы и практики. Хотя... - попроще будет ента, которая "с крабом".... .
  • -3

#16 M.SHUSTOV

M.SHUSTOV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Чайка

Отправлено 16 сентября 2016 - 15:03

Уважаемые члены КК и модераторы! Как назвать Н/У ИФЛ Алекс55 крикнувшего в адрес профессора ГМТУ (http://www.smtu.ru/s...ra/pers_bes.htm) "Вы как человек сухопутный, элементарных вещей не знаете..." ? Будет ли нарушением назвать его "черт"?!

Уважаемые юнги и тп! КК не обычный форум, а жизнь сформированая Мореманами (Цыганами, Пилигримами и другими фанатиками), большинство из которых известно здесь и в мире). Примите наш "устав" или ПЛЫВИТЕ мимо! За невзрачной аватаркой может стоять целая жизнь) Осторожней на поворотах!


  • 0

#17 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 сентября 2016 - 15:04

Вы как человек сухопутный, элементарных вещей не знаете и потому понапрасну их пугаетесь. Путь только один существует - десятилетия непрерывной учебы и практики.

"Узнаю родную по походке!"

Я, как человек достаточно много проведший в море и много общавшийся с "профессионалами" разного уровня, прекрасно знаю цену им и их знаниям.

Среди них бывают разные. Некоторые, прошедшие практику на парусных судах и много ходившие на БЖП приходят на яхту и ищут "кормовой штаг". Или в яркий солнечный день с видимостью миллион на миллион мучаются от звона висящего над головой радиолокационного отражателя. 

И при этом кичатся своими капитанскими "заслугами".

Смотрите примеры, выше перечисленные В.М.Алексеевым. Это реальные факты, отражающие уровень профессионалов.

И капитану БЖП приходится учиться ходить на маломерке. Может не годами, но приходится. И практиковаться всю оставшуюся жизнь.

Насчет этого пути я полностью с Вами согласен.


  • 0

#18 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 сентября 2016 - 15:13

Уважаемые члены КК и модераторы! 

Коллега, спасибо за поддержку, но не берите в голову.

Судя по стилю и слогу, это давнишний посетитель форума. Похоже, что это четвертая или пятая его реинкарнация. Просто раньше ники были зоологические. Сейчас - человеческий. Наблюдаем процесс эволюции. :)

Но необоснованный апломб и пренебрежительное отношение к окружающим как было, так и осталось.

Самое забавное, что с точки зрения яхтенной или моторной оно не имеет никакого основания, поскольку в этих вопросах он - пехотинец.

И не раз показал это.


  • 3

#19 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 17 сентября 2016 - 07:16

Дискуссия напомнила мне биографию одного камчатского... И тут не знаю, что написать первое - то ли яхтсмена, то ли капитан-директора. В нашем яхтенном сообществе был человек, много лет работавший капитан-директором на БАТМе. Это такой БЖП, длиной 100 метров с экипажем под 100 человек. Должность капитана имела приставку "директор" потому, что эти суда представляли из себя плавучий завод, способный добывать, перерабатывать и хранить в морозильных трюмах до 2000 кубов мороженной рыбы. Так вот этот капитан-директор, после прихода из очередной промысловой экспедиции на своем БАТМе, брал отпуск и шел боцманом в экипаж парусной яхты проекта Картер-30, капитаном которой был моложе по возрасту береговой инженер-энергетик. И вопросы субординации, как я понял,  там не возникали. В парусном деле энергетик понимал больше, капитан БАТМа выполнял приказы. И так было не один год, пока Картер не продали и экипаж не распался. Я каждый раз когда натыкаюсь в сети или даже в жизни на случаи проявления снобизма со стороны судоводителей крупнотоннажного флота в адрес маломерщиков, сразу вспоминаю пример нашего камчатского капитан-директора. Да и сам, пройдя уже не одну тысячу миль у камчатских берегов, понимаю, что разница между рулевым парусной яхты и рулевым БЖП в том, что рулевой яхты проходит тот же самый маршрут, сидя в кокпите и получая ветер и брызги в лицо, а рулевой БЖП за остеклением рубки, порой в тапках и с кружкой кофе в руках.  Да не поймут меня превратно, я не умаляю статус штурманов торгового или рыбацкого флота, но и снобизм с их стороны в адрес яхтсменов не справедлив.


Сообщение отредактировал УЗОН: 17 сентября 2016 - 07:18

  • 4

#20 accord62

accord62

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 сентября 2016 - 11:15

Копья ломаются с треском... Преподаватель в яхтшколу.

 

На море, как и в других местах, есть теория и практика.

Преподаватель с дипломом ШДП (штурман дальнего плавания) установленного образца имеет высшее профессиональное (морское) образование, необходимый, для получения диплома, плавательский стаж не менее 18 месяцев в должности вахтенного помощника капитана, наличие необходимых международных сертификатов:

техника личного выживания; специалист по спасательным шлюпкам и спасательным плотам; по борьбе с пожаром; по медицинскому уходу на судне; по использованию САРП; по использованию РЛС (уровень управления);

диплом оператора ГМССБ

и многое другое...

За 5 лет обучения изучаются такие дисциплины, как навигация, метеорология, мореходная астрономия, спутниковые системы связи и др. Ежегодно курсанты проходят практику, в том числе и на учебных парусных судах ("Мир", "Седов", "Крузенштерн", "Надежда", "Херсонес", "Паллада" и др.)

Только за период учебной практики курсант проходит на разных судах тысячи миль в самых разных регионах мира. Поэтому те, кто имеет профессиональный опыт работы на морском флоте самостоятельно осваивают  управление парусной лодкой.

 

Дело не в снобизме. Пешеход, который водит машину и пешеход, который не водит машину видят ситуацию на дороге по разному. Первый видит ситуацию с двух сторон.

 

И везде есть нерадивые, порой глупые люди, результатом действий которых являются аварии.


Сообщение отредактировал accord62: 17 сентября 2016 - 11:33

  • 0

#21 Alex 55

Alex 55

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 сентября 2016 - 16:32

По поводу аварий, допускаемых прфессиональными судоводителями - попробуем зайти с несколько иной стороны: Как известно, регулярно происходят тяжелейшие авиакатастрофы, гибнут сотни людей. Кто виноват зачастую... - да всё пилоты энти "переученные", и ёжику ж понятно. И ни одной...!!! авиакатастрофы не произошло по вине кухарки либо там водопроводчика. Дааа... вывод однозначен - срочно в кресла КВС посадить сих безгрешных кухарок и водопроводчиков - скорый и фееричный "хэппиэнд" ГАРАНТИРОВАН!!!
  • 0

#22 M.SHUSTOV

M.SHUSTOV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Чайка

Отправлено 18 сентября 2016 - 11:54

Копья ломаются с треском... Преподаватель в яхтшколу.

 

Уважаемые Мореманы! Джентльмены! Не ломайте копья!)

Самое страшное во всей этой истории не преподаватель и не билеты. страшно то, что многие судоводители не приобретают/теряют культуру/традиции: сегодня маломеры - ср-во развлечения (активного отдыха)) - те уже с момента продажи ММС судоводитель ориентирован на "развлечение"! Он уже видит себя с бутылкой виски и телкой, он уже "слепой"!

Таким образом школа это возможность дать людям первичные знания, рассказать о традициях и доступно- о устройстве судна. Помочь не растерять интерес к воде. После того как начинающий судоводитель использует полученную информацию он обратится к вам за новыми знаниями. Каждый возьмет то, что считает нужным (хочет и тп), потом "заплатит" за то, что не взял и "забудет" лишнее))


  • 0

#23 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 20 сентября 2016 - 17:04

Уважаемые Мореманы! Джентльмены! Не ломайте копья!)

Самое страшное во всей этой истории не преподаватель и не билеты. страшно то, что многие судоводители не приобретают/теряют культуру/традиции: сегодня маломеры - ср-во развлечения (активного отдыха)) - те уже с момента продажи ММС судоводитель ориентирован на "развлечение"! Он уже видит себя с бутылкой виски и телкой, он уже "слепой"!

Таким образом школа это возможность дать людям первичные знания, рассказать о традициях и доступно- о устройстве судна. Помочь не растерять интерес к воде. После того как начинающий судоводитель использует полученную информацию он обратится к вам за новыми знаниями. Каждый возьмет то, что считает нужным (хочет и тп), потом "заплатит" за то, что не взял и "забудет" лишнее))

Видел я судоводителей таких профессиональных которые отойти от пирса под парусами при навальном ветре не могут. Ну не учили их этому. Раньше просто при СССР квалификационные экзамены на рулевого 2-ого класса практические принимали на Луче, садили на Луч всех, не важно 50 тебе лет или 15 а сейчас такого нет и я считаю зря, потому что начинать надо со швертбота и желательно одиночки, что бы понять всю теорию паруса на практике. Всем удачи!


Сообщение отредактировал sailingmaster: 20 сентября 2016 - 17:14

  • -1

#24 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 20 сентября 2016 - 17:09

Пробовал читать что пишешь? При чем тут выделенная линия парусников? У меня на столе ТП от 28 10 2005г (Серебренников)

Прежде чем что то уверенно вякнуть - прочитай/ изучи вопрос.

Не тыкайте мне, тыкальщики развелись в Питере. Нет никакой программы для обучения судоводителей парусных судов в ГИМС официально утвержденной, может быть в вашем конкретном регионе какие-то идиоты пытаются заработать денег на этом,только официально на федеральном уровне ничего нет.

P.S. И да про яхтшколу, я не понимаю такого названия, я воспитан в СССР в парусной секции, не бывает никаких яхтшкол, яхтинг это у Абрамовича. 

Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал sailingmaster: 20 сентября 2016 - 17:35

  • 0

#25 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 20 сентября 2016 - 18:13

понятное дело одни идиоты в Питере.

а у Вас там как,во Владике?или сплошные все официальные,да еще с уровнем?который так и остался в СССР


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей