Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 1 Голосов

Постройка парусной яхты L'Epure 575

трейлерная яхта швертбот фанера подъемный киль

Сообщений в теме: 300

#26 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 07 сентября 2016 - 18:58

:smilie_none:

Это правильная понтовая яхта.

Чтобы похвастаться перед ...всеми и прошвырнуться в выходные с ветерком.

Специально сделана длиньше чем 5.5 чтобы в микрухах не гоняться.

Сейчас все приличные автомобили такие.

Все в тренде.

Это не круизер и не настоящий гонщик.

Это для удовольствия и чтобы круто и ... попискивали от восторга.

Супруге этот пост не показывайте. Она сразу просечет и попытается пресечь.

:) 


  • 2

#27 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 08 сентября 2016 - 09:34

если нужно попереводить с французского/на французский - обращайтесь (с уведомлением в приват, а то могу пропустить). А то резанул автоперевод этой фразы

 

Если по-русски - "Рубеж в 10 узлов в любом случае был преодолён! Это произошло в бакштаг, с двумя рифами на гроте плюс стаксель, при 23-25 узлах ветра."

Спасибо за помощь .  Обязательно обращусь .  Есть одна страничка непонятная . 


  • 0

#28 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 08 сентября 2016 - 09:46

Автор проекта, случайно, не архитектор?


  • 0

#29 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 08 сентября 2016 - 10:00

Прицепляю фото "порпавильнее" :

Стапель:

DSC00491.JPG

Нарезанные на станке ЧПУ шпангоуты :

DSC00492.JPG

Выставленные шпангоуты и примерка днища для проверки центровки шпангоутов :

DSC00499.JPG DSC00504.JPG DSC00493.JPG

Стык длинных деталей :

DSC00500.JPG

Автор проекта, случайно, не архитектор?

Гидроинженер из Гренобля.


  • 2

#30 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 08 сентября 2016 - 10:26

Стык.

В полдерева + пробки и отверстия во втором листе ?

Поясните, плиз, в двух словах.


  • 0

#31 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 08 сентября 2016 - 10:56

Стык длинных деталей :

ИзображениеDSC00500.JPG

Интересный, кстати, вариант соединения. Первый раз встречаю


  • 1

#32 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 08 сентября 2016 - 11:16

Стык.

В полдерева + пробки и отверстия во втором листе ?

Поясните, плиз, в двух словах.

на первой детали фрезой снимался слой в 4,5 мм  ( на станке при резке )  и оставались "пенёчки"  .  На другой детали - фрезой (также при резке на станке ) вырезались отверстия .  А вот снятие слоя в 4,5 мм - это уже ручной фрезой ... 


  • 1

#33 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 08 сентября 2016 - 11:45

Стык.

В полдерева + пробки и отверстия во втором листе ?

Поясните, плиз, в двух словах.

СТЫК.jpg


  • 2

#34 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 08 сентября 2016 - 13:40

Я бы сказал - весьма спорное решение. Для работы соединения на срыв - хорошо, но на слом - работают только два слоя фанеры и половина торцевого соединения, не самое лучшее решение. НО и не самое худшее.


  • 0

#35 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 08 сентября 2016 - 14:48

Заусовка рулит!
  • 1

#36 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 08 сентября 2016 - 16:21

Всякие приёмы рулят, в определенных …..Тут - фанерка толстенькая. Позволяет так.

Эта (казалось бы, чрезмерная) толщина решает и другие вопросы. Я заметил.

Конструктор – парень башковитый.


  • 0

#37 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 08 сентября 2016 - 16:29

Прицепляю фото "порпавильнее" :

Выставленные шпангоуты и примерка днища для проверки центровки шпангоутов :

Красота, да и не только.

Чем будете покрывать обшивку изнутри? Если эпокси, то может есть смысл до процесса обшивания. Потом неудобнее.


Сообщение отредактировал jTester: 08 сентября 2016 - 16:33

  • 0

#38 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 893 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 09 сентября 2016 - 12:10

Автор проекта, случайно, не архитектор?

Вот! Тоже такая мысль промелькнула. Яхта модная и концептуальная. Но в погоне за концепцией есть отходы от "классических" решений. Плохо это или хорошо - покажет практика. Первое что бросается в глаза - слишком много прямых углов. А как известно - они есть узлы напряжения. Обычно в кораблестроении все углы скругляют. Тут же они нарочито выставлены везде где только нужно и не нужно. С другой стороны прочность и технологичность обеспечивается увеличенной толщиной фанеры. Отсутствует продольный набор. Очень интересно! С огромным интересом наблюдаю.
  • 0

#39 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 10 сентября 2016 - 01:10

Красота, да и не только.

Чем будете покрывать обшивку изнутри? Если эпокси, то может есть смысл до процесса обшивания. Потом неудобнее.

Так как опыта особого нет - буду делать как автор проекта . У него все "разжёвано" на сайте ...


  • 1

#40 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 10 сентября 2016 - 01:27

Вот! Тоже такая мысль промелькнула. Яхта модная и концептуальная. Но в погоне за концепцией есть отходы от "классических" решений. Плохо это или хорошо - покажет практика.
Первое что бросается в глаза - слишком много прямых углов. А как известно - они есть узлы напряжения. Обычно в кораблестроении все углы скругляют. Тут же они нарочито выставлены везде где только нужно и не нужно.
С другой стороны прочность и технологичность обеспечивается увеличенной толщиной фанеры. Отсутствует продольный набор.
Очень интересно! С огромным интересом наблюдаю.

В декабре 2014 года в теме "[color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Нужен проектировщик !"[/color] ЮЛА  высказал свое предположение по поводу дизайна этой яхты : " ...В своё время, дизайн яхты Wally, наделал много шума и породил множество последователей. Это одна из попыток (и не самая худшая) построить лодку в этом стиле. ..." Отсюда столько граней и углов...


  • 0

#41 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 сентября 2016 - 21:24

Так как опыта особого нет - буду делать как автор проекта . У него все "разжёвано" на сайте ...

Шпигаты в Шпангоутах есть?


  • 0

#42 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 10 сентября 2016 - 23:28

Нет.


  • 0

#43 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 11 сентября 2016 - 12:51

какой  вес по проекту и сколько балласта?

 

как я понял и фотографий с офф сайта - в рубке два люка прозрачных?

 

и сколько проект обошелся и в каком формате его прислали?

 

Дизайн зачетный у лодки, не стыдно будет перед катерами олигархов порисоваться и деффок с баяном покатать (женам данный текст не показывать)...

 

Учитывая простые обводы и при очень классном дизайне - лодка может претендовать на "народную"


Сообщение отредактировал Garrysail: 11 сентября 2016 - 13:05

  • 0

#44 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 11 сентября 2016 - 21:11

какой  вес по проекту и сколько балласта?

 

как я понял и фотографий с офф сайта - в рубке два люка прозрачных?

 

и сколько проект обошелся и в каком формате его прислали?

 

Дизайн зачетный у лодки, не стыдно будет перед катерами олигархов порисоваться и деффок с баяном покатать (женам данный текст не показывать)...

 

Учитывая простые обводы и при очень классном дизайне - лодка может претендовать на "народную"

Вес 570 кг + балласт водяной 80 кг. Из за использования фанеры березовой ФСФ вес немного прибавится.  Да - все люки и брандерщит  из  PMMA  .  Я хочу делать из монолитного поликарбоната. Весь проект в форматах PDF, DWG, 3D (EASM).


  • 0

#45 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 14 октября 2016 - 09:31

как стройка движется? осень не помешала?


  • 0

#46 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 14 октября 2016 - 10:03

Категория плавания по СЕ : С3 ([color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;background-color:rgb(242,232,201);]прибрежные воды, заливы и озера. Ветер до 6 Б, волна до 2 м) / D4(з[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;background-color:rgb(242,232,201);]акрытые акватории. Ветер до 4 Б, волна до 0.5 м)[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;background-color:rgb(242,232,201);]Толщина фанеры днища ,бортов - 9мм. Вес яхты 570 кг + балласт (вода) 80кг.   У меня будет больше процентов на 10 [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;background-color:rgb(242,232,201);]( фанера ФСФ однако).[/color]

Для себя  - Волга,Онежское озеро , Черное море , Белое море . Яхта выходного дня - максимум 3-4 ночевки .

Про поднимать не понял .  Спускать по слипу.

По швертовому колодцу  - пока не вижу проблем , как начну ходить - посмотрим.. 

Здесь,в проекте, имеется в виду фанера из тропических пород, которая по весу и прочности на много "слабее" ФСФ, у нас при определении потребной толщины обшивки используется простая формула длина лодки в метрах = толщине обшивки в миллиметрах, т.е. грубо говоря 6.0-6.5мм. В крайнем случае, если покажется, что обшивка тонковата, на наиболее ответственных местах можно положить больше слоёв стеклоткани.


  • 4

#47 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 14 октября 2016 - 13:58

Здесь,в проекте, имеется в виду фанера из тропических пород, которая по весу и прочности на много "слабее" ФСФ, у нас при определении потребной толщины обшивки используется простая формула длина лодки в метрах = толщине обшивки в миллиметрах, т.е. грубо говоря 6.0-6.5мм. В крайнем случае, если покажется, что обшивка тонковата, на наиболее ответственных местах можно положить больше слоёв стеклоткани.

Тоже обращал внимание автора на это ,но ... Если сделает из 9 мм ФСф скорей всего перегрузит лодку и на экипаж и снабжение не хватит водоизмещения
  • 0

#48 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 14 октября 2016 - 14:07

Какая там фанера в проекте - неизвестно. Но, например, фанера лауро вермелья - 750 кг/куб.м., а березовая ФСФ - 640-700 кг/куб.м.


  • 0

#49 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 18 октября 2016 - 11:59

как стройка движется? осень не помешала?

Помешала .   Мастерская без отопления.  Решил купить газовый конвектор [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, helvetica, sans-serif;font-size:16.8px;]Alpine Air NGS-50F[/color].  Пока занимаюсь килем - делаю форму для заливки свинцом .  


  • 0

#50 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 18 октября 2016 - 12:13

Тоже обращал внимание автора на это ,но ... Если сделает из 9 мм ФСф скорей всего перегрузит лодку и на экипаж и снабжение не хватит водоизмещения

О каком перегрузе Вы говорите ?   Вес всей фанеры по проекту около 200-250 кг морской фанеры Окуме .  На борта идет 9мм - максимум 100 кг .  Т.е. 0,25м3 (400кг/м3).  Плотность моей фанеры березовой ФСФ -700кг/м3   . Итого : 700 х 0,25 = 175 кг.  Я увеличиваю вес на 75 кг.  Если бы я делал стенки из 6,5 мм фанеры - я бы съэкономил 25 кг .  Если учесть неизвестное качество внутренних слоев фанеры - лучше перебдеть .  А реально на борта идет  килограмм 60-70 морской фанеры .  


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами трейлерная яхта, швертбот, фанера, подъемный киль

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей